1. Точки подключения автосигнализации на Eagle Medallion 1988 | |
+12 Вольт | красный в жгуте от замка |
зажигание | жёлтый в жгуте от замка |
стартер | белый в жгуте от замка |
габариты | синий или синий с оранжевым (+) на выключателе света или коробке предохранителей |
тахометр | зелёный на катушке или диагностическом разъеме, белый на тахометре |
концевик дверей | 2 оранжевых с белым на передних и задних кнопках |
центральный замок | Положительное управление Запирание - бежевый, отпирание – бежевый с зелёным на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: оранжевый с чёрным Подъем правого переднего окна: белый с чёрным Подъем левого заднего окна: зелёный Подъем правого заднего окна: зелёный с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | фиолетовый (+) на лягушке |
заводская сигнализация | Выключение - светло-зелёный (-) на боковине (выключается импульсом) |
2. Точки подключения автосигнализации на Eagle Premier 1988 - 1989 | |
+12 Вольт | красный в жгуте от замка |
зажигание | жёлтый в жгуте от замка |
стартер | зелёный в жгуте от замка |
габариты | бежевый (+) на реле за бардачком |
тахометр | зелёный с белым на катушке или диагностическом разъеме |
концевик дверей | чёрный с белым (-) на кнопке |
концевик багажника | чёрный с белым (-) на кнопке или плафоне багажника |
открытие багажника | светло-зелёный на выключателе |
центральный замок | Положительное управление Запирание – светло-зелёный с чёрным, отпирание – коричневый с белым на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: светло-синий; Подъем правого переднего окна: светло-синий с чёрным; Подъем левого заднего окна: бежевый; Подъем правого заднего окна: бежевый с чёрным Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | светло-синий (+) на лягушке |
3. Точки подключения автосигнализации на Eagle Premier 1990 - 1992 | |
+12 Вольт | красный в жгуте от замка |
зажигание | 90г – жёлтый; 91-92гг. – тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | бежевый (+) на реле за бардачком |
тахометр | 90г – серый с синим в диагностическом разъеме; 91-92гг. – серый с светло-синим на блоке управления двигателем. Двигатели 3.3, 3.5, 3.8 и некоторые 3.0Л имеют по три катушки, сигналы от которых должны быть объединены через диоды. Цвета на катушках: 1 – серый или серый с чёрным; 2 – синий с чёрным, тёмно-синий с бежевым или синий с жёлтым: 3 – тёмно-синий с серым или красный с жёлтым. Или можно использовать сигналы с контактов 17, 18 и 19 блока управления двигателем |
концевик дверей | жёлтый (-) на кнопке |
открытие багажника | чёрный с белым (+) на выключателе |
центральный замок | Положительное управление Запирание – оранжевый с фиолетовым, отпирание – розовый с фиолетовым на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: светло-синий; Подъем правого переднего окна: коричневый с белым; Подъем левого заднего окна: тёмно-синий с жёлтым, (91-92гг – тёмно-синий с белым); Подъем правого заднего окна: серый с чёрным Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | белый с бежевым (+) на лягушке |
4. Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit 1989-1992 | |
+12 Вольт | чёрный в жгуте от замка |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | зелёный с белым (+) на выключателе света |
тахометр | белый на катушке или на тахометре |
концевик дверей | 89г - зелёный с жёлтым (-) на кнопках. 90-92 – зелёный с красным или красный с зелёным (-) на кнопках |
концевик багажника | 89г - чёрный (-) на плафоне или кнопке багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – коричневый с белым, отпирание – коричневый с синим на реле на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный Подъем правого переднего окна: красный с синим Подъем левого заднего окна: красный с жёлтым; Подъем правого заднего окна: красный с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный (+) на лягушке |
5. Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit 1993-1995 | |
+12 Вольт | белый в жгуте от замка |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | зелёный с белым (+) на водительской боковине или коробке предохранителей под капотом (предохранитель №2) |
ближний свет | 95г. – красный с жёлтым (-) на выключателе света или реле |
тахометр | белый на катушке или на тахометре. 95г. – на распределителе или диагностическом разъеме тахометра (синий 1-контактный разъем, примотан к жгуту у перегородки моторного отсека с пассажирской стороны) |
концевик дверей | красный с зелёным (-) на кнопке или водительской боковине |
концевик багажника | красный с зелёным (-) на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – коричневый с белым, отпирание – коричневый с синим на реле на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным Подъем правого переднего окна: красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: красный с зелёным; Подъем правого заднего окна: красный с синим Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный (+) на лягушке |
6. Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit Wagon 1992-1993 | |
+12 Вольт | белый в жгуте от замка |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | красный с белым на реле или зелёный с белым (+) в коробке предохранителей под капотом |
тахометр | белый на распределителе или за впускным коллектором |
концевик дверей | красный с зелёным (-) на кнопке или водительской боковине |
концевик багажника | красный с зелёным или зелёный с красным (-) на кнопке багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с синим, отпирание – чёрный с зелёным на реле на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный (+) на лягушке |
7. Точки подключения автосигнализации на Eagle Summit Wagon 1994-1995 | |
+12 Вольт | белый в жгуте от замка |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка или зелёный с белым в коробке реле – предохранителей (предохранитель №3) |
габариты | красный с серебряным (-) на выключателе света или в жгуте на рулевой колонке. или: красный с зелёным (-) на водительской боковине |
ближний свет | красный с жёлтым (-) на выключателе света или реле |
тахометр | белый на диагностическом разъеме в центре перегородки моторного отсека |
концевик дверей | зелёный с красным (-) на водительской боковине |
концевик багажника | красный с зелёным (-) на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным, отпирание – синий с красным на выключателе на торпедо или в жгуте на рулевой колонке. Цвета меняются на блоке Ц.З. за торпедо с водительской стороны: Запирание – чёрный с синим; Отпирание – чёрный с зелёным; Отпирание только водительской двери – белый с чёрным (для него необходима схема реверса) |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтым Подъем левого заднего окна: красный с зелёным; Подъем правого заднего окна: красный с синим Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный с серебряным (+) на лягушке |
8. Точки подключения автосигнализации на Eagle Talon 1990 - 1995 | |
+12 Вольт | белый в жгуте от замка |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка |
стартер | чёрный с красным в жгуте от замка |
габариты | зелёный с белым (+) на реле или в коробке предохранителей (№5) |
ближний свет | красный (-) на выключателе света |
тахометр | белый на фильтре тахометра спереди по центру двигателя. Для 91-93гг.(2.0Л и 2.0Л Турбо) – на силовом транзисторе в задней части двигателя с пассажирской стороны под катушкой. Также можно взять белый провод в 6-м контакте 18-ти контактного разъема за консолью с водительской стороны. |
концевик дверей | зелёный с красным (-) на кнопке или плафоне в ногах |
концевик багажника | чёрный (красный с белым) (-) на кнопке или плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – коричневый с белым, отпирание – коричневый с синим (коричневый) на реле в блоке слева от рулевой колонки. Отпирание только водительской двери – синий с красным на водительской боковине (для него необходима схема реверса) |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным; Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтым; Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный (+) на лягушке |
заводская сигнализация | Включение – зелёный с жёлтым; Отключение – зелёный с белым (-) на водительской боковине |
9. Точки подключения автосигнализации на Eagle Vision 1993 - 1995 | |
+12 Вольт | красный в жгуте от замка |
зажигание | тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на выключателе света |
ближний свет | светло-зелёный (+) на выключателе света или переключателе "«дальний - ближний»" |
тахометр | серый, синий с жёлтым, красный с жёлтым на блоке катушек в верхней части двигателя. Для поздних моделей цвета красный, белый и чёрный. Необходимо использовать сигнал с 2-х или 3-х проводов, объединив их через диоды (аноды (без полосок) – к проводам блока, катоды (с полосками) – вместе) |
концевик дверей | жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах или в 12-ти контактном разъеме на водительской боковине |
концевик багажника | бежевый с чёрным (-) на водительской боковине в 12-ти контактном разъеме |
открытие багажника | чёрный с белым (+) на выключателе или в жгуте на водительской боковине |
топливный насос | зелёный с чёрным в водительском пороге |
центральный замок | Положительное управление Запирание – оранжевый с белым, отпирание – розовый с фиолетовым на реле в верхней части водительской боковины. Также управление Ц.З. можно осуществить по одному проводу (оранжевый с фиолетовым в черном 16-ти контактном разъеме на водительской боковине). Запирание – плюс через 2.7 кОм, отпирание – плюс через 620 Ом.) |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: светло-синий; Подъем правого переднего окна: коричневый с белым; Подъем левого заднего окна: тёмно-синий с белым Подъем правого заднего окна: серый с чёрным Эти провода нужно взять на кнопках управления |
стоп-сигналы | белый с бежевым (+) на лягушке |
заводская сигнализация | Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине |
дополнительная информация | При реализации дистанционного запуска двигателя необходимо запитывать красный с белым провод (зажигание №2) в жгуте от замка во избежание зажигания лампочки “Air Bag” |