Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998-1999
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2005
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2006 HB (hatchback)
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008 левый руль, МКПП
- Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Rumion
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2008
- Фото точек подключения сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008, хэтчбек, 1 поколение, E150 (10.2007 – 11.2009)
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП
- Установка автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota Corolla 2011 с ключом, обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014
- Установка автосигнализации Pandora DX9X на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014 с кнопкой запуска: обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2017
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
Жгут проводов от замка зажигания:
12 В постоянное – белый и чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/оранжевый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
ACC – синий/красный
указатели поворотов – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, жгут проводов в рулевой колонке или в пороге
провод концевика двери – красный/белый в стойке двери
багажник – красный/белый, плафон багажника
стоп-сигнал – зелёный/белый, жгут проводов в пороге
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
Замок зажигания:
+12В – чёрный/красный и белый
зажигание – чёрный/оранжевый
зажигание 2 – чёрный/белый
ACC – голубой/красный
стартер – красный
Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
концевик двери – красный/белый
габариты – зелёный, блок предохранителей
центральный замок – синий/жёлтый и синий/белый, боковина водителя, синий разъём
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
+12B
Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъёма на блоке предохранителей.
Указатели поворотов
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к чёрному/зелёному с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелёному/жёлтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъёме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя.
Электростеклоподъемники
окно двери водителя (положительный импульс) – жёлтый провод сечением 1,5 мм2
окно двери пассажира – зелёный/красный провод сечением 1,5 мм2
Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте синий/чёрный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъёма, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой.
Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к красному/белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъёма, расположенного в нижней части "стойки А" на стороне водителя.
Центральный замок
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему/белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к синему/красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998-1999
В жгуте от замка:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – красный или чёрный
Водительская кик-панель:
габариты (+) – зелёный в белом разъёме под блоком предохранителей
концевик дверей (-) – красный/белый в белом разъёме за блоком предохранителей
центральный замок (-) – запирание – синий/чёрный (зелёный/жёлтый), отпирание – синий/жёлтый (синий/красный) за блоком предохранителей в белом разъёме над коричневыми разъёмами
повороты –зелёный/чёрный, зелёный/жёлтый
ближний свет (-) – красный/белый на рулевой колонке
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
тахометр – синий/белый в переднем разъёме на распределителе
концевик багажника – красный/белый на плафоне багажника
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – синий/красный
подъём правого переднего окна – синий/белый
подъём правого заднего окна – синий/чёрный
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.
Разбираем салон
Фото 1.1.
Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2.
Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.
Фото 1.3.
Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.
Фото 1.4.
Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.
Фото 1.5.
Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.6.
Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.7.
Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.
Фото 1.8.
Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.
Фото 1.9.
Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.10.
Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.
Фото 1.11.
Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный - слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.
Фото 1.12.
Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.
Фото 1.13.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.
Фото 1.14.
Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.
Фото 1.15.
Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.
Фото 1.16.
Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).
Фото 2.2.
Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3
Фото 2.3.
Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.
Фото 2.4.
В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).
Фото 2.5.
Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.
Фото 2.6.
Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.
Фото 2.7.
Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8
Фото 2.8.
Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.
Фото 2.9.
Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).
Фото 2.10.
Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.
Фото 2.11.
Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12.
Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.
Фото 2.13.
Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.
Фото 2.14.
Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.
Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.
На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).
Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.
Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.
Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.
Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003
У блока предохранителей:
+12 – чёрный/красный
зажигание – чёрный/белый
стартер – красный
В пороге водителя:
повороты – зелёный/желтый, зелёный/чёрный
двери – красный/белый, красный/жёлтый
центральный замок (-) – синий/жёлтый (открывание), синий/белый (закрывание), кик-панель водителя
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2005
Сид-индикатор устанавливаем в левую стойку.
Антенна на лобовое стекло.
Блок сигнализации прячем за приборным щитком.
Сирена под капотом. Датчик удара крепим под рулевую колонку.
Питание (+) – в жгуте проводов замка зажигания - черный с красной полосой.
Зажигание (+) – в жгуте проводов замка зажигания - черный с белой полосой.
Стартер (+) – в жгуте проводов замка зажигания - красный.
Поворотники (+) – в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью - зеленый с желтой полосой и зеленый с черной полосой.
Концевики дверей (-) – в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью - водительская дверь красный с белой полосой, остальные двери и багажник - красный с желтой полосой.
Центральный замок (-) – управление ц.з осуществляется по "-". Подключаемся в жгуте проводов за кик-панелью. Открытие - синий с желтой полосой, закрытие - синий с белой полосой.
После всех подключений проверяем работу сигнализации, центрального замка, всех концевиков, и настраиваем датчик удара.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2006 HB (hatchback)
В принципе, на фото всё видно и понятно.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный
Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив
Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма
Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие
Тормоз – на лягушке зелёный/белый
Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый
Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)
Концевик капота свой.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
Замок зажигания:
+12 – белый толстый средний
стартер – белый толстый крайний
стартер 2 – белый тонкий напротив серого
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий напротив белого толстого
acc – чёрный
ВНИМАНИЕ!!! При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.
Порог водителя:
повороты – голубой и жёлтый
концевик водительской двери – белый
концевик левой задней двери – голубой
концевик задней двери – салатовый
бензонасос – салатовый толстый
Порог пассажира:
концевик передний правый – коричневый
концевик задний правый – светлый зелёный
центральный замок – синий и жёлтый рядом друг с другом из двери водителя белый разъём
зарядка – жёлтый (средний из 3-х), разъём за щитком приборов
стоп – синий, лягушка или порог водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008 левый руль, МКПП
Замок зажигания:
+ 12V – белый толстый
асс – чёрный тонкий
ign_1 – серый
ign_2 – белый тонкий
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
стартер – синий толстый на блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой
Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
бензонасос – зелёный толстый
багажник – зелёный тонкий
концевик левой передней двери – белый тонкий
концевик левой задней двери – синий тонкий, нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя или верхний разъём сзади блока предохранителей (там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень...;)
Жгут над бардачком:
концевик правой передней двери – коричневый тонкий
концевик правой задней двери – зелёный тонкий
повороты – синий/красный и жёлтый в жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева сверху, второй
тахометр – серый, жгут к диагностическому разъёму
центральный замок – жёлтый (открыть), синий (закрыть), жгут из двери водителя, белый разъём
ручник – чёрный, правый верхний разъём блока предохранителей
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.
И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем – жёлтый разъём.
При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Rumion
Подключение поворотов.
Подключение к концевикам дверей.
+12 и стартер.
Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2008
Фото точек подключения сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008, хэтчбек, 1 поколение, E150 (10.2007 – 11.2009)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый толстый
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий
acc – чёрный
стартер – белый толстый крайний и белый тонкий
при автозапуске подать на разъём педали сцепления плюс (можно от стартера)
импульс – отдельный провод, диагностический разъём перед блоком предохранителей
Блок предохранителей:
тормоз – синий, второй слева сверху разъём или педаль тормоза
концевик водительской двери – белый, верхний левый разъём
концевик багажника – салатовый, верхний левый разъём
повороты – голубой и жёлтый, верхний левый разъём
концевик задней правой двери – салатовый, верхний правый большой разъём или правый порог
концевик передней правой двери – коричневый, верхний правый большой разъём или правый порог
Порог водителя:
концевик задней левой двери – голубой
бензонасос – салатовый
центральный замок – синий (закрыть), жёлтый (открыть) в ногах водителя верхний правый разъём
Установка автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota Corolla 2011 с ключом, обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora
По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.
Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14.
Подключение силовых проводов для автозапуска
Подключаемся на замке зажигания.
Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50
Обход иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией по цепям imo/imi. Разъём с проводами IMI и IMO находится с левой стороны под передней панелью. Для удобства панель лучше снять полностью.
IMI – контакт 17 (розовый), IMO – контакт 18 (светлый зелёный/чёрный)
В момент запуска двигателя в режиме авто или дистанционного запуска провод IMI (розовый) должен быть разомкнут. Провод от базового блока Pandora IMI OUT должен идти в сторону блока управления двигателем.
Общая схема подключения автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо
Синий/чёрный провод разъёма Х4 от Pandora (CH1/INP1) подключаем к проводу IMI (розовый)
Коричневый/белый провод разъёма Х4 от Pandora (INP3) подключаем к проводу IMO (светлый зелёный/чёрный)
Не забываем отключить в программировании эти входа/выхода.
В программе Alarm Studio в настройках обхода иммобилайзера разрешаем пункт 2.3.6. - Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus.
Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota
Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.
При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.
Общая схема подключения Pandora DX 50
Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011
Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле.
Красный в левой кик-панели - силовой провод отпирания багажника
Складывание боковых зеркал на Toyota Corolla при постановке автосигнализации в охрану
Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто.
Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым – провод раскладывания зеркал (коричневый).
Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе – минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.
Серый – складывание зеркал, коричневый – раскладывание зеркал
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014
+ 12V – синий над рулевой колонкой (питание ЭУР)
Замок зажигания:
АСС – чёрный
IGN1 – серый
IGN2 – зелёный
стартер АКПП – белый
стартер МКПП – зелёный на лягушке педали сцепления (тут же можно сделать блокировку стартера)
тахометр – серый на диагностическом разъёме или на сером разъёме над рулевой колонкой
центральный замок – синий (запирание), жёлтый (отпирание), жгут из двери водителя
Левый порог (некоторые провода по цвету повторяются, нужно вызванивать):
концевик левой передней двери – белый
концевик левой задней двери – голубой
концевик багажника – салатовый
ручник – чёрный
открытие багажника (силовое) – розовый тонкий
повороты – голубой и жёлтый
Правый порог или в пластиковом коробе над магнитолой, где идёт жгут проводов (в жгуте много одинаковых проводов такого же цвета, так что нужно вызванивать; там же, в пластиковом коробе, можно разместить самодельный обходчик иммобилайзера с чипом. По 15 витков на чипе и замке):
концевик правой передней двери – коричневый (или фиолетовый)
концевик правой задней двери – зелёный (или салатовый)
блокировка – серый, белый разъём над рулевой колонкой
Как и на всех Toyota Corolla, и подобных Toyota, снимается верхняя крышка торпеды, и есть доступ ко всему.
Установка автосигнализации Pandora DX9X на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014 с кнопкой запуска: обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora
Устанавливал Pandora DX9X. Код модели автомобиля 2121. По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, парковку, пробег, топливо в литрах. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла, открывает багажник. Возможен режим Slave и дистанционный запуск со штатного брелока (3 раза нажать на кнопку закрывания цз).
При закрытии центрального замка со штатки сигнализация Пандора не сможет открыть замки при снятии с охраны. Поэтому в настройках can разрешаем управление штатной охранной системой.
Подключаемся к проводам can и питанию в разъёме панели приборов.
+12 – синий, масса – чёрный/белый, can-h – зелёный, can-l – белый
К can также можно подключиться за бардачком.
can-h – красный, can-l – белый
Обход штатного иммобилайзера проходит по протоколу Toyota can rx tx. Для автозапусков подключаемся к проводам RX, TX за бардачком и к SLP на разъёме блокировки рулевого вала.
RX – чёрный, TX – красный на разъёме, примотанном к штатной проводке слева за бардачком
SLP – розовый (pin 4) на разъёме блокировки рулевого вала
Так как Pandora не видит статус Ready на этом автомобиле (видит только работу двс), то программируем в настройках автозапуска контроль по напряжению.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014
По can Pandora DX9X (код модели авто 2121) видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, паркинг, топливо в литрах, пробег. Управляет по can аварийкой, центральным замком (если поставили на штатку, то цз не откроется при снятии с охраны Пандоры), отпиранием багажника, поднятием стёкол. Возможен режим Slave и запуск со штатного брелока.
К can можно подключиться на приборной панели: витая пара зелёный (can-h) и белый (can-l).
Обход штатного иммобилайзера по протоколу Toyota can rx-tx.
Для запуска необходимо подключиться к проводам rx, tx и slp.
RX и TX можно найти в штатном 6-ти контактном разъёме (у которого только 2 пина есть), примотанном к штатной проводке слева за бардачком. RX – чёрный, TX – красный.
SLP – розовый в разъёме блокировки рулевого вала (pin 4).
Контроль заведённого двигателя делал по напряжению.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2017
Замок зажигания:
асс – чёрный
зажигание – серый и тёмный зелёный
стартер – белый
+12В – белый толстый в отдельном штекере на блоке предохранителей
концевики (-) – фиолетовый и салатовый в правом пороге; голубой, белый, салатовый (багажник) в левом пороге
центральный замок (-) – голубой и розовый в жгуте из двери водителя в верхнем разъёме
повороты (+) – зелёный и жёлтый в малом разъёме панели приборов
тахометр – серый на OBD
педаль тормоза (+) – синий на разъёме педали