Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 1994
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 2005
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994-1995
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2006
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Wagoneer
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Liberty 2002
- Точки подключения автосигнализации на Jeep Wagoneer 1994
Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee
Замок зажигания:
+12В – розовый
зажигание – синий/белый
печка – оранжевый/чёрный
стартер – жёлтый/синий
Концевик дверей (-) – жёлтый на лампочке внизу
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в пороге водителя
Центральный замок (+) – оранжевый/чёрный и розовый/чёрный из двери водителя
Генератор:
зарядка – зелёный/чёрный
импульс – зелёный
Разъём снизу водителя:
габариты (+) – голубой/красный
ручник (-) – серый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 1994
Рулевая колонка:
стартер – жёлтый
зажигание – синий
габариты (+) – синий/красный на водительской боковине
тахометр – серый/белый или чёрный/серый на катушке зажигания
топливный насос – зелёный/красный под водительским порогом
концевики дверей (-) – жёлтый на водительской
концевик багажника – вместе с дверями
центральный замок:
Если есть заводское дистанционное управление, то положительное управление;
Если нет, то реверс, остающийся на массе;
Запирание – оранжевый/фиолетовый;
Отпирание – розовый/фиолетовый на водительской боковине
стеклоподъёмники:
водительское окно – фиолетовый/белый;
пассажирское окно – белый
Отключение заводской сигнализации (-) – зелёный/оранжевый на водительской боковине.
Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 2005
Замок:
+12 – синий/красный
Ig 1 – розовый/зеленый
Ig 2 – фиолетовый/черный (при включении зажигания рвем и подаем массу через резистор 560 ом от замка)
St – розовый/красный
Can H – белый/красный
Can L – белый
По кан програмируем в старлайне 3123 (compass). Видит двери, зажигание, багажник, капот, моргает аварийкой.
Центральный замок:
закрыть 330 ом – фиолетовый/зеленый в двери водителя на блоке кнопок
открыть 100 ом – тот же фиолетовый/зеленый
имитация открытия двери по массе фиолетовый в двери водителя на замке
Обход делал по аналогу.
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee
Замок зажигания:
+12 В – красный/белый
зажигание – синий/белый
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый
концевики дверей (-) – коричневый/красный, коричневый/жёлтый, коричневый/чёрный, коричневый, коричневый/красный снизу возле лампочки водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994-1995
Рулевая колонка:
зажигание – синий/серый
стартер – жёлтый/синий
габариты (+) – синий/красный на водительской боковине
ближний свет – фиолетовый/жёлтый в чёрном разъёме под торпедо или на выключателе
тахометр – серый/белый на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны
топливный насос – зелёный/белый в жгуте под водительским порогом
концевики дверей + багажник (-) – жёлтый на плафоне под торпедо
центральный замок (+) – оранжевый/фиолетовый (запирание) и розовый/фиолетовый (отпирание) на водительской боковине
стоп – белый/бежевый
стеклоподъёмники – фиолетовый/белый (водительское окно), белый (пассажирское), зелёный/белый (заднее левое), красный/чёрный (заднее правое)
заводская сигнализация (-) – розовый/оранжевый (включение), фиолетовый/жёлтый (отключение) на водительской боковине
При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка».
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998
В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.
Все измерения поэтому должны производиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!
Рулевая колонка:
зажигание – синий (возможны также синий/серый и коричневый/оранжевый); если при реализации дистанционного запуска загорается «check engine», то необходимо запитывать красный/чёрный провод для работы кондиционера
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый или синий/жёлтый (для двигателя V8)
габариты (+) – синий/красный на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны
ближний свет – фиолетовый/жёлтый на чёрном разъёме под торпедой
тахометр – провод инжектора или серый/белый на катушке (не брать зелёный/оранжевый); для V8 – серый/чёрный на катушке
топливный насос – тёмный зелёный/белый; реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке
концевики дверей + багажник (-) – жёлтый с плафона под торпедой
Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен между собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно со всеми остальными.
водительская дверь – оранжевый/фиолетовый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской на моторе
пассажирская дверь – чёрный/белый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в пассажирской двери на выключателе
стоп – белый/бежевый
Стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в водительской двери
подъём правого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в пассажирской двери
подъём левого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
подъём правого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – синий/белый на водительской боковине
Заводская сигнализация (расположена на водительской боковине)
отключение (-) – фиолетовый/жёлтый на водительской боковине
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997
Проводка замка зажигания:
+12 В – красный/белый
стартер – жёлтый/синий
зажигание – синий/серый
асс – оранжевый/чёрный
парковочные фонари – синий/красный, левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя
стоп-сигнал – белый, выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя
тахометр – серый/белый, катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью
Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска
Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?
Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя – он идёт в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.
Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999
В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.
Все измерения поэтому должны производиться только тестером или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!
Рулевая колонка:
зажигание – синий
ACC – чёрный/оранжевый
стартер – жёлтый или жёлтый/синий
габариты (отрицательное мультиплексное управление) – жёлтый в жгуте на рулевой колонке; габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм
тахометр – бежевый с полосой на любом инжекторе
Блокировка двигателя:
топливный насос – реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке
дизель – синий/красный, зажигание на блок управления рядом с аккумулятором
концевики дверей (-) –жёлтый (-) с плафона под торпедо; концевик багажника объединён с дверными
Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Реверс, остающийся на массе.
водительская дверь – оранжевый/чёрный (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской двери на моторе
пассажирская дверь – оранжевый/синий (закрывание), розовый/синий (открывание) в пассажирской двери на выключателе
стоп – белый/бежевый на лягушке
Стеклоподъёмники:
- передние двери (реверс, остающийся на массе):
подъём левого переднего окна – фиолетовый в пассажирской двери
подъём правого переднего окна – фиолетовый в водительской двери - задние двери (реверс, остающийся на плюсе):
подъём левого заднего окна – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
подъём правого заднего окна – синий/белый на водительской боковине
Отключение заводской сигнализации (масса через 470 Ом) – светлый зелёный/оранжевый в водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001
Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец
15 (1) – синий
15 (2) – чёрный с оранжевой полосой
15 (3) – красный с чёрной полосой
стартер – жёлтый
Управление аварийкой по "-" – синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)
Двери и багажник (-) – жёлтый от плафона
Стоп – бежевый с чёрной полосой на "лягушке"
Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери
Тахометр от катушки зажигания – бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2006
Цепи запуска:
ign1 (+) – розовый/зелёный
ign2 (-) – фиолетовый/чёрный (в момент запуска нужно провод разорвать и в сторону проводки подать массу через резистор 500 Ом)
starter (+) – розовый/красный
+12 – синий/красный
концевики дверей и багажника (-) – чёрный разъём приборки: фиолетовый, фиолетовый/красный, фиолетовый/белый, фиолетовый/серый, фиолетовый/желтый
стоп (+) – зелёный/белый на лягушке педали
Подрулевой чёрный разъём:
поворотники (-) – белый/синий (управляется слаботочным каналом – потенциальное)
масса – чёрный
центральный замок (-) – фиолетовый/зелёный в блоке водительской двери (открыть - 100 Ом, закрыть - 330 Ом); закрытие можно делать слаботочным дополнительным каналом, а открытие делал через реле, чтобы шла чистая масса через 100 Ом
тахометр – катушка, которая ближе к радиатору, правый провод (цвет не помню)
Обходчик делал из реле и зашивал просто чип. Чип в кусочек поролона, на него 12 витков мгтф 0,05, а на замок обычный провод Старлайн (брал от концевика капота) – 6 витков.
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Wagoneer
Замок зажигания:
+12v – коричневый/белый
стартер – жёлтый/синий
зажигание – синий/серый
бензонасос – красный/чёрный в жгуте водительского порога
повороты – кремовый, зелёный/синий, кремовый/синий в рулевой колонке
центральный замок (+) – розовый/синий (запирание), оранжевый/синий (отпирание) в водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Jeep Liberty 2002
Проводка зажигания:
12 вольт постоянного тока – красный
12 вольт зажигание – красный/синий
стартер – жёлтый
клаксон (-) – чёрный/красный
парковочные огни – светлый зеленый/оранжевый
У выключателя зажигания:
зажигание № 2 - красный/белый
круиз-контроль – чёрный/оранжевый
тахометр – чёрный у инжектора
центральный замок (сила) – розовый/фиолетовый (запирание), розовый/фиолетовый (отпирание) слева от рулевой колонки
открывание багажника – оранжевый/розовый у ВСМ, рядом с блоком предохранителей
концевики дверей (-) – бежевый и бежевый/белый справа от рулевой колонки
освещение салона (-) – жёлтый под приборной панелью
багажник/люк (-) – бежевый/чёрный в голубом коннекторе у рулевой колонки
снятие с охраны (-) – светлый зелёный/оранжевый у блока предохранителей
стоп-сигналы – коричневый/белый у выключателя
Цвета аудиосистемы (за магнитолой)
+ 12 В постоянного тока – розовый
+ 12 В отключаемое – оранжевый/красный
диммер – оранжевый
антенна – светлый зеленый
земля – чёрный
левый фронтальный (+) – зелёный
левый фронтальный (-) – красный/коричневый
правый фронтальный (+) – фиолетовый
правый фронтальный (-) – синий/красный
левый тыловой (+) – коричневый/жёлтый
левый тыловой (-) – коричневый/синий
правый тыловой (+) – синий/белый
правый тыловой (-) – синий/оранжевый
Точки подключения автосигнализации на Jeep Wagoneer 1994
Рулевая колонка:
зажигание – жёлтый
стартер – зелёный
Водительская боковина:
габариты (+) – синий
концевики дверей (-) – чёрный
центральный замок (если есть заводское дистанционное управление, то положительное управление; если нет, то реверс, остающийся на массе) – белый (запирание), зелёный (отпирание) на водительской боковине