1. Точки подключения автосигнализации на VW Beetle |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12В | кр | Положительная | замок зажигания |
стартер | кр/ч | ||
зажигание | ч | ||
ц.з. | ж | Отрицательная("-" на окрывание и" -" через R=400 Ом на закрывание) | кнопка в двери водителя |
конц дверей (задержка 30 сек) | гол/бел | Отрицательная | блок комфорта |
конц баг-ка | ор/ч | ||
бензонасос | гол | Положительная | на блоке реле |
повороты | ч/б и ч/зел | блок комфорта |
2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Beetle 1998 |
|
зажигание | чёрный на замке зажигания |
стартер | красный с чёрным на замке зажигания |
габариты | серый с фиолетовым (+) на выключателе света |
тахометр | зелёный с оранжевым или зелёный с жёлтым на катушке |
концевики дверей | коричневый с жёлтым (-) на блоке родной сигнализации за выключателем света или на водительской боковине |
концевик багажника | коричневый с зелёным (-) или коричневый с чёрным на блоке родной сигнализации |
центральный замок | Отрицательное управление/мультиплекс. Отрицательный импульс – открывание, отрицательный импульс через 700 Ом закрывание. Подавать эти сигналы необходимо на жёлтый провод от переключателя непосредственно в водительской двери. В случае наличия заводской сигнализации см. также информацию в соответствующем пункте |
стеклоподъёмники | Длинные импульсы при включении/выключении сигнализации закрывают/открывают окна |
заводская сигнализация | Включение – жёлтый с серым (-), отключение – белый с синим (-) или белый с зелёным. В водительской двери, жгут от вставки. Первый импульс снимает с охраны и отпирает водительскую дверь, второй импульс открывает пассажирскую. |
3. Точки подключения автосигнализации на VW New Beetle 1998 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Стартер | Красный/ черный | Положительная | У замка зажигания |
Зажигание | Черный | ||
Отопитель/кондиционер | Черный/ красный | ||
Освещение салона | Коричневый/желтый | Отрицательная | В передней стойке со стороны водителя |
Габаритные огни | Серый/фиолетовый | Положительная | У выключателя |
Концевик багажника | Коричневый/черный | Отрицательная | У подсветки багажника |
Открывание багажника | Коричневый/черный | У выключателя в двери водителя | |
Запирание дверей | Желтый | У выключателя | |
Постановка на охрану | Желтый/серый | В двери водителя | |
Снятие с охраны | Белый/синий | ||
Стоп-сигналы | Красный/черный | Положительная | У выключателя |
Тахометр | Зеленый/оранжевый или зеленый/желтый | У катушки |
4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками
Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный
Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.
Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой
Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный
Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя
Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя
Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)
Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.
Обход иммо – 6 витков на замок зажигания.
5. Точки подключения автосигнализации на VW Caravelle 1995
Жгут замка зажигания:
+12 - красный
зажигание - чёрный
повороты - зелёный/белый и зелёный/чёрный
Концевики дверей (-) - коричневый/белый, слева от блока предохранителей
Генератор (+) - синий в жгуте из моторного отсека
6. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Caravelle 2016 T6
CAN H - оранжевый/зелёный
CAN L - оранжевый/коричневый
Блок BCM белый разъем:
альтернативное управление светом - фиолетовый/белый
Центральный замок - в двери желтый/фиолетовый через сопротивление 300 Ом по минусу
Подключить SLAVE, комфорт для доводчиков. Управление светом можно не подключать - через штатку работают. Постановка на штатку есть.
7. Точки подключения автосигнализации на VW Golf |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
Дверь водителя и пассажиров (-) | коричневый/белый | в стойке двери водителя |
Указатели поворотов | черный/белый черный/зелёный | На колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу |
Стартёр | чёрный/красный/черный | Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей |
Зажигание | черный | Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей |
Зажигание 2 | черный/жёлтый | Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей |
12В постоянное от аккумулятора | красный | На колодке блока предохранителей |
8. Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
12В постоянное | Клемма 30 | У блока реле |
зажигание | Клемма 75Х | У блока реле |
Двери (-) | Голубой\серый | Разъём на центральном блоке управления |
Багажник (-) | Коричневый\чёрный | Разъём на центральном блоке управления |
Поворотные огни | черный\белый черный\зелёный | В рулевой колонке |
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) | Жёлтый\зелёный (№4) | 29-и контактный разъём в двери водителя |
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) | Жёлтый\голубой (№24) | 29-и контактный разъём в двери водителя |
9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант) |
|
зажигание | чёрный на рулевой колонке |
стартер | красный с чёрным на рулевой колонке |
габариты | серый с красным или серый с чёрным (+) на водительской боковине или под капотом развязать 6-ти амперными диодами) |
концевики дверей | коричневый с белым (-) на водительской боковине или заводской сигнализации |
концевик багажника | коричневый с красным (-) или коричневый с чёрным заводской сигнализации (контакт “TP”) |
концевик капота | коричневый с чёрным или коричневый с красным на блоке заводской сигнализации |
открывание багажника | серый (м.б. с белыми полосками) – реверсивная полярность – на выключателе. |
центральный замок | Положительное управление Запирание – серый или жёлтый с красным; Отпирание – зелёный или чёрный с красным (требует 2-х импульсов) на водительской боковине в жгуте из двери. Покрутить ключ в двери для проверки. |
стоп | красный с чёрным на лягушке |
стеклоподъёмники | «Комфорт» в обе стороны – по тем же проводам, что и Ц.З. |
заводская сигнализация | Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый с красным; Отключение – красный с чёрным на водительской боковине. Также управляются по проводам Ц.З. |
10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 4 1998 |
|
зажигание | Клемма 75X у блока реле |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным (+) на рулевой колонке. |
топливный насос | красный с синим в правом пороге |
концевики дверей | голубой с серым на центральном блоке управления слева от рулевой колонки («вежливая» подсветка) В варианте без эл-х СП все двери и багажник есть на блоке под рулевой колонкой слева (коричневые с ...) В варианте с эл-ми СП из верей выходит мультиплекс, в восстановленном виде пока не найден |
концевик багажника | коричневый с чёрным на центральном блоке управления |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – жёлтый с зелёным (вариант: красный с зелёным); Отпирание – жёлтый с голубым В 29-ти контактном разъеме в двери водителя |
стоп | красный с чёрным на лягушке |
стеклоподъёмники | «Комфорт» – по тем же проводам, что и Ц.З. |
11. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 - 2002 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 Вольт | красный | положительная | замок зажигания |
стартер | красный/синий | ||
зажигание | чёрный | ||
зажигание 2 | коричневый/красный | ||
асс | чёрно/красный | ||
стоп-сигнал | красный/черный | педаль тормоза | |
тахометр | зел/ж или зел/кр | жгут в отсеке двигателя | |
габариты | серый/бурый или серый/оранжевый & серый/фиолетовый |
положительная | |
фары | белый/черный | положительная | переключатель фар |
клаксон | чёрный/жёлтый | панель предохранителей | |
запирание цз | желтый/синий или красный/синий |
отрицательная | дверь вод-ля кик панель вод-ля |
отпирание цз | темно-зеленый/красный или красный/светло-зеленый |
дверь вод-ля кик панель вод-ля |
|
привод багажника | серый | переключатель в бардачке | |
двери | коричневый/белый или синий/серый | отрицательная | модуль заводской сигнализации |
12. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Стартер | красный/черный | положительная | Жгут замка зажигания |
Зажигание #1 | черный | ||
Зажигание #2 | черный/желтый | ||
Дополнительные устройства | черный/желтый | ||
Стоп-сигнал | красный/черный | Педаль тормоза | |
Тахометр | черный/красный | Катушка зажигания | |
Парковочные огни | серый/красный | положительная | Переключатель фар |
12 вольт постоянного тока | красный | Жгут замка зажигания | |
Запирание центрального замка | желтый/синий | Переключатель в водительской двери | |
Отпирание центрального замка | зеленый/красный | ||
Привод багажника | коричневый/черный | отрицательная | Панель водителя |
Концевики дверей | желтый | Переключатель в водительской двери |
13. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Стартер | красный/серый | положительная | Жгут замка зажигания |
Зажигание #1 | черный | ||
Дополнительные устройства | черный/красный | ||
Стоп-сигнал | красный/черный | Педаль тормоза | |
Тахометр | зеленый/черный | Катушка зажигания | |
Парковочные огни | серый/красный | положительная | Переключатель фар |
Фары | желтый/красный | ||
12 вольт постоянного тока | красный | Жгут замка зажигания | |
Запирание центрального замка | желтый/синий | Переключатель в водительской двери | |
Отпирание центрального замка | зеленый/красный | ||
Привод багажника | коричневый/синий | отрицательная | В багажнике |
Концевики дверей | зеленый/красный | Серый разъем в водительской панели |
14. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006
BCM, разъём G:
Can L - оранжевый/коричневый
Can H - оранжевый/зелёный
Стартер - красный/черный
Зажигание 1 - черный
Устанавливал Pandora DX50.
По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.
При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.
15. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
Устанавливал автосигнализацию Starline A92 Can.
Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 - черный (контакт 11)
Стартер - красный/черный (контакт 1)
Can L - оранжевый/коричневый
Can H - оранжевый/зелёный
По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).
Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.