Новое
Точки подключения автосигнализации на Mazda CX-5, автомат, кнопка старт
+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.
Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)
Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд
Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92, например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге – красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.
Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом
Контроль двигателя
салатовый провод в пороге водителя или с форсунки через конденсатор 220nF 400V
Установка и подключение автосигнализации на Mazda CX-5 2012 с использованием can - обход штатного иммобилайзера
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Мазда СХ-5
Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.
Снятие накладки под рулевой колонкой
Пластиковая накладка под рулевой колонкой
Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)
Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её
Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой
В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева...
...и справа
Откручиваем 1 саморез слева...
...и справа
Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач
Левая накладка снята
Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач
Правая накладка снята
Снять нижние левую...
...и правую накладки центрального тоннеля
Снимаем декоративную накладку передней панели
Декоративная накладка передней панели снята
Переключить коробку передач в положение «нейтраль» и затем сдвинуть тоннель назад
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой
Снимаем панель приборов
Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)
Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов
Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха
Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала
Отвернуть три самореза крепления панели приборов
Вынуть щиток приборов
Работа под капотом
Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.
Вид штатного уплотнителя из салона
Установим под капотом сирену. Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на болт
Возможное место установки сирены - крепление на саморезы
Возможное место установки сирены за АКБ
Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5
Подключаем массу.
Возможные места подключения массы
CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.
CAN-H - розовый (pin 6), CAN-L - коричневый (pin 14)
Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can
CAN-H – белый/чёрный, CAN-L – красный/оранжевый
По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).
В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.
Центральный замок – салатовый/черный и желтый/красный
Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.
Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5
Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём. Там же можно подключить питание автосигнализации.
+12В – жёлтый
Масса – чёрный
Асс (+) – жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) – светлый зелёный/красный, стартер (+) – коричневый/чёрный
Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.
+12 – pin 12, масса – pin 13, can-l – 8, can-h – 7, стартер – 23, зажигание – 10, асс – 2 и 14
Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.
Блок предохранителей: +12В – белый
Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.
Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.
блокировка (зажигание 1) – салатовый/зелёный
Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.
Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.
Установка и подключение автосигнализации на Mazda CX-5 2016
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Mazda CX-5
Частично разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.
Снимаем накладку порога
Снимаем кожух левой кик-панели
Отворачиваем болт (головка 10мм) и частично снимаем накладку
Снимаем блок кнопок
Отворачиваем два самореза и снимаем нижнюю часть рулевого кожуха
Снимаем две заглушки и снимаем накладку приборной панели
Блок сигнализации закрепляем за приборной панелью
Также блок можно закрепить за магнитолой.
Для этого необходимо снять пластиковую накладку
Снять накладку дисплея
Отвернуть два самореза
Отвернуть болт (головка 10мм)
Отодвигаем накладку водительской стойки
Поворачиваем на 90 градусов защелку
Снимаем накладку и вынимаем из стойки фиксатор
Установка сигнализации на Мазда СХ-5
Питание блока сигнализации и CAN-шины можно подключить на разъеме диагностики, либо на блоке BCM под рулевой колонкой.
Диагностический разъем: +12В – фиолетовый, масса – чёрный/белый, Can-H – белый/чёрный, Can-L – красный/жёлтый
Разъем блока BCM: +12В – жёлтый, масса – чёрный/жёлтый, Can-H – белый/чёрный, Can-L – красный/жёлтый
По can управляется аварийка. Из can берутся багажник, капот, двери, зажигание, педаль тормоза, ручник, паркинг, заведённый двигатель.
В жгуте водительского порога подключаем управление центральным замком, педаль тормоза и при необходимости можно подключиться к концевику капота.
ЦЗ – желтый/красный и салатовый/черный, педаль тормоза – красный/черный, концевик капота – синий/белый (в закрытом состоянии на проводе масса)
На разъеме кнопки запуска подключаемся к цепям запуска. Для это необходимо подать массу через два диода на салатовый/красный и красный/черный.
Сирену можно установить за АКБ
Подключение обходчика иммобилайзера производится согласно инструкции производителя обходчика.