Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80)
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser до 1995
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1995-1996
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996-1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003 АКПП, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004 АКПП, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004-2005
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль)
- Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150
- Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по RX/TX и can
- Демонтаж пластиковых панелей Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910
- Подключение CAN-шины Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
- Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser 150 Pandora 3910 по RX/TX
- Типовая схема подключения Pandora 3910
- Полезные "фишки" при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
- Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi
- Разборка салона Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910
- Подключение сигнализации Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
- Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser Prado 150 Пандорой 3910 по imi/imo
- Полезные "фишки" при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200: распиновка BCM
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200
- Карта установки сигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2008-15 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013
- Карта монтажа сигнализации ZONT ZTC-700 и iDataLink StartCAN на Toyota Land Cruiser Prado 2014 г.в. с использованием протокола 2-way
- Карта монтажа сигнализации и обходчика Fortin Evo-Key на Toyota Land Cruiser 200 2008-15 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016
- Установка и подключение автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2016+
- Установка и подключение автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016+
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80)
Жгут проводов за блоком предохранителей:
12В – белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/оранжевый
стартер – белый/чёрный, жгут проводов замка зажигания
концевики дверей – красный/белый, диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой)
Разъём за боковой панелью со стороны водителя:
габаритные огни – зелёный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
бензонасос – синий/чёрный
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный/оранжевый
подъём стекла задней левой двери – чёрный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – чёрный/синий
Дверь водителя:
подъём стекла водительской двери – чёрный
блокировка электропривода двери (-) – синий/чёрный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser до 1995
зажигание – чёрный/жёлтый с блока предохранителей
стартер – чёрный/красный за бардачком
габариты – зелёный/серый с точками под водительским порогом
повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой
Блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный/синий с серебряным за бардачком.
управление клапаном ТНВД – чёрный/жёлтый с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора,, уходит в салон
концевик дверей (-) – чёрный с серыми точками в жгуте под водительским порогом
центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995
На рулевой колонке:
стартер – черный/белый или синий/красный
зажигание – красный
кондиционер – черный/зеленый
освещение салона – красный/синий за боковой панелью педального отсека
габаритные огни – зеленый, левая панель предохранителей
за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира:
блокировка электропривода двери (-) – зеленый/красный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/желтый или синий/оранжевый
стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала
тахометр – черный на катушке зажигания или диагностическом разъёме
Выключатель с водительской стороны:
подъем левого переднего стекла – черный
опускание левого переднего стекла – красный
подъем правого переднего стекла – синий/серый
опускание правого переднего стекла – красный/зеленый
подъем левого заднего стекла – черный/желтый
опускание левого заднего стекла – красный/желтый
подъем правого заднего стекла – черный/синий
опускание правого заднего стекла – красный/синий
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1995-1996
Блок предохранителей:
зажигание – чёрный/жёлтый
габариты – зелёный с серыми точками и зелёный/красный с серыми точками с блока предохранителей
стартер – чёрный/белый от замка зажигания
повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой
блокировка (управление клапаном ТНВД) – синий/чёрный с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот
концевик дверей – красный/зелёный с серыми точками (водительская) и красный/синий с серыми точками (оставшиеся двери и багажник)
центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998
зажигание – чёрный/красный в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий/чёрный на замке зажигания
стартер – чёрный/белый под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания
повороты – зелёный/жёлтый (зелёный/белый) и зелёный/чёрный в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой
ближний свет (-) – красный/белый на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”)
Блокировка двигателя:
- Бензиновые модели:
- Форсунки – чёрный/красный с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны
ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего. Если одновременно с форсунками окажутся обесточенными какие-либо другие цепи, возможны проблемы (от мелких, до очень крупных). - Блок управления двигателем – чёрный/жёлтый в блоке предохранителей
- Форсунки – чёрный/красный с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны
- Турбодизель:
- Старая модель – предохранитель “IGNITION” в блоке предохранителей в ногах водителя.
- Новая модель – провод от реле “EFI and…” под капотом в блоке предохранителей
Концевик дверей:
водительская дверь – красный/жёлтый с синим в блоке за левой боковиной
все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке (ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле, лучше с малым током потребления).
все двери вместе – зелёный/белый в 2-х контактном разъеме у замка зажигания
Центральный замок:
запирание – синий/белый
отпирание – синий/жёлтый в разъеме из двери. Эти же провода управляют родной сигнализацией.
ВНИМАНИЕ! При подключении управления цз к зелёному/белому и к зелёному/оранжевому проводам одно из автомобильных реле (+ на люк и плафон) остается постоянно запитанным, в результате – потребление лишних 60 мА
Стеклоподъёмники:
подъем левой передней двери – жёлтый в водительской двери
подъем правой передней двери – чёрный
подъем левой задней двери – красный/жёлтый
подъем правой задней двери – красный/чёрный в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя)
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
Дополнительная информация:
- Установка сидения – синий и жёлтый в разъеме из двери.
- Люк работает только при включенном зажигании. Поэтому при желании закрывать его при постановке на охрану необходимо установить на питание люка реле и подавать на него сигнал необходимой длительности. При этом реле должно быть включено таким образом, чтобы питание подавалось только на люк, а не на все цепи «+15» автомобиля.
На закрывание люка из разных положений есть два отдельных провода, которые необходимо запитывать по очереди. Таким образом, для закрытия люка необходимо три канала (один подает питание, два других по очереди пытаются закрыть).
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996-1999
Жгут проводов за блоком предохранителей:
12 В постоянное – белый/красный или белый
12 В отключаемое (АСС) – синий/красный
стартер – чёрный/белый, жгут проводов замка зажигания
освещение салона – красный/зелёный, разъём над блоком предохранителей
габаритные огни – зелёный, блок предохранителей
Разъём с правой стороны блока предохранителей:
блокировка электропривода двери – синий/белый
разблокировка электропривода двери – синий/жёлтый
Сзади блока предохранителей:
зажигание – синий/чёрный
левый поворотник – зелёный/чёрный
правый поворотник – зелёный/жёлтый
бензонасос – красный/чёрный за боковой панелью со стороны водителя
За боковой панелью со стороны водителя:
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный
подъем стекла задней левой двери – красный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – красный/чёрный
подъём стекла водительской двери – красный в двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл
Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный
Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23
Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно
Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери
Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003
Замок зажигания:
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый
Жгут слева:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный
Блокировка двигателя (форсунки) – чёрный/красный в жгуте под капотом
Концевик дверей (в соответствующих порогах):
водитель – красный/жёлтый
пассажир – красный/жёлтый
задняя левая – розовый/чёрный
задняя правая – розовый/синий
Левый порог:
концевик багажника – красный/синий
стоп-сигналы – зелёный/жёлтый
центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя
Стеклоподъёмники:
- Вероятно, возможен силовой реверс.
- «Комфорт»: В в водительском блоке кнопок необходимо:
- Обеспечить зажигание с разрывом или диодом на белом проводе.
- Разобрать блок. Закрытие всех стекол, кроме водительского – минусы на два контакта («автомат») каждой кнопки, водительское – «+» через 4.7 Ком на контакт автомата или замыкание контактов, соответствующих автомату. Достаточно коротких импульсов.
Дополнительная информация:
- Ключ в замке (-) – зелёный/жёлтый
- Складывание зеркал – по силовому реверсу на блоке управления стеклами; коричневый/чёрный – «+12В» с разрывом, коричневый/красный – «минус» с разрывом. Отсечка есть. Расправятся сами после включения зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003 АКПП, правый руль
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
st1 – красный
st2 – чёрный/белый
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов, за блоком предохранителей
тормоз – зелёный/жёлтый, нижний большой разъём на блоке предохранителей
тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме
центральный замок – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери
Блок предохранителей, слева с торца, средний разъём:
концевик левой передней двери – красный/чёрный
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик правой передней двери – красный/жёлтый
концевик правой задней двери – розовый/синий
дверь багажника – красный/синий
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004 АКПП, левый руль
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
start – чёрный/белый
повороты – синий/жёлтый и синий/чёрный на реле поворотов сзади блока предохранителей
тормоз – зелёный/жёлтый сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева
тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме
центральный замок (-) – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери
концевики дверей+багажник – фиолетовый/жёлтый, правый разъём приборки
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004-2005
Замок зажигания:
+12 вольт – чёрный/красный и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – чёрный
стартер – чёрный/белый
выключение штатной сигнализации – красный/чёрный
концевики – зелёный/белый, жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание), коробка предохранителей
парковочные огни – зелёный; жгут, прикрепленный снизу к коробке предохранителей
стоп-сигнал – зелёный/белый, коробка предохранителей
клаксон – зелёный/оранжевый, жгут проводов в правой части коробки предохранителей
тахометр – чёрный за бардачком
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль)
Замок зажигания:
+12 – белый/синий и белый/красный
асс – белый/зелёный
стартер – зелёный/чёрный
стартер 2 – чёрный/белый
зажигание – синий/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
Центральный замок:
запирание – чёрный/оранжевый с обратной стороны блока предохранителей, нижний разъём ближе к водительской двери
отпирание – зелёный в разъёме блока предохранителей снизу сбоку ближе к педали тормоза
концевик дверей общий с задержкой – красный/зелёный за блоком предохранителей в верхнем разъёме
Средний боковой разъём блока предохранителей:
концевик дверей общий без задержки – красный/зелёный
концевик водительской двери – красный/жёлтый с точками
концевик передней правой двери – красный/жёлтый
концевик задней правой двери – розовый/красный или розовый/синий
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик багажника – красный/синий
Левый верхний разъём блока предохранителей:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный
бензонасос – чёрный/красный в пороге водителя
зарядка – серый на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006
Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
ign 1 – чёрный/красный
ign 2 – синий/жёлтый
starter – чёрный/белый
асс – чёрный
поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный слева от рулевой колонки на реле поворотов
Блок предохранителей слева:
концевики дверей – зелёный/жёлтый, справа разъём над предохранителями, нижний ряд, 4-й слева
концевик водителя – красный/жёлтый, разъём под предохранителями
концевик багажника – 2-й сверху в правой колонке в разъёме на стойке водителя
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание) в разъёме под предохранителями
тормоз – зелёный/белый в разъёме под предохранителями
тахометр – чёрный/белый, разъём диагностики
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008
Замок зажигания:
+12 – белый и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/зелёный (можно не подключать)
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – зелёный
центральный замок запирание (-) – чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) – зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей
двери общие, включая багажник (-) – фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей
тормоз (+) – зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей
аварийка (-) – белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей
импульс – чёрный/белый на OBD, pin 9
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009
Замок зажигания:
+12В – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
поворотники – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов сзади предохранителей
Концевики на блоке предохранителей, справа по центру разъём:
правый передний – красный/жёлтый
левый передний – красный/жёлтый
левый задний – белый/зелёный
правый задний – белый/зелёный
багажник – красный/синий
центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя
Левый порог:
бензонасос – чёрный/красный
тормоз – зелёный/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150
Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по RX/TX и can
Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по RX/TX.
Демонтаж пластиковых панелей Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910
Для удобства подключения демонтируйте пластиковую накладку под рулём.
Открутите болты М6. Используйте торцевую головку 10мм.
Подключение CAN-шины Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD ll). По can Pandora 3910 видит все концевики (включая заднее стекло и капот), зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, парковку. По can управляет центральным замком, аварийкой, отпиранием заднего стекла, поднятием стёкол. Если у Вас Prado с дизельным двигателем объёмом 3 литра, то по can осуществляется и блокировка двигателя.
Диагностический разъём OBD ll
CAN-L - pin 14, CAN-H - pin 6
Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser 150 Pandora 3910 по RX/TX
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо произвести подключения к цепям автомобиля RX, TX, SLP. Подключения к цепям RX и TX производятся под рулем в модуле BCM, (MAIN BODY ECU) в среднем разъеме.
ВНИМАНИЕ! Выводы RX/TX в разъёме блока управления электрооборудованием кузова BCM на некоторых автомобилях могут отсутствовать!
Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4.
Типовая схема подключения Pandora 3910
Провод для подключения разъема X2 можно использовать из комплекта автосигнализации. Называется провод для дополнительного датчика.
Обратите внимание, что выход на стартер отрицательный. Не забудьте какой-либо канал запрограммировать как выход на стартер (например, на схеме выше - это серый провод - канал CH1).
Для реализации функции бесключевого обхода штатного ммобилайзера автомобилей Toyota и Lexus необходимо обновить прошивку базового блока системы на актуальную с сайта http://alarmtrade.ru/service. Логика для реализации автоматического запуска двигателя как с обычным с ключом.
1. В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера – Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus – разрешите пункт «TX_RX_CAN».
В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Выбор функции разъёма Х2 - укажите «TX_RX_toyota».
В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Включать обходчик на время работы двигателя - укажите «Разрешено».
Сохранить настройки.
Функция 2.3.3 - TX_RX_toyota, функция 2.3.8 - TX_RX_CAN
2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.
3. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После включения зажигания, если все правильно подключено, через пару секунд светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.
Плюсом данного подключения для обхода имообилайзера является то, что в режиме автозапуска продолжают работать штатные метки и сенсоры на ручках. Поэтому на заведённом с брелка двигателе можно поставить в охрану штатной меткой или сенсором и снять с охраны штатку и Pandora. Ещё к плюсам отнесём, что руль остаётся блокирован, и не включается автосвет (только автосвет, другое освещение влключается) при режиме автозапуска. Минус - это то, что нет мягкой посадки после того, как попадёшь в автомобиль на заведённом двигателе. Но я считаю, что это даже лучше в плане устойчивости к угону.
Полезные "фишки" при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Пандора 3910 может показывать количество топлива в баке. Для этого необходимо подключиться коричневым/чёрным (X9-9) проводом от сигнализации к чёрному проводу на панели приборов. В настройках Alam Studio указать, что коричневый/чёрный провод (INP 4) используется для контроля топлива.
Учтите, что для определения топлива по аналогу версия платы сигнализации должна быть не ниже v 2.00, а версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72.
Коричневый/чёрный подключаем к чёрному на панели приборов
Пункт 3.3.1 ставим в значение "разрешено"
Для определения системой текущего уровня топлива необходимо произвести калибровку, согласно инструкции, которую можно скачать с сайта Alarmtrade.
Провод от кнопки отпирания заднего стекла можно использовать как "валидатор", чтобы попасть в салон авто без брелков, телефона и ключей. Например, на пляже, когда всё оставлено в автомобиле.
Кнопка отпирания заднего стекла (зелёный)
Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi
Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi.
Разборка салона Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять накладку порога водительской двери (крепление на защёлках). Далее снять фальш-педаль (крепление на защёлках) и снять пластиковую накладку левой кик-панели (крепление на одной клипсе и защёлках). Потом снять нижнюю накладку подторпедника, отвернув один саморез (крепление на защёлках) и отвернуть два болта крепления подторпедника. Далее снять левую боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), продольную декоративную накладку (крепление на защёлках) и подторпедник (крепление на защёлках).
Подторпедник. Общий вид
Снять накладку левого порога (на клипсах)
Снять фальш-педаль (на клипсах)
Крепление пластиковой накладки кик-панели слева
Доступ к левой кик-панели получен
Саморез крепления нижней накладки подторпедника
Болт крепления подторпедника номер раз
Болт крепления подторпедника номер два
Снятие левой боковой накладки торпедо
Продольная декоративная накладка
Левая и продольная накладки сняты
Подторпедник полностью снят
Снять бардачок. Для этого сначала снять накладку порога двери переднего пассажира (крепление на защёлках). Снять пластиковую накладку левой кик-панели (крепление на одной клипсе и защёлках). Далее снять нижнюю накладку бардачка, отвернув один саморез (крепление на защёлках) и отвернуть два болта крепления бардачка. Далее снять правую боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), продольную декоративную накладку (крепление на защёлках), отвернуть два болта крепления бардачка под ней и снять его (крепление на защёлках).
Бардачок
Снять накладку правого порога
Клипса крепления пластиковой накладки правой кик-панели
Саморез крепления нижней накладки бардачка
Болты крепления бардачка
Снять правую боковую накладку торпедо
Снять продольную декоративную накладку
Открутить болты крепления бардачка
Бардачок снят
Подключение сигнализации Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD ll). По can Pandora 3910 видит все концевики (включая заднее стекло и капот), зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, парковку. По can управляет центральным замком, аварийкой, отпиранием заднего стекла, поднятием стёкол. Если у Вас Prado с дизельным двигателем объёмом 3 литра, то по can осуществляется и блокировка двигателя.
Диагностический разъём OBD ll
CAN-L - белый (pin 14), CAN-H - красный (pin 6)
В жгуте чёрного разъёма блока BCM, расположенного слева от рулевой колонки, выполнить подключение концевика капота согласно нижеприведённой схеме. При режиме Slave штатка встаёт в охрану, и при автозапуске она начинает срабатывать. Чтобы штатная система охраны не вставала в охрану, мы и подключаем концевик капота на постоянную массу. К самому концевику цепляем вход сигнализации "концевик капота" по аналогу. Не забываем запретить отслеживать состояние капота по can в настройках Pandora.
Блок BCM
Чёрный - концевик капота
Подключение штатного концевика капота
Здесь же, на блоке BCM подключаемся к концевику двери водителя для выключения автосвета после отработки автозапуска. Подаём на него кратковременный отрицательный импульс для этого каким-нибудь доп.каналом. Учтите, что выключается только автосвет. Если включено наружное освещение другим способом, то ничего не поможет его выключить после автозапуска - выключать придётся самому водителю ручками.
Красный - концевик двери водителя (-)
На блоке управления питанием подключить цепи запуска.
Блок управления питанием
Аксессуары (красный)
Зажигание 1 (фиолетовый)
Зажигание 2 (синий). Можно использовать для блокировки
Стартер (чёрный)
Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser Prado 150 Пандорой 3910 по imi/imo
В жгуте разъёма блока управления двигателем подключиться к шине данных для временного отключения иммобилайзера.
Блок управления двигателем
Шина данных штатного иммобилайзера
Провода imi/imo в зависимости от двигателя. Провод imi, в любом случае, белый, а imo - голубой
Общая схема подключения автосигнализаций Pandora 39хх на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо
TOYOTA ECU (Электронный Блок иммобилайзера), TOYOTA ECM (Электронный Блок управления двигателем). В момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем.
IN5 (белый/желтый) – IMO OUT, в программировании входов запретить как педаль тормоза.
СH2 (синий) - IMI OUT
IN2 (коричневый) - IMI IN (обучение) - при выполнении процедуры обучения подключается к СH2 (синий) – IMI OUT. Вход после обучения отключается и может быть использован по любой назначенной логике.
Схема подключения систем Pandora DXL 39xx
Для реализации функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера автомобилей Toyota и Lexus необходимо обновить прошивку базового блока системы на актуальную с сайта http://alarmtrade.ru/service. Логика для реализации автоматического запуска двигателя как с обычным с ключом.
1. В настройках автоматических запусках двигателя, в разделе настроек обходчика разрешите пункт «Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus», сохранить настройки, перезагрузить систему по питанию.
Пункт 2.3.8 ставим в значение "IMO_IMI"
2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.
3. Для корректной работы стартера пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.
4. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.
Особенности работы при автоматическом запуске двигателя:
1. Функция «перехват» при автоматическом запуске двигателя реализуется двойным нажатием кнопки Start/Stop после снятия автомобиля с охраны.
2. При автоматическом запуске двигателя штатный радиоканал автомобиля не работает, поэтому снятие с охраны возможно только с помощью автосигнализации Pandora 3910 (с метки нажатием кнопки, с мобильного телефона, при реализации функции HandsFree при автозапуске командой 225*).
Полезные "фишки" при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150
Пандора 3910 может показывать количество топлива в баке. Для этого необходимо подключиться коричневым/чёрным (X9-9) проводом от сигнализации к чёрному проводу на панели приборов. В настройках Alam Studio указать, что коричневый/чёрный провод (INP 4) используется для контроля топлива.
Учтите, что для определения топлива по аналогу версия платы сигнализации должна быть не ниже v 2.00, а версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72.
Коричневый/чёрный подключаем к чёрному на панели приборов
Пункт 3.3.1 ставим в значение "разрешено"
Для определения системой текущего уровня топлива необходимо произвести калибровку, согласно инструкции, которую можно скачать с сайта Alarmtrade.
Провод от кнопки отпирания заднего стекла можно использовать как "валидатор", чтобы попасть в салон авто без брелков, телефона и ключей. Например, на пляже, когда всё оставлено в автомобиле.
Кнопка отпирания заднего стекла (зелёный)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200: распиновка BCM
Запирание цз – светлый зелёный, отпирание – жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200
повороты – синий и красный, реле поворотов над педалью тормоза
концевик багажника – белый в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик водительской двери – синий в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик задней левой двери – белый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик правой передней двери – жёлтый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик задней правой двери – тёмный зелёный в правом пороге в отдельном жгутике за разъёмами
Левый порог, сзади разъёмов отдельный жгут:
тормоз – красный
габариты – зелёный
центральный замок – жёлтый (отпирание), зелёный (запирание) из двери водителя
Карта установки сигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2008-15 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП
Разбираем салон Toyota Land Cruiser 200 для установки автосигнализации
1. Снять подторпедник. Для этого снять декоративную накладку слева от рулевого кожуха (крепление на защёлках), нижнюю накладку подторпедника (крепление на саморезах), левую накладку центральной консоли (крепление на защёлках), панель кнопки Старт-Стоп (крепление на саморезе и клипсе) и декоративную накладку справа от рулевого кожуха (крепление на защёлках). Затем отвернуть болты крепления подторпедника и снять его и панель кнопок управления.
Подторпедник
Декоративная накладка панели
Декоративная накладка снята
Крепление нижней накладки подторпедника
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника под пластиковой заглушкой
Левая накладка центральной консоли
Панель кнопки Старт-Стоп
Декоративная накладка
Нажать на фиксаторы, чтобы снять ручки открывания капота и топливного бака
Панель кнопок управления
Подторпедник снят
2. Снять щиток приборов. Для этого снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза и снять его.
Декоративная накладка щитка приборов
Пылезащитный кожух
Крепление щитка приборов
Щиток приборов снят
3. Установить под капотом сирену (крепить на шпильку М6) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Место установки датчика температуры двигателя
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации в Toyota Land Cruiser 200
По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком (отпирание только если штатка не в охране), отпиранием багажника, закрытием стёкол.
При работе в Slave режиме, чтобы штатка не вставала в режим охраны, можно подать минус на концевик двери водителя в течение 30 секунд после подачи команды на постановку в охрану. Или закоротить штатный концевик на массу (в этом случае по can уже не взять концевик капота - ставить свой и подключать по аналогу).
4. Блок автосигнализации можно закрепить за щитком приборов.
Пример расположения блока сигнализации за щитком приборов
5. Подключить массу слева от рулевой колонки в штатное место.
Масса
6. CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD).
Расположение диагностического разъёма
CAN-шина (CAN-H зелёный, pin 6; CAN-L чёрный, pin 14)
7. Подключить питание сигнализации на монтажном блоке предохранителей.
Питание +12В (чёрный толстый)
8. В качестве блокируемой цепи можно выбрать зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2 или бензонасос.
Расположение разъёмов
Зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2
Блокировка бензонасоса - чёрный провод в пороге водителя
9. Подключить имитацию открытия водительской двери в разъёме С1 (если необходимо).
Концевик двери водителя (синий, pin24) в разъёме С1
10. На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаемся к проводам запуска-остановки двигателя.
Старт-Стоп (два черных провода: pin №2, pin №7)
11. Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к красному проводу автомобиля на разъеме концевика педали тормоза
Разъём педали тормоза
Тормоз (красный)
Обход штатного иммобилайзера на Toyota Land Cruiser 200
12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-8 витков черного провода, входящего в комплект модуля обхода Starline ВР-3 вокруг кнопки Старт-Стоп.
Рамка обхода штатного иммобилайзера
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013
Замок зажигания:
+12 – синий толстый
Зажигание 1 – зеленый толстый
Зажигание 2 – белый тонкий
Асс – красный/зеленый тонкий
Стартер – черный
Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) – черный
Ручник (-) – красный/белый
Приборка, черная фишка:
Повороты (+) – зелёный/желтый и зелёный/черный
Центральный замок (-) – блок слева от руля за колонкой, открыть - красный/белый, закрыть - зеленый/красный
Генератор (+) – на генераторе желтый
Карта монтажа сигнализации ZONT ZTC-700 и iDataLink StartCAN на Toyota Land Cruiser Prado 2014 г.в. с использованием протокола 2-way
1 – Подготавливаем модуль iDataLink StartCAN – заливаем прошивку SCA(ALL)-TL2. В настройках разрешаем всё чтение и управление через 2-way. Важно! При первом включении необходимо выбрать режим работы 2-way (зелёный светодиод будет моргать одиночными вспышками, нужно нажать кнопку на 3-4 секунды, пока светодиод не погаснет).
2 – Подготавливаем SIM карту для системы. Карта должна быть активна, на ней должен быть положительный баланс, отключен PIN код и подключены голосовые вызовы, интернет и СМС. Желательно использовать термостойкие М2М карты.
3 – Подключаем ZTC-700 к компьютеру и обновляем прошивку на самую свежую через USB порт, согласно инструкции с официального сайта, потом отключаем USB и подаём на систему 12 Вольт питания, светодиоды переморгнутся и загорится красный. Можно отключить 12 Вольт, Подключить USB и приступить к первоначальной настройке сигнализации. На вкладке ОБЩИЕ настраиваем APN и USSD баланса. На вкладке АВТОЗАПУСК выставляем задержку между вкл. зажигания и стартера, тип КПП, кнопку СТАРТ, время прогрева и вот такие важные настройки.
На вкладках ДОВЕРЕННЫЕ НОМЕРА и ОПОВЕЩЕНИЯ временно вписываем свой номер телефона. На вкладке CAN выбираем автомобиль и тип обходчика iDataLink. Галочки для начала ставим как на фото. В процессе экспериментов выяснилось, что ZONT не увидел через CAN статуса багажника. iDataLink увидел саму калитку, но не увидел стёклышко, что интересно, но факт. Так же назначаем управление ЦЗ на StartCAN, т.к. было замечено, что ZONT не открывает ЦЗ после автозапуска через свой CAN.
Сигналы Зажигание и Тахометр я предпочёл взять по аналогу, штатного концевика капота в данном автомобиле не оказалось. Статус штатной охраны не удалось получить по 2way до конца корректно – производитель в курсе, вполне вероятно, что решит проблему в ближайшем будущем, тогда можно установить эту галочку и не считывать статус ЦЗ из CAN и не подключать вход подтверждения по аналогу, но пока так.
Выбираем тип Сирены. Я использовал штатный клаксон. На вкладке ВХОДЫ\ВЫХОДЫ назначаем такие настройки (ещё раз повторюсь – если у Вас нормально заработает статус штатной охраны через 2way, то проще выключить чтение ЦЗ из CAN и не подключать подтверждение ЦЗ к сигналу поворотов, освободив тем самым ещё один вход, выход СТАРТЕР пришлось использовать для подачи аналогового сигнала стартера на вход StartCAN, т.к. без него обходчик не крутил стартером; производители обещали исправить эту недоработку в ближайшем будущем и скорее всего вы можете это не подключать):
Т.к. я не использовал за ненадобностью комплектный релейный модуль, для инвертации сигнала на стартер с негативного на позитивный я использовал вот такой оптический ключ – это проще, дешевле, надёжнее и меньше, чем реле:
4 – Разбираем автомобиль. Необходимо снять, как минимум, левые порог, кик-панель, накладку ноги, подторпедник, коленную подушку, а также щиток приборов для монтажа, остальное на усмотрение установщика. Заводить можно без подушки и без щитка приборов, все ошибки сотрутся потом сами.
5 – Устанавливаем GSM антенну. Важно, что бы антенна не была экранирована металлом, а также желательна установка вдали от радиоантенн, магнитолы и говорящих приборов, типа антирадара, т.к. были случаи характерных GSM наводок.
6 – Устанавливаем GPS антенну. Важно расположить антенну горизонтально, магнитом вниз, скрытно. Антенна не должна быть экранирована металлом.
7 – Подготавливаем подключения в соответствии со схемами производителей ZONT и StartCAN. Место для подключения массы предлагается найти самостоятельно, но желательно под болт на кузов. USB удлинитель убираем в удобное и доступное, но скрытное место. В жгуте OBD разъёма подключаем CAN шину сигнализации и обходчика. CAN-Н – красный, CAN-L – белый.
Также в жгуте OBD разъёма подключаем провод тахометра (У системы ZONT тахометр ВСЕГДА должен быть назначен на Вход 4).
При необходимости подключаем подтверждение ЦЗ (Вход 7, в соответствии с нашими настройками) для SLAVE на реле поворотов – жёлтый провод.
На блоке MAIN Body провода RX\TX шины иммо штатно отсутствуют, необходимо приобрести их у поставщика iDataLink и вставить в разъём.
В этом же разъёме, т.к. концевик стекла не получилось прочитать из CAN, делаем следующее – перемыкаем между собой концевики багажника и стекла. Машине всё равно, а мы теперь видим в CAN открытие стекла, как открытие багажника.
Т.к. при открытии стекла багажника в охране штатка не снимается с охраны, то необходимо подключить Вход 8 сигнализации к приводу открытия стекла, что бы система понимала, что стекло открыто с помощью штатного ключа.
В автомобилях Toyota\Lexus силовые приводы ЦЗ и открытия стекла коммутируются с помощью «сухих» контактов реле и не имеют диодной защиты, в связи с чем после сработки привода на нём появляется обратная индукция и выброс напряжения сильно превышающий 100 Вольт, поэтому строго необходимо выполнять подключение с защитой по схеме ниже, иначе вход выгорает с первого раза:
Аналогично, если будете подключаться к приводу ЦЗ по аналогу по каким-то причинам. Это касается любой сигнализации.
На замке руля подключаем сигнал SLP обходчика StartCAN.
В жгуте рулевой колонки подключаем штатный клаксон по минусу, необходима проверка провода, т.к. там много тёмно-зелёных.
Подключаем шину данных обходчика iDataLink к 1wire интерфейсу ZONT. Т.к. данный провод сигнализации является универсальным K-Line проводом и имеет подпор к 12 Вольт, то необходимо установить любой стабилитрон на 5 Вольт для защиты цепей StartCAN по схеме из инструкции:
Питание системы подключаем на BCM.
Вход 1 зажигания сигнализации и StartCAN подключаем в кик-панели к синему проводу, на нём можно сделать простейшую блокировку.
8 – Обучаем StartCAN. Для этого включаем зажигание, ждём, пока зелёный светодиод не потухнет, выключаем зажигание, процедура обучения закончена. После этого необходимо снять\поставить штатку, пооткрывать и позакрывать двери и багажник.
9 – Подключаем ноутбук к USB системы и продолжаем настройку. На вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
10 - На вкладке РАДИОУСТРОЙСТВА вписываем брелок как метку. Для этого включаем регистрацию Радиоустройств и нажимаем на брелке кнопки открыть и закрыть одновременно 3 раза подряд, после чего брелок определится как брелок\метка. Выключаем регистрацию устройств. Запрещаем снятие с охраны без метки и включаем режим иммобилайзера, также ставим мощность излучения метки на среднюю или низкую и назначаем действия на кнопки по желанию.
11 – Устанавливаем под капотом термодатчик на двигатель и концевик капота (Вход 2). При необходимости, устанавливаем дополнительные термодатчики салона и улицы в соответствии с инструкцией.
12 – Проверяем работу системы с помощью вкладки ПРОВЕРКА, интернет-приложения и сотового телефона. С помощью свободных входов и выходов и событийного программирования сигнализации можно организовать дополнительные блокировки и всякие «плюшки». Например, включение питания видеорегистратора только на заведённом двигателе и только не в охране и ещё при сработке системы. Или включение подогрева руля и сидений по команде пользователя. Пример программирования Выхода4 для блокировки штатного keyless в отсутствии метки и на охране.
Также для большей угоностойкости рекомендуется использовать радиореле блокировки МЛ-484. После проверки и финальной настройки собираем салон в обратном порядке, вписываем телефоны владельца, устанавливаем ПИН-КОД и способ его ввода, отключаем светодиоды центрального блока, паролим USB подключение и сдаём автомобиль клиенту.
Клиент регистрируется в личном кабинете на сервере и обучается пользованию системой, которое будет очень простым и интуитивно понятным. Делаем акцент на том, что из соображений безопасности метку нужно носить отдельно от ключей автомобиля.
Карта монтажа сигнализации и обходчика Fortin Evo-Key на Toyota Land Cruiser 200 2008-15 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП
Разбираем салон для установки автосигнализации и обходчика
1. Снять подторпедник. Для этого снять декоративную накладку слева от рулевого кожуха (крепление на защёлках), нижнюю накладку подторпедника (крепление на саморезах), левую накладку центральной консоли (крепление на защёлках), панель кнопки Старт-Стоп (крепление на саморезе и клипсе) и декоративную накладку справа от рулевого кожуха (крепление на защёлках). Затем отвернуть болты крепления подторпедника и снять его и панель кнопок управления.
Подторпедник
Декоративная накладка панели
Декоративная накладка снята
Крепление нижней накладки подторпедника
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника под пластиковой заглушкой
Левая накладка центральной консоли
Панель кнопки Старт-Стоп
Декоративная накладка
Нажать на фиксаторы, чтобы снять ручки открывания капота и топливного бака
Панель кнопок управления
Подторпедник снят
2. Снять щиток приборов. Для этого снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза и снять его.
Декоративная накладка щитка приборов
Пылезащитный кожух
Крепление щитка приборов
Щиток приборов снят
3. Установить под капотом сирену (крепить на шпильку М6) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Место установки датчика температуры двигателя
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации в Toyota Land Cruiser 200
По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком (отпирание только если штатка не в охране), отпиранием багажника, закрытием стёкол.
При работе в Slave режиме, чтобы штатка не вставала в режим охраны, можно подать минус на концевик двери водителя в течение 30 секунд после подачи команды на постановку в охрану. Или закоротить штатный концевик на массу (в этом случае по can уже не взять концевик капота - ставить свой и подключать по аналогу).
4. Блок автосигнализации можно закрепить за щитком приборов.
Пример расположения блока сигнализации за щитком приборов
5. Подключить массу слева от рулевой колонки в штатное место.
Масса
6. CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD).
Расположение диагностического разъёма
CAN-шина (CAN-H зелёный, pin 6; CAN-L чёрный, pin 14)
7. Подключить цепи запуска на блоке BCM слева от рулевого кожуха.
Аксессуары (розовый, pin 22) в разъёме С1
Зажигание 1 (зелёный, pin 3) в разъёме С1
Зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2
Стартер (красный, pin 4) в разъёме С4
Расположение разъёмов
8. Подключить имитацию открытия водительской двери в разъёме С1.
Концевик двери водителя (синий, pin24) в разъёме С1
9. Подключить питание сигнализации на монтажном блоке предохранителей.
Питание +12В (чёрный толстый)
Подключение обходчика Fortin Evo-Key (Starline F1) на Toyota Land Cruiser 200
10. Подключить шину данных модуля временного отключения иммобилайзера Fortin Evo Key (StarLine F1) в переходном разъёме за бардачком согласно Схеме 1 ниже.
Расположение разъёма за бардачком
Шина данных
Схема 1. Подключение шины данных к обходчику штатного иммобилайзера
11. В качестве блокируемой цепи можно выбрать зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2 или бензонасос.
Блокировка бензонасоса - чёрный провод в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016
Установка и подключение автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2016+
Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado - разбор салона
Частично разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Toyota Land Cruiser Prado.
Снимаем накладку порога
Снимаем пластиковый упор для ноги и пластиковую накладку кик-панели
Снимаем декоративную накладку
Снимаем боковую накладку
Отворачиваем саморез, отщелкиваем защелки и снимаем накладку
Откручиваем два болта (головка 10мм), отщелкиваем накладку и отсоединяем все разъемы. Отсоединяем рычаги открытия лючка бензобака и капота.
Откручиваем 4 болта (головка 10мм) крепления подушки безопасности
Снимаем блок кнопок
Снимаем накладку приборной панели
Откручиваем приборную панель
Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser Prado
Подключаемся к педали тормоза, к фиолетовому проводу в удобном месте
На блоке слева от рулевой колонки подключаем Can, массу и +12В.
Can H – синий, Can L – белый; массу подключаем под штатную гайку или в любом удобном месте; питание системы +12В можно подключить здесь же к толстому черному проводу или в любом удобном месте.
Снимаем декоративную накладку и аккуратно выщелкиваем кнопку.
Для имитации нажатия на кнопку запуска подключаемся к зеленому проводу на разъеме кнопки запуска
Сирену устанавливаем в подкапотном пространстве
Подключение аналогового обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.
Установка и подключение автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016+
Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 - разбор салона
Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Toyota Land Cruiser 200.
Снимаем накладки, они на защелках.
Отворачиваем два самореза (головка 10мм), отщелкиваем защелки
Отсоединяем разъемы и снимаем накладку
Снимаем верхние накладки - держатся на клипсах.
Откручиваем два болта головкой на 10мм
Отщелкиваем накладку
Отсоединяем рычаги открытия лючка бензобака и замка капота
Отсоединяем все разъемы
Отщелкиваем блок кнопок
Отсоединяем два разъема и снимаем его
Снимаем накладку приборной панели
Откручиваем 4 самореза (головка 10мм) и снимаем приборную панель
Откручиваем 4 болта (головка 10мм) и снимаем подушку безопасности
Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser 200
Разъем педали тормоза красный провод, подключаем статус педали тормоза (вход) и нажаите педали тормоза (выход)
На блоке слева от рулевой колонки подключаем CAN, концевик двери водителя (для имитации открывания двери, для выключения потребителей после дистанционного запуска), массу, питание +12В.
Can H – белый, Can L – зеленый, концевик водительской двери – фиолетовый, масса – любой белый/черный, +12В – толстый белый
Для имитации нажатия на кнопку запуска подключаемся к синему проводу на разъеме кнопки запуска
Подключение аналогового обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.