Новое
Установка автосигнализации на Ford S-Max 2006 (фотоотчёт)
По поводу авто. Авто был 2006 г. выпуска. Устанавливал Шарика-9. Но прошивки у Мега-Ф есть только начиная с 2007 года и эти прошивки управляют центральным замком. Мне они не подошли, поэтому мне пришлось подключиться к центральному замку по аналогу.
В моем случае can-шина видела двери, багажник и контроль работы двигателя (нужно только обучить холостым оборотам). С обходом проблем нет.
Повороты (+) – зелёный/оранжевый и серый/оранжевый. Коричневый разъем.
Ручник – белый/фиолетовый. Синий разъем.
Стоп – зелёный/синий. Синий разъем.
Зажигание – коричневый/жёлтый. Синий разъем.
ACC – фиолетовый/зелёный. Синий разъем.
Стартер – синий/белый. Синий разъем.
Центральный замок. В передней правой двери разъем от привода, самый верхний провод. Там они все черные.
Подключаемся к замку по схеме:
CAN LOW – фиолетовый/оранжевый.
CAN HIGH – серый/оранжевый. Эта витая пара в жгуте, который идет в моторный отсек.
Попутно прозвонил:
Габарит (+) – белый/красный (правый борт), фиолетовый/зелёный (левый борт) - это в коричневом разъеме.
Клаксон (-) – коричневый. Это в синем разъеме.
Точки подключения автосигнализации на Ford S-Max 2007+
Основные подключения выполняются за бардачком.
В жгуте, идущим вертикально справа:
Зажигание – коричневый/желтый
АСС – фиолетовый/зеленый
Масса – чёрный/белый
В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот:
Стартер – синий/белый
В жгуте от зеленого разъёма ВСМ:
CAN-H – серый/оранжевый
CAN-l – фиолетовый/оранжевый
В жгуте от коричневого разъёма ВСМ:
Поворотники по силе – серый/оранжевый и зеленый/оранжевый
Бензонасос – желтый/оранжевый
Питание +12В – толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ
Резинка под капот тут же рядом.
Обход – обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.