Точки подключения и карты установок сигнализации на Land Rover

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Land Rover Defender 1996-1997

В жгуте от замка:
зажигание – белый
стартер – белый/красный

габариты – красный на выключателе света
ближний свет (-) – синий/красный, выключатель света
дальний свет (-) – синий/белый, выключатель света

концевик дверей (-) – фиолетовый или фиолетовый/синий, левая стойка

цз ( -, разрыв) – жёлтый/розовый из водительской двери

тахометр – белый/чёрный, катушка

2. Точки подключения автосигнализации на Land Rover Defender 2002, трёхдверный

+12 – белый/коричневый
зажигание – белый
асс – белый/оранжевый
стартер – белый/красный

Блок центрального замка, большой серый разъём за щитком приборов:
водительский концевик – серый/белый
передний правый и багажник – фиолетовый/синий
управление цз – жёлтый в разрыв

аварийка – зелёный/красный и зелёный, белый правый штекер щитка приборов

генератор – коричневый/жёлтый

ручник – белый/жёлтый, брать с концевика ручника

3. Точки подключения автосигнализации на Land Rover Discovery 1995

12 вольт – коричневый под панелью приборов слева от рулевой колонки

Рулевая колонка или панель предохранителей:
зажигание – белый/желтый
стартер – белый/красный

Кик-панель водителя:
освещение салона (-) – фиолетовый/белый
концевик двери (-) – фиолетовый/белый

габаритные огни – красный, белый 3-штырьковый штекер с правой стороны рулевой колонки
стоп-сигналы – фиолетовый/зеленый, выключатель стоп-сигналов

тахометр – белый/черный у катушки зажигания

4. Точки подключения автосигнализации на Land Rover Discovery 1999

В белом разъеме на коробке предохранителей:
зажигание – жёлтый
стартер – белый/красный
асс – зелёный/белый
печка – белый

габариты – красный с правой стороны рулевой колонки
ближний свет – синий/красный, выключатель света
стоп-сигналы – белый/коричневый, выключатель стоп-сигналов

концевик дверей (-) – фиолетовый/белый, водительская стойка
концевик багажника (-) – фиолетовый/белый на блоке родной сигнализации
концевик капота (-) – фиолетовый/оранжевый на блоке родной сигнализации

Заводская сигнализация находится справа за торпедо. Снятие – синий/зелёный. Для отключения подсветки салона необходимо разорвать фиолетовый/белый провод на родной сигнализации. Если одновременно с сигналами ЦЗ подавать на него импульсы, то будет управляться родная.

цз ( -, разрыв) – жёлтый/розовый из водительской двери

тахометр – синий в 3-х контактном разъеме на распределителе в верхней части двигателя

Для дистанционного запуска при включенной родной сигнализации необходимо подключить зелёный/розовый провод родной сигнализации через реле, управляемое зажиганием и заземлить последний из 2-х чёрных/оранжевых с помощью реле, управляемого сигналом стартера.

5. Точки подключения автосигнализации на Land Rover Freelander 1999

За щитком приборов:
зажигание – зелёный
габариты – красный/оранжевый
концевик дверей общ с капотом и багажником (-) – чёрный

стартер – белый/красный (управляющий), коричневый (силовой) в силовом блоке под капотом

На блоке за блоком предохранителей:
концевик водителя (-) – фиолетовый/синий
концевик пассажиров (-) – красный/фиолетовый
концевик капота (-) – чёрный/оранжевый
цз  (силовые) – коричневый/розовый (закрыть) и оранжевый (открыть)

стоп-сигналы – зелёный/фиолетовый, лягушка

Заводская сигнализация (-) – чёрный/розовый (включение) на блоке за блоком предохранителей и чёрный/красный (снятие) в двери и на блоке за блоком предохранителей; при этом остается под охраной капот и не отпирается задняя дверь

6. Точки подключения автосигнализации на Range Rover 4.6 1995-1998

Жгут замка зажигания:
зажигание – белый
стартер – белый/красный

габариты – красный/чёрный на всех 4-х лампочках

концевик дверей (-) – фиолетовый/жёлтый в обеих передних дверях
концевик капота (-) – фиолетовый/белый на замке капота с пассажирской стороны

цз (силовые) – оранжевый/чёрный и розовый/чёрный, водительская дверь

стоп-сигналы – зелёный/синий, лягушка

7. Точки подключения автосигнализации на Range Rover Country 1994

зажигание – желтый
стартер – белый/красный

габариты (-) – красный/чёрный или красный в зеленом реле слева от рулевой колонки (разъем родной сигнализации)
стоп-сигналы – белый/серый, лягушка
ближний свет – синий/красный справа от рулевой колонки

концевик дверей (-) – фиолетовый/зелёный слева от рулевой колонки

цз – жёлтый на водительской боковине в 14-ти контактном разъеме; запирание – обрыв провода, отпирание – подача массы

8. Точки подключения автосигнализации на Range Rover Discovery 1994

зажигание – белый
стартер – белый/красный

габариты – красный справа от рулевой колонки

концевик дверей (-) – фиолетовый/белый на водительской боковине

цз – жёлтый/розовый на водительской боковине; запирание – обрыв провода, отпирание – подача массы

Заводская сигнализация находится с пассажирской стороны. Отключение – синий/зелёный. Для отключения подсветки салона необходимо разорвать фиолетовый/белый провод на родной сигнализации.

9. Точки подключения автосигнализации на Range Rover Discovery 1999

В белом разъеме на коробке предохранителей:
зажигание – жёлтый
стартер – белый/красный
асс – зелёный/белый
печка – белый

габариты – красный справа от рулевой колонки

концевик дверей (-) – фиолетовый/белый на водительской боковине

тахометр – синий в 3-х контактном разъеме на распределителе в верхней части двигателя

цз – жёлтый/розовый на водительской боковине; запирание – обрыв провода, отпирание – подача массы

Заводская сигнализация находится с пассажирской стороны. Отключение – синий/зелёный. Для отключения подсветки салона необходимо разорвать фиолетовый/белый провод на родной сигнализации. Если одновременно с сигналами ЦЗ подавать на него импульсы, то будет управляться родная.

Для дистанционного запуска при включенной родной сигнализации необходимо подключить зелёный/розовый провод родной сигнализации через реле, управляемое зажиганием и заземлить последний из 2-х ч/ор с помощью реле, управляемого сигналом стартера.

10. Точки подключения автосигнализации на Range Rover Evoque 1 TD4 2012

По can Pandect X3110 – заведённый двигатель, паркинг, зажигание, двери, багажник, slave.

Левый нижний разъём блока предохранителей за бардачком:
can-h – серый/оранжевый, pin 5
can-l – фиолетовый/оранжевый, pin 4
центральный замок – серый/коричневый (закрыть), pin 9 и коричневый/зелёный (открыть), pin 8
запуск-остановка двигателя (масса через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый, pin 17 и коричневый/фиолетовый, pin 18; эти же провода можно взять на самой кнопке запуска
аварийка – жёлтый/зелёный, pin 19

При запирании со штатки замок с сигнализации не открывается. Мягкая посадка есть. При автозапуске slave не работает.

Для запуска подключить параллельно реле стартера под капотом дополнительное реле, согласно карте подключения Pandora. В настройках сигнализации разрешить работу с автомобилями Land Rover и кнопку PTS.

Для обхода иммобилайзера клиент оставляет штатный ключ в автомобиле.

11. Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012
Range Rover Evoque 1 2012

Устанавливал сигнализацию Pandect X3110.

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012
заглушка снята

Переход салон-капот
переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем
управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации
нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка
can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя
аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке
запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска
настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера
реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение
подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

12. Установка автосигнализации на Range Rover Sport 2007

Установка автосигнализации на Range Rover Sport 2007
Range Rover Sport 2007

Блок предохранителей, зелёный разъём:
зажигание – жёлтый
асс – белый
стартер – белый/красный
ключ в замке – зелёный/белый

Разъём блока предохранителей для подключения силовых цепей

Блок предохранителей, нижний разъём:
габарит – красный
запирание центрального замка – розовый/красный
отпирание центрального замка – жёлтый/розовый

Подключение габаритов и центрального замка

+12В – розовый/белый в ногах у пассажира

Подключение питания

Разъём диагностики:
can-h – жёлтый/белый
can-l – жёлтый/синий

Подключение к проводам can

Обход штатного иммобилайзера: разрыв зелёного провода штатной антенны на замке.

Обход штатного иммобилайзера