Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1991-1993
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993-1996
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat (дизель) 1994
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1997
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1998 правый руль АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat TDI 1998
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 2001
- Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1991-1993
Жгут проводов замка зажигания:
12 В постоянное – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный
зажигание №2 – чёрный/жёлтый
внутрисалонное освещение – коричневый/белый у концевика двери
концевой выключатель освещения багажника – коричневый/белый, жгут проводов из крышки багажника
габаритные огни (сторона водителя) – серый/чёрный у выключателя света, у блока предохранителей
габаритные огни (сторона пассажира) – серый/красный у выключателя света, у блока предохранителей
блокировка электропривода двери (+) – красный/жёлтый, три провода
разблокировка электропривода двери – чёрный/белый, противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке
вентилятор радиатора – красный/чёрный у вентилятора
фонарь заднего хода – чёрный/синий у блока предохранителей и реле
бензонасос – красный/жёлтый, жгут в пороге двери водителя; ток в цепи около 3,5 А
тахометр – зелёный/синий или зеленый у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993-1996
Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты (+) – серый/красный и серый/чёрный на выключателе
тахометр – зелёный/синий или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26
топливный насос – зелёный/жёлтый (красный/жёлтый) на левой боковине или в водительском пороге
концевики дверей (-) – коричневый/белый на левой стойке
концевик багажника – коричневый/белый в небольшом жгуте на водительской боковине
центральный замок (+) на водительской боковине:
запирание – серый
отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов). Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс
заводская сигнализация – за выключателем света.
Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой – надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat (дизель) 1994
концевик двери – коричневый/белый
центральный замок (пневмо) – серый и зелёный
Блок реле:
повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный
габариты – серый/чёрный, серый/красный
блокировка – чёрный/синий
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1997
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
зарядка – синий
За щитком приборов зелёный разъём:
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый
концевик дверей – коричневый/белый, стойка водителя
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный в переключателе габаритов
стоп – чёрный/красный, педаль тормоза
центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий в двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997
зажигание – чёрный в блоке предохранителей слева
стартер – красный/чёрный в косе слева под капотом
габариты – зелёный/красный и синий/красный на переключателе или в блоке предохранителей
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный слева за боковиной
топливный насос – зелёный/жёлтый за левой боковиной
есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить!)
концевики дверей (задержка 20 сек) – коричневый/белый на разъёме за левой боковиной
концевик багажника – коричневый/чёрный в левом пороге
центральный замок (-) – синий/красный и зелёный/красный в водительской двери на блоке ключевины
Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал подтверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. С замка зажигания выходит тонкий синенький проводок – он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и всё работало нормально.
Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить чип (ключ зажигания с чипом).
Если иммо находится в панели, то в дампе находится код. Он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза.
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать. На спидометре загорится 0000. Дальше, как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1998 правый руль АКПП
Замок зажигания:
+ 12V – красный
асс – жёлтый/чёрный
ign1 – чёрный
starter_1 – красный/чёрный
starter_2 – синий; подать на него starter_1 через диод 1N5404; если не подключить starter_2, не будет зарядки во время автозапуска
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый за панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём
центральный замок (без постановки на штатку), использовать, если сигналка с автозапуском (-) – жёлтый/чёрный в водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери: для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу
центральный замок (с постановкой на штатку) (-) – красный/зелёный (закрытие), красный/синий (открытие) в водительской двери, в жгуте к электроприводу замка
Жгут к приборке:
тахометр – зелёный/синий, левый разъём
ручник – коричневый/белый, правый разъём
Кик-панель водителя:
педаль тормоза – красный/чёрный, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём
концевики дверей – коричневый/белый, справа вверху голубой разъём (подтянуть на постоянные +12В через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас). Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно.
концевик багажника – коричневый/чёрный под задним сидением в жгуте слева
бензонасос – зелёный/жёлтый в жгуте в водительском пороге
Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat TDI 1998
Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный, кик-панель водителя
центральный замок – красный/синий (открывание), красный/зелёный (закрывание) в водительской двери
концевики дверей – коричневый/чёрный в дверях
глушащий клапан – белый/чёрный на ТНВД
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 2001
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
Голубой разъём в ногах водителя:
стоп – чёрный/красный
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери общий – коричневый/белый, стойка водителя
габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, переключатель габаритов
центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий, водительская дверь от привода
Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!
Место подключения провода «Стартера»
Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.
Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.
Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.
Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».
Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.
В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.
Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).
Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.
Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).
Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:
На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.
Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.