Новое
Содержание
- Установка автосигнализации Partisan S1 на автомобиль Mazda 2
- Подключение концевиков дверей и багажника
- Подключение центрального замка
- Подключение датчика нажатия на педаль тормоза
- Подключение входа «зажигание»
- Подключение аварийной сигнализации
- Подключение датчика открытия капота и сирены
- Подключение питания системы
- Подключение блокировки
- Расположение блока
- Настройка автосигнализации
- Настройка чувствительности датчика удара
- Фото точек подключения сигнализации на Mazda Atenza 2003
Установка автосигнализации Partisan S1 на автомобиль Mazda 2
Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.
Подключение концевиков дверей и багажника
К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.
Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Подключение центрального замка
Красный/черный – «открытие ЦЗ», необходимо подключить к зеленому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Красный/синий провод – «закрытие ЦЗ», необходимо подключить фиолетовому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Подключение датчика нажатия на педаль тормоза
Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.
К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Подключение входа «зажигание»
Вход «зажигание» можно взять с черного/синего провода, проходящего в пороге. К черному/синему проводу необходимо подключить зеленый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Подключение аварийной сигнализации
Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.
Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.
Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Подключение датчика открытия капота и сирены
Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.
В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.
Сирена устанавливается на правую колесную арку.
Подключение питания системы
Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя.
ВНИМАНИЕ! Важно чтобы при установке и эксплуатации системы, черный провод разъема CN4 «масса» был надежно соединен с корпусом (массой) автомобиля. В противном случае это приведет к постоянному включению аварийной сигнализации автомобиля и, как следствие, перегреву выходных транзисторов системы (мосфитов). При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания.
Подключение блокировки
В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.
Расположение блока
Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.
Настройка автосигнализации
Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.
Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.
После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.
После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.
Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».
Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.
Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.
Настройка чувствительности датчика удара
Фото точек подключения сигнализации на Mazda Atenza 2003
Замок зажигания:
+12 – чёрный/жёлтый и чёрный
АСС – чёрный/белый
Ign – синий
Ign2 – чёрный/красный
ST – чёрный/синий
Блок центрального замка, справа сверху под панелью квадратная чёрная коробочка с 2-мя разъёмами:
Открыть цз (-) – белый/зелёный
Закрыть цз (-) – синий
Панель приборов правый разъем:
Повороты (+) – зеленый/белый и зеленый/оранжевый
Панель приборов левый разъем:
Концевики водителя (-) – салатовый/черный
Остальные двери (-) – зеленый/оранжевый
Тормоз (+) – зелёный на лягушке
Тахометр – форсунка