1. Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
питание форсунок | розовый | слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять) |
концевик багажника** (-) | красный/чёрный | на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо |
цз (-) | голубой (запирание) и белый (отпирание) | |
поднятие стёкол | синие провода | тянуть из каждой двери* |
концевик водителя** (-) | серый/чёрный | в двери |
концевик правый передний** (-) | чёрный/белый | |
концевик правый задний** (-) | зелёный/чёрный | на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо |
концевик левый задний** (-) | голубой/чёрный | |
*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле **Диод в разрыв родного провода обязателен |
2. Установка автосигнализации на Hummer H2 2005 года
Ставил сигнализацию на hummer. Не мог найти точки подключения. Установил и решил сделать карту монтажа. Может, кому-то пригодится.
Разбираем панель, за переключателем света находится блок BCM.
С обратной стороны блока находим фиолетовый разъём. В нём подключаем: центральный замок - pin B2, B3 (у меня там проводов в фишке не было, вставлял свои), задние концевики - pin A2, A3(зелёно-чёрный, сине-чёрный).
Разбираем переднюю правую дверь и подключаем там концевик. Провод чёрно-белый (в разрыв через диод).
Разбираем переднюю левую дверь, подключаем концевик (серо-чёрный) и снятие со штатной охраны (зелёный).
На данном авто после запирания замков через некоторое время включается штатная охрана и двери не отмыкаются, пока её не отключишь. Поэтому нужно сначала подать импульс на зелёный провод и через секунду подать импульс отпирания, используя гибкое программирование доп.канала.
В жгуте замка зажигания подключаем: +12 вольт (красный), зажигание (оранжевый, розовый, белый), стартер (жёлтый).
От переключателя поворотов подключаем повороты (зелёный и светло зелёный).
Обходим GM'S PASSLOCK 2. Заводим двигатель, сверху замка зажигания 3 провода. Перекусываем жёлтый провод и измеряем сопротивление между оранжево-чёрным и жёлтым проводом со стороны замка.
Подключаем по схеме.
Под капотом раскручиваем блок предохранителей. Под блоком находим жгут проводов, перемотанный зелёной изолентой. Белый провод - тахометр.
3. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12 Вольт - белый/синий
зажигание - белый
Под капотом:
стартер - фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка - розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр - серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону
Пассажирская кик-панель
повороты - белый и сиреневый
Управление центральным замком:
в двери водителя - коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.
В левом пороге:
концевик багажника - чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий - чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери - серо/чёрный (отрицательный)
стоп - голубой
4. Организация автозапуска на Hummer H3
* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!
В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа - АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа - IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа - IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа - START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START
+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.
Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.
Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.
5. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12V - белый/чёрный
+5V - белый/жёлтый
IGN1 - белый/зелёный, подать +12V
ACC - белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР - белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта
ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.
Левый порог:
Концевик водительской двери (-) - серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) - чёрный/белый
Stop - голубой (+)
Центральный замок (-) - синий и голубой, в жгуте из водительской двери
Аварийка (-) - белый на кнопке, минус потенциалом
Тахометр - розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне