1. Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-3 1999 | |
Зажигание | зелёный с белым на замке зажигания |
стартер | жёлтый с белым на замке зажигания |
печка | серый с белым замке зажигания |
габариты | красный с белым и синий с белым (+) на 4-х позиционном реле в коробке предохранителей |
открывание багажника | коричневый (+) в бардачке |
стоп-сигналы | красный (+) на выключателе |
тахометр | синий в 6-ти контактном диагностическом разъеме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – жёлтый; Отпирание – красный на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с белым Подъем правого переднего окна: чёрный с белым |
заводская сигнализация | Отключение – красный (+) на водительской боковине |
2. Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-5 1999 | |
Зажигание | зелёный с белым (чёрный) на замке зажигания |
стартер | жёлтый с белым (жёлтый с красным) на замке зажигания, жёлтый под капотом |
печка | серый с белым замке зажигания |
габариты | красный с белым и синий с белым (+) на 4-х контактном реле в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | топливный насос – оранжевый с предохранителя 20А слева под торпедо (реле разгрузки обязательно) Форсунки – зелёный с чёрным под капотом у форсунок (рвать, объединять) |
концевики дверей | Водительская – серый с зелёным (синий с красным); Лев. Пер – зелёный с синим; Лев. Задн. – жёлтый с белым; Прав. Задн. – зелёный На блоке под водительским сидением |
концевик багажника | зелёный с серым на блоке под водительским сидением |
концевик капота | синий на блоке под водительским сидением |
открывание багажника | коричневый (+) в бардачке |
стоп-сигналы | красный (+) на выключателе |
тахометр | синий в 6-ти контактном диагностическом разъеме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – жёлтый; Отпирание – красный на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с белым Подъем правого переднего окна: чёрный с белым Подъем левого заднего окна: жёлтый Подъем правого заднего окна: зелёный с белым |
заводская сигнализация | Отключение – красный (+) на водительской боковине |
3. Точки подключения автосигнализации на Saab 900 1993 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12v | серый (толстый) (красный) | положительная | Под бардачком, в блоке предохр. |
+12v Упр. | зеленый/белый | ||
Повороты | красный/белый синий/белый (с реле) | ||
Бензонасос | серый/красный (толст) | ||
Двери | серый | отрицательная | с реле задержки (реле надо удалить, двери объед.) |
Багажник | коричневый | В косе приборной, панель на компьютер (толстый жгут) | |
Центральный замок | голубой - закр голубой/белый - откр. | с кнопки на панели |
4. Точки подключения автосигнализации на SAAB 900 1994 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | красный | положительная | жгут проводов замка зажигания |
зажигание | коричневый/красный | ||
стартер | черный/белый | ||
габаритные огни | зеленый/белый | порог со стороны водителя | |
блокировка двери | черный/зеленый | отрицательная | |
разблокировка двери | синий | ||
концевик двери | фиолетовый/белый | жгут проводов штатной сигнализации | |
тахометр | синий | под приборной доской, над педальным отсеком | |
концевик багажника | черный/белый | отрицательная | жгут проводов штатной сигнализации |
электропривод открывания багажника | зеленый/синий | положительная | порог со стороны водителя |
радио | зеленый/красный | жгут проводов замка зажигания | |
обогреватель | коричневый/серый | ||
цепь бипера | красный/коричневый | ||
•штатная сигнализация, цепь установки/снятия с охраны | синий/оранжевый (также разблокирует двери) | ||
•штатная сигнализация находится под сиденьем водителя. Сигнализация встает на охрану при повороте ключа водительской двери на 90 градусов, при этом отключается блокиратор двери, и даже вручную нельзя разблокировать водительскую дверь. |
5. Точки подключения автосигнализации на SAAB 900 1997 | |
Зажигание | зелёный с красным и коричневый с красным на центральной консоли |
стартер | чёрный с белым на центральной консоли |
печка | коричневый с серым в жгуте от замка зажигания |
габариты | зелёный с белым (+) на выключателе |
концевики дверей | фиолетовый с белым (-) в жгуте штатной сигнализации |
концевик багажника | чёрный с белым (-)в жгуте штатной сигнализации |
открывание багажника | зелёный с синим (+) на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным (чёрный с зелёным); Отпирание – синий на водительской боковине (в водительском пороге) |
тахометр | синий под щитком приборов над педальным отсеком |
заводская сигнализация | До 97г. – находится под сидением водителя. Работает от ключивины, имеется ловушка Включение – синий; Отключение – оранжевый С 97г. - включается/выключается только родным брелком |
6. Точки подключения автосигнализации на SAAB 9000 1990 | |
Зажигание | зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей) |
стартер | жёлтый с белым на заводской сигнализации |
габариты | синий с белым (+) на заводской сигнализации |
топливный насос | серый с красным в блоке предохранителей |
концевики дверей | серый (-) контакт №11 заводской сигнализации |
концевик багажника | коричневый контакт №3 заводской сигнализации |
открывание багажника | зелёный (+) |
стоп-сигналы | чёрный (+) на педали |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с белым Подъем правого переднего окна: чёрный с белым Подъем левого заднего окна: синий с белым Подъем правого заднего окна: зелёный с белым |
заводская сигнализация | Расположена за бардачком |
люк (+) | Открывание – синий; Закрывание – жёлтый |
7. Точки подключения автосигнализации на SAAB 9000 1994 | |
Зажигание | зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей) |
стартер | жёлтый с белым на заводской сигнализации |
габариты | зелёный с красным (+) на выключателе |
повороты | белый с красным и белый с синим от выключателя |
концевики дверей | чёрный (-) на пассажирской кнопке |
открывание багажника | коричневый (+) в бардачке |
стоп-сигналы | белый (+) на педали |
тахометр | синий в диагностическом разъеме |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – жёлтый; Отпирание – красный на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с белым Подъем правого переднего окна: чёрный с белым Подъем левого заднего окна: жёлтый Подъем правого заднего окна: зелёный с белым |
заводская сигнализация | Отключение – красный (+) на водительской боковине |
8. Точки подключения автосигнализации на SAAB 9000 1996 | |
Зажигание | зелёный с белым на замке зажигания (или на шине в коробке предохранителей) |
стартер | жёлтый с белым на заводской сигнализации |
габариты | красный с белым и синий с белым (+) на 4-х контактном реле в коробке предохранителей |
открывание багажника | коричневый (+) в бардачке |
стоп-сигналы | красный (+) на выключателе |
тахометр | синий в 6-ти контактном диагностическом разъеме |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – жёлтый; Отпирание – красный на заводской сигнализации за торпедо с водительской стороны |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с белым Подъем правого переднего окна: чёрный с белым Подъем левого заднего окна: жёлтый Подъем правого заднего окна: зелёный с белым |
заводская сигнализация | Отключение – красный (+) на водительской боковине |