1. Точки подключения автосигнализации на Datsun on-DO
Жгут замка зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
Левый порог:
концевик капота/багажника (-) – белый/черный
дверь водителя (-) – коричневый/зеленый
задние двери (-) – белый
повороты (+) – синий, синий/черный
блокировка – серый, бензонасос
Передняя пассажирская (-) – коричневый/зеленый в правом пороге
переднюю пассажирскую через диодную развязку подключил к задней
Центральный замок – в двери водителя коричневый провод от замка до блока кнопок. В двери разъем под проводку, просверлить отверстие. По схеме, как на рисунке ниже: отпирание на «–», запирание на разрыв. Управляет всеми дверьми.
Отпирание багажника (-) – на кнопке красный/белый
Провода под капот – штатное отверстие на месте главного цилиндра сцепления
Сигналка без обратной связи. Если с обратной, то концевик капота тащить под капот.
2. Точки подключения автосигнализации на FAW Oley 2014
Замок зажигания:
+ 12 – черный/белый
Зажигание 1 – белый/красный
Зажигание 2 – белый/черный
АСС – зеленый/белый
Стартер – белый/синий
Щиток приборов:
Повороты – фиолетовый/белый и синий/коричневый
Ручник – оранжевый/черный
Концевик – коричневый/фиолетовый (водительский), желтый/синий (остальные двери)
Блок БСМ (черный разъем):
Багажник – желтый
Центральный замок – красный (закрывание), коричневый/белый (открывание)
Тахометр на форсунку.
3. Точки подключения автосигнализации на Isuzu Rodeo 1996-1997 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
Стартер | Черный/белый | В рулевой колонке |
Зажигание | Черный/желтый | В рулевой колонке |
Отопитель/кондиционер | Черный/желтый | В рулевой колонке |
Освещение салона (-) | Черный/белый и красный/зеленый | В кик-панели водителя |
Габаритные огни (-) | Зеленый/красный | У выключателя |
Габаритные огни (+) | Светло-зеленый/ желтый | В кик-панели водителя |
Концевик багажника (-) | Светло-зеленый или светло-зеленый/ серебряные точки | В кик-панели водителя |
Открывание багажника (+) | Красный/синий | У выключателя |
Открывание багажника (-) | Красный/синий | В кик-панели водителя |
Электропривод запирания дверей (-) | Зеленый/красный или светло-зеленый/ красный | В кик-панели водителя |
Электропривод отпирания дверей (-) | Красный/белый | В кик-панели водителя |
Стоп-сигналы | Красный/ серебряные точки | У выключателя стоп-сигналов |
Тахометр | Черный/красный или синий | В модуле катушки зажигания |
Поднятие левого переднего стекла | Синий/красный | Выключатель водителя |
Опускание левого переднего стекла | Синий/черный | Выключатель водителя |
Поднятие правого переднего стекла | Красный/желтый | Выключатель водителя |
Опускание правого переднего стекла | Зеленый/красный | Выключатель водителя |
Поднятие левого заднего стекла | Красный/черный | Выключатель водителя |
Опускание левого заднего стекла | Зеленый/красный | Выключатель водителя |
Поднятие правого заднего стекла | Красный | Выключатель водителя |
Опускание правого заднего стекла | Зеленый/синий | Выключатель водителя |
4. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2008
Замок зажигания (после соединительной колодки):
+12 В – красный
зажигание, зажигание 2, стартер – зелёные
Жгут на верхней левой стойке:
Водительская и пассажирская двери (-) – коричневые ( по два диода)
Ручник (-) – фиолетовый (в разрыв диод)
Поворотники (+) (все провода голубые) в BCM:
Синий 52 контактный разъём – 5,28 пины
Чёрный 52 контактный разъём – 5,6,18,19 пины
Тахометр – розовый на форсунке.
Центрального замка не было, ставил активаторы.
Обход штатного иммобилайзера – кольцо от ВР-3.
5. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2017
Ставил на данный автомобиль Scher-Khan 7 плюс can 35 starline. Прошивка подошла Citroen Jumper.
CAN 1 – контакты 1 и 9 на OBD. По can: контроль дверей, заведённый двигатель, ручник, педаль тормоза.
За блоком BSI верхний разъём со стороны наклейки:
центральный замок – 1-ый пин; запирание – минус, отпирание – минус через 300 Ом
повороты – 55-ый пин
Малый правый разъём замка зажигания:
асс – тонкий зелёный
зажигание 1 – толстый зелёный
Левый разъём замка зажигания:
зажигание 2 – зелёный
+12 – красный
стартер – зеленый с краю
Обход иммо - bp3 в разрыв рамки.
6. Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный
Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.
Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий
Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме
Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.
7. Точки подключения автосигнализации на MAN TGX 2008, автомат
Все точки подключений с напряжением 24В.
Почти все провода одного цвета, поэтому промаркированы номером.
Основные подключения можно выполнить в боксах с разъемами под решеткой радиатора. Их два – справа и слева. Боксы закрыты герметичными кожухами на торксах. Для удобства условно обозначим их правый (водительский) и левый (пассажирский), если стоять перед кабиной и смотреть на радиатор.
Замок зажигания:
24В (+) – маркировка 30 007
24В (+) – маркировка 75 021
ACC (не пропадает в положении ST) (+) – 75 023
IGN 1 (+) – 15 002
ST (+) – 50 300
Концевик водителя (+) – 58 305, в правом боксе
Концевик пассажира (+) – 58 304, в левом боксе
Привод водительской двери (сила) – 80 303 (синий/красный) и 80 301 (белый/красный), в водительской двери
Привод пассажирской двери (сила) – 80 302 (синий/красный) и 80 300 (белый/красный), в пассажирской двери
Поворотники (тягач+прицеп) (+), через диоды 3А:
49 301 – правый бокс
49 302, 49 303, 49 300 – левый бокс
Стоп (+) – 43 300, левый бокс, работает от зажигания
Генератор (+) – 59 000, правый бокс
Иммо присутствует – обход как обычно.
В Мане, который попался мне, были проблемы с модулями дверей. Пассажирская закрывала, но не открывала. Водительская срабатывала по настроению. Поэтому пришлось подключить по силе в разрыв водительскую дверь и продублировать пассажирскую дверь в обход её модуля.
Для этого из двери пассажира тянем 2 провода, а из водительской 4. Используем 4 реле на 24В, т.к. минус в штатном ЦЗ пропадает. Провода из дверей приходят также в боксы над радиатором – достаточно удобно.
8. Точки подключения автосигнализации на Mercury Grand Marquis 1996 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | 1 желтый, 2 коричневых* и 2 светло-зеленых | Жгут замка зажигания |
Стартер | Белый\розовый | Жгут замка зажигания |
Зажигание | Красный/зеленый | Жгут замка зажигания |
3ажигание №2 | Розовый\чёрный | Жгут замка зажигания** |
Отопитель/ кондиционер | Серый/желтый (2) | Жгут замка зажигания** |
Освещение салона (+) | Черный/ светло-голубой | Дополнительный выключатель или моторный щит со стороны пассажира |
Стояночные огни | Чёрный\белый | Выключатель фар |
Концевик багажника (+) | Фиолетовый/желтый | Моторный щит со стороны водителя |
Запирание двери**** | Розовый\жёлтый | Моторный щит со стороны водителя |
Отпирание двери**** | Розовый/ светло-зеленый | Моторный щит со стороны водителя |
Фары (+) | Красный\жёлтый | Выключатель фар |
Стоп-сигналы (+) | Светло-зеленый | Выключатель над педалью тормоза |
Фонари заднего хода (+( | Чёрный\розовый | 16-штырьковый разъём на моторном щите со стороны водителя |
Тахометр | ***** | Блоки катушек зажигания***** |
Аксессуары | Чёрный\светло-зелёный | Жгут замка зажигания |
* Три цепи с постоянным напряжением 12 вольт — два коричневых провода (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А), два светло-зеленых провода (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А), один желтый провод (плавкий предохранитель на 30 А) **Розовый/черный провод зажигания #2 подает напряжение на диагностический блок подушки безопасности два серых/желтых провода отопителя/кондиционера составляют одну цепь *** Можно также использовать коричневый провод (положительной полярности) на моторном щите со стороны водителя **** Приводы замков дверей без системы центрального замка обладают обратной полярностью с покоем на “землю” Если есть центральный замок, провода обладают импульсной положительной полярностью ***** Два блока катушек зажигания, расположенные в передней части двигателя, содержат четыре катушки, каждый из перечисленных ниже проводов несет сигналы двух цилиндров катушка #1 — коричневый/белый, катушка #2 — коричневый/оранжевый, катушка #3 — коричневый/светло-зеленый, катушка #4 — коричневый/светло-голубой |
9. Точки подключения автосигнализации на Mercury Mountaineer 1997 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | Желтый и желтый* | Жгут замка зажигания |
Стартер | Красный\светло-голубой | Жгут замка зажигания |
Зажигание | Светло-зеленый/ фиолетовый | Жгут замка зажигания |
Зажигание №2 | Серый\жёлтый | Жгут замка зажигания** |
Освещение салона | Черный/ светло-голубой | Дополнительный выключатель света в салоне*** |
Стояночные огни | Белый\чёрный или коричневый | Выключатель фар. Моторный щит со стороны водителя |
Запирание двери (-) | Розовый/желтый | Моторный щит со стороны водителя |
Отпирание двери (-) | Розовый\светло-зелёный | Моторный щит со стороны водителя |
Отключение штатной сигнализацией (-) | Темно-зеленый/ фиолетовый | Моторный щит со стороны водителя или модуль RAP в “торпедо” со стороны водителя |
Фары | Красный\жёлтый | Выключатель фар |
Стоп-сигналы | Светло-зеленый | Выключатель над педалью тормоза |
Фонари заднего хода | Чёрный\розовый | Выключатель на коробке передач |
Тахометр | Голубой/красный или Коричневый/желтый | На катушке зажигания со стороны водителя. Модуль контроля питания (РСМ)**** |
Аксессуары | Чёрный\светло-зелёный | Жгут замка зажигания |
* Два желтых провода с постоянным напряжением 12 вольт представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А. ** Два серых/желтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь. *** Черный/светло-голубой провод освещения салона проходит также и через выключатель освещения салона. **** Модуль контроля питания (РСМ) расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира. Коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48. |
10. Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1995 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
стартер | ж | на рулевой колонке |
зажигание | роз и роз/бел | на рулевой колонке |
габариты | св.фиол (+) сер/ч (-) | на модуле габаритов* на выключателе |
тахометр | фиол/бел | на модуле зажигания в верхней части двигателя |
конц.дв. (-) | бел | на плафоне под торпедой или на реле под задним сидением |
конц.баг. (-) | ч/ор | на кнопке или плафоне багажника |
цз (+) | гол - закр, бел - откр | на водительской боковине или на реле под задним сидением |
стоп-сигнал | бел | ляг-ка |
открыв баг-ка | ч/бел (+) ч (-) | на реле под задним сидением от выключателе на торпедо |
*выход модуля на время подачи сигналов необходимо отключать |
11. Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1996 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
стартер | оранж | на рулевой колонке |
зажигание | роз и роз/бел | на рулевой колонке |
габариты | кор | 6-контактный разъем слева от рулевой колонки |
тахометр | бел или фиол/бел | на модуле зажигания в верхней части двигателя |
конц.дв. (-) | т.син | под задним сидением в жгуте с водительской стороны |
цз (-) | кр/ч - закр, ор/ч - откр | на водительской боковине |
стоп-сигнал | бел | ляг-ка |
открыв баг-ка (+) | ч | на водительской боковине |
12. Точки подключения автосигнализации на Plymouth Neon 1995
Замок зажигания:
+12 – красный и розовый/чёрный
зажигание – тёмный синий
стартер – жёлтый
Габариты (+) – чёрный/жёлтый на выключателе света или рулевой колонке (также есть в 10-м контакте серого 16-ти контактного разъема на водительской боковине)
Тахометр – тёмный синий/бежевый и чёрный/серый в блоке управления зажиганием в верхней части двигателя
Концевики дверей (-) – жёлтый на водительской боковине
Концевик багажника (-) – серый/чёрный на кнопке или плафоне багажника
Центральный замок (силовые) – розовый/фиолетовый (запирание) и розовый/оранжевый (отпирание) сверху на водительской боковине
13. Точки подключения автосигнализации на Plymouth Voyager 1999
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
асс – чёрный/белый
стартер – жёлтый
Аварийка (-) – синий/красный, жгут с рулевой колонки
Блок управления светом:
Габариты (-) – зелёный/белый
Концевики дверей (-) – коричневый/зеленый
Тормоз (+) – белый/коричневый на педали
Контроль двигателя – белый/синий, форсунки
Машина была без центрального замка, ставил привода сам.
14. Точки подключения автосигнализации на Porsche Boxter 1998 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | чёр | в большом жгуте на водительской боковине |
стартер | ж | в большом жгуте на водительской боковине |
габариты | сер/кр и сер/ч | в большом жгуте на водительской боковине |
конц. вод. дв. (-) | кор/зел с бел.точками | на заводской сигнализации под водительским сидением* |
конц. пассаж. дв. (-) | кор/зел с ч.точками | на заводской сигнализации под водительским сидением* |
цз (-) | син/б(зап) и кор/бел или кор/кр(отп) | в большом жгуте на водительской боковине |
конц. баг. (-) | ж/син | на водительской боковине** |
*Двери должны быть закрыты и заперты для получения надписи "CLOSED". **Ни задний, ни передний багажники не могут быть открыты, пока не разблокированы двери. ***На моделях с дистанционным управлением Ц.З. имеется родная сигнализация под водительским сидением и иммобилайзер. |
15. Точки подключения автосигнализации на Rover 75 1999-2000 годов | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
зажигание | бел | положительная | в блоке предохранителей за бардачком |
габариты | кр/ч, кр/бел, кр/зел | в жгуте от переключателя света | |
поворот пер. лев | т.зел/кр | ||
поворот пер. прав. | т.зел/бел | ||
поворот зад. лев | т.зел/роз | ||
поворот зад. прав | т.зел/сер | ||
конц. дв. пер. пр. | ж/ч | отрицательная | на блоке за бардачком, разъем с тонкими проводами |
конц. дв. пер. лев. | роз/ч | ||
конц. дв. зад. пр. | роз/ор | ||
конц. дв. зад. лев. | ж/кр | ||
конц. баг | ж | ||
конц. капота | ж/кор | ||
цз | сер/роз и сер/т.зел | ||
стоп-сигналы | т.зел/син | положительная | в правой боковине |
бензонасос | бел/фиол |
16. Точки подключения автосигнализации на Rover 416 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
зажигание | ч/ж | положительная | в жгуте от замка |
стартер | ч/бел | ||
бензонасос | бел/зел | багажник |
17. Точки подключения автосигнализации на Rover 620 1995 год | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
зажигание | ч/ж | положительная | в жгуте от замка |
стартер | ч/бел | ||
бензонасос | ж | в жгуте под правым передним порогом |
18. Точки подключения автосигнализации на Saturn VUE 2003 АКПП
Замок зажигания.
На нём 8 проводов: 6 толстых и 2 тонких. Тонкие не трогаем.
Два оранжевых – + 12В
розовый – зажигание 1
оранжевый – зажигание 2
серый – асс
жёлтый – стартер
Блок BCM.
Центральный замок (+) – красный/чёрный (запирание), оранжевый/чёрный (отпирание) в белом малом разъёме
концевики дверей (-) – серый/чёрный (водительский), чёрный/белый (остальные) во втором слева белом разъёме. Развязать 4-мя диодами.
Повороты (+) – на блоке предохранителей одиночные провода (не сдвоенные!!!) голубой (левый) и синий (правый).
Стоп (+) – голубой на лягушке
Сигнал тахометра – белый на модуле зажигания
Обход штатного иммобилайзера
На автомобиле Saturn VUE иммобилайзер системы VATS.
На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.
Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.
Подключаем по схеме: