Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Beetle, Bora, Caravelle, Golf

Новое

Содержание

1. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Beetle

Замок зажигания:
+ 12В – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание – чёрный

центральный замок (-) – жёлтый ("-" на открывание и "-" через R=400 Ом на закрывание), кнопка в двери водителя

бензонасос – голубой на блоке реле

Блок комфорта:
концевик дверей (задержка 30 сек) – голубой/белый
концевик багажника – оранжевый/чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Beetle 1998

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/фиолетовый на выключателе света

тахометр – зелёный/оранжевый или зелёный/жёлтый на катушке

концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый на блоке родной сигнализации за выключателем света или на водительской боковине
концевик багажника (-) – коричневый/зелёный или коричневый/чёрный на блоке родной сигнализации

центральный замок (-) – открывание: отрицательный импульс; закрывание: отрицательный импульс через 700 Ом. Подавать эти сигналы необходимо на жёлтый провод от переключателя непосредственно в водительской двери. В случае наличия заводской сигнализации смотрим информацию ниже

стеклоподъёмники – длинные импульсы при включении/выключении сигнализации закрывают/открывают окна

заводская сигнализация (-) – включение: жёлтый/серый; отключение: белый/синий или белый/зелёный. В водительской двери, жгут от вставки. Первый импульс снимает с охраны и отпирает водительскую дверь, второй импульс открывает пассажирскую.

3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen New Beetle 1998

У замка зажигания:
стартер – красный/ чёрный
зажигание – чёрный
отопитель/кондиционер – чёрный/красный

освещение салона (-) – коричневый/жёлтый в передней стойке со стороны водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный у подсветки багажника
открывание багажника (-) – коричневый/чёрный у выключателя в двери водителя

габаритные огни (+) – серый/фиолетовый у выключателя

запирание дверей (-) – жёлтый у выключателя
постановка на охрану (-) – жёлтый/серый в двери водителя
снятие с охраны (-) – белый/синий

стоп-сигналы (+) – красный/чёрный у выключателя

тахометр – зелёный/оранжевый или зелёный/жёлтый у катушки

4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.

Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой

Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный

Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя

Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя

Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)

Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.

Обход иммо – 6 витков на замок зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, 4 электростеклоподъемника

Приборная панель, синий разъём:
повороты – чёрный/зеленый и чёрный/белый
тахометр – зелёный/коричневый

Приборная панель, зелёный разъём:
капот – коричневый/красный
ручник – коричневый/жёлтый

Обход иммо – витая пара черный и зелёный в разрыв

Блок комфорта (один синий разъём):
закрыть центральный замок – 4 пин, масса (30 секунд для функции комфорт)
открыть центральный замок – этот же провод, масса через 180 Ом
концевик багажника – коричневый/чёрный

Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей коричневые/белые через диоды.

Руль не снимал, над блоком комфорта в жгуте рулевой колонки есть доступ к проводам.

6. Точки подключения автосигнализации на VW Caravelle 1995

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
повороты – зелёный/белый и зелёный/чёрный

Концевики дверей (-) – коричневый/белый, слева от блока предохранителей

Генератор (+) – синий в жгуте из моторного отсека

7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Caravelle 2016 T6

CAN H – оранжевый/зелёный
CAN L – оранжевый/коричневый

Блок BCM белый разъем:
альтернативное управление – фиолетовый/белый

Центральный замок – в двери желтый/фиолетовый через сопротивление 300 Ом по минусу

Подключить SLAVE, комфорт для доводчиков. Управление светом можно не подключать – через штатку работают. Постановка на штатку есть.

8. Точки подключения автосигнализации на VW Golf

Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя

Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу

Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – черный
зажигание 2 – черный/жёлтый

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей

9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

10. Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998

Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х

Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный

29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)

поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке

11. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999-2002

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

12. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный

Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

13. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

14. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

15. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006

BCM, разъём G:
Can L – оранжевый/коричневый
Can H – оранжевый/зелёный
Стартер – красный/черный
Зажигание 1 – черный

Устанавливал Pandora DX50.

По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.

При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.

16. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Устанавливал автосигнализацию Starline A92 Can.

Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 – черный (контакт 11)
Стартер – красный/черный (контакт 1)
Can L – оранжевый/коричневый
Can H – оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!).

Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.