1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993 |
|||
Цепь | Цвет | Расположение | Полярность |
12 В постоянное | красный | жгут проводов замка зажигания | положительная |
12 В отключаемое | черный | ||
стартер | черный/красный красный/черный | ||
внутрисалонное освещение | коричневый/белый | у концевика двери | отрицательная |
концевой выключатель освещения багажника | коричневый/белый | жгут проводов из крышки багажника | |
габаритные огни (сторона водителя) | серый/черный | у выключателя света, у блока предохранителей | положительная |
габаритные огни (сторона пассажира) | серый/красный | ||
блокировка электропривода двери | красный/желтый | три провода (положительных) | |
разблокировка электропривода двери | черный/белый | противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке | |
вентилятор радиатора | красный/черный | у вентилятора | положительная |
фонарь заднего хода | черный/синий | у блока предохранителей и реле | |
зажигание №2 | черный/желтый | жгут проводов замка зажигания | |
Бензонасос | красный/жёлтый | жгут в пороге двери водителя | Ток в цепи около 3,5 А |
тахометр | зеленый/синий или зеленый | у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра |
2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 - 1996 |
|
зажигание | чёрный на рулевой колонке |
стартер | красный с чёрным на рулевой колонке. |
габариты | серый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами) |
тахометр | зелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26 |
топливный насос | зелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском пороге |
концевики дверей | коричневый с белым (-) на левой стойке |
концевик багажника | коричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковине |
центральный замок | Положительное управление Запирание – серый; Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов) на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс |
заводская сигнализация | За выключателем света. Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой - надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе. |
3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
конц. двери | кор.\бел. | Отрицательная | |
повороты | чер.\бел., чер.\зел. | Положительная | |
габариты | сер.\чер., сер.\кр. | ||
блокировка | чер.\син | у блока реле | |
ц.з. (пневмо) | сер., зел. |
4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | кр | Положительная | замок зажигания |
заж | чёрн | ||
заж 2 | ж/ч | ||
стартер | кр/ч | ||
конц.дв. | кор/б | Отрицательная | стойка вод-ля |
повороты | ч/з и ч/б | Положительная | в пороге вод-ля |
габариты | з/ч и з/кр | в перекл.габ-в | |
ручник | кор/бел | Отрицательная | за щитком приборов зел р-м |
тахометр | ж | ||
стоп | ч/кр | Положительная | педаль тормоза |
ц.з. | з/кр и з/син | Отрицательная | в двери вод-ля |
зарядка | син | Положительная | замок зажигания |
5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997 |
|
зажигание | чёрный в блоке предохранителей слева |
стартер | красный с чёрным в косе слева под капотом |
габариты | зелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителей |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковиной |
топливный насос | зелёный с жёлтым за левой боковиной Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !). |
концевики дверей | коричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковиной |
концевик багажника | коричневый с чёрным в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины. |
дополнительная информация | 1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально. 2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом) Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая |
6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Жёлтый/чёрный | ||
IGN1 | Чёрный | ||
Starter_1 | Красный/чёрный | ||
Starter_2 | Синий | Замок зажигания (Подать на него Starter_1 через диод 1N5404) Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска. |
|
Повороты | Чёрный/зелёный Чёрный/белый |
За панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём. | |
Центральный замок (без постановки на штатку). Использовать, если сигналка с автозапуском | Жёлтый/чёрный | Отрицательная | В водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери. (Для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу) |
Центральный замок (с постановкой на штатку) | Закрытие – красный/зелёный Открытие – красный/синий |
В водительской двери, в жгуте к электроприводу замка. | |
Тахометр | Зелёный/синий | Импульсы | Жгут к приборке, левый разъём. |
Ручник | Коричневый/белый | Отрицательная | Жгут к приборке, правый разъём. |
Педаль тормоза | Красный/чёрный | За панелью у левой ноги водителя, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём. | |
Концевики дверей | Коричневый/белый | За панелью у левой ноги водителя, справа вверху голубой разъём. (Подтянуть на постоянные +12В, через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас) Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно. |
|
Концевик багажника | Коричневый/чёрный | Под задним сидением, в жгуте слева. | |
Бензонасос | Зелёный/жёлтый | Положительная | В жгуте в водительском пороге. |
Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ, и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки. |
7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр. 12V | черн. | ||
повороты | черн.\бел., черн.\зел. | в вод. щеке | |
ц.з. | кр.\син.-откр., кр.\зел.-закр. | Отрицательная | в вод. двери |
конц. дверей | кор.\черн. | в дверях | |
глушащий клапан | бел.\черн. | Положительная | на ТНВД |
8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | кр | Положительная | замок зажигания |
заж | ч | ||
заж 2 | ж/ч | ||
стартер | кр/ч | ||
двери общий | кор/б | Отрицательная | стойка вод-ля |
габариты | з/ч и з/кр | Положительная | перекл-ль габ-в |
ц.з. | з/кр и з/син | Отрицательная | вод дв от привода |
стоп | ч/кр | Положительная | гол р-м в ногах вод-ля |
бензонасос | з/ж |
9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!
Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.
Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.
Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.
Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».
Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.
В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.
Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).
Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).
Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.
Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.