Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

Цепь Цвет Расположение Полярность
12 В постоянное красный жгут проводов замка зажигания положительная
12 В отключаемое черный
стартер черный/красный красный/черный
внутрисалонное освещение коричневый/белый у концевика двери отрицательная
концевой выключатель освещения багажника коричневый/белый жгут проводов из крышки багажника
габаритные огни (сторона водителя) серый/черный у выключателя света, у блока предохранителей положительная
габаритные огни (сторона пассажира) серый/красный
блокировка электропривода двери красный/желтый три провода (положительных)  
разблокировка электропривода двери черный/белый противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке  
вентилятор радиатора красный/черный у вентилятора положительная
фонарь заднего хода черный/синий у блока предохранителей и реле
зажигание №2 черный/желтый жгут проводов замка зажигания
Бензонасос красный/жёлтый жгут в пороге двери водителя Ток в цепи около 3,5 А
тахометр зеленый/синий или зеленый у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра  

 

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 - 1996

зажигание чёрный на рулевой колонке
стартер красный с чёрным на рулевой колонке.
габариты серый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами)
тахометр зелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26
топливный насос зелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском пороге
концевики дверей коричневый с белым (-) на левой стойке
концевик багажника коричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковине
центральный замок Положительное управление
Запирание – серый;
Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов)
на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс
заводская сигнализация За выключателем света.
Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой - надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.

3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994

Цепь Цвет Полярность Расположение
конц. двери кор.\бел. Отрицательная  
повороты чер.\бел., чер.\зел. Положительная  
габариты сер.\чер., сер.\кр.  
блокировка чер.\син у блока реле
ц.з. (пневмо) сер., зел.  

 

4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ кр Положительная замок зажигания
заж чёрн
заж 2 ж/ч
стартер кр/ч
конц.дв. кор/б Отрицательная стойка вод-ля
повороты ч/з и ч/б Положительная в пороге вод-ля
габариты з/ч и з/кр в перекл.габ-в
ручник кор/бел Отрицательная за щитком приборов зел р-м
тахометр ж  
стоп ч/кр Положительная педаль тормоза
ц.з. з/кр и з/син Отрицательная в двери вод-ля
зарядка син Положительная замок зажигания

 

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

зажигание чёрный в блоке предохранителей слева
стартер красный с чёрным в косе слева под капотом
габариты зелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителей
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковиной
топливный насос зелёный с жёлтым за левой боковиной
Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !).
концевики дверей коричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковиной
концевик багажника коричневый с чёрным в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины.
дополнительная информация 1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.
2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом)
Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Красный Положительная Замок зажигания
АСС Жёлтый/чёрный
IGN1 Чёрный
Starter_1 Красный/чёрный
Starter_2 Синий Замок зажигания
(Подать на него Starter_1 через диод 1N5404)
Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска.
Повороты Чёрный/зелёный
Чёрный/белый
За панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём.
Центральный замок (без постановки на штатку). Использовать, если сигналка с автозапуском Жёлтый/чёрный Отрицательная В водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери. (Для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу)
Центральный замок  (с постановкой на штатку) Закрытие – красный/зелёный
Открытие – красный/синий
В водительской двери, в жгуте к электроприводу замка.
Тахометр Зелёный/синий Импульсы Жгут к приборке, левый разъём.
Ручник Коричневый/белый Отрицательная Жгут к приборке, правый разъём.
Педаль тормоза Красный/чёрный За панелью у левой ноги водителя, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём.
Концевики дверей Коричневый/белый За панелью у левой ноги водителя, справа вверху голубой разъём.
(Подтянуть на постоянные +12В, через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас)
Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно.
Концевик багажника Коричневый/чёрный Под задним сидением, в жгуте слева.
Бензонасос Зелёный/жёлтый Положительная В жгуте в водительском пороге.
Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ, и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.

 

7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12V кр. Положительная замок зажигания
упр. 12V черн.
повороты черн.\бел., черн.\зел. в вод. щеке
ц.з. кр.\син.-откр., кр.\зел.-закр. Отрицательная в вод. двери
конц. дверей кор.\черн. в дверях
глушащий клапан бел.\черн. Положительная на ТНВД

 

8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ кр Положительная замок зажигания
заж ч
заж 2 ж/ч
стартер кр/ч
двери общий кор/б Отрицательная стойка вод-ля
габариты з/ч и з/кр Положительная перекл-ль габ-в
ц.з. з/кр и з/син Отрицательная вод дв от привода
стоп ч/кр Положительная гол р-м в ногах вод-ля
бензонасос з/ж

9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.