Точки подключения и карты установок сигнализации на Jeep

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee

Замок зажигания:
+12В – розовый
зажигание – синий/белый
печка – оранжевый/чёрный
стартер – жёлтый/синий

Концевик дверей (-) – жёлтый на лампочке внизу
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в пороге водителя

Центральный замок (+) – оранжевый/чёрный и розовый/чёрный из двери водителя

Генератор:
зарядка – зелёный/чёрный
импульс – зелёный

Разъём снизу водителя:
габариты (+) – голубой/красный
ручник (-) – серый/чёрный

2. Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 1994

Рулевая колонка:
стартер – жёлтый
зажигание – синий

габариты (+) – синий/красный на водительской боковине
тахометр – серый/белый или чёрный/серый на катушке зажигания
топливный насос – зелёный/красный под водительским порогом

концевики дверей (-) – жёлтый на водительской
концевик багажника – вместе с дверями

центральный замок:
Если есть заводское дистанционное управление, то положительное управление;
Если нет, то реверс, остающийся на массе;
Запирание – оранжевый/фиолетовый;
Отпирание – розовый/фиолетовый на водительской боковине

стеклоподъёмники:
водительское окно – фиолетовый/белый;
пассажирское окно – белый

Отключение заводской сигнализации (-) – зелёный/оранжевый на водительской боковине.

3. Точки подключения автосигнализации на Jeep Cherokee 2005

Замок:
+12 – синий/красный
Ig 1 – розовый/зеленый
Ig 2 – фиолетовый/черный (при включении зажигания рвем и подаем массу через резистор 560 ом от замка)
St – розовый/красный

Can H – белый/красный
Can L – белый

По кан програмируем в старлайне 3123 (compass). Видит двери, зажигание, багажник, капот, моргает аварийкой.

Центральный замок:
закрыть 330 ом – фиолетовый/зеленый в двери водителя на блоке кнопок
открыть 100 ом – тот же фиолетовый/зеленый
имитация открытия двери по массе фиолетовый в двери водителя на замке

Обход делал по аналогу.

4. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Замок зажигания:
+12 В – красный/белый
зажигание – синий/белый
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый

концевики дверей (-) – коричневый/красный, коричневый/жёлтый, коричневый/чёрный, коричневый, коричневый/красный снизу возле лампочки водительской двери

5. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994-1995

Рулевая колонка:
зажигание – синий/серый
стартер – жёлтый/синий

габариты (+) – синий/красный на водительской боковине
ближний свет – фиолетовый/жёлтый в чёрном разъёме под торпедо или на выключателе

тахометр – серый/белый на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны

топливный насос – зелёный/белый в жгуте под водительским порогом

концевики дверей + багажник (-) – жёлтый на плафоне под торпедо

центральный замок (+) – оранжевый/фиолетовый (запирание) и розовый/фиолетовый (отпирание) на водительской боковине

стоп – белый/бежевый

стеклоподъёмники – фиолетовый/белый (водительское окно), белый (пассажирское), зелёный/белый (заднее левое), красный/чёрный (заднее правое)

заводская сигнализация (-) – розовый/оранжевый (включение), фиолетовый/жёлтый (отключение) на водительской боковине

При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка».

6. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.

Все измерения поэтому должны производиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!

Рулевая колонка:
зажигание – синий (возможны также синий/серый и коричневый/оранжевый); если при реализации дистанционного запуска загорается «check engine», то необходимо запитывать красный/чёрный провод для работы кондиционера
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый или синий/жёлтый (для двигателя V8)

габариты (+) – синий/красный на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны
ближний свет – фиолетовый/жёлтый на чёрном разъёме под торпедой

тахометр – провод инжектора или серый/белый на катушке (не брать зелёный/оранжевый); для V8 – серый/чёрный на катушке

топливный насос – тёмный зелёный/белый; реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке

концевики дверей + багажник (-) – жёлтый с плафона под торпедой

Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен между собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно со всеми остальными.
водительская дверь – оранжевый/фиолетовый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской на моторе
пассажирская дверь – чёрный/белый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в пассажирской двери на выключателе

стоп – белый/бежевый

Стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в водительской двери
подъём правого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в пассажирской двери
подъём левого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
подъём правого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – синий/белый на водительской боковине

Заводская сигнализация (расположена на водительской боковине)
отключение (-) – фиолетовый/жёлтый на водительской боковине

7. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Проводка замка зажигания:
+12 В – красный/белый
стартер – жёлтый/синий
зажигание – синий/серый
асс – оранжевый/чёрный

парковочные фонари – синий/красный, левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя

стоп-сигнал – белый, выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя

тахометр – серый/белый, катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью

7.1. Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя – он идёт в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.

8. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.

Все измерения поэтому должны производиться только тестером или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!

Рулевая колонка:
зажигание – синий
ACC – чёрный/оранжевый
стартер – жёлтый или жёлтый/синий

габариты (отрицательное мультиплексное управление) – жёлтый в жгуте на рулевой колонке; габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм

тахометр – бежевый с полосой на любом инжекторе

Блокировка двигателя:
топливный насос – реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке
дизель – синий/красный, зажигание на блок управления рядом с аккумулятором

концевики дверей (-) –жёлтый (-) с плафона под торпедо; концевик багажника объединён с дверными

Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Реверс, остающийся на массе.
водительская дверь – оранжевый/чёрный (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской двери на моторе
пассажирская дверь – оранжевый/синий (закрывание), розовый/синий (открывание) в пассажирской двери на выключателе

стоп – белый/бежевый на лягушке

Стеклоподъёмники:

  • передние двери (реверс, остающийся на массе):
    подъём левого переднего окна – фиолетовый в пассажирской двери
    подъём правого переднего окна – фиолетовый в водительской двери
  • задние двери (реверс, остающийся на плюсе):
    подъём левого заднего окна – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
    подъём правого заднего окна – синий/белый на водительской боковине

Отключение заводской сигнализации (масса через 470 Ом) – светлый зелёный/оранжевый в водительской двери

9. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) – синий
15 (2) – чёрный с оранжевой полосой
15 (3) – красный с чёрной полосой
стартер – жёлтый

Управление аварийкой по "-" – синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) – жёлтый от плафона

Стоп –  бежевый с чёрной полосой на "лягушке"

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания – бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)

10. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2006

Цепи запуска:
ign1 (+) – розовый/зелёный
ign2 (-) – фиолетовый/чёрный (в момент запуска нужно провод разорвать и в сторону проводки подать массу через резистор 500 Ом)
starter (+) – розовый/красный
+12 – синий/красный

концевики дверей и багажника (-) – чёрный разъём приборки: фиолетовый, фиолетовый/красный, фиолетовый/белый, фиолетовый/серый, фиолетовый/желтый

стоп (+) – зелёный/белый на лягушке педали

Подрулевой чёрный разъём:
поворотники (-) – белый/синий (управляется слаботочным каналом – потенциальное)
масса – чёрный

центральный замок (-) – фиолетовый/зелёный в блоке водительской двери (открыть - 100 Ом, закрыть - 330 Ом); закрытие можно делать слаботочным дополнительным каналом, а открытие делал через реле, чтобы шла чистая масса через 100 Ом

тахометр – катушка, которая ближе к радиатору, правый провод (цвет не помню)

Обходчик делал из реле и зашивал просто чип. Чип в кусочек поролона, на него 12 витков мгтф 0,05, а на замок обычный провод Старлайн (брал от концевика капота) – 6 витков.

11. Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Wagoneer

Замок зажигания:
+12v – коричневый/белый
стартер – жёлтый/синий
зажигание – синий/серый

бензонасос – красный/чёрный в жгуте водительского порога

повороты – кремовый, зелёный/синий, кремовый/синий в рулевой колонке

центральный замок (+) – розовый/синий (запирание), оранжевый/синий (отпирание) в водительской двери

12. Точки подключения автосигнализации на Jeep Liberty 2002

Проводка зажигания:
12 вольт постоянного тока – красный
12 вольт зажигание – красный/синий
стартер – жёлтый
клаксон (-) – чёрный/красный
парковочные огни – светлый зеленый/оранжевый

У выключателя зажигания:
зажигание № 2 - красный/белый
круиз-контроль – чёрный/оранжевый

тахометр – чёрный у инжектора

центральный замок (сила) – розовый/фиолетовый (запирание), розовый/фиолетовый (отпирание) слева от рулевой колонки
открывание багажника – оранжевый/розовый у ВСМ, рядом с блоком предохранителей

концевики дверей (-) – бежевый и бежевый/белый справа от рулевой колонки
освещение салона (-) – жёлтый под приборной панелью
багажник/люк (-) – бежевый/чёрный в голубом коннекторе у рулевой колонки

снятие с охраны (-) – светлый зелёный/оранжевый у блока предохранителей

стоп-сигналы – коричневый/белый у выключателя 

12.1. Цвета аудиосистемы (за магнитолой)

+ 12 В постоянного тока – розовый
+ 12 В отключаемое – оранжевый/красный
диммер – оранжевый
антенна – светлый зеленый
земля – чёрный
левый фронтальный (+) – зелёный
левый фронтальный (-) – красный/коричневый 
правый фронтальный (+) – фиолетовый
правый фронтальный (-) – синий/красный
левый тыловой (+) – коричневый/жёлтый
левый тыловой (-) – коричневый/синий
правый тыловой (+) – синий/белый
правый тыловой (-) – синий/оранжевый

13. Точки подключения автосигнализации на Jeep Wagoneer 1994

Рулевая колонка:
зажигание – жёлтый
стартер – зелёный

Водительская боковина:
габариты (+) – синий
концевики дверей (-) – чёрный

центральный замок (если есть заводское дистанционное управление, то положительное управление; если нет, то реверс, остающийся на массе) – белый (запирание), зелёный (отпирание) на водительской боковине