1. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1991 | |
+12 | 2 жёлтых или 2 зелёных в жгуте от замка |
зажигание | красный с светло-зелёным в жгуте от замка |
стартер | красный с светло-синим в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | бежевый с жёлтым на катушке или блоке управления зажиганием (2.3Л - чёрный с жёлтым) |
концевики дверей | чёрный с светло-синим (+) на кнопке |
концевик багажника | Объединена с дверными |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - розовый с жёлтым Открывание - розовый с светло-зелёнымна водительской боковине (при выходе из дверей цвета могут меняться местами) |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с жёлтым Подъем правого переднего окна: бежевый с светло-синим Подъем левого заднего окна: серый с оранжевым Подъем правого заднего окна: красный с чёрным Эти провода нужно взять на главных кнопках управления |
2. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1994 | |
зажигание | красный с зелёным под блоком предохранителей в салоне слева |
стартер | красный с синим в жгуте от замка |
габариты | коричневый на водительской боковине |
тахометр | коричневый с жёлтым в белом однопроводном разъеме у арки правого колеса |
концевики дверей | чёрный с красным на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - розовый с жёлтым Открывание - розовый с зелёнымна водительской боковине |
заводская сигнализация | зелёный с фиолетовым на водительской боковине |
3. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995 1996 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12В | Два желтых провода | Замок зажигания |
Стартер | Красный/светло-синий | Замок зажигания |
Зажигание | Зеленый/фиолетовый | Замок зажигания |
Триггер двери (+) | Черный/светло-синий | Регулятор освещения панели или панель водителя |
Габаритные огни | Фиолетовый/белый | Панель водителя |
Запирание двери | Розовый/желтый | |
Отпирание двери | Розовый/зеленый |
4. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1997 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
Постоянная, 12 В | Желтый и желтый* | Жгут замка зажигания |
Стартёр | Красный\светло-голубой | Жгут замка зажигания |
Зажигание | Светло-зеленый/фиолетовый | Жгут замка зажигания |
Зажигание №2 | Серый\жёлтый | Жгут замка зажигания** |
Освещение салона (+) | Черный/светло-голубой | Дополнительный выключатель света в салоне*** |
Стояночные огни | Белый\чёрный или коричневый | Выключатель фар Моторный щит со стороны водителя |
Запирание двери (-) | Розовый/желтый | Моторный щит со стороны водителя |
Отпирание двери (-) | Розовый\светло-зелёный | Моторный щит со стороны водителя |
Отключение штатной сигнализации (-) | Темно-зеленый/ фиолетовый | Моторный щит со стороны водителя или модуль RAP в “торпедо” со стороны водителя |
Фары | Красный\жёлтый | Выключатель фар |
Стоп-сигналы | Светло-зеленый | Выключатель над педалью тормоза |
Фонари заднего хода | Чёрный\розовый | Выключатель на коробке передач |
Тахометр | Голубой/красный или Коричневый/желтый | На катушке зажигания со стороны водителя Модуль контроля питания (РСМ)**** |
Аксессуары | Чёрный\светло-зелёный | Жгут замка зажигания |
Подъем переднего левого стекла | Белый/черный | Переключатель водителя |
Опускание переднего левого стекла | Красный | Переключатель водителя |
Подъем переднего правого стекла | Белый/желтый | Переключатель водителя |
Опускание переднего правого стекла | Коричневый\светло-голубой | Переключатель водителя |
Подъем заднего левого стекла | Серый/оранжевый | Переключатель водителя |
Опускание заднего левого стекла | Жёлтый\голубой | Переключатель водителя |
Подъем заднего правого стекла | Желтый/черный | Переключатель водителя |
Опускание заднего правого стекла | Красный\чёрный | Переключатель водителя |
* Два желтых провода с постоянным напряжением 12 вольт представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А. ** Два серых/желтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь. *** Черный/светло-голубой провод освещения салона проходит также и через выключатель освещения салона. **** Модуль контроля питания (РСМ) расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира. Коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48. |
5. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1998 | |
зажигание | зелёный с фиолетовым на рулевой колонке |
стартер | красный с синим на рулевой колонке |
габариты | фиолетовый с белым(+) на водительской боковине или белый с чёрным на выключателе света. ВНИМАНИЕ! Проверить, что напряжение не зависит от реостата |
тахометр | жёлтый с красным в блоке катушек в 5-ти проводном разъеме. 4.0Л – бежевый с жёлтым в 1-контактном диагностическом разъеме у стойки амортизатора с водительской стороны |
концевики дверей | чёрный с синим (+) на водительской боковине |
концевик багажника | Видимо, вместе с дверями |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - розовый с жёлтым Открывание - розовый с зелёнымна водительской боковине |
стеклоподъёмники | Для 1996 года:Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: бежевый с синим; Подъем правого переднего окна: бежевый с синим; (98г. – красный). Подъем левого заднего окна: серый с оранжевым Подъем правого заднего окна: жёлтый с чёрным |
заводская сигнализация | Включение – жёлтый с чёрным (подать «-« перед закрыванием) – кроме 98г.; Отключение - зелёный с фиолетовым в жгуте из 3-х обмотанных изолентой проводов из водительской двери |
6. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer XLT | |
зажигание | чёрный с синим под водительским порогом |
стартер | красный с синим в жгуте от замка |
габариты | фиолетовый с белым на водительской боковине |
блокировка двигателя | Топливный насос - розовый с чёрным под водительским порогом |
тахометр | коричневый с жёлтым в белом однопроводном разъеме у арки правого колеса |
концевики дверей | чёрный с синим на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - розовый с жёлтым Открывание - розовый с зелёнымна водительской боковине |
заводская сигнализация | зелёный с фиолетовым на водительской боковине |
7. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 2010 г | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 в |
| Под капотом монтажный блок |
Зажигание | Белый/оранжевый | Замок зажигания |
АСС | Фиолетовый/зелёный | |
Стартер | Голубой/белый | |
Наличие ключа | Голубой/серый | |
Габариты (-) | Серый | Выключатель габаритов |
Центральный замок (-) | Отпирание - фиолетовый/серый | Порог водителя |
Двери (+) | FL – зелёный/фиолетовый | Порог водителя (водительский приходит из двери) |
Багажник (концевик) (+) | Серый/оранжевый | Порог водителя |
Багажник (открывание) | Синий/коричневый (сила) | Порог водителя |
Стоп-сигнал | Фиолетовый/белый | Порог водителя |
Генератор | Жёлтый | На генераторе |
Подъём стёкол | ||
FL | Серый | Блок управления подъёмниками в двери водителя |
FR | Чёрно/жёлтый | |
RR | Сиреневый/серый | |
RL | Голубой/оранжевый |
8. Точки подключения автосигнализации на Ford F 1998 | |
зажигание | синий с зелёным или красный с зелёным на рулевой колонке.ЗАМЕЧАНИЕ: Система ABS запитывается от синего с красным провода «+15» |
стартер | красный с синим на рулевой колонке |
габариты | коричневый (+) за коробкой предохранителей |
ближний свет | красный с жёлтым (+) в жгуте слева от рулевой колонки |
концевики дверей | чёрный с синим (+) на боковине или жгуте из двери. (Встречается вариант оранжевый с зелёным (-) |
тахометр | Варианты: 1.Катушка с пассажирской стороны. 2.белый с розовым на блоке управления двигателем за аккумулятором. 3.бежевый на двигателе с пассажирской стороны на инжекторе |
центральный замок | Для автомобилей с родным брелком-отрицательное управление Для автомобилей без родного брелка – реверс, остающийся на массе Закрывание – розовый с жёлтым, Открывание - розовый с зелёным. Эти провода можно найти на перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей. В случае реверса – в ногах пассажира или за блоком предохранителей |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: белый с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: бежевый с синим провод (плюс при закрывании) |
заводская сигнализация | На перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей. Отключение – зелёный с фиолетовым (-) |
9. Точки подключения автосигнализации на FORD F-350 SUPER DUTY TURBO DIESEL 2002 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный либо красный/чёрный | Обратная сторона большого блока предохранителей слева от руля внизу |
ACC | синий/зелёный | Замок зажигания |
Зажигание 1 | белый/жёлтый | |
Зажигание 2 | жёлтый | Замок зажигания, их там два, который ближе к краю фишки |
Стартер | зелёный | Замок зажигания. В настройках программируем: |
Тормоз | оранжевый/синий | Большой блок предохранителей слева от руля внизу, обратная его сторона, серая «фишка», рядом с самой большой «фишкой» блока |
Концевик дверей (+) | чёрный/синий | Самый большой разъём щитка приборов. Из-за вежливой подсветки нужно программировать задержку включения датчиков 30 секунд |
Тахометр | Не искал, «Starline A91» «увидел» автозапуск по напряжению бортовой сети. | |
Повороты | Есть в разъёмах щитка приборов, но при подключении в этом месте лампы поворота в «стопарях» не мигают. Мигают только передние и повторители в «ушах», поэтому подключил к «габаритам» | |
Центральный замок (-) | белый/красный закрытие, чёрный/белый открытие | Порог водителя |
Габариты | коричневый | Есть в одном из малых разъёмов щитка приборов, там цвет не запомнил, уже всё заизолировал, в блоке управления светом точно коричневый |
10. Точки подключения автосигнализации на Ford F-150 2010 АКПП
Блок предохранителей справа под бардачком
Левый верхний серый разъем:
Концевик водительской двери (+) - Зелёный/Черный
Концевик пассажирской двери (+) - Белый
Концевик левой задней двери (+) - Зеленый
Концевик правой задней двери (+) - Желтый
Закрывание центрального замка (-) - Зелёный/Желтый
Открывание центрального замка (-) - Фиолетовый/Серый
Серый 13-пиновый разъем:
Габариты - Фиолетовый/Белый
Педаль тормоза - Фиолетовый/Серый
Тахометр - на форсунке