1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 323 1998

+12 - белый/красный на блоке предохранителей
зажигание - голубой в жгуте замка зажигания
стартер - чёрный/голубой в жгуте замка зажигания

повороты - зелёный/белый и зелёный/чёрный на разъёме у рулевой колонки

концевики дверей - чёрный/синий в жгуте назад у блока предохранителей

центральный замок - белый/чёрный и серый/красный в зелёном реле под торпедо

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 323F 1998

Замок зажигания:
12В - черный
асс - черный/белый
зажигание - синий
зажигание 2 - черный/красный
стартер - черный/синий

Приборная панель:
ручник - зелёный/желтый в первой фишке
поворотники - зелёный/черный и зелёный/желтый во второй фишке
концевики дверей и багажника - черный/красный во второй фишке
тахометр - бежевый в третьей фишке (4-й пин)

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005

Цепь Цвет Расположение
+12 красный замок зажигания
зажигание зел/ж замок зажигания
асс жёлтый замок зажигания
печка розовый замок зажигания
стартер сер/ч замок зажигания
стоп кр/бел лягушка
цз (-) ч/ор и ч/св.зел маленький коричневый раз-м в блоке пред-ей
повороты гол и гол/кр большой зел-ый раз-м в блоке пред-ей
конц дверей общий (-) (задержка) ч/гол большой коричневый раз-м в блоке пред-ей
конц баг-ка (-)   лампочка в багажном отсеке
импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом раз-ме

 

4. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП

Цепь Цвет Расположение
+12 красный жгут за бардачком, уходящий под капот
зажигание зеёный/жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей
асс жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей
печка розовый/жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей
стартер серый/чёрный жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна)
стоп красный/белый педаль тормоза
цз (-) чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание) маленький коричневый разъём в блоке предохранителей
повороты голубой и голубой/красный большой зелёный разъём в блоке предохранителей
концевики дверей (+) чёрный/оранжевый (передняя левая)
чёрный/голубой (задняя левая)
чёрный/зелёный (задняя правая)
чёрный/жёлтый (передняя правая)
чёрный/красный (багажник)
маленький коричневый разъём в блоке предохранителей
импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме

 

5. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2007

Цепь Цвет Расположение
+12 красный и чёрный/красный замок зажигания
зажигание зелёный/жёлтый замок зажигания
асс жёлтый замок зажигания
зажигание 2 розовый/жёлтый замок зажигания
стартер серый/чёрный замок зажигания
стоп красный/белый лягушка
центральный замок (-) чёрный/оранжевый (открыть) и чёрный/зелёный (закрыть) маленький коричневый разъём в блоке предохранителей
повороты голубой и голубой/красный большой зелёный разъём в блоке предохранителей
концевики дверей (+) чёрный/оранжевый, чёрный/светло зелёный, чёрный/жёлтый, чёрный/зелёный большой коричневый разъём в блоке предохранителей
концевик багажника (-) чёрный/красный маленький коричневый разъём в блоке предохранителей
импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме

6. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela до 2008 года включительно, keyless с барашком

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX - pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX - pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Обучение - нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В - красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) - зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) - розовый/жёлтый.
Стартер - серый/чёрный.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

7. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2010

Жгут замка зажигания:
+12 - оранжевый
Зажигание 1 - синий
Зажигание 2 - белый
АСС - розовый
Стартер - салатовый

Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок - разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть - подать минус, закрыть - минус через 1 кОм или наоборот - не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник - белый (отрицательная)
левая передняя - пин 16, зеленый
левая задняя - пин 3, коричневый
правая передняя - пин 4, синий
правая задняя - пин 6, оранжевый (при закрытой двери висит "-", при открытии появляется "+". Хотел сделать через резистор с диодами - не получилось, сигналка видит только "конкретный" "+")
Так что концевики дверей зацепил к плафону (там же на ВСМе) - разъём №5 пин 15, зеленый по минусу, задержка примерно 20 сек.
Поворотники передние - разъём №2 пины №6 и 12, розовый и салатовый
Поворотники задние - разъём №5 пины №2 и 3, жёлтый и серый (развязал через диоды)

Бензонасос - левый передний порог, красный (толстый)

Тормоз - на концевике педали, фиолетовый

Контроль работы двигателя - на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)

8. Точки подключения автосигнализации на Mazda Bongo Friendee 1996

Цепь Цвет Расположение
+12 чёрный/красный замок зажигания
Зажигание синий
Зажигание 2 синий/белый
АСС красный/чёрный
Стартер жёлтый
Зарядка синий/белый за приборной панелью, разъём слева
Повороты зелёный/белый, зелёный/чёрный правая колодка под приборной панелью
Концевики дверей (-) красный/белый под кожухом справа у ног водителя
Центральный замок (силовые) жёлтый/красный и белый/чёрный жгут из двери водителя

9. Точки подключения автосигнализации на Мазда СХ9 2008

Замок зажигания
+12 - красный
АСС - чёрный/белый
Зажигание 1 - синий
Зажигание 2 - чёрный/красный
Стартер - черный/синий

Стоп (+) - зеленый/жёлтый в пороге водителя или на разъёме педали тормоза

Подключения на блоке. Блок находится с лева в ногах водителя:

Повороты (+).
зеленый/белый и зеленый/черный
Нижний правый разъем на блоке. Блок находится с лева в ногах водителя.

Повороты (-). На блоке нижний разъём с торца синий, не фиксируемый

Концевики (-). Нижний правый разъем на блоке
Водительский - серый/красный
Передний правый - черный/красный
Задний левый - черный/красный
Задний правый - черный/красный
Багажник - салатовый/красный

Центральный замок (-). Верхний разъем блока с торца
Закрыть - масса через 1 кОм
Открыть -  масса  на фиолетовый/белый

В ОВД:
CAN-L - 14 пин
CAN-H - 6 пин

Устанавливал сигналку по can, контроль был по can