Точки подключения и карты установок сигнализации на Eagle

Новое

Точки подключения автосигнализации на Eagle Medallion 1988

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – жёлтый
стартер – белый

габариты – синий или синий с оранжевым (+) на выключателе света или коробке предохранителей
стоп-сигналы – фиолетовый (+) на лягушке

тахометр – зелёный на катушке или диагностическом разъеме, белый на тахометре

концевики дверей – 2 оранжевых с белым на передних и задних кнопках

центральный замок (положительное управление) – бежевый (закрывание) и бежевый с зелёным (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – оранжевый с чёрным
подъем правого переднего окна – белый с чёрным
подъем левого заднего окна – зелёный
подъем правого заднего окна – зелёный с белым

заводская сигнализация (выключение) – светло-зелёный (-) на боковине (выключается импульсом)

Точки подключения автосигнализации на Eagle Premier 1988-1989

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – жёлтый
стартер – зелёный

габариты – бежевый (+) на реле за бардачком
стоп-сигналы – светло-синий (+) на лягушке

тахометр – зелёный с белым на катушке или диагностическом разъеме

концевики дверей – чёрный с белым (-) на кнопке
концевик багажника – чёрный с белым (-) на кнопке или плафоне багажника

открытие багажника – светло-зелёный на выключателе

центральный замок (положительное управление) – светло-зелёный с чёрным (закрывание) и коричневый с белым (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – светло-синий с чёрным
подъем левого заднего окна – бежевый
подъем правого заднего окна – бежевый с чёрным

Точки подключения автосигнализации на Eagle Premier 1990-1992

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – 90г – жёлтый, 91-92г – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – бежевый (+) на реле за бардачком
стоп-сигналы – белый с бежевым (+) на лягушке

тахометр:
90г – серый с синим в диагностическом разъеме;
91-92г – серый с светло-синим на блоке управления двигателем. Двигатели 3.3, 3.5, 3.8 и некоторые 3.0 имеют по три катушки, сигналы от которых должны быть объединены через диоды.
Цвета на катушках:
1 – серый или серый с чёрным;
2 – синий с чёрным, тёмно-синий с бежевым или синий с жёлтым:
3 – тёмно-синий с серым или красный с жёлтым.
Или можно использовать сигналы с контактов 17, 18 и 19 блока управления двигателем

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке

открытие багажника – чёрный с белым (+) на выключателе

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с фиолетовым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с жёлтым, (91-92гг – тёмно-синий с белым)
подъем правого заднего окна – серый с чёрным 

Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit 1989-1992

В жгуте от замка:
+12 – чёрный
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с жёлтым

габариты – зелёный с белым (+) на выключателе света
стоп-сигналы – зелёный (+) на лягушке

тахометр – белый на катушке или на тахометре

концевики дверей – 89г – зелёный с жёлтым (-) на кнопках; 90-92г – зелёный с красным или красный с зелёным (-) на кнопках
концевик багажника – 89г – чёрный (-) на плафоне или кнопке багажника

центральный замок (отрицательное управление) – коричневый с белым (закрывание) и коричневый с синим (открывание) на реле на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – красный
подъем правого переднего окна – красный с синим
подъем левого заднего окна – красный с жёлтым
подъем правого заднего окна – красный с белым

Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit 1993-1995

В жгуте от замка:
+12 – белый
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с жёлтым

габариты – зелёный с белым (+) на водительской боковине или коробке предохранителей под капотом (предохранитель №2)
ближний свет – 95г. – красный с жёлтым (-) на выключателе света или реле
стоп-сигналы – зелёный (+) на лягушке

тахометр – белый на катушке или на тахометре
95г. – на распределителе или диагностическом разъеме тахометра (синий 1-контактный разъем, примотан к жгуту у перегородки моторного отсека с пассажирской стороны)

концевики дверей – красный с зелёным (-) на кнопке или водительской боковине
концевик багажника – красный с зелёным (-) на плафоне багажника

центральный замок (отрицательное управление) – коричневый с белым (закрывание) и коричневый с синим (открывание) на реле на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – красный с жёлтым
подъем левого заднего окна – красный с зелёным
подъем правого заднего окна – красный с синим

Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit Wagon 1992-1993

В жгуте от замка:
+12 – белый
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с жёлтым

габариты – красный с белым на реле или зелёный с белым (+) в коробке предохранителей под капотом (предохранитель №2)
стоп-сигналы – зелёный (+) на лягушке

тахометр – белый на распределителе или за впускным коллектором

концевики дверей – красный с зелёным (-) на кнопке или водительской боковине
концевик багажника – красный с зелёным или зелёный с красным (-) на кнопке багажника

центральный замок (отрицательное управление) – чёрный с синим (закрывание) и чёрный с зелёным (открывание) на реле на водительской боковине

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтым

Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit Wagon 1994-1995

В жгуте от замка:
+12 – белый
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с жёлтым или зелёный с белым в коробке реле – предохранителей (предохранитель №3)

габариты – красный с серебряным (-) на выключателе света или в жгуте на рулевой колонке. или: красный с зелёным (-) на водительской боковине
стоп-сигналы – зелёный с серебряным (+) на лягушке
ближний свет – красный с жёлтым (-) на выключателе света или реле

тахометр – белый на диагностическом разъеме в центре перегородки моторного отсека

концевики дверей – зелёный с красным (-) на водительской боковине
концевик багажника – красный с зелёным (-) на плафоне багажника

центральный замок (отрицательное управление) – синий с чёрным (закрывание) и синий с красным (открывание) на выключателе на торпедо или в жгуте на рулевой колонке
Цвета меняются на блоке Ц.З. за торпедо с водительской стороны: чёрный с синим (закрывание), чёрный с зелёным (открывание); отпирание только водительской двери – белый с чёрным (для него необходима схема реверса)

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на водительских кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – красный с жёлтым
подъем левого заднего окна – красный с зелёным
подъем правого заднего окна – красный с синим

Точки подключения автосигнализации на Eagle Talon 1990-1995

В жгуте от замка:
+12 – белый
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с красным

габариты – зелёный с белым (+) на реле или в коробке предохранителей (№5)
ближний свет – красный (-) на выключателе света
стоп-сигналы – зелёный (+) на лягушке

тахометр – белый на фильтре тахометра спереди по центру двигателя
Для 91-93гг. (2.0л и 2.0л Турбо) – на силовом транзисторе в задней части двигателя с пассажирской стороны под катушкой
Также можно взять белый провод в 6-м контакте 18-ти контактного разъема за консолью с водительской стороны

концевики дверей – зелёный с красным (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – чёрный (красный с белым) (-) на кнопке или плафоне багажника

центральный замок (отрицательное управление) – коричневый с белым (закрывание) и коричневый с синим (коричневый) (открывание) на реле в блоке слева от рулевой колонки; отпирание только водительской двери – синий с красным на водительской боковине (для него необходима схема реверса)

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтым

заводская сигнализация (-) – зелёный с жёлтым (включение) и зелёный с белым (отключение ) на водительской боковине 

Точки подключения автосигнализации на Eagle Vision 1993-1995

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света
ближний свет – белый с бежевым (+) на лягушке
ближний свет – светло-зелёный (+) на выключателе света или переключателе «дальний - ближний»

тахометр – серый, синий с жёлтым, красный с жёлтым на блоке катушек в верхней части двигателя. Для поздних моделей цвета красный, белый и чёрный. Необходимо использовать сигнал с 2-х или 3-х проводов, объединив их через диоды (аноды (без полосок) – к проводам блока, катоды (с полосками) – вместе)

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах или в 12-ти контактном разъеме на водительской боковине
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на водительской боковине в 12-ти контактном разъеме

открытие багажника – чёрный с белым (+) на выключателе или в жгуте на водительской боковине

топливный насос – зелёный с чёрным в водительском пороге

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с белым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на реле в верхней части водительской боковины
Также управление Ц.З. можно осуществить по одному проводу (оранжевый с фиолетовым в черном 16-ти контактном разъеме на водительской боковине). Запирание – плюс через 2.7 кОм, отпирание – плюс через 620 Ом.

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация (отключение) – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине

При реализации дистанционного запуска двигателя необходимо запитывать красный с белым провод (зажигание №2) в жгуте от замка во избежание зажигания лампочки “Air Bag”