1. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
повороты | оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (времен ный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны |
концевики дверей | МОДЕЛЬ 1.8: Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей МОДЕЛЬ 2.0: Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей |
концевик багажника | Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - белый с чёрным, открывание - жёлтый с фиолетовым. Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери. В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств |
2. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска
Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.
Под клавишами саморез.
Теперь часы справа.
Под ними два самореза...
...и два самореза над щитком.
Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.
Сам щиток держат четыре самореза.
Получаем доступ к разъёмам.
Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный - повороты (+)
В этом же разъёме сигнал генератора (+) - зелёный/чёрный
Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.
Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.
Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.
Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).
Подключаем по схеме.
Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.
В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый - закрытие (-) и чёрный/зелёный - открытие (-).
По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу - концевик багажника (-).
Контроль тормоза берём с лягушки - слева по ходу движения автомобиля - фиолетовый/синий провод (+).
Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.
Ставим сирену.
Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея - красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 - зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской
3. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997 | |
+12 | красный от замка зажигания |
стартер | серый с белым от замка зажигания |
повороты | оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным разъеме из коробки предохранителей с водительской стороны |
концевики дверей | Водительская – чёрный с красным;Остальные – чёрный с зелёным |
концевик багажника | Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание - чёрный с оранжевым, отпирание - чёрный с зелёным На левой боковине |
4. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001 | |
повороты | синий и синий с красным в левом пороге по центру |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с оранжевым в левом пороге |
концевики дверей | Водительская – чёрный с красным (коричневым); Пасссажирская – чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком Задние двери – чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком |
концевик багажника | Подсоединиться к родному плафону багажника, диод в разрыв, через 30 минут засыпает |
центральный замок | В сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком есть провода:чёрный с оранжевым (-) – закрыть без ловушки; чёрный с зелёным (-) – открыть без ловушки;чёрный с синим (-) – закрыть ловушку;чёрный с белым (-) – открыть ловушку |
стеклоподъёмники | Для реализации «комфорта» необходимо тянуть IGN в 4 двери и имитировать нажатие кнопок |
5. Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
Зажигание - зелёный/оранжевый
Стартер - серый (может быть серый/белый)
АСС - жёлтый
Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) - чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) - чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) - чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) - чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) - синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)
Стоп (+) - зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)
Концевик багажника (-) - оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв
Импульс - с форсунок, чёрные с полосками провода
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.