Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Ford Escort
- Точки подключения автосигнализации на Ford Escort 1991
- Точки подключения автосигнализации на Ford Escort 1997
- Точки подключения автосигнализации на Ford Escort ZX2 1998
- Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion XLT 2000
- Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion 2000
- Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion 2000
- Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997
- Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997-1998
- Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2001
- Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2003-2006
Точки подключения автосигнализации на Ford Escort
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте из коробки предохранителей
блокировка двигателя – разрезать чёрный провод сечением 1мм в жгуте из коробки предохранителей
концевики дверей – подсоединиться к коричневому с фиолетовым проводу от родной кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – жёлтый (закрывание) и белый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери или в 5-ти контактном красном разъеме с пассажирской стороны
Управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на родных кнопках управления:
подъем левого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Ford Escort 1991
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в 7-ми контактном белом разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – разрезать красный с чёрным провод (+15) в 6-ти контактном черном разъеме в центральном ряду сзади коробки предохранителей
концевики дверей – подсоединиться к коричневому с красным проводу в 7-ми контактном черном разъеме в коробке предохранителей
центральный замок (положительное управление) – жёлтый (закрывание) и белый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) в жгуте на выходе из двери:
подъем левого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Ford Escort 1997
Рулевая колонка:
стартер – черный/голубой или черный/светло-зеленый
зажигание – голубой или серый/жёлтый
отопитель/кондиционер – черный/красный или красный/зеленый
Перечисленные цвета проводов даны так, как провода подходят к замку зажигания; при прохождении их далее по рулевой колонке цвета могут меняться: стартер – красный/белый, зажигание – голубой, отопитель/кондиционер – черный/красный.
Блок предохранителей:
освещение салона (-) – красный/белый
стояночные огни – красный/черный
Моторный щит со стороны водителя:
концевик багажника (-) – красный\жёлтый (для фургонов) или красный\белый (для купе и седан)
замок багажника (-) – зеленый/черный
закрывание дверей (+ и -) – зелёный/оранжевый, голубой (относится к автомобилям с переключателями привода замков дверей; автомобили с заводской системой дистанционного отпирания дверей требуют дополнительных приводов для всех пассажирских дверей)
открывание дверей (+ и -) – красный/белый, серый (относится к автомобилям с переключателями привода замков дверей; автомобили с заводской системой дистанционного отпирания дверей требуют дополнительных приводов для всех пассажирских дверей)
стоп-сигналы – зелёный, выключатель стоп-сигналов
тахометр – желтый/голубой на катушке зажигания, светлый зеленый/красный на блоке импульсно-кодовой модуляции (с тахометром в панели) (без штатного тахометра красный/светло-голубой и голубой/светло-зеленый провода соединены с двойной катушкой; каждый из них проводит сигнал от двух цилиндров)
стеклоподъёмники, переключатели водителя:
подъем левого переднего окна – красный/зелёный
опускание левого переднего стекла – красный/черный
подъем правого переднего окна – красный/белый
опускание правого переднего стекла – зеленый/белый или красный/белый
подъём левого заднего стекла – красный/белый или зелёный/жёлтый
опускание левого заднего стекла – зеленый/жёлтый или белый/красный
подъём правого заднего стекла – жёлтый/белый или голубой/жёлтый
опускание правого заднего стекла – голубой/желтый или желтый/белый
Точки подключения автосигнализации на Ford Escort ZX2 1998
Рулевая колонка:
стартер – красный с белым или чёрный с синим
зажигание – синий
габариты – красный с чёрным в зеленом разъеме в нижней части коробки предохранителей
концевики дверей – фиолетовый с белым (-) в зеленом разъеме в нижней части коробки предохранителей
концевик багажника – оранжевый с белым в водительском пороге
центральный замок (отрицательное управление) – серый с серебряными точками (закрывание) и синий с серебряными точками (открывание) в черном разъеме слева от коробки предохранителей (с дистанционным управлением Ц.З.)
Встречаются варианты без активатора в пассажирской двери
Реле Ц.З. находятся на пассажирской боковине
стоп – зелёный на лягушке
Заводская сигнализация выключается только дистанционным пультом или зажиганием
Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion XLT 2000
Замок зажигания:
+12V – желтый
зажигание – красный/черный
центральный замок (-) – розовый/желтый (закрыть) и розовый/зелёный (открыть) под педалью газа
габариты – коричневый у выключателя
двери (-) – черный/синий, кик-панель водителя
OEM-вход на запирание (+) – розовый/чёрный над педалью газа
OEM-вход на открывание (+) – красный/оранжевый над педалью газа
клаксон – синий слева от руля
Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion 2000
Замок зажигания:
+12V – желтый
стартер – красный/черный
зажигание – красный/черный
отопитель – серый/желтый
отопитель/кондиционер №2 – красный/черный, жгут зажигания
тахометр – бежевый/черный, инжектор рядом с радиатором
Над педалью газа:
запирание дверей (-) – розовый/желтый
отпирание дверей (-) – розовый/зеленый
ОЕМ-вход на запирание (+) – розовый/черный
ОЕМ-вход на отпирание (+) – красный/оранжевый
габаритные огни – коричневый у выключателя
освещение салона (+) – черный/синий, кик-панель водителя
стоп-сигналы – зеленый у выключателя стоп-сигналов
клаксон – синий слева от руля
Цвета аудиосистемы |
|
Цепь | Цвет |
+ 12 В постоянного тока | Светло-зеленый/фиолетовый |
+ 12 В отключаемый | Черный/розовый |
Диммер | Голубой/черный |
Земля | Черный |
Левый фронтальный (+) | Оранжевый/светло-зеленый |
Левый фронтальный (-) | Голубой/белый |
Левый тыловой (+) | Бежевый/желтый |
Левый тыловой (-) | Серый/голубой |
Правый фронтальный (+) | Белый/светло-зеленый |
Правый фронтальный (-) | Темно-зеленый/оранжевый |
Правый тыловой (+) | Коричневый/розовый |
Правый тыловой (-) | Оранжевый/красный |
Точки подключения автосигнализации на Ford Excursion 2000
На замке зажигания:
+12V – желтый
стартер – красный/черный
зажигание – красный/черный
отопитель – серый/желтый
отопитель №2 – красный/черный
габариты – коричневый (+) на выключателе
тахометр – бежевый с чёрным (-) на инжекторе рядом с радиатором
концевики дверей – чёрный с синим (+) на водительской боковине
центральный замок (-) – розовый/желтый (закрыть) и розовый/зелёный (открыть) над педалью газа
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – бежевый с жёлтым
подъем правого переднего окна – коричневый с синим
подъем левого заднего окна – жёлтый с чёрным
подъем правого заднего окна – серый с оранжевым
стоп – зелёный (+) на лягушке
заводская сигнализация (положительное управление) – красный с оранжевым (отпирание и снятие) и розовый с жёлтым (запирание ) над педалью газа
Магнитола:
+12 – светло-зелёный с фиолетовым
ACC – чёрный с розовым
Габариты – голубой с чёрным
ЛП – оранжевый с зелёным (+), голубой с белым (-)
ЛЗ – бежевый с жёлтым (+), серый с голубым (-)
ПП – белый с светло зелёным (+), тёмно-зелёный с оранжевым (-)
ПЗ – коричневый с розовым (+), оранжевый с красным (-)
Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997
В рулевой колонке:
стартер – красный/синий
зажигание – синий/красный
отопитель/кондиционер – серый/желтый или красный/черный
клаксон (-) – синий
дворники (-) – синий
В кик-панели водителя:
освещение салона (-) – черный/светло-зеленый и черный/синий
габаритные огни – коричневый
концевик багажника (-) – белый/фиолетовый
электропривод запирания дверей (-) – розовый/желтый
электропривод отпирания дверей (-) – розовый/зеленый
В кик-панели пассажира:
освещение салона (-) – черный/белый и черный/розовый
фары – красный/желтый у выключателя
стоп-сигналы – зеленый у выключателя стоп-сигналов
тахометр – зеленый в модуле катушки зажигания, белый/розовый в жгуте проводов
модуль центрального замка под приборной панелью
Выключатель водителя:
поднятие левого переднего стекла – белый/черный
опускание левого переднего стекла – коричневый/синий
поднятие правого переднего стекла – коричневый/синий
опускание правого переднего стекла – желтый/черный
Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997-1998
зажигание – синий с зелёным
стартер – жёлтый с красным на реле стартера под капотом у аккумулятора или красный с синим у замка
габариты – коричневый (+) в левом пороге или на выключателе
стоп – зеленый на лягушке
тахометр – синий (5.7л) или зелёный (4.6л) на разъеме за тахометром или белый с розовым в большом жгуте из-под капота в салон
концевики дверей – чёрный с синим с серыми точками на пассажирской боковине; поскольку все двери работают только на верхний плафон, то для включения “Running door lights” необходимо подавать (-) на чёрный с жёлтым провод на водительской боковине
концевик багажника – белый с фиолетовым в 20-ти контактном разъеме на водительской боковине (встречается вариант с багажной кнопкой, объединенной в общую сеть)
центральный замок (отрицательное управление) – розовый с жёлтым (запирание) и розовый с зелёным (отпирание) под лючком справа на торпеде блок центрального замка; отпирание только водительской – фиолетовый с голубым
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – белый с жёлтым
подъем правого переднего окна – коричневый с синим
подъем левого заднего окна – жёлтый с чёрным
подъем правого заднего окна – серый с оранжевым
заводская сигнализация – отключение, возможно, зелёный с фиолетовым?
Для программирования родных ключей необходимо:
- включить зажигание родным ключом на 15мин. (до погасания индикатора сигнализации)
- выключить зажигание на 5сек.
- включить зажигание на 15мин.
- выключить зажигание
- включить зажигание на 15мин.
- выключить зажигание
Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2001
Блок центрального замка:
+12 В постоянного тока – черный/белый
+ 12 В зажигание – красный/желтый
парковочные огни (-) – зеленый/желтый
концевики дверей (-) – голубой/белый
запирание дверей (-) – розовый/желтый
отпирание дверей (-) – розовый/зеленый
стартер – красный/синий, замок зажигания
тахометр – у катушки
стоп-сигналы – у выключателя
Цвета аудиосистемы |
|
Цепь | Цвет |
+ 12 вольт постоянного тока | Светло-зеленый/лиловый |
+ 12 В отключаемые | Черный/Розовый |
Земля | Черный |
Левый фронтальный (+) | Оранжевый/светло-зеленый |
Левый фронтальный (-) | Голубой/белый |
Правый фронтальный (+) | Белый/светло-зеленый |
Правый фронтальный (-) | Темно-зеленый/оранжевый |
Левый тыловой (+) | Серый/голубой |
Левый тыловой (-) | Бежевый/желтый |
Правый тыловой (+) | Оранжевый/красный |
Правый тыловой (-) | Коричневый/розовый |
Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2003-2006
Замок зажигания:
+12 – зелёный/фиолетовый
стартер – красный/голубой
зажигание – голубой/салатовый
асс – черный/зеленый
Габариты (+) – коричневый на переключателе света
Повороты – зелёный/белый, белый/голубой на разъеме кнопки аварийки
Модуль безопасности, серый разъем (сверху кик панели пассажира):
центральный замок закрыть (-) – розовый/желтый
центральный замок открыть (-) – розовый/зеленый
Кик панель водителя:
блокировка – розовый/черный
двери с задержкой (+) – черный/светлый синий
Тахометр – любой, кроме красного/светлозеленого на катушке зажигания
Педаль тормоза – светлый зеленый на разъеме педали тормоза