Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Explorer, F

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1991

Жгут от замка:
+12 – 2 жёлтых и 2 зелёных
зажигание – красный/светлый зелёный
стартер – красный/светлый синий

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – бежевый/жёлтый (2,3л - чёрный/жёлтый) на катушке или блоке управления зажиганием

концевик дверей и багажника (+) – чёрный/светлый синий на кнопке

центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/светлый зелёный (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники:
Подъём левого переднего окна – красный/жёлтый
Подъём правого переднего окна – бежевый/светлый синий
Подъём левого заднего окна – серый/оранжевый
Подъём правого заднего окна – красный/чёрный
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления.

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1994

зажигание – красный/зелёный под блоком предохранителей в салоне слева
стартер – красный/синий в жгуте от замка

водительская боковина:
габариты – коричневый
концевики дверей – чёрный/красный
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/зелёный (отпирание)
заводская сигнализация – зелёный/фиолетовый

тахометр – коричневый/жёлтый в белом однопроводном разъёме у арки правого колеса

3. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1996

Замок зажигания:
+12В – два жёлтых
стартер – красный/светлый синий
зажигание – зелёный/фиолетовый

двери (+) – чёрный/светлый синий на регуляторе освещения панели или панель водителя

габаритные огни – фиолетовый/белый на панели водителя

центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/зелёный (отпирание)

4. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1997

Жгут замка зажигания:
+12В – два желтых провода представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А
стартер – красный/светлый голубой
зажигание – светлый зелёный/фиолетовый
зажигание 2 – серый/жёлтый (два серых/жёлтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь)
аксессуары – чёрный/светлый зелёный

освещение салона (+) – чёрный/светлый голубой на дополнительном выключателе света в салоне (этот же провод проходит и через выключатель освещения салона)

Моторный щит со стороны водителя:
стояночные огни – коричневый (или белый/чёрный на выключателе фар)
запирание дверей (-) – розовый/жёлтый
отпирание дверей (-) – розовый/светлый зелёный
отключение штатной сигнализации (-) – тёмный зелёный/фиолетовый (этот же провод есть в модуле RAP в "торпедо" со стороны водителя)

фары – красный/жёлтый на выключателе фар
стоп-сигналы – светлый зелёный на выключателе над педалью тормоза
фонари заднего хода – выключатель на коробке передач

тахометр – голубой/красный на катушке зажигания со стороны водителя или коричневый/жёлтый на модуле контроля питания PCM (расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира, коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48)

Переключатель водителя:
подъём переднего левого стекла – белый/чёрный
опускание переднего левого стекла – красный
подъём переднего правого стекла – белый/жёлтый
опускание переднего правого стекла – коричневый/светлый голубой
подъём заднего левого стекла – серый/оранжевый
опускание заднего левого стекла – жёлтый/голубой
подъём заднего правого стекла – жёлтый/чёрный
опускание заднего правого стекла – красный/чёрный

5. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1998

Рулевая колонка:
зажигание – зелёный/фиолетовый
стартер – красный/синий

габариты (+) – фиолетовый/белый на водительской боковине или белый/чёрный на выключателе света. ВНИМАНИЕ! Проверить, что напряжение не зависит от реостата

тахометр – жёлтый/красный в блоке катушек в 5-ти проводном разъеме; 4.0л – бежевый/жёлтый в 1-контактном диагностическом разъёме у стойки амортизатора с водительской стороны

Водительская боковина:
концевики дверей (+) – чёрный/синий
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание), розовый/зелёный (открывание)

заводская сигнализация включение – жёлтый/чёрный (подать "-" перед закрыванием), кроме 98г.
заводская сигнализация отключение – зелёный/фиолетовый в жгуте из 3-х обмотанных изолентой проводов из водительской двери

Стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна – бежевый/синий;
подъём правого переднего окна – бежевый/синий (98г. – красный)
подъём левого заднего окна – серый/оранжевый
подъём правого заднего окна – жёлтый/чёрный

6. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer XLT

Водительская боковина:
габариты – фиолетовый/белый
концевики дверей – чёрный/синий
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание) и розовый/зелёный (открывание)
заводская сигнализация – зелёный/фиолетовый

Под водительским порогом:
зажигание – чёрный/синий
топливный насос – розовый/чёрный

стартер – красный/синий в жгуте от замка

тахометр – коричневый/жёлтый в белом однопроводном разъёме у арки правого колеса

7. Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 2010

+12 в – под капотом монтажный блок

Замок зажигания:
зажигание – белый/оранжевый
асс – фиолетовый/зелёный
стартер – голубой/белый
наличие ключа – голубой/серый

Порог водителя:
центральный замок (-) – фиолетовый/серый (отпирание) и серый/жёлтый (запирание)
двери (+) – FL – зелёный/фиолетовый (приходит из двери водителя), FR – белый, RR – жёлтый, RL – зелёный
багажник (концевик) (+) – серый/оранжевый
багажник (открывание) – синий/коричневый (сила)
стоп-сигнал - фиолетовый/белый

габариты (-) – серый на выключателе габаритов
генератор – жёлтый на генераторе

Подъём стёкол (блок управления подъёмниками в двери водителя):
FL – серый
FR – чёрный/жёлтый
RR – сиреневый/серый
RL – голубой/оранжевый

8. Точки подключения сигнализации на Ford Explorer Limited 2010-2015: автозапуск по can

Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218.

Форд Эксплорер 5 Лимитед 2010-2015

На авто организован штатный дистанционный запуск. Его и использовал для организации автоматических и дистанционных запусков. Никаких дополнительных чипов и ключей прятать в автомобиле не надо.

На разъёме OBD подключаем can1 и can2:
can1 H – pin 3
can1 L – pin 11
can2 H – pin 6
can2 L – pin 14

По can2 видит топливо в процентах. По can1 двери, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, багажник, slave (на заведённую работает), включённые габариты, slave по багажнику, автозапуск.

Зажигание хоть и видит в can, но берём его по аналогу, так как при дистанционном запуске двигателя Pandora не видит зажигание.

Ещё у Pandora заявлено, что по can определяется температура салона, но в моём случае ничего не определялось.

К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери.

Подключение к центральному замку
запирание цз (-) – синий/зелёный, отпирание цз (-) – жёлтый/фиолетовый

На BCM берём управление поворотами (коричневый/жёлтый в нижнем чёрном разъёме) и подключаемся к концевику капота (синий/оранжевый в коричневом разъёме). Обратите внимание, что концевик капота "положительный".

Подключение к поворотам
аварийка (-) – коричневый/жёлтый

Подключение к концевику капота
концевик капота (+) – синий/оранжевый

Переход под капот взял с правой стороны под бардачком. Снимать его при этом не надо, а только открутить заглушку под подушкой безопасности (не подушку безопасности, а именно заглушку под ней).

Переход под капот
переход из салона в подкапотное пространство - вид под капотом

Датчик температуры двигателя под капотом
возможное место установки датчика температуры двигателя

В настройка can не забудьте указать, что разрешён автозапуск по can, и тогда штатный запуск Ford Explorer будет управляться Пандорой.

Учтите, что штатный дистанционный запуск на Explorer работает определённое количество минут, и автосигнализация должна быть запрограммирована так, чтобы именно она (сигнализация) глушила двигатель, а не отрабатывал полное время штатный запуск. Например, если штатный запуск 15 минут, то надо установить на Pandora время работы двигателя при автозапусках меньше 15 минут (допустим 14).

9. Точки подключения автосигнализации на Ford F 1998

зажигание – синий с зелёным или красный с зелёным на рулевой колонке; система ABS запитывается от синего с красным провода «+15»
стартер – красный с синим на рулевой колонке

габариты – коричневый (+) за коробкой предохранителей
ближний свет – красный с жёлтым (+) в жгуте слева от рулевой колонки

концевики дверей – чёрный с синим (+) на боковине или жгуте из двери; встречается вариант оранжевый с зелёным (-)

тахометр:

  1. катушка с пассажирской стороны
  2. белый с розовым на блоке управления двигателем за аккумулятором
  3. бежевый на двигателе с пассажирской стороны на инжекторе

центральный замок:
Для автомобилей с родным брелоком – отрицательное управление
Для автомобилей без родного брелока – реверс, остающийся на массе
Закрывание – розовый с жёлтым
Открывание – розовый с зелёным
Эти провода можно найти на перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей.
В случае реверса – в ногах пассажира или за блоком предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – белый с жёлтым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – бежевый с синим провод (плюс при закрывании)

заводская сигнализация на перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей (отключение) – зелёный с фиолетовым (-)

10. Точки подключения автосигнализации на FORD F-350 SUPER DUTY TURBO DIESEL 2002

+12 – красный либо красный/чёрный, обратная сторона большого блока предохранителей слева от руля внизу

Замок зажигания:
асс – синий/зелёный
зажигание 1 – белый/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый (их там два, который ближе к краю фишки)
стартер – зелёный (в настройках программируем: дизель вариант 3 и время прокрутки 3,6 сек)

тормоз – оранжевый/синий; большой блок предохранителей слева от руля внизу, обратная его сторона, серая «фишка», рядом с самой большой «фишкой» блока

концевик дверей (+) – чёрный/синий; самый большой разъём щитка приборов (из-за вежливой подсветки нужно программировать задержку включения датчиков 30 секунд)

тахометр – не искал, Starline A91 «увидел» автозапуск по напряжению бортовой сети

повороты есть в разъёмах щитка приборов, но при подключении в этом месте лампы поворота в «стопарях» не мигают. Мигают только передние и повторители в «ушах», поэтому подключил к «габаритам»
габариты – коричневый; есть в одном из малых разъёмов щитка приборов, там цвет не запомнил, уже всё заизолировал, в блоке управления светом точно коричневый

центральный замок (-) – белый/красный закрытие, чёрный/белый открытие в пороге водителя

11. Точки подключения автосигнализации на Ford F-150 2010 АКПП

Блок предохранителей справа под бардачком

Левый верхний серый разъем:
концевик водительской двери (+) – Зелёный/Черный
концевик пассажирской двери (+) – Белый
концевик левой задней двери (+) – Зеленый
концевик правой задней двери (+) – Желтый
закрывание центрального замка (-) – Зелёный/Желтый
открывание центрального замка (-) – Фиолетовый/Серый

Серый 13-пиновый разъем:
габариты – Фиолетовый/Белый
педаль тормоза – Фиолетовый/Серый

тахометр – на форсунке