1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 | Черный | Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот |
зажигание 1 | Синий | Блок предохранителей в торпеде справа |
зажигание 2 | Черно/коричневый | Блок предохранителей в торпеде справа |
стартер | Черно/синий | Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот |
бензонасос | Черно/оранжевый | Жгут в правом пороге |
повороты | Серо/красный и серо/синий | Жгут в правом пороге |
стоп | Зелено/желтый | Жгут в правом пороге |
ручник (-) | Коричнево/белый | Жгут в правом пороге |
датчик давления масла (-) | Фиолетовый | На щитке приборов |
вежливая подсветка (-) | Желтый | Жгут в правом пороге |
багажник (-) | Коричнево/красный | Жгут в правом пороге |
центральный замок открыть (+) | Красно/черный | Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе) |
центральный замок закрыть (+) | Красно/синий | Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе) |
2. Установка Scher-Khan 6 на Mazda 5 2008 года
Установку и подключение удобно производить в месте расположения монтажного блока предохранителей (впереди справа, за перчаточным ящиком переднего пассажира). Для этого необходимо снять правый порог(2) и перчаточный ящик(1). См. рис. 1.
2.1. Подключение к датчикам и управляющим выходным сигналам
Подключение к концевикам, управлению центральным замком, управлению световой сигнализацией, блокировке бензонасоса происходит в жгуте проводов находящемся в пороге (1). Зажигание подключается на разъеме находящемся справа за перчаточным ящиком (2). См. рис. 2.
2.2. Подключение к концевикам дверей
Красно/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к желтому проводу в жгуте проводов в пороге передней пассажирской двери. См. рис. 3.
2.3. Подключение к концевику багажника
Серо/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к коричнево/красному проводу в жгуте проводов в переднем пороге пассажирской двери.
2.4. Управление центральным замком
Управление центральным замком происходит по минусу.
Для запирания дверей зеленый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к сине/оранжевому в жгуте проводов в пороге пассажирской двери.
Для отпирания дверей желтый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 соединяем с зелено/красным проводом в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. См. рис. 5.
2.5. Подключение аварийной световой сигнализации
Для управления аварийной сигнализацией фиолетовые провода разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключить к серо/красному и серо/синему проводам в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. Управление происходит по плюсу. Для питания цепей аварийной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 необходимо соединить провода разъема CN1 красно/белый с красным.
2.6. Подключение цепи блокировки
Для блокировки бензонасоса в разрыв зелено/красного провода (питание электробензонасоса) в жгуте проводов в пороге пассажирской двери подключается реле блокировки. См. рис. 7.
2.7. Подключение зажигания
Зеленый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к синему проводу на разъеме справа за перчаточным ящиком. См. рис. 8.
2.8. Подключение «Массы»
Для подключения «массы» необходимо черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 надежно соединить с корпусом. Возможное место подключение указано на рис. 8.
2.9. Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN5 системы Scher-Khan Magicar 6. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.
2.10. Подключение питания, концевика капота и сирены
Для подключения питания красный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к черно/желтому проводу из жгута проводов выходящего из моторного отсека. См. рис. 9.
Для подключения концевика капота серо/черный провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к датчику капота (концевику). См. рис. 10.
Для подключения сирены коричневый провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к красному проводу сирены. Черный провод сирены надежно соединить с «массой». См. рис. 10.
2.11. Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в верхней части лобового стекла.
2.12. Установка датчика вызова владельца
Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в нижней левой части лобового стекла.
2.13. Установка центрального блока
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможно расположение центрального процессорного блока за перчаточным ящиком переднего пассажира.
2.14. Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 каких-либо специальных настроек функций не требуется.
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011
+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком
Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1
Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком
Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке
Стоп – красный чёрный на педали тормоза
Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный
Передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
Передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.
Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.
Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.