1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый | положительная | жгут проводов от замка зажигания |
12 В постоянное | черный/красный | ||
стартер | черный/белый | ||
зажигание | черный/оранжевый | ||
зажигание 2 | черный/желтый | ||
ACC | синий/красный | ||
указатели поворотов | зелёный/чёрный зелёный/жёлтый | жгут проводов в рулевой колонке или в пороге | |
провод концевика двери | красный/белый | отрицательная | в стойке двери |
стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | жгут проводов в пороге |
багажник | красный/белый | отрицательная | плафон багажника |
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | ч/кр и бел | Положительная | замок зажигания |
зажигание | ч/ор | ||
зажигание 2 | ч/бел | ||
ACC | гол/кр | ||
стартер | кр | ||
бензонасос | син/ч | порог вод-ля | |
конц.двери | кр/бел | Отрицательная | |
габариты | зел | Положительная | блок пред |
ц.з. | син/ж и син/б | Отрицательная | боковина вод-ля син р-м |
3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 | ||
Цепь | Полярность | Подключение |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъема на блоке предохранителей. |
Указатели поворотов | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелено-желтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъеме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя. | |
Электростеклоподъемники: Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира | Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя. | |
Блокировка двигателя: Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. |
Концевой выключатель капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой. |
Концевой выключатель двери и багажника | Необходимо подключиться к красно-белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъема, расположенного в нижней части "стойки А" на стороне водителя. | |
Центральный замок: | Отрицательный импульс | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к сине-белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к сине-красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей. |
Размещение сирены сигнализации | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на боковой панели крыла с левой стороны около воздушного фильтра. |
4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 - 1999 | |
зажигание | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
стартер | красный или чёрный в жгуте от замка |
габариты | зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей |
повороты | зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым |
ближний свет | красный с белым (-) на рулевой колонке |
тахометр | синий с белым в переднем разъеме на распределителе |
концевик дверей | красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым) Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным) на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами |
стоп-сигналы | зелёный с белым на лягушке |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: синий с красным; Подъем правого переднего окна: синий с белым; Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: синий с чёрным; на кнопках управления |
5. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.
5.1. Разбираем салон
Фото 1.1.
Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2.
Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.
Фото 1.3.
Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.
Фото 1.4.
Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.
Фото 1.5.
Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.6.
Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.7.
Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.
Фото 1.8.
Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.
Фото 1.9.
Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.10.
Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.
Фото 1.11.
Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный - слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.
Фото 1.12.
Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.
Фото 1.13.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.
Фото 1.14.
Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.
Фото 1.15.
Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.
Фото 1.16.
Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.
5.2. Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).
Фото 2.2.
Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3
Фото 2.3.
Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.
Фото 2.4.
В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).
Фото 2.5.
Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.
Фото 2.6.
Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.
Фото 2.7.
Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8
Фото 2.8.
Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.
Фото 2.9.
Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).
Фото 2.10.
Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.
Фото 2.11.
Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12.
Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.
Фото 2.13.
Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.
Фото 2.14.
Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.
Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.
На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).
Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.
Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.
Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.
Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.
6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | черн.\крас. | Положительная | у блока предохранителей |
зажигание | черн.\бел. | ||
стартер | красный | ||
повороты | зел.\жел., зел.\черн. | в пороге вод. | |
двери | крас.\бел., крас.\жел. | Отрицательная | |
ц.з. | син.\жел. - откр., син.\бел. - закр. | под кик-панелью вод. |
7. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2005 года
Сид-индикатор устанавливаем в левую стойку.
Антенна на лобовое стекло.
Блок сигнализации прячем за приборным щитком.
Сирена под капотом. Датчик удара крепим под рулевую колонку.
Питание (+) - в жгуте проводов замка зажигания - черный с красной полосой.
Зажигание (+) - в жгуте проводов замка зажигания - черный с белой полосой.
Стартер (+) - в жгуте проводов замка зажигания - красный.
Поворотники (+) - в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью - зеленый с желтой полосой и зеленый с черной полосой.
Концевики дверей (-) - в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью - водительская дверь красный с белой полосой, остальные двери и багажник - красный с желтой полосой.
Центральный замок (-) - управление ц.з осуществляется по "-". Подключаемся в жгуте проводов за кик-панелью. Открытие - синий с желтой полосой, закрытие - синий с белой полосой.
После всех подключений проверяем работу сигнализации, центрального замка, всех концевиков, и настраиваем датчик удара.
8. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2006 HB (hatchback)
В принципе, на фото всё видно и понятно.
9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | белый толстый средний | Положительная | замок зажигания |
стартер | белый толстый крайний | ||
стартер 2 | белый тонкий напротив серого | ||
зажигание | серый | ||
зажигание 2 | белый тонкий напротив белого толстого | ||
acc | черный | ||
ц.з. | син и ж рядом друг с другом | Отрицательная | из двери вод-ля бел р-м |
повороты | гол и ж | Положительная | порог вод-ля |
конц вод дв | бел | Отрицательная | |
конц лев зад дв | гол | ||
конц зад дв | салатовый | ||
конц пер пр дв | корич | порог пас-ра | |
конц зад пр дв | св.зел | ||
бензонасос | салатовый толстый | Положительная | порог вод-ля |
зарядка | ж | р-м за щитком приборов (средний из 3-х) | |
стоп | синий | лягушка или порог вод-ля | |
ВНИМАНИЕ!!! При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно. |
10. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый толстый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Чёрный тонкий | ||
IGN_1 | Серый | ||
IGN_2 | Белый тонкий | ||
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: | |||
Стартер | Синий толстый | Положительная | На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой |
Бензонасос | Зелёный толстый | В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей | |
Багажник | Зелёный тонкий | Отрицательная | |
Концевик левой передней двери | Белый тонкий | ||
Концевик левой задней двери | Синий тонкий | Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя. Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень...;) | |
Концевик правой передней двери | Коричневый тонкий | Жгут над бардачком | |
Концевик правой задней двери | Зелёный тонкий | ||
Повороты | Синий/красный | Положительная | В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй |
Жёлтый | |||
Тахометр | Серый | Импульсы | Жгут к диагностическому разъёму |
Центральный замок | Жёлтый – открыть Синий – закрыть | Отрицательная | Жгут из двери водителя, белый разъём |
Ручник | Чёрный | Правый верхний разъём блока предохранителей | |
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается. Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём. При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе. Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона. |
11. Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2008
12. Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Rumion
Подключение поворотов.
Подключение к концевикам дверей.
+12 и стартер.
13. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008, хэтчбек, 1 поколение, E150 (10.2007 – 11.2009)
На фото всё понятно расписано и показано, что и где находится. Поэтому просто выкладываю его фотографии без каких-либо пояснений.
14. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 Вольт | белый толстый | положительная | замок зажигания |
зажигание | серый | ||
зажигание 2 | белый тонкий | ||
acc | чёрный | ||
стартер | белый толстый крайний и белый тонкий | ||
тормоз | синий | педаль тормоза, или второй слева сверху раз-м в блоке предохранителей | |
импульс | отдельный провод | диагностический разъём перед блоком предохранителей | |
концевик водительской двери | белый | отрицательная | блок предохранителей, верхний левый разъём |
концевик багажника | салатовый | блок предохранителей, верхний левый разъём | |
концевик задней левой двери | голубой | порог водителя | |
повороты | голубой и жёлтый | положительная | блок предохранителей, верхний левый разъём |
концевик задней правой двери | салатовый | отрицательная | правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей |
концевик передней правой двери | коричневый | правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей | |
бензонасос | салатовый | положительная | порог водителя |
центральный замок | закрыть - синий, открыть - желтый | отрицательная | в ногах водителя верхний правый разъем |
при автозапуске подать на разъём педали сцепления плюс (можно от стартера) |
15. Установка автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota Corolla 2011 с ключом, обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora
По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.
Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H - pin 6, CAN-L - pin 14.
15.1. Подключение силовых проводов для автозапуска
Подключаемся на замке зажигания.
15.2. Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50
Обход иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией по цепям imo/imi. Разъём с проводами IMI и IMO находится с левой стороны под передней панелью. Для удобства панель лучше снять полностью.
IMI - контакт 17 (розовый), IMO - контакт 18 (светлый зелёный/чёрный)
В момент запуска двигателя в режиме авто или дистанционного запуска провод IMI (розовый) должен быть разомкнут. Провод от базового блока Pandora IMI OUT должен идти в сторону блока управления двигателем.
Общая схема подключения автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо
Синий/чёрный провод разъёма Х4 от Pandora (CH1/INP1) подключаем к проводу IMI (розовый)
Коричневый/белый провод разъёма Х4 от Pandora (INP3) подключаем к проводу IMO (светлый зелёный/чёрный)
Не забываем отключить в программировании эти входа/выхода.
В программе Alarm Studio в настройках обхода иммобилайзера разрешаем пункт 2.3.6. - Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus.
Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota
Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.
При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.
15.3. Общая схема подключения Pandora DX 50
15.4. Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011
Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле.
Красный в левой кик-панели - силовой провод отпирания багажника
15.5. Складывание боковых зеркал на Toyota Corolla при постановке автосигнализации в охрану
Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто. Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым - провод раскладывания зеркал (коричневый). Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе - минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.
Серый - складывание зеркал, коричневый - раскладывание зеркал
16. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014 год | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Синий | Положительная | Над рулевой колонкой (Питание ЭУР) |
АСС | Чёрный | Замок зажигания | |
IGN1 | Серый | ||
IGN2 | Зелёный | ||
Стартер АКПП | Белый | ||
Стартер МКПП | Зелёный | На лягушке педали сцепления (тут же можно сделать блокировку стартера) | |
Тахометр | Серый | Импульсы | На диагностическом разъёме или на сером разъёме над рулевой колонкой |
Центральный замок | Синий – запирание Желтый – отпирание | Отрицательная | Жгут из двери водителя |
Концевик левой передней двери | Белый | Левый порог (Некоторые провода по цвету повторяются, нужно вызванивать) | |
Концевик левой задней двери | Голубой | ||
Концевик багажника | Салатовый | ||
Ручник | Черный | ||
Открытие багажника (Силовое) | Розовый (тонкий) | Положительная | |
Повороты | Голубой Желтый | ||
Концевик правой передней двери | Коричневый (или фиолетовый) | Отрицательная | Правый порог или в пластиковом коробе над магнитолой, где идёт жгут проводов. В жгуте много одинаковых проводов такого же цвета, так что нужно вызванивать. (Там же, в пластиковом коробе, можно разместить самодельный обходчик иммобилайзера с чипом. По 15 витков на чипе и замке). |
Концевик правой задней двери | Зеленый (или салатовый) | ||
Блокировка | Серый | Положительная | Белый разъём над рулевой колонкой |
Как и на всех Toyota Corolla, и подобных Toyota, снимается верхняя крышка торпеды, и есть доступ ко всему. |