1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 323 1998
+12 - белый/красный на блоке предохранителей
зажигание - голубой в жгуте замка зажигания
стартер - чёрный/голубой в жгуте замка зажигания
повороты - зелёный/белый и зелёный/чёрный на разъёме у рулевой колонки
концевики дверей - чёрный/синий в жгуте назад у блока предохранителей
центральный замок - белый/чёрный и серый/красный в зелёном реле под торпедо
2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 323F 1998
Замок зажигания:
12В - черный
асс - черный/белый
зажигание - синий
зажигание 2 - черный/красный
стартер - черный/синий
Приборная панель:
ручник - зелёный/желтый в первой фишке
поворотники - зелёный/черный и зелёный/желтый во второй фишке
концевики дверей и багажника - черный/красный во второй фишке
тахометр - бежевый в третьей фишке (4-й пин)
3. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | замок зажигания |
зажигание | зел/ж | замок зажигания |
асс | жёлтый | замок зажигания |
печка | розовый | замок зажигания |
стартер | сер/ч | замок зажигания |
стоп | кр/бел | лягушка |
цз (-) | ч/ор и ч/св.зел | маленький коричневый раз-м в блоке пред-ей |
повороты | гол и гол/кр | большой зел-ый раз-м в блоке пред-ей |
конц дверей общий (-) (задержка) | ч/гол | большой коричневый раз-м в блоке пред-ей |
конц баг-ка (-) | лампочка в багажном отсеке | |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом раз-ме |
4. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут за бардачком, уходящий под капот |
зажигание | зеёный/жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
асс | жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
печка | розовый/жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
стартер | серый/чёрный | жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна) |
стоп | красный/белый | педаль тормоза |
цз (-) | чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
повороты | голубой и голубой/красный | большой зелёный разъём в блоке предохранителей |
концевики дверей (+) | чёрный/оранжевый (передняя левая) чёрный/голубой (задняя левая) чёрный/зелёный (задняя правая) чёрный/жёлтый (передняя правая) чёрный/красный (багажник) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме |
5. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2007 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный и чёрный/красный | замок зажигания |
зажигание | зелёный/жёлтый | замок зажигания |
асс | жёлтый | замок зажигания |
зажигание 2 | розовый/жёлтый | замок зажигания |
стартер | серый/чёрный | замок зажигания |
стоп | красный/белый | лягушка |
центральный замок (-) | чёрный/оранжевый (открыть) и чёрный/зелёный (закрыть) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
повороты | голубой и голубой/красный | большой зелёный разъём в блоке предохранителей |
концевики дверей (+) | чёрный/оранжевый, чёрный/светло зелёный, чёрный/жёлтый, чёрный/зелёный | большой коричневый разъём в блоке предохранителей |
концевик багажника (-) | чёрный/красный | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме |
6. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela до 2008 года включительно, keyless с барашком
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX - pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX - pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.
Обучение - нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В - красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) - зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) - розовый/жёлтый.
Стартер - серый/чёрный.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
7. Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2010
Жгут замка зажигания:
+12 - оранжевый
Зажигание 1 - синий
Зажигание 2 - белый
АСС - розовый
Стартер - салатовый
Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок - разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть - подать минус, закрыть - минус через 1 кОм или наоборот - не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник - белый (отрицательная)
левая передняя - пин 16, зеленый
левая задняя - пин 3, коричневый
правая передняя - пин 4, синий
правая задняя - пин 6, оранжевый (при закрытой двери висит "-", при открытии появляется "+". Хотел сделать через резистор с диодами - не получилось, сигналка видит только "конкретный" "+")
Так что концевики дверей зацепил к плафону (там же на ВСМе) - разъём №5 пин 15, зеленый по минусу, задержка примерно 20 сек.
Поворотники передние - разъём №2 пины №6 и 12, розовый и салатовый
Поворотники задние - разъём №5 пины №2 и 3, жёлтый и серый (развязал через диоды)
Бензонасос - левый передний порог, красный (толстый)
Тормоз - на концевике педали, фиолетовый
Контроль работы двигателя - на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)
8. Точки подключения автосигнализации на Mazda Bongo Friendee 1996 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | чёрный/красный | замок зажигания |
Зажигание | синий | |
Зажигание 2 | синий/белый | |
АСС | красный/чёрный | |
Стартер | жёлтый | |
Зарядка | синий/белый | за приборной панелью, разъём слева |
Повороты | зелёный/белый, зелёный/чёрный | правая колодка под приборной панелью |
Концевики дверей (-) | красный/белый | под кожухом справа у ног водителя |
Центральный замок (силовые) | жёлтый/красный и белый/чёрный | жгут из двери водителя |
9. Точки подключения автосигнализации на Мазда СХ9 2008
Замок зажигания
+12 - красный
АСС - чёрный/белый
Зажигание 1 - синий
Зажигание 2 - чёрный/красный
Стартер - черный/синий
Стоп (+) - зеленый/жёлтый в пороге водителя или на разъёме педали тормоза
Подключения на блоке. Блок находится с лева в ногах водителя:
Повороты (+).
зеленый/белый и зеленый/черный
Нижний правый разъем на блоке. Блок находится с лева в ногах водителя.
Повороты (-). На блоке нижний разъём с торца синий, не фиксируемый
Концевики (-). Нижний правый разъем на блоке
Водительский - серый/красный
Передний правый - черный/красный
Задний левый - черный/красный
Задний правый - черный/красный
Багажник - салатовый/красный
Центральный замок (-). Верхний разъем блока с торца
Закрыть - масса через 1 кОм
Открыть - масса на фиолетовый/белый
В ОВД:
CAN-L - 14 пин
CAN-H - 6 пин
Устанавливал сигналку по can, контроль был по can