Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Tiguan, Transponter, Vento

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой "старт-стоп" (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) - альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание - чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер - красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение "Ошибка системы старт-стоп". Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим "старт-стоп" работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле - на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле - к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки - к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки - к минусу

При описанном выше способе подключения система "старт-стоп" работает исправно. В "мозгах" остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер - белый
зажигание - синий
ключ в замке - жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

2. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер!!!

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

3. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T4 2000

Блок за панелью приборов:
+12 – красный
"-" – коричневый
повороты – черный/белый и черный/зеленый
центральный замок (+) – жёлтый (закрыть), белый (открыть)

Блок предохранителей:
концевики всех дверей – коричневый/белый в левом верхнем углу

Замок зажигания:
ign1 – черный тонкий

Проход под капот через штатную резинку.

4. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T5 2008

Приборка откручивается снизу.

Замок зажигания:
+12 – красный толстый
Зажигание – черный толстый
АСС – черный/красный
Стартер – черный (средний по толщине)

Габариты – серый/красный и серый/черный (на переключателе света)

Концевик водительской двери – черный (в красной фишке слева сверху на монтажке со стороны сцепления)
Задняя дверь – коричневый/черный (коричневая фишка слева снизу)
Правая дверь – черный/коричневый (выходит из двери)
Раздвижная – проводил провод от штатного концевика (провода идут на ближний к двери плафон, соединиться можно, сняв заглушку со стойки, где находится концевик)

Масло – черный/желтый (синяя фишка приборки)
Ручник – синий/черный (зеленая фишка приборки)

Активаторы ставятся, но боком (на перед). На заднюю дверь активатор ставится нормально, на раздвижную – нужно снимать замок и думать. Он там как один большой блок.

5. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Volkswagen T5

Собственно, сам авто
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Основные подключения делаем на монтажном блоке.

Повороты
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Концевики дверей
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004
Черный разъем пины 7, 11, 16. Необходимо развязать через 2 диода.

Концевики багажника и капота
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004
Капот и багажник развязать по одному диоду.

Управление центральным замком
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору "-" !!! ) – черно-желтый провод на синем разъеме.
Там же контроль ручника – зеленый разъем, провод синий-черный.

Ручник
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

По замку зажигания фото нет, распиновка такая:
Красный – "плюс"
Коричневый/красный – АСС (не подключал)
Черный – зажигание
Черный/желтый – зажигание 2
Красный/черный – стартер

6. Точки подключения автосигнализации на VW Vento

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей

Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый

дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя

указатели поворотов – чёрный/белый, черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу

бензонасос – красный/жёлтый в пороге двери водителя

датчик холла – зелёный/белый под капотом