Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
- Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый
центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе "плюс" не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.
концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
тормоз – жёлтый, педаль тормоза
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки
Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).
Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
Подключение к проводам центрального замка
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый
Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке
Капот – серый, фишка 3 BCM
Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ
Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM
Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса
Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать "-" (через реле)
!!!Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check
Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый
открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора
тормоз – жёлтый, педаль тормоза
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый
Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный
Концевик капота (-) – серый
Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый
центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
Правый разъём на щитке приборов:
генератор – жёлтый
давление масла – зелёный/жёлтый
стоп-сигнал – жёлтый, левый порог
концевик дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём на щитке приборов
концевик капота (-) – светлый зелёный в углу правого разъёма щитка приборов
габарит – белый/жёлтый в левом пороге или белый/чёрный на щитке приборов в левом белом разъёме
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, белый разъём рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый
центральный замок (-) – салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.
Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме
Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
Замок зажигания:
+ 12В – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый
стоп (+) – зелёный/жёлтый на педали тормоза
центральный замок (-) – салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.
Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме
тахометр – красный/синий в правом разъёме
Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель
Замок зажигания:
+ 12 – красный/белый и чёрный/белый
Зажигание – синий/красный
Зажигание 2 – красный
АСС – синий
Стартер – белый
Разъём на рулевой колонке:
Повороты – зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый
Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) – белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) – голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор - жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) – белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя