Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1991-1993

Жгут проводов замка зажигания:
12 В постоянное – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный
зажигание №2 – чёрный/жёлтый

внутрисалонное освещение – коричневый/белый у концевика двери
концевой выключатель освещения багажника – коричневый/белый, жгут проводов из крышки багажника

габаритные огни (сторона водителя) – серый/чёрный у выключателя света, у блока предохранителей
габаритные огни (сторона пассажира) – серый/красный у выключателя света, у блока предохранителей

блокировка электропривода двери (+) – красный/жёлтый, три провода
разблокировка электропривода двери – чёрный/белый, противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке

вентилятор радиатора – красный/чёрный у вентилятора

фонарь заднего хода – чёрный/синий у блока предохранителей и реле

бензонасос – красный/жёлтый, жгут в пороге двери водителя; ток в цепи около 3,5 А

тахометр – зелёный/синий или зеленый у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993-1996

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный и серый/чёрный на выключателе

тахометр – зелёный/синий или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26

топливный насос – зелёный/жёлтый (красный/жёлтый) на левой боковине или в водительском пороге

концевики дверей (-) – коричневый/белый на левой стойке
концевик багажника – коричневый/белый в небольшом жгуте на водительской боковине

центральный замок (+) на водительской боковине:
запирание – серый
отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов). Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс

заводская сигнализация – за выключателем света.

Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой – надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.

3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat (дизель) 1994

концевик двери – коричневый/белый

центральный замок (пневмо) – серый и зелёный

Блок реле:
повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный      
габариты – серый/чёрный, серый/красный
блокировка – чёрный/синий

4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1997

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
зарядка – синий

За щитком приборов зелёный разъём:
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый

концевик дверей – коричневый/белый, стойка водителя

повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный в переключателе габаритов

стоп – чёрный/красный, педаль тормоза

центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий в двери водителя

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

зажигание – чёрный в блоке предохранителей слева
стартер – красный/чёрный в косе слева под капотом

габариты – зелёный/красный и синий/красный на переключателе или в блоке предохранителей
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный слева за боковиной

топливный насос – зелёный/жёлтый за левой боковиной
есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить!)

концевики дверей (задержка 20 сек) – коричневый/белый на разъёме за левой боковиной
концевик багажника – коричневый/чёрный в левом пороге

центральный замок (-) – синий/красный и зелёный/красный в водительской двери на блоке ключевины

Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал подтверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. С замка зажигания выходит тонкий синенький проводок – он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и всё работало нормально.

Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить чип (ключ зажигания с чипом).

Если иммо находится в панели, то в дампе находится код. Он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза.
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать. На спидометре загорится 0000. Дальше, как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая.

6. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1998 правый руль АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – красный
асс – жёлтый/чёрный
ign1 – чёрный
starter_1 – красный/чёрный
starter_2 – синий; подать на него starter_1 через диод 1N5404; если не подключить starter_2, не будет зарядки во время автозапуска

повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый за панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём

центральный замок (без постановки на штатку), использовать, если сигналка с автозапуском (-) – жёлтый/чёрный в водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери: для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу
центральный замок  (с постановкой на штатку) (-) – красный/зелёный (закрытие), красный/синий (открытие) в водительской двери, в жгуте к электроприводу замка

Жгут к приборке:
тахометр – зелёный/синий, левый разъём
ручник – коричневый/белый, правый разъём

Кик-панель водителя:
педаль тормоза – красный/чёрный, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём
концевики дверей – коричневый/белый, справа вверху голубой разъём (подтянуть на постоянные +12В через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас). Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно.

концевик багажника – коричневый/чёрный под задним сидением в жгуте слева

бензонасос – зелёный/жёлтый в жгуте в водительском пороге

Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.

7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat TDI 1998

Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – чёрный

повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный, кик-панель водителя

центральный замок – красный/синий (открывание), красный/зелёный (закрывание) в водительской двери

концевики дверей – коричневый/чёрный в дверях

глушащий клапан – белый/чёрный на ТНВД

8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 2001

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Голубой разъём в ногах водителя:
стоп – чёрный/красный
бензонасос – зелёный/жёлтый

двери общий – коричневый/белый, стойка водителя

габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, переключатель габаритов

центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий, водительская дверь от привода

9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.