Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2016, PTS, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Familia
- Точки подключения автосигнализации на Mazda MPV 2001
- Точки подключения автосигнализации на Mazda MPV 2010
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy 2010
- Точки подключения автосигнализации на Mazda Verisa
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000
Замок зажигания:
+12В – белые
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – зелёный
стартер – чёрный/белый
стоп – зелёный/белый, педаль тормоза
бензонасос – зелёный/жёлтый, водительский порог
повороты – зелёный/белый (большой разъём за щитком) и зелёный/чёрный (в среднем по расположению разъёме за щитком)
Большой разъём за щитком:
ручник (-) – жёлтый/зелёный
зарядка – белый/чёрный
давление масла – жёлтый
концевики дверей (-) – красный/синий
габариты – красный/чёрный
ц.з. (-) – зелёный/красный и зелёный/жёлтый, БЦЗ справа в ногах водителя
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003
Замок зажигания:
+12В – красный
асс – чёрный/белый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/красный тонкий
стартер – чёрный/красный толстый
ц.з. (-) – белый/чёрный и оранжевый из двери водителя
повороты – зелёный/белый и зелёный/чёрный в большой разъёме на панели приборов
концевик (-) – чёрный/красный, маленький разъём на панели приборов
тормоз – красный /белый, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005
Замок зажигания:
+12В – красный и синий/белый
стартер – чёрный/красный толстый
зажигание – синий
асс – чёрный/белый
печка – чёрный/красный тонкий
повороты – зелёный/белый и зелёный/чёрный в левом разъёме в панели приборов
давление масла – жёлтый в правом разъёме в панели приборов
стоп – красный /белый, лягушка
концевик дверей (-) – чёрный/красный, панель приборов
цз (силовые) – красный/чёрный и красный на блоке цз
бензонасос – чёрный/жёлтый, левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта)
контроль двигателя для автозапуска:
генератор – салатовый/красный; запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру (Starline B9 в этом случае идеально работает)
любая форсунка – жёлтые с полоской; эти же провода можно взять на контроллере под капотом: нижний ряд в разъёме справа по ходу движения (и снова, Starline B9 в этом случае идеально работает)
Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008
Жгут замка зажигания:
+12В – красный и белый/красный
стартер – чёрный/красный толстый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
BCM, находится за бардачком:
центральный замок – зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через 1кОм), 24-х контактный серый разъём (контакт 2)
концевик дверей (-) – жёлтый/чёрный (задержка), 16-ти контактный серый разъём
повороты – синий/красный и синий/зелёный, 6-ти контактный синий разъём
импульс – белый, генератор
стоп – зелёный/жёлтый, педаль тормоза или правый порог
бензонасос – зелёный/красный, левый порог
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010
Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.
На замке зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Управление центральным замком (-) – зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Стоп (+) – зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза
Повороты (+) – красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM
Бензонасос (+) – зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль
Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком
Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза
Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый
Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный
Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный
Контроль двигателя – форсунки
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2016, PTS, правый руль
Mazda Demio 2016 года выпуска
Все подключения можно сделать на разъёмах блока под рулевой колонкой.
Масса – чёрный (pin 13), +12В – pin 12, зажигание – жёлтый (pin 10), стартер – серый (pin 23), can-h – зелёный (pin 7), can-l – красный (pin 8) на малом разъёме блока под рулевой колонкой
По can (код модели 2422) Pandect 1800L видит двери, капот, багажник, зажигание, тахометр, педаль тормоза, паркинг, топливо в процентах, температуру двигателя, пробег.
По can осуществляется обход иммобилайзера (необходимо клонирование) и управление по Slave (со штатного брелка при заведённом двигателе работает). Также по кан возможна блокировка двигателя.
С помощью штатного брелка автомобиля можно завести двигатель дистанционно – 3 раза нажать на кнопку закрыть. Таким же образом происходит глушение двигателя.
Аварийку подключаем по аналогу. Розовый провод на кнопке управления поворотами.
Аварийка – розовый
Центральным замком управляем по Lin шине. Подключаемся к ней на большом разъёме блока под рулевой колонкой.
Lin – розовый (pin 9) на большом разъёме
При дистанционном запуске при снятии с охраны центральный замок не открывается. Для открытия его один из таймерных каналов программируем на открывание центрального замка при снятии с охраны при заведённом двигателе. Просто программируем, никуда не подключая и не назначая какой-нибудь из проводов.
Мягкой посадки нет.
Точки подключения автосигнализации на Mazda Familia
Замок зажигания:
+12В – чёрный и чёрный/белый один под другим
зажигание – синий
стартер – чёрный/синий
печка – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
Правый разъём за панелью приборов:
зарядка – жёлтый/чёрный
габариты – светлый зелёный/чёрный
концевик (-) – чёрный/синий
тахометр – фиолетовый/белый, средний разъём за панелью приборов
стоп – зелёный/жёлтый, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Mazda MPV 2001
Замок зажигания:
+12 – красный и белый/чёрный
зажигание – синий
стартер – синий/белый
печка – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
тахометр – жёлтый/чёрный, форсунка первого цилиндра
Порог водителя:
габариты – салатовый/чёрный
стоп – зелёный/жёлтый
концевик (-) – чёрный/красный, большой разъём справа на щитке
центральный замок (-) – оранжевый и чёрный/белый, кик-панель водителя
Точки подключения автосигнализации на Mazda MPV 2010
Жгут замка зажигания:
+12 – белый/чёрный и красный
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – чёрный/красный
АСС – чёрный/белый
Стартер – чёрный/синий
Центральный замок (силовые) – красный и красный/черный из водительской двери
Пассажирский порог:
водительская дверь – серый/красный
остальные двери – чёрный/красный
багажник – салатовый/красный
поворотники – зелёный/чёрный и зелёный/белый (либо по минусу, синий провод на кнопке аварийки)
Стоп – зелёный/жёлтый на лягушке
Контроль с форсунки
Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy
Замок зажигания:
+12В – чёрный и чёрный/белый один под другим
зажигание – синий
стартер – чёрный/синий
печка – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
На панели приборов:
зарядка – белый/чёрный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/белый
концевик (-) – белый/зелёный
ц.з. (-) – зелёный/красный и розовый/синий сбоку в ногах водителя
стоп – зелёный/жёлтый, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy 2010
Замок зажигания:
+12 – черный
IGN1 – синий
IGN2 – черный/красный
Стартер – черный/синий тонкий
БСМ за бардачком задний левый разъём
отпирание – белый/зелёный
запирание – зелёный/белый
минус-перекидка, схема к Toyota Passo
Двери сдвижные (-) – зелёный/красный
Водительская дверь (+) – синий
Пассажирская дверь (+) – красный/желтый
Багажник (-) – коричневый/красный
Габариты (+) – салатовый/красный (левый разъём панели приборов)
Стоп (+) – зелёный/желтый
Импульс – тонкие провода на катушках
Бензонасос – в большом разъеме за бардачком толстый ?син-кр?
Точки подключения автосигнализации на Mazda Verisa
Замок зажигания:
+ – синий/белый и красный
АСС – черный/белый
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – черный/красный (тонкий)
Стартер – черный/красный (толстый)
Серая фишка на блоке цз:
Дверь водителя – розовый
Остальные двери – чёрный/красный
Центральный замок (силовые) – красный и красный/черный из двери водителя
Повороты (+) – зелёный/белый и зелёный/чёрный на реле поворотов
Повороты (-) – синий на реле поворотов
Зарядка – на генераторе белый/коричневый (на нем ничего нет, но пандора его видит)