Точки подключения и карты установок сигнализации на Hummer

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

питание форсунок – розовый, слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять)

На блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо:
концевик багажника** (-) – красный/чёрный
цз (-) – голубой (запирание) и белый (отпирание)
концевик правый задний** (-) – зелёный/чёрный
концевик левый задний** (-) – голубой/чёрный

поднятие стёкол – синие провода, тянуть из каждой двери*

В двери:
концевик водителя** (-) – серый/чёрный
концевик правый передний** (-) – чёрный/белый

*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен

2. Установка автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем панель, за переключателем света находится блок BCM.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

С обратной стороны блока находим фиолетовый разъём. В нём подключаем: центральный замок - pin B2, B3 (у меня там проводов в фишке не было, вставлял свои), задние концевики - pin A2, A3(зелёно-чёрный, сине-чёрный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем переднюю правую  дверь и подключаем там концевик. Провод чёрно-белый (в разрыв через диод).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем переднюю левую дверь, подключаем концевик (серо-чёрный) и снятие со штатной охраны (зелёный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

На данном авто после запирания замков через некоторое время включается штатная охрана и двери не отмыкаются, пока её не отключишь. Поэтому нужно сначала подать импульс на зелёный провод и через секунду подать импульс отпирания, используя гибкое программирование доп.канала.

В жгуте замка зажигания подключаем: +12 вольт (красный), зажигание (оранжевый, розовый, белый), стартер (жёлтый).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

От переключателя поворотов подключаем повороты (зелёный и светло зелёный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Обходим GM'S PASSLOCK 2. Заводим двигатель, сверху замка зажигания 3 провода. Перекусываем жёлтый провод и измеряем сопротивление между оранжево-чёрным и жёлтым проводом со стороны замка.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Подключаем по схеме.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Под капотом раскручиваем блок предохранителей. Под блоком находим жгут проводов, перемотанный зелёной изолентой. Белый провод - тахометр.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

3. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый

Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой

4. Организация автозапуска на Hummer H3

Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

5. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)

Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне