Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo
- Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo1996-2000 годов выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 1997
- Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo с 2001
- Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2005
- Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей
блокировка двигателя – разрезать фиолетовый с оранжевым провод (временный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны
концевики дверей:
- МОДЕЛЬ 1.8:
Задняя левая – присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Правая передняя и задняя – присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей - МОДЕЛЬ 2.0:
Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей
концевик багажника – подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника
центральный замок (положительное управление) – белый с чёрным (закрывание) и жёлтый с фиолетовым (открывание) в жгуте, выходящем из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать белый провод (плюс при закрывании) в жгуте на выходе из водительской двери
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo1996-2000 годов выпуска
Для того чтобы снять фальшпанель придётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.
Под клавишами саморез.
Теперь часы справа.
Под ними два самореза...
...и два самореза над щитком.
Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.
Сам щиток держат четыре самореза.
Получаем доступ к разъёмам.
Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный – повороты (+)
В этом же разъёме сигнал генератора (+) – зелёный/чёрный
Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.
Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.
Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.
Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).
Подключаем по схеме.
Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.
В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый – закрытие (-) и чёрный/зелёный – открытие (-).
По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу – концевик багажника (-).
Контроль тормоза берём с лягушки – слева по ходу движения автомобиля - фиолетовый/синий провод (+).
Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.
Ставим сирену
Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея – красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 – зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской
Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 1997
От замка зажигания:
+12 – красный
стартер – серый с белым
повороты – оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным разъеме из коробки предохранителей с водительской стороны
концевики дверей – чёрный с красным (водительская), чёрный с зелёным (остальные)
концевик багажника (-) – подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника
центральный замок (-) – чёрный с оранжевым (закрывание) и чёрный с зелёным (открывание) на левой боковине
Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo с 2001
повороты – синий и синий с красным в левом пороге по центру
концевики дверей – чёрный с красным (коричневым) (водительская), чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком (пассажирская), чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком (задние)
концевик багажника (-) – подсоединиться к родному плафону багажника, диод в разрыв, через 30 минут засыпает
блокировка двигателя – зелёный с оранжевым в левом пороге (топливный насос)
центральный замок (-) – в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком есть провода: чёрный с оранжевым – закрыть без ловушки; чёрный с зелёным – открыть без ловушки; чёрный с синим – закрыть ловушку; чёрный с белым – открыть ловушку
стеклоподъёмники – для реализации «комфорта» необходимо тянуть IGN в 4 двери и имитировать нажатие кнопок
Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2005
Приборная панель:
поворотники – синий/чёрный, синий/жёлтый
ручник – чёрный/красный
BCM:
центральный замок (-) – чёрный/оранжевый, чёрный/зелёный
концевики – чёрный/красный и чёрный/зелёный (передние), чёрные/оранжевые (задние); обязательно развязать через 8 диодов, иначе ложные срабатывания через 1 час
тахометр – импульсы с форсунок, брал на 4-й с чёрного/оранжевого
стоп – белый/зелёный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
Зажигание – зелёный/оранжевый
Стартер – серый (может быть серый/белый)
АСС – жёлтый
Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) – чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) – чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) – чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) – чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) – синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)
Стоп (+) – зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв
Импульс – с форсунок, чёрные с полосками провода
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.