Фотоотчёт по установке автосигнализации на Ford S-Max

По поводу авто. Авто был 2006 г. выпуска. Устанавливал Шарика-9. Но прошивки у Мега-Ф есть только начиная с 2007 года и эти прошивки управляют центральным замком. Мне они не подошли, поэтому мне пришлось подключиться к центральному замку по аналогу.

В моем случае can-шина видела двери, багажник и контроль работы двигателя (нужно только обучить холостым оборотам). С обходом проблем нет.

Повороты (+) - зелёный/оранжевый и серый/оранжевый. Коричневый разъем.
Подключение поворотов

Ручник – белый/фиолетовый. Синий разъем.
Подключение ручника

Стоп – зелёный/синий. Синий разъем.
Подключение стопов

Зажигание – коричневый/жёлтый. Синий разъем.
Подключение зажигания

ACC – фиолетовый/зелёный. Синий разъем.
Подключение ACC

Стартер – синий/белый. Синий разъем.
Подключение стартера

Центральный замок. В передней правой двери разъем от привода, самый верхний провод. Там они все черные.
Подключение центрального замка
Подключаемся к замку по схеме:
Схема подключения центрального замка

CAN LOW - фиолетовый/оранжевый.
CAN HIGH - серый/оранжевый. Эта витая пара в жгуте, который идет в моторный отсек.

Попутно прозвонил:
Габарит (+) - белый/красный (правый борт), фиолетовый/зелёный (левый борт) - это в коричневом разъеме.
Клаксон (-) - коричневый. Это в синем разъеме.