Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong

Новое

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый

центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе "плюс" не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.

концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

тормоз – жёлтый, педаль тормоза

повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевики дверей
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевик капота
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Повороты
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Повороты - подключение
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Центральный замок
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Подключение к проводам центрального замка
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка сирены
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый

Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот – серый, фишка 3 BCM

Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать "-" (через реле)
!!!Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый

открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки

концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора

тормоз – жёлтый, педаль тормоза

повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный

Концевик капота (-) – серый

Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый

центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

Правый разъём на щитке приборов:
генератор – жёлтый
давление масла – зелёный/жёлтый

стоп-сигнал – жёлтый, левый порог

концевик дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём на щитке приборов
концевик капота (-) – светлый зелёный в углу правого разъёма щитка приборов

габарит – белый/жёлтый в левом пороге или белый/чёрный на щитке приборов в левом белом разъёме
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, белый разъём рулевой колонки 

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007

Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый

центральный замок (-) – салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008

Замок зажигания:
+ 12В – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый

стоп (+) – зелёный/жёлтый на педали тормоза

центральный замок (-) – салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме
тахометр – красный/синий в правом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 – красный/белый и чёрный/белый
Зажигание – синий/красный
Зажигание 2 – красный
АСС – синий
Стартер – белый

Разъём на рулевой колонке:
Повороты – зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый

Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) – белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) – голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор - жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) – белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя