Новое
Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002
питание форсунок – розовый, слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять)
На блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо:
концевик багажника** (-) – красный/чёрный
цз (-) – голубой (запирание) и белый (отпирание)
концевик правый задний** (-) – зелёный/чёрный
концевик левый задний** (-) – голубой/чёрный
поднятие стёкол – синие провода, тянуть из каждой двери*
В двери:
концевик водителя** (-) – серый/чёрный
концевик правый передний** (-) – чёрный/белый
*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен
Установка автосигнализации на Hummer H2 2005 года
Разбираем панель, за переключателем света находится блок BCM.
С обратной стороны блока находим фиолетовый разъём. В нём подключаем: центральный замок - pin B2, B3 (у меня там проводов в фишке не было, вставлял свои), задние концевики - pin A2, A3(зелёно-чёрный, сине-чёрный).
Разбираем переднюю правую дверь и подключаем там концевик. Провод чёрно-белый (в разрыв через диод).
Разбираем переднюю левую дверь, подключаем концевик (серо-чёрный) и снятие со штатной охраны (зелёный).
На данном авто после запирания замков через некоторое время включается штатная охрана и двери не отмыкаются, пока её не отключишь. Поэтому нужно сначала подать импульс на зелёный провод и через секунду подать импульс отпирания, используя гибкое программирование доп.канала.
В жгуте замка зажигания подключаем: +12 вольт (красный), зажигание (оранжевый, розовый, белый), стартер (жёлтый).
От переключателя поворотов подключаем повороты (зелёный и светло зелёный).
Обходим GM'S PASSLOCK 2. Заводим двигатель, сверху замка зажигания 3 провода. Перекусываем жёлтый провод и измеряем сопротивление между оранжево-чёрным и жёлтым проводом со стороны замка.
Подключаем по схеме.
Под капотом раскручиваем блок предохранителей. Под блоком находим жгут проводов, перемотанный зелёной изолентой. Белый провод - тахометр.
Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый
Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону
Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый
Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.
В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой
Организация автозапуска на Hummer H3
* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!
В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START
+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.
Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.
Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.
Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007
Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта
ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.
Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)
Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери
Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом
Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне