Содержание

1. Точки подключения автосигнализации на Datsun on-DO

Жгут замка зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный

Левый порог:
концевик капота/багажника (-) – белый/черный
дверь водителя (-) – коричневый/зеленый
задние двери (-) – белый
повороты (+) – синий, синий/черный
блокировка – серый, бензонасос

Передняя пассажирская (-) – коричневый/зеленый в правом пороге
переднюю пассажирскую через диодную развязку подключил к задней

Центральный замок – в двери водителя коричневый провод от замка до блока кнопок. В двери разъем под проводку, просверлить отверстие. По схеме, как на рисунке ниже: отпирание на «–», запирание на разрыв. Управляет всеми дверьми.

Подключение к центральному замку на Datsun on-DO

Отпирание багажника (-) – на кнопке красный/белый

Провода под капот – штатное отверстие на месте главного цилиндра сцепления

Сигналка без обратной связи. Если с обратной, то концевик капота тащить под капот.

2. Точки подключения автосигнализации на FAW Oley 2014

Замок зажигания:
+ 12 – черный/белый  
Зажигание 1 – белый/красный
Зажигание 2 – белый/черный
АСС – зеленый/белый
Стартер – белый/синий

Щиток приборов:
Повороты – фиолетовый/белый и синий/коричневый
Ручник – оранжевый/черный
Концевик – коричневый/фиолетовый (водительский), желтый/синий (остальные двери)

Блок БСМ (черный разъем):
Багажник – желтый
Центральный замок – красный (закрывание), коричневый/белый (открывание)

Тахометр на форсунку.

3. Точки подключения автосигнализации на Isuzu Rodeo 1996-1997

Цепь Цвет Расположение
Стартер Черный/белый В рулевой колонке
Зажигание Черный/желтый В рулевой колонке
Отопитель/кондиционер Черный/желтый В рулевой колонке
Освещение салона (-) Черный/белый и красный/зеленый В кик-панели водителя
Габаритные огни (-) Зеленый/красный У выключателя
Габаритные огни (+) Светло-зеленый/ желтый В кик-панели водителя
Концевик багажника (-) Светло-зеленый или светло-зеленый/ серебряные точки В кик-панели водителя
Открывание багажника (+) Красный/синий У выключателя
Открывание багажника (-) Красный/синий В кик-панели водителя
Электропривод запирания дверей (-) Зеленый/красный или светло-зеленый/ красный В кик-панели водителя
Электропривод отпирания дверей (-) Красный/белый В кик-панели водителя
Стоп-сигналы Красный/ серебряные точки У выключателя стоп-сигналов
Тахометр Черный/красный или синий В модуле катушки зажигания
Поднятие левого переднего стекла Синий/красный Выключатель водителя
Опускание левого переднего стекла Синий/черный Выключатель водителя
Поднятие правого переднего стекла Красный/желтый Выключатель водителя
Опускание правого переднего стекла Зеленый/красный Выключатель водителя
Поднятие левого заднего стекла Красный/черный Выключатель водителя
Опускание левого заднего стекла Зеленый/красный Выключатель водителя
Поднятие правого заднего стекла Красный Выключатель водителя
Опускание правого заднего стекла Зеленый/синий Выключатель водителя

4. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2008

Замок зажигания (после соединительной колодки):
+12 В – красный
зажигание, зажигание 2, стартер – зелёные

Жгут на верхней левой стойке:
Водительская и пассажирская двери (-) – коричневые ( по два диода)
Ручник (-) – фиолетовый (в разрыв диод)

Поворотники (+) (все провода голубые) в BCM:
Синий 52 контактный разъём – 5,28 пины
Чёрный 52 контактный разъём – 5,6,18,19 пины

Тахометр – розовый на форсунке.

Центрального замка не было, ставил активаторы.

Обход штатного иммобилайзера – кольцо от ВР-3.

5. Точки подключения автосигнализации на Iveco Daily 2017

Ставил на данный автомобиль Scher-Khan 7 плюс can 35 starline. Прошивка подошла Citroen Jumper.

 CAN 1 – контакты 1 и 9 на OBD. По can: контроль дверей, заведённый двигатель, ручник, педаль тормоза.

За блоком BSI верхний разъём со стороны наклейки:
центральный замок – 1-ый пин; запирание – минус, отпирание – минус через 300 Ом
повороты – 55-ый пин

Малый правый разъём замка зажигания:
асс – тонкий зелёный
зажигание 1 – толстый зелёный

Левый разъём замка зажигания:
зажигание 2 – зелёный
+12 – красный
стартер – зеленый с краю

Обход иммо - bp3 в разрыв рамки.

6. Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный

Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.

Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий

Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме

Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.

7. Точки подключения автосигнализации на MAN TGX 2008, автомат

Все точки подключений с напряжением 24В.

Почти все провода одного цвета, поэтому промаркированы номером.

Основные подключения можно выполнить в боксах с разъемами под решеткой радиатора. Их два – справа и слева. Боксы закрыты герметичными кожухами на торксах. Для удобства условно обозначим их правый (водительский) и левый (пассажирский), если стоять перед кабиной и смотреть на радиатор.

Замок зажигания:
24В (+) – маркировка 30 007
24В (+) – маркировка 75 021
ACC (не пропадает в положении ST) (+) – 75 023
IGN 1 (+) – 15 002
ST (+) – 50 300

Концевик водителя (+) – 58 305, в правом боксе
Концевик пассажира (+) – 58 304, в левом боксе

Привод водительской двери (сила) – 80 303 (синий/красный) и 80 301 (белый/красный), в водительской двери
Привод пассажирской двери (сила) – 80 302 (синий/красный) и 80 300 (белый/красный), в пассажирской двери

Поворотники (тягач+прицеп) (+), через диоды 3А:
49 301 – правый бокс
49 302, 49 303, 49 300 – левый бокс

Стоп (+) – 43 300, левый бокс, работает от зажигания

Генератор (+) – 59 000, правый бокс

Иммо присутствует – обход как обычно.

В Мане, который попался мне, были проблемы с модулями дверей. Пассажирская закрывала, но не открывала. Водительская срабатывала по настроению. Поэтому пришлось подключить по силе в разрыв водительскую дверь и продублировать пассажирскую дверь в обход её модуля.

Для этого из двери пассажира тянем 2 провода, а из водительской 4. Используем 4 реле на 24В, т.к. минус в штатном ЦЗ пропадает. Провода из дверей приходят также в боксы над радиатором – достаточно удобно.

8. Точки подключения автосигнализации на Mercury Grand Marquis 1996

Цепь Цвет Расположение
+12 В 1 желтый, 2 коричневых* и 2 светло-зеленых Жгут замка зажигания
Стартер Белый\розовый Жгут замка зажигания
Зажигание Красный/зеленый Жгут замка зажигания
3ажигание №2 Розовый\чёрный Жгут замка зажигания**
Отопитель/ кондиционер Серый/желтый (2) Жгут замка зажигания**
Освещение салона (+) Черный/ светло-голубой Дополнительный выключатель или моторный щит со стороны пассажира
Стояночные огни Чёрный\белый Выключатель фар
Концевик багажника (+) Фиолетовый/желтый Моторный щит со стороны водителя
Запирание двери**** Розовый\жёлтый Моторный щит со стороны водителя
Отпирание двери**** Розовый/ светло-зеленый Моторный щит со стороны водителя
Фары (+) Красный\жёлтый Выключатель фар
Стоп-сигналы (+) Светло-зеленый Выключатель над педалью тормоза
Фонари заднего хода (+( Чёрный\розовый 16-штырьковый разъём на моторном щите со стороны водителя
Тахометр ***** Блоки катушек зажигания*****
Аксессуары Чёрный\светло-зелёный Жгут замка зажигания
* Три цепи с постоянным напряжением 12 вольт — два коричневых провода (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А), два светло-зеленых провода (одна цепь, плавкий предохранитель на 50 А), один желтый провод (плавкий предохранитель на 30 А)
**Розовый/черный провод зажигания #2 подает напряжение на диагностический блок подушки безопасности два серых/желтых провода отопителя/кондиционера составляют одну цепь
*** Можно также использовать коричневый провод (положительной полярности) на моторном щите со стороны водителя
**** Приводы замков дверей без системы центрального замка обладают обратной полярностью с покоем на “землю” Если есть центральный замок, провода обладают импульсной положительной полярностью
***** Два блока катушек зажигания, расположенные в передней части двигателя, содержат четыре катушки, каждый из перечисленных ниже проводов несет сигналы двух цилиндров катушка #1 — коричневый/белый, катушка #2 — коричневый/оранжевый, катушка #3 — коричневый/светло-зеленый, катушка #4 — коричневый/светло-голубой
 

9. Точки подключения автосигнализации на Mercury Mountaineer 1997

Цепь Цвет Расположение
+12 В Желтый и желтый* Жгут замка зажигания
Стартер Красный\светло-голубой Жгут замка зажигания
Зажигание Светло-зеленый/ фиолетовый Жгут замка зажигания
Зажигание №2 Серый\жёлтый Жгут замка зажигания**
Освещение салона Черный/ светло-голубой Дополнительный выключатель света в салоне***
Стояночные огни Белый\чёрный или коричневый Выключатель фар. Моторный щит со стороны водителя
Запирание двери (-) Розовый/желтый Моторный щит со стороны водителя
Отпирание двери (-) Розовый\светло-зелёный Моторный щит со стороны водителя
Отключение штатной сигнализацией (-) Темно-зеленый/ фиолетовый Моторный щит со стороны водителя или модуль RAP в “торпедо” со стороны водителя
Фары Красный\жёлтый Выключатель фар
Стоп-сигналы Светло-зеленый Выключатель над педалью тормоза
Фонари заднего хода Чёрный\розовый Выключатель на коробке передач
Тахометр Голубой/красный или Коричневый/желтый На катушке зажигания со стороны водителя. Модуль контроля питания (РСМ)****
Аксессуары Чёрный\светло-зелёный Жгут замка зажигания
* Два желтых провода с постоянным напряжением 12 вольт представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А.
** Два серых/желтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь.
*** Черный/светло-голубой провод освещения салона проходит также и через выключатель освещения салона.
**** Модуль контроля питания (РСМ) расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира. Коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48.

 

10. Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1995

Цепь Цвет Расположение
стартер ж на рулевой колонке
зажигание роз и роз/бел на рулевой колонке
габариты св.фиол (+)
сер/ч (-)
на модуле габаритов*
на выключателе
тахометр фиол/бел на модуле зажигания в верхней части двигателя
конц.дв. (-) бел на плафоне под торпедой или на реле под задним сидением
конц.баг. (-) ч/ор на кнопке или плафоне багажника
цз (+) гол - закр, бел - откр на водительской боковине или на реле под задним сидением
стоп-сигнал бел ляг-ка
открыв баг-ка ч/бел (+)
ч (-)
на реле под задним сидением
от выключателе на торпедо
*выход модуля на время подачи сигналов необходимо отключать

 

11. Точки подключения автосигнализации на Oldsmobile Aurore 1996

Цепь Цвет Расположение
стартер оранж на рулевой колонке
зажигание роз и роз/бел на рулевой колонке
габариты кор 6-контактный разъем слева от рулевой колонки
тахометр бел или фиол/бел на модуле зажигания в верхней части двигателя
конц.дв. (-) т.син под задним сидением в жгуте с водительской стороны
цз (-) кр/ч - закр, ор/ч - откр на водительской боковине
стоп-сигнал бел ляг-ка
открыв баг-ка (+) ч на водительской боковине

12. Точки подключения автосигнализации на Plymouth Neon 1995

Замок зажигания:
+12 – красный и розовый/чёрный
зажигание – тёмный синий
стартер – жёлтый

Габариты (+) – чёрный/жёлтый на выключателе света или рулевой колонке (также есть в 10-м контакте серого 16-ти контактного разъема на водительской боковине)

Тахометр – тёмный синий/бежевый и чёрный/серый в блоке управления зажиганием в верхней части двигателя

Концевики дверей (-) – жёлтый на водительской боковине

Концевик багажника (-) – серый/чёрный на кнопке или плафоне багажника

Центральный замок (силовые) – розовый/фиолетовый (запирание) и розовый/оранжевый (отпирание) сверху на водительской боковине

13. Точки подключения автосигнализации на Plymouth Voyager 1999

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
асс – чёрный/белый
стартер – жёлтый

Аварийка (-) – синий/красный, жгут с рулевой колонки

Блок управления светом:
Габариты (-) – зелёный/белый
Концевики дверей (-) – коричневый/зеленый

Тормоз (+) – белый/коричневый на педали

Контроль двигателя – белый/синий, форсунки

Машина была без центрального замка, ставил привода сам.

14. Точки подключения автосигнализации на Porsche Boxter 1998 года

Цепь Цвет Расположение
зажигание чёр в большом жгуте на водительской боковине
стартер ж в большом жгуте на водительской боковине
габариты сер/кр и сер/ч в большом жгуте на водительской боковине
конц. вод. дв. (-) кор/зел с бел.точками на заводской сигнализации под водительским сидением*
конц. пассаж. дв. (-) кор/зел с ч.точками на заводской сигнализации под водительским сидением*
цз (-) син/б(зап) и кор/бел или кор/кр(отп) в большом жгуте на водительской боковине
конц. баг. (-) ж/син на водительской боковине**
*Двери должны быть закрыты и заперты для получения надписи "CLOSED".
**Ни задний, ни передний багажники не могут быть открыты, пока не разблокированы двери.
***На моделях с дистанционным управлением Ц.З. имеется родная сигнализация под водительским сидением и иммобилайзер.

 

15. Точки подключения автосигнализации на Rover 75 1999-2000 годов

Цепь Цвет Полярность Расположение
зажигание бел положительная в блоке предохранителей за бардачком
габариты кр/ч, кр/бел, кр/зел в жгуте от переключателя света
поворот пер. лев т.зел/кр
поворот пер. прав. т.зел/бел
поворот зад. лев т.зел/роз
поворот зад. прав т.зел/сер
конц. дв. пер. пр. ж/ч отрицательная на блоке за бардачком, разъем с тонкими проводами
конц. дв. пер. лев. роз/ч
конц. дв. зад. пр. роз/ор
конц. дв. зад. лев. ж/кр
конц. баг ж
конц. капота ж/кор
цз сер/роз и сер/т.зел
стоп-сигналы т.зел/син положительная в правой боковине
бензонасос бел/фиол

 

16. Точки подключения автосигнализации на Rover 416

Цепь Цвет Полярность Расположение
зажигание ч/ж положительная в жгуте от замка
стартер ч/бел
бензонасос бел/зел багажник

 

17. Точки подключения автосигнализации на Rover 620 1995 год

Цепь Цвет Полярность Расположение
зажигание ч/ж положительная в жгуте от замка
стартер ч/бел
бензонасос ж в жгуте под правым передним порогом

18. Точки подключения автосигнализации на Saturn VUE 2003 АКПП

Замок зажигания.
На нём 8 проводов: 6 толстых и 2 тонких. Тонкие не трогаем.
Два оранжевых – + 12В
розовый – зажигание 1
оранжевый – зажигание 2
серый – асс
жёлтый – стартер

Блок BCM.
Центральный замок (+) – красный/чёрный (запирание), оранжевый/чёрный (отпирание) в белом малом разъёме
концевики дверей (-) – серый/чёрный (водительский), чёрный/белый (остальные) во втором слева белом разъёме. Развязать 4-мя диодами.

Повороты (+) – на блоке предохранителей одиночные провода (не сдвоенные!!!) голубой (левый) и синий (правый).

Стоп (+) – голубой на лягушке

Сигнал тахометра – белый на модуле зажигания

Обход штатного иммобилайзера

На автомобиле Saturn VUE иммобилайзер системы VATS.

На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.

Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.

Подключаем по схеме:

Обход штатного иммобилайзера на Saturn VUE