Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 5

Новое

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5

Белый силовой разъём над монтажным блоком, идущий под капот:
+12 – чёрный
стартер – чёрный/синий

Блок предохранителей в торпеде справа:
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/коричневый

Правый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
повороты – серый/красный и серый/синий
стоп – зелёный/жёлтый
ручник – коричневый/белый
вежливая подсветка (-) – жёлтый
багажник – коричневый/красный
центральный замок (силовые) – красный/чёрный (открыть), красный/синий (закрыть)

датчик давления масла – фиолетовый на приборке

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2008

Установка Starline E96 v2 (прошивка alpha, на обычной видит только двигатель)

Замок зажигания:
+12 – чёрный
ign 1 – синий
ign 2 – чёрный/красный, пропадает при старте
асс – фиолетовый
стартер – синий/чёрный

Диагностический разъем:
can 1 – пин 6 и 14
can 2 – пин 3 и 11

бесключевой обход – на разъёме иммо пин 3, 4

повороты (-) – кнопка аварийки, синий/красный

Порог пассажира:
центральный замок (-) – синий/оранжевый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)
бензонасос – зелёный/красный

Установка Scher-Khan 6 на Mazda 5 2008 года

Установку и подключение удобно производить в месте расположения монтажного блока предохранителей (впереди справа, за перчаточным ящиком переднего пассажира). Для этого необходимо снять правый порог(2) и перчаточный ящик(1). См. рис. 1.

Общий вид подключения.

Подключение к датчикам и управляющим выходным сигналам

Подключение к концевикам, управлению центральным замком, управлению световой сигнализацией, блокировке бензонасоса происходит в жгуте проводов находящемся в пороге (1). Зажигание подключается на разъеме находящемся справа за перчаточным ящиком (2). См. рис. 2.

Расположение точек подключения.

Подключение к концевикам дверей

Красно/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к желтому проводу в жгуте проводов в пороге передней пассажирской двери. См. рис. 3.

Подключение концевика двери.

Подключение к концевику багажника

Серо/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к коричнево/красному проводу в жгуте проводов в переднем пороге пассажирской двери.

Подключение датчика багажника.

Управление центральным замком

Управление центральным замком происходит по минусу.

Для запирания дверей зеленый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к сине/оранжевому в жгуте проводов в пороге пассажирской двери.

Для отпирания дверей желтый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 соединяем с зелено/красным проводом в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. См. рис. 5.

Подключение центрального замка.

Подключение центрального замка.

Подключение аварийной световой сигнализации

Для управления аварийной сигнализацией фиолетовые провода разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключить к серо/красному и серо/синему проводам в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. Управление происходит по плюсу. Для питания цепей аварийной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 необходимо соединить провода разъема CN1 красно/белый с красным.

Подключение аварийной сигнализации.

Подключение цепи блокировки

Для блокировки бензонасоса в разрыв зелено/красного провода (питание электробензонасоса) в жгуте проводов в пороге пассажирской двери подключается реле блокировки. См. рис. 7.

Цепь электробензонасоса.

Подключение зажигания

Зеленый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к синему проводу на разъеме справа за перчаточным ящиком. См. рис. 8.

Подключение «Массы»

Для подключения «массы» необходимо черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 надежно соединить с корпусом. Возможное место подключение указано на рис. 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 системы Scher-Khan Magicar 6. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.

Подключение цепи зажигания, «массы» и место установки датчика удара.

Подключение питания, концевика капота и сирены

Для подключения питания красный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к черно/желтому проводу из жгута проводов выходящего из моторного отсека. См. рис. 9.

Для подключения концевика капота серо/черный провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к датчику капота (концевику). См. рис. 10.

Для подключения сирены коричневый провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к красному проводу сирены. Черный провод сирены надежно соединить с «массой». См. рис. 10.

Подключение питания.

Возможное место установки сирены и концевика капота.

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в верхней части лобового стекла.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в нижней левой части лобового стекла.

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможно расположение центрального процессорного блока за перчаточным ящиком переднего пассажира.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 каких-либо специальных настроек функций не требуется.

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011

+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком

Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1

Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком

Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке

Стоп – красный чёрный на педали тормоза

Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный

передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.

Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.

Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.