Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Subaru B4 2001 года
- Точки подключения автосигнализации на Subaru B4 2005 год, кузов BL, автомат, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010г АКПП, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2012 года
- Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2014 года, Keyless
Точки подключения автосигнализации на Subaru B4 2001 года
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
Приборка:
тахометр – оранжевый/белый в среднем разъёме
концевики дверей (-) – белый/красный, левый разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – розовый, левый разъём
Центральный замок (силовые) – красный/зелёный и салатовый/жёлтый, разъём из двери водителя
Сцепление (-) – зелёный/жёлтый на педали
Багажник (-) – жёлтый/синий или жёлтый/зелёный в багажнике
Стоп – белый/чёрный на педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru B4 2005 год, кузов BL, автомат, правый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/чёрный
Генератор (+) – чёрный/белый на генераторе
Повороты (+) – красный/зелёный и синий/зелёный в нижнем разъёме блока предохранителей
Тормоз (+) – коричневый/белый на разъёме педали
Блок на рулевой колонке, дальний разъем:
Открытие багажника (силовой) – белый/чёрный
Концевик багажника (-) – светлый зелёный/чёрный
Концевик передний правый (-) – синий/белый
Концевик передней левый (-) – синий/оранжевый
Концевик задний левый (-) – желтый/красный
Концевик задний правый (-) – белый/красный
Центральный замок (пины пустые, проверять только через лампочку, управление по минусу):
открыть – нижний ряд, вид со стороны проводов, защелка вверху, 6 пин справа налево
закрыть – над проводом открытия
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный
фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем
разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997
У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый
В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый
центральный замок – белый (открытие "-", закрытие порвать) в водительской щеке
бензонасос – чёрный/красный
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99
+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же
стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке
габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании
тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек
концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине
центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)
стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
центральный замок (-) – паять из блока
Приборка
- правый разъём:
тахометр – оранжевый/белый
поворотник 1 – салатовый/чёрный - средний разъём:
концевик дверей – жёлтый
поворотник 2 – чёрный/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП
После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный
Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный
центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой
тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей
Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный
центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя
Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме
тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме
Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.
Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП
Жгут от замка зажигания:
+ 12 – чёрный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный
асс – чёрный/синий
Справа от рулевой колонки, чёрный блок:
- белый разъём:
дверь водителя – синий/розовый
остальные двери – жёлтый
багажник – жёлтый/красный - синий разъём:
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя
генератор – белый/чёрный, панель приборов
педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008
Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий
жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный
повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый
стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя
бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира
Без панели приборов не заводится!
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль
Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый
Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый
тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза
Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год
Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.
Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.
Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.
Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.
Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010г АКПП, правый руль
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный/синий
IGN2 – синий
ST_1 – белый/чёрный
ST_2 – белый/красный
повороты – белый/красный и серый на реле поворотов, слева на блоке предохранителей
тормоз – коричневый/белый на лягушке тормоза
тахометр – форсунка
центральный замок – салатовый тонкий (закрыть) и синий/чёрный тонкий (открыть) в жгуте из водительской двери
На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме:
концевик левой передней двери – синий/оранжевый
концевик левой задней двери – жёлтый/белый
концевик правой передней двери – синий/белый
концевик правой задней двери – белый/красный
дверь багажника – жёлтый/синий
бензонасос – красный/чёрный, левый порог
Точки подключения автосигнализации на Subaru Stella 2013
Замок зажигания:
+12В – зелёный и коричневый (не впечатлила толщина, поэтому питание подключил на блоке за бардачком)
АСС – голубой
IGN1 – чёрный
IGN2 – фиолетовый
ST – жёлтый
Блок за бардачком, нижний белый разъем (вертикальный):
водительская дверь – серый
все остальные + багажник – розовый
Повороты – голубой и коричневый
Центральный замок (силовые) – из двери белый (закрывание) и жёлтый (открывание)
Тахометр – красный на OBD, pin 9
Тормоз – розовый на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2012 года
Жгут замка:
+12 – 2 белых провода, контакт № 4 и 8
Зажигание 1, зажигание 2 – синий и зеленый, оба не пропадают
АСС – желтый
Стартер – черный/белый и белый (контакт № 7)
Чёрный блок за предохранителями, 3-й разъём сверху:
дверь водительская (-) – синий/белый
дверь пассажирская (-) – синий/коричневый
дверь задняя левая (-) – желтый/белый
дверь задняя правая (-) – белый/красный
багажник (-) – голубой
центральный замок (-) – закрыть: салатно/черный, открыть: синий/черный
Блок предохранителей, чёрный разъём:
Стоп – коричневый
Генератор – наверное, коричневый/черный в щитке.
Контроль и Зажигание 1, Зажигание 2 не проверял, так как ставил сигу с обратной связью.
Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2014 года, Keyless
На OBD: синий – CAN-L, красный – CAN-H.
В CAN есть периметр, кроме капота, тахометр, зажигание, тормоз, ключ в замке.
Управление центральным замком и светом по аналогу, дотяжка стёкол тоже.
За OBD разъёмом есть несколько чёрных блоков. В том, что посередине (правее блока с релюшками, это BCM), в самом нижнем разъёме в нижнем ряду есть зелёный провод – альтернативная аварийка по массе, очень удобный.
На блоке предохранителей с тыльной стороны коричневый разъём снизу:
+12 – толстый красный.
Стоп – тонкий коричнево-красный (слежение). Нажатие тормоза – коричнево-белый на лягушке.
Тонкий зелёный – моторный IGN1, можно рвать для блокировки (3,5А), чека нет. Если порвать, то включения зажигания в CAN шине не будет, соответственно, берём IGN по аналогу в другом месте. Рядом есть удобный тонкий синий провод, на нём сигнал IGN присутствует и никуда не пропадает.
Старт-стоп – тонкий чёрно-жёлтый на кнопке, по массе.
Антенна иммобилайзера вокруг кнопки.