Точки подключения и карты установок сигнализации на Datsun, FAW, Isuzu, Iveco, JAC, MAN, Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Porsche, Rover, Saturn

Новое

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Datsun on-DO

Жгут замка зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный

Левый порог:
концевик капота/багажника (-) – белый/черный
дверь водителя (-) – коричневый/зеленый
задние двери (-) – белый
повороты (+) – синий, синий/черный
блокировка – серый, бензонасос

Передняя пассажирская (-) – коричневый/зеленый в правом пороге
переднюю пассажирскую через диодную развязку подключил к задней

Центральный замок – в двери водителя коричневый провод от замка до блока кнопок. В двери разъем под проводку, просверлить отверстие. По схеме, как на рисунке ниже: отпирание на «–», запирание на разрыв. Управляет всеми дверьми.

Подключение к центральному замку на Datsun on-DO

Отпирание багажника (-) – на кнопке красный/белый

Провода под капот – штатное отверстие на месте главного цилиндра сцепления

Сигналка без обратной связи. Если с обратной, то концевик капота тащить под капот.

Точки подключения автосигнализации на FAW Besturn X40

На замок зажигания, кроме основного подключения, необходимо подать «+12» для определения ключа в замке (дополнительный канал управлением обходчиком + реле)

BCM, нижний разъём:
багажник – pin 5, красный/чёрный
водительская дверь – pin 6, белый/зелёный
остальные двери – pin 7, красный/синий
капот – pin 9, серый/оранжевый
центральный замок (-) – красный/жёлтый, отпирание через 1 кОм

Импульсы – форсунка

Для обхода иммобилайзера ключ закладывать в авто.

Точки подключения автосигнализации на FAW Besturn B50

Замок зажигания:
+12В – чёрный толстый
стартер – чёрный/фиолетовый тонкий
зажигание – розовый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/белый

Аварийка (-) – реле за приборной панелью, синий/оранжевый

Приборка, белый малый разъём:
багажник – чёрный
ручник – коричневый
двери все, кроме водителя – зелёный/жёлтый
дверь водителя – зелёный/чёрный
багажник – чёрный
зарядка – коричневый

Центральный замок:
открывание (-) – синий по середине белого разъёма блока предохранителей рядом с левой ногой
закрывание (-) – розовый рядом с синим

Точки подключения автосигнализации на FAW Oley 2014

Замок зажигания:
+ 12 – черный/белый  
Зажигание 1 – белый/красный
Зажигание 2 – белый/черный
АСС – зеленый/белый
Стартер – белый/синий

Щиток приборов:
Повороты – фиолетовый/белый и синий/коричневый
Ручник – оранжевый/черный
Концевик – коричневый/фиолетовый (водительский), желтый/синий (остальные двери)

Блок БСМ (черный разъем):
Багажник – желтый
Центральный замок – красный (закрывание), коричневый/белый (открывание)

Тахометр на форсунку

Точки подключения автосигнализации на Isuzu D-MAX 2018

Разъём приборки:
повороты – жёлтый/чёрный и зелёный рядом
ключ в замке – чёрный/белый
генератор – белый/голубой
двери (-) – красный/синий

ручник (-) – зелёный, через диод от машины; в водительском пороге
аварийка – зелёный/чёрный за BCM сзади в верхнем широком разъёме
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и красный/синий (открыть) на блоке в кик-панели водителя.

Точки подключения автосигнализации на Isuzu Rodeo 1996-1997

В рулевой колонке:
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/жёлтый
отопитель/кондиционер – чёрный/жёлтый

Кик-панель водителя:
освещение салона – чёрный/белый и красный/зеленый
габаритные огни (+) – светлый зеленый/желтый
концевик багажника (-) – светлый зеленый или светлый зеленый с серебряными точками
открывание багажника (-) – красный/синий
запирание дверей (-) – зеленый/красный или светлый зеленый/красный
отпирание дверей (-) – красный/белый

У выключателей:
габаритные огни (-) – зеленый/красный
открывание багажника (+) – красный/синий
стоп-сигналы – красный с серебряными точками

Тахометр – черный/красный или синий в модуле катушки зажигания

Выключатель водителя:
Поднятие левого переднего стекла – синий/красный
Опускание левого переднего стекла – синий/черный
Поднятие правого переднего стекла – красный/желтый
Опускание правого переднего стекла – зеленый/красный
Поднятие левого заднего стекла – красный/черный
Опускание левого заднего стекла – зеленый/красный
Поднятие правого заднего стекла – красный
Опускание правого заднего стекла – зеленый/синий

Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2008

Замок зажигания (после соединительной колодки):
+12 В – красный
зажигание, зажигание 2, стартер – зелёные

Жгут на верхней левой стойке:
Водительская и пассажирская двери (-) – коричневые ( по два диода)
Ручник (-) – фиолетовый (в разрыв диод)

Поворотники (+) (все провода голубые) в BCM:
Синий 52 контактный разъём – 5, 28 пины
Чёрный 52 контактный разъём – 5, 6, 18, 19 пины

Тахометр – розовый на форсунке

Центрального замка не было, ставил активаторы

Обход штатного иммобилайзера – кольцо от ВР-3

Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2017

Ставил на данный автомобиль Scher-Khan 7 плюс can 35 starline. Прошивка подошла Citroen Jumper.

 CAN 1 – контакты 1 и 9 на OBD. По can: контроль дверей, заведённый двигатель, ручник, педаль тормоза.

За блоком BSI верхний разъём со стороны наклейки:
центральный замок – 1-ый пин; запирание – минус, отпирание – минус через 300 Ом
повороты – 55-ый пин

Малый правый разъём замка зажигания:
асс – тонкий зелёный
зажигание 1 – толстый зелёный

Левый разъём замка зажигания:
зажигание 2 – зелёный
+12 – красный
стартер – зеленый с краю

Обход иммо – bp3 в разрыв рамки.

Точки подключения автосигнализации на JAC J7

Средний штекер:
центральный замок открыть – жёлтый/оранжевый
центральный замок закрыть – жёлтый
старт/стоп – фиолетовый
старт/стоп – синий/красный
ручка двери – серый/жёлтый
иммобилайзер – серый/зелёный

Толстый штекер:
стоп – коричневый/белый
слейв повороты – синий/красный
отпирание багажника – зелёный
багажник – синий/белый
передняя правая дверь – чёрный/жёлтый
передняя левая дверь – чёрный/жёлтый
задняя правая дверь – синий/зелёный
задняя левая дверь – серый/жёлтый

Длинный штекер:
слейв открыть – розовый
слейв закрыть – зелёный
зажигание – жёлтый/зелёный
+12 – красный/жёлтый
масса – чёрный толстый

Маленький верхний штекер:
повороты – чёрный/белый

Белый штекер (отдельный возле подставки левой ноги водителя):
генератор – зелёный/чёрный

Ставил 2 реле. Одно на имитацию стопа, другое на зажигание, так как плюсовые входы ушли на слейвы. Через реле вход через минус сделал.

Точки подключения автосигнализации на JAC J7 МКПП

Замок зажигания слаботочный: АСС, IGN, ST.

Блок bcm слева от руля, на нем:
концевики все раздельно + багажник (через 2 диода) – в чёрном разъёме
кнопка аварийки – в верхнем разъёме

Центральный замок – жёлтый/красный и жёлтый снизу в разъёме у левой ноги
Габариты (-) – на гитаре коричневый/фиолетовый

Бензин – в пороге розовый
Генератор – зелёный в нижнем разъёме в соседнем с цз

Имитацию двери делать обязательно

Ручник электронный (затягивается сам), поэтому провод ручника на педаль тормоза (есть в нижнем разъёме, коричневый с полоской): перехват перенастроить на "автоматически", всё идеально работает.

Точки подключения автосигнализации на JAC N35 2022

Левая кик-панель:
центральный замок (разрыв – закрыть, масса – открыть) – оранжевый/чёрный
концевик водительской двери – коричневый/чёрный

Концевик пассажира искать или в правой кик-панели, или на самом концевик – коричневый провод

Жгут рулевой колонки:
+12В – красный
зажигание – жёлтый (можно на блокировку)
повороты – зелёный/белый и зелёный/синий

Точки подключения автосигнализации на JAC N721S (грузовой 12В)

Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный/черный
зажигание 2 – зелёный
АСС – красный
стартер – чёрный

Бодик справа под торпедо:
двери – синий/красный, красный/синий
центральный замок открыть – красный/зелёный
центральный замок закрыть – зелёный/жёлтый
генератор – белый/зелёный

повороты – красный/чёрный, чёрный/ красный на кнопке аварийки

стоп – красный/синий на блоке предохранителей в штекере с чёрным пластиком

Webasto – зелёный/белый (кнопка Вебасто, аналоговое управление)

Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный

Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.

Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий

Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме

Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.

Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2018

Блок комфорта за переключателем печки:
Концевики – белый, белый/чёрный, синий/чёрный, синий/жёлтый
Багажник – синий/белый
Повороты – зелёный/белый, зелёный/красный

Открытие багажника – жёлтый (разъём рядом)

Тормоз – розовый/белый на педали

Точки подключения автосигнализации на JAC S5 (МКПП)

Замок зажигания:
+12В – красный
Аксессуары – оранжевый
Зажигание 1 – белый
Зажигание 2 – красный/черный
Стартер – синий

Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ. В нем сидит чип, который не закреплен внутри – может вылететь и потеряться.

Обход иммо – в разрыв штатной рамки (отдельный разъем к замку на два провода в желтой термоусадке).

Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева.

Разъем справа внизу D:
Задняя левая дверь (-) – синий
Задняя правая дверь (-) – розовый
Передняя правая дверь (-) – белый
Передняя левая дверь (-) – оранжевый
Центральный замок открыть (-) – красный/оранжевый
Центральный замок закрыть (-) – желтый/белый
Ручник (-) – желтый
Концевик багажника (-) – розовый второй слева снизу разъема

Разъем C (выше разъема D):
Генератор (+) – белый

Левая кик-панель, серый разъем:
Повороты – красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки – зеленый провод от разъема кнопки.

Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления – замкнуть оба провода датчика через реле.

Точки подключения автосигнализации на JAC T6 PTS

Щиток приборов:
повороты – коричневый/белый и синий/желтый в правом разъеме
генератор – там же, коричневый
ручник – белый/желтый в левом разъёме

Блок BCM (за магнитолой) левый разъем:
водительская дверь – коричневый/белый
передняя правая – коричневый
задняя правая – черный/зелёный
задняя левая – синий
задняя левая – черный/синий
центральный замок (-) – зелёный/синий и синий/красный

Кнопка старт-стоп:
оранжевый/синий, белый/красный подать массу от сигналки (черный/желтый Старлайн а93, слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки

Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема).

Обязательна имитация педали сцепления, причем обоих датчиков. На нижний подается минус на цветной провод. На верхнем датчике нужен обязательно разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.

Точки подключения автосигнализации на MAN TGX 2008, автомат

Все точки подключений с напряжением 24В.

Почти все провода одного цвета, поэтому промаркированы номером.

Основные подключения можно выполнить в боксах с разъемами под решеткой радиатора. Их два – справа и слева. Боксы закрыты герметичными кожухами на торксах. Для удобства условно обозначим их правый (водительский) и левый (пассажирский), если стоять перед кабиной и смотреть на радиатор.

Замок зажигания:
24В (+) – маркировка 30 007
24В (+) – маркировка 75 021
ACC (не пропадает в положении ST) (+) – 75 023
IGN 1 (+) – 15 002
ST (+) – 50 300

Концевик водителя (+) – 58 305, в правом боксе
Концевик пассажира (+) – 58 304, в левом боксе

Привод водительской двери (сила) – 80 303 (синий/красный) и 80 301 (белый/красный), в водительской двери
Привод пассажирской двери (сила) – 80 302 (синий/красный) и 80 300 (белый/красный), в пассажирской двери

Поворотники (тягач+прицеп) (+), через диоды 3А:
49 301 – правый бокс
49 302, 49 303, 49 300 – левый бокс

Стоп (+) – 43 300, левый бокс, работает от зажигания

Генератор (+) – 59 000, правый бокс

Иммо присутствует – обход как обычно.

В Мане, который попался мне, были проблемы с модулями дверей. Пассажирская закрывала, но не открывала. Водительская срабатывала по настроению. Поэтому пришлось подключить по силе в разрыв водительскую дверь и продублировать пассажирскую дверь в обход её модуля.

Для этого из двери пассажира тянем 2 провода, а из водительской 4. Используем 4 реле на 24В, т.к. минус в штатном ЦЗ пропадает. Провода из дверей приходят также в боксы над радиатором – достаточно удобно.

Точки подключения автосигнализации на Mercury Grand Marquis 1996

Жгут замка зажигания:
+12 В – 1 желтый (плавкий предохранитель на 30 А), 2 коричневых (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А) и 2 светло-зеленых (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А)
стартер – белый/розовый
зажигание – красный/зеленый
зажигание №2 – розовый/чёрный (подает напряжение на диагностический блок подушки безопасности)
отопитель/ кондиционер – серый/желтый (2) (два серых/желтых провода отопителя/кондиционера составляют одну цепь)
аксессуары – чёрный/светло-зелёный

освещение салона (+) – черный/ светло-голубой, дополнительный выключатель или моторный щит со стороны пассажира

стояночные огни – чёрный/белый, выключатель фар
фары (+) – красный/жёлтый, выключатель фар
стоп-сигналы (+) – светло-зеленый, выключатель над педалью тормоза
фонари заднего хода (+) – чёрный/розовый, 16-штырьковый разъём на моторном щите со стороны водителя

Моторный щит со стороны водителя:
концевик багажника (+) – фиолетовый/желтый
центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/светло-зеленый (отпирание); приводы замков дверей без системы центрального замка обладают обратной полярностью с покоем на “землю”; если есть центральный замок, провода обладают импульсной положительной полярностью

тахометр – блоки катушек зажигания
Два блока катушек зажигания, расположенные в передней части двигателя, содержат четыре катушки, каждый из перечисленных ниже проводов несет сигналы двух цилиндров:
катушка #1 – коричневый/белый
катушка #2 – коричневый/оранжевый
катушка #3 – коричневый/светло-зеленый
катушка #4 – коричневый/светло-голубой

Точки подключения автосигнализации на Mercury Mountaineer 1997

Жгут замка зажигания:
+12 В – жёлтый и жёлтый (два желтых провода с постоянным напряжением 12 вольт представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А)
стартер – красный/светло-голубой
зажигание – светло-зеленый/ фиолетовый
зажигание №2 – серый/жёлтый (два серых/желтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь)
аксессуары – чёрный/светло-зелёный

освещение салона (+) – черный/ светло-голубой, дополнительный выключатель света в салоне (черный/светло-голубой провод освещения салона проходит также и через выключатель освещения салона)

стояночные огни – белый/чёрный или коричневый, выключатель фар
фары (+) – красный/жёлтый, выключатель фар
стоп-сигналы (+) – светло-зеленый, выключатель над педалью тормоза
фонари заднего хода – чёрный/розовый, выключатель на коробке передач

центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/светло-зеленый (отпирание), моторный щит со стороны водителя

отключение штатной сигнализации (-) – темно-зеленый/ фиолетовый, моторный щит со стороны водителя или модуль RAP в “торпедо” со стороны водителя

тахометр – голубой/красный или коричневый/желтый на катушке зажигания со стороны водителя, модуль контроля питания (РСМ); модуль контроля питания (РСМ) расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира; коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48 

Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1995

На рулевой колонке:
стартер – жёлтый
зажигание – розовый и розовый/белый

габариты – светлый фиолетовый (+) на модуле габаритов (выход модуля на время подачи сигналов необходимо отключать), серый/чёрный (-) на выключателе
стоп-сигнал – белый, лягушка

тахометр – фиолетовый/белый на модуле зажигания в верхней части двигателя

концевик дверей (-) – белый на плафоне под торпедой или на реле под задним сидением
концевик багажника (-) – чёрный/оранжевый на кнопке или плафоне багажника

цз (+) – голубой (закрыть), белый (открыть) на водительской боковине или на реле под задним сидением
открывание багажника - чёрный/белый (+) на реле под задним сидением, чёрный (-) от выключателе на торпедо

Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1996

На рулевой колонке:
стартер – оранжевый
зажигание – розовый и розовый/белый

габариты – коричневый, 6-контактный разъем слева от рулевой колонки
стоп-сигнал – белый, лягушка

тахометр – фиолетовый/белый или белый на модуле зажигания в верхней части двигателя

концевик дверей (-) – тёмный синий под задним сидением в жгуте с водительской стороны

цз (-) – красный/чёрный (закрыть), оранжевый/чёрный (открыть) на водительской боковине
открывание багажника (+) - чёрный на водительской боковине

Точки подключения автосигнализации на Plymouth Neon 1995

Замок зажигания:
+12 – красный и розовый/чёрный
зажигание – тёмный синий
стартер – жёлтый

Габариты (+) – чёрный/жёлтый на выключателе света или рулевой колонке (также есть в 10-м контакте серого 16-ти контактного разъема на водительской боковине)

Тахометр – тёмный синий/бежевый и чёрный/серый в блоке управления зажиганием в верхней части двигателя

Концевики дверей (-) – жёлтый на водительской боковине

Концевик багажника (-) – серый/чёрный на кнопке или плафоне багажника

Центральный замок (силовые) – розовый/фиолетовый (запирание) и розовый/оранжевый (отпирание) сверху на водительской боковине

Точки подключения автосигнализации на Plymouth Voyager 1999

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
асс – чёрный/белый
стартер – жёлтый

Аварийка (-) – синий/красный, жгут с рулевой колонки

Блок управления светом:
Габариты (-) – зелёный/белый
Концевики дверей (-) – коричневый/зеленый

Тормоз (+) – белый/коричневый на педали

Контроль двигателя – белый/синий, форсунки

Машина была без центрального замка, ставил привода сам.

Точки подключения автосигнализации на Porsche Boxter 1998

В большом жгуте на водительской боковине:
зажигание – чёрный
стартер – жёлтый
габариты – серый/красный и серый/чёрный
цз (-) – синий/белый (запирание) и коричневый/белый или коричневый /красный (отпирание)

На заводской сигнализации под водительским сидением*:
концевик водительской двери (-) – коричневый/зелёный с белыми точками
концевик пассажирской двери (-) – коричневый/зелёный с чёрными точками

концевик багажника (-) – жёлтый/синий на водительской боковине**

*Двери должны быть закрыты и заперты для получения надписи "CLOSED".

**Ни задний, ни передний багажники не могут быть открыты, пока не разблокированы двери.

***На моделях с дистанционным управлением Ц.З. имеется родная сигнализация под водительским сидением и иммобилайзер.

Блокировка электроцепей на Porsche Cayenne 2006

Бензонасос (+) – красный/чёрный и красный/жёлтый в блоке предохранителей под капотом. Для блокировки поступления бензина рвать оба провода.

Стартер (+) – чёрный/красный в блоке предохранителей под капотом.

Точки подключения автосигнализации на Rover 75 1999-2000

зажигание – белый в блоке предохранителей за бардачком

В жгуте от переключателя света:
габариты - красный/чёрный, красный/белый, красный/зелёный
поворот передний левый – тёмный зелёный/красный
поворот передний правый – тёмный зелёный/белый
поворот задний левый – тёмный зелёный/розовый
поворот задний правый – тёмный зелёный/серый

На блоке за бардачком, разъём с тонкими проводами:
концевик двери передний правый – жёлтый/чёрный
концевик двери передний левый – розовый/чёрный
концевик двери задний правый – розовый/оранжевый
концевик двери задний левый – жёлтый/красный
концевик багажника – жёлтый
концевик капота – жёлтый/коричневый
Все концевики отрицательные
цз (-) – серый/розовый и серый/тёмный зелёный

В правой боковине:
стоп-сигналы – тёмный зелёный/синий
бензонасос – белый/фиолетовый

Точки подключения автосигнализации на Rover 416

В жгуте от замка:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

бензонасос – белый/зелёный, багажник

Точки подключения автосигнализации на Rover 620 1995

В жгуте от замка:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

бензонасос – жёлтый в жгуте под правым передним порогом 

Точки подключения автосигнализации на Saturn VUE 2003 АКПП

Замок зажигания.
На нём 8 проводов: 6 толстых и 2 тонких. Тонкие не трогаем.
Два оранжевых – + 12В
розовый – зажигание 1
оранжевый – зажигание 2
серый – асс
жёлтый – стартер

Блок BCM.
Центральный замок (+) – красный/чёрный (запирание), оранжевый/чёрный (отпирание) в белом малом разъёме
концевики дверей (-) – серый/чёрный (водительский), чёрный/белый (остальные) во втором слева белом разъёме. Развязать 4-мя диодами.

Повороты (+) – на блоке предохранителей одиночные провода (не сдвоенные!!!) голубой (левый) и синий (правый).

Стоп (+) – голубой на лягушке

Сигнал тахометра – белый на модуле зажигания

Обход штатного иммобилайзера

На автомобиле Saturn VUE иммобилайзер системы VATS.

На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.

Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.

Подключаем по схеме:

Обход штатного иммобилайзера на Saturn VUE