1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 - розовый
зажигание - синий/чёрный
стартер- красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) - коричневый
отпирание (-) - жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) - оранжевый и коричневый
зарядка (+) - синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) - жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) - коричневый на "лягушке"

2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 - розовый
Зажигание (+) - синий
Стартер (+) - синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) - желтый
Центральный замок (-) - закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) - зелёный/красный
Генератор (+) - синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) - коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый
капот - синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora - красный провод в разрыв

Повороты - оранжевый и синий/белый

Стоп - коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.

4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

Приборка:
контроль ручного тормоза - зелёный/красный через диод
сигналы поворотов - синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота - синий/оранжевый
стоп - коричневый

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый

Центральный замок - красный провод в разрыв, как на Приоре

5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Генератор (+) - синий/белый в разъеме панели приборов.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Синий – зажигание, красный – стартер.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Обходчик.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Проход под капот.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015