Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3

Новое

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс
Белый желтый – IG1
Розовый желтый – IG2
Серый черный – стартер

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема)

Монтажный блок (справа под бардачком):
Повороты –  голубой и голубой/красный, большой зеленый разъем со стороны предохранителей
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый
черный красный (7 с края) – задний левый
черный голубой (6 с края) – передний правый
черный желтый (5 с края) – передний левый
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу)
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу)
Концевик багажника – черный красный (4 с края)
Отпирание багажника – черный желтый (3 с края) (минусом)

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

+12 В – красный в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание – зелёный/белый и зелёный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

питание катушек зажигания – в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой

бензонасос – зелёный/красный, жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей

стопы – красный/жёлтый в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты – голубой и голубой/красный, жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей

открытие багажника (-) – чёрный/жёлтый в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
цз (-) – чёрный/оранжевый (закрыть) и чёрный/белый (открыть), жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей

концевик дверей (-) – чёрный/голубой в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
концевик багажника (-) – чёрный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 BK 2008 мкпп

Эти подключения в районе монтажного блока за бардачком:
Зажигание 1 – зелёный/жёлтый
Зажигание 2 пропадающее – розовый/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Питание сигнализации и релейного модуля – толстый красный

Монтажный блок, маленький коричневый разъём:
Открыть цз (-) – чёрный/белый
Закрыть цз (-) – чёрный/оранжевый (их два, нужно проверять)
Открытие багажника (-) – чёрный/жёлтый

Ручник по кану не видит (в приборке его нет) – чёрный/зелёный (салатовый) в жгуте справа от магнитолы (работает и без диода)

Разъём ОБД:
can H – пин 3
can L – пин 11
их можно найти в ВСМ (прозвонить синий маленький разъём) – синий и серый провода с полосками

Разъём катушки транспондера, четырехпиновый разъём:
RX – pin 4, белый/зеленый
TX – pin 3, серый/оранжевый

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.

Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A – пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B – пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L – синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

Расположение модуля ВСМ за перчаточным ящиком

Расположение разъемов, к которым производится подключение

Управление замками дверей

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Открытие черный/белый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Закрытие черный/красный -12В

Подключение датчиков

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Датчики водительских и пассажирских дверей черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый
+12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Датчик открытия багажника черный/красный -12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе

Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Управление открытием багажника Черный/желтый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, левый борт Синий +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, правый борт Синий/красный +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Подключение блокировки

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Блокировка бензонасоса Белый синий провод +12В За правой кик-панелью

Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Подключение автоматического запуска

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Зажигание 1 зел/желт +12В Разъем замка зажигания.
Зажигание 2 оранж/желт +12В Разъем замка зажигания.
Стартер сер/кр +12В Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.