Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
- Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
- Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
- Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II
- Установка сигнализации на Ford Focus 2: бесключевой обход иммобилайзера
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
стартер – серый/оранжевый
Выключатель света:
габариты – светлый коричневый/синий
ближний свет – тонкий зелёный/красный
Блок за бардачком:
концевик водительской двери – чёрный/синий в синем разъёме
остальные концевики – чёрный/жёлтый в синем разъёме
центральный замок (-) – чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/зелёный (опирание) в зелёном разъёме
стеклоподъёмники (комфорт) – белый в зеленом разъёме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»
Водительская боковина:
концевик багажника – чёрный/синий в верхнем правом разъёме
отпирание багажника – чёрный/жёлтый в верхнем среднем разъёме
бензонасос – зелёный/оранжевый на правой боковине на кнопке аварийного отключения
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт – красный
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серо/красный
АСС – жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёный/оранжевый.
Стоп – зелёный/белый на "лягушке" педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зелёный/чёрный и синий/чёрный).
ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) – чёрный/жёлтый (водительский), чёрный/оранжевый (задний левый), чёрный/зелёный (задний правый) и чёрный/синий (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет "плюс" при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – чёрный/красный.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – чёрный/жёлтый. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать зелёный/красный тонкий и зелёный/жёлтый тонкий.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006
+12 – в жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой разъём
acc – жёлтый на замке зажигания
ign1 – зелёный/жёлтый на замке зажигания
стартер – серый/чёрный, горизонтальный жгут за бардачком (тут же можно сделать его блокировку)
повороты (+) – синий/белый и синий/красный, жгут блока предохранителей, зелёный большой разъём
ручник (-) – чёрный/красный, горизонтальный жгут за бардачком
Жгут блока предохранителей, маленький оранжевый разъём:
центральный замок (-) – чёрный/зелёный и чёрный/оранжевый
багажник (+) – чёрный/красный
левая передняя дверь (+) – чёрный/жёлтый
левая задняя дверь (+) – чёрный/оранжевый
правая передняя дверь (+) – чёрный/синий
правая задняя дверь (+) - чёрный/зелёный
открывание багажника (-) – чёрный/жёлтый
бензонасос – зелёный/оранжевый в правом пороге
контроль работы двигателя – форсунка
Обходчик иммо StarLine BP-03.
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. Чтобы снять магнитолу, нужны спец. ключи.
Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зелёный/красный тонкий, зелёный/жёлтый тонкий.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II
Установка компонентов автосигнализации
Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку
Антенна на лобовое стекло
Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.
Датчик удара крепим над бардачком
Подключение цепей
Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).
Общий вид BCM
Питание +12 - большой зелёный разъём, красный провод
Зажигание (+) - большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод
Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод
Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода
Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый
Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!
Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный
Центральный замок (-) - управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме - черный/оранжевый и черный/зеленый
Кнопка valet
Переход из салона в моторный отсек
После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.
Установка сигнализации на Ford Focus 2: бесключевой обход иммобилайзера
Все основные подключения делаем на блоке GEM за бардачком.
+12 берём в жгуте зелёного разъёма.
В горизонтальном жгуте подключаемся к силовым проводам для автозапуска.
асс – жёлтый, зажигание – зелёный/жёлтый, стартер – серый/чёрный
Зажигание и асс идут в синий большой разъём.
Can подключаем к витой паре (синий и серый провода), взять которую можно в горизонтальном жгуте за бардачком или в малом коричневом разъёме.
маленький коричневый разъём с can
По can Pandora DX 90B: двери, багажник, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Аварийку, ручник, управление центральным замком подключаем по аналогу.
Центральный замок подключаем там же, где и can.
закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/зелёный
аварийка (-) – чёрный/оранжевый, ручник – чёрный/красный
маленький синий разъём с аварийкой
аварийка (-) – чёрный/оранжевый
Для обхода штатного иммобилайзера в настройках сигнализации указать вариант обхода "Ford 40 бит". Необходимо клонирование.
Подключения для обхода иммо делаем на разъёме антенны штатного иммобилайзера на рулевой колонке.