Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации Ford Mustang 1999
- Точки подключения автосигнализации Ford Orion
- Точки подключения автосигнализации Ford Probe
- Точки подключения автосигнализации Ford Ranger 2008 МКПП
- Точки подключения автосигнализации Ford Scorpio (до 1995)
- Точки подключения автосигнализации Ford Sierra
- Точки подключения автосигнализации Ford Sierra Ghia
- Точки подключения автосигнализации на Ford Sharan 2008
- Точки подключения автосигнализации Ford Taurus 1997
- Точки подключения автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2006
- Точки подключения автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2010
Точки подключения автосигнализации Ford Mustang 1999
На рулевой колонке:
зажигание – красный с зелёным
стартер – белый с розовым
габариты – коричневый (+) на водительской боковине
концевики дверей – чёрный с белым (+) в верхней части водительской боковины; необходимо отвязать провод диодами на каждой боковине
отпирание багажника – фиолетовый с жёлтым (+) на водительской боковине
центральный замок (положительное управление) – светло-зелёный (запирание), фиолетовый (отпирание) в жгуте, выходящем из водительской двери на водительской боковине
Точки подключения автосигнализации Ford Orion
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в коробке предохранителей
блокировка двигателя – чёрный провод от катушки зажигания; дизельные модели – чёрный провод клапана дизельного насоса
концевики дверей – подсоединиться к коричневому проводу от родной пассажирской кнопки
концевики багажника – подсоединиться к коричневому проводу от родного плафона багажника
центральный замок (-) – белый (закрывание), жёлтый (открывание) в 3-х контактном красном разъеме около динамика с водительской стороны
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) на кнопке управления на водительской двери
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте на выходе из водительской двери
Точки подключения автосигнализации Ford Probe
На рулевой колонке:
зажигание – чёрный с розовым
стартер – красный с чёрным
габариты – красный с чёрным за водительской боковиной
тахометр – жёлтый с синим у катушки зажигания
концевики дверей – зелёный с серебряным (-) на плафоне
центральный замок (-) – двухуровневое положительное управление зелёный с чёрным проводом под блоком предохранителей, +12В (закрывание) и +5В (открывание)
Точки подключения автосигнализации Ford Ranger 2008 МКПП
Аварийка (-) – с кнопки зелёный/красный
Панель приборов:
Концевики (-) – желтый/красный
Ручник (-) – синий/желтый на панели
Тахометр – белый/синий на панели
Обход штатного иммобилайзера – в разрыв
Центральный замок – на блоке центрального замка, левая кик-панель
Тормоз (+) – зелёный/белый на разъёме педали
Точки подключения автосигнализации Ford Scorpio (до 1995)
В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с синим
повороты – чёрный с белым и чёрный с зелёным снизу с водительской стороны
габариты – серый под водительским порогом
блокировка двигателя – чёрный провод от катушки зажигания; дизельные модели 93-95 – красный с чёрным провод (временный +15) в жгуте в ногах водителя
концевики дверей – коричневый с белым (правая передняя (от кнопки)), коричневый с красным (левая передняя (от кнопки)), коричневый с жёлтым (правая задняя (от кнопки)), коричневый с чёрным (левая задняя в жгуте под водительским порогом)
концевики багажника – коричневый с красным в жгуте под водительским порогом
центральный замок:
- Модели до 1993 (-) – белый (закрывание) и жёлтый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери; управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле
- Модели после 1993 (+) – белый (закрывание) и жёлтый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники (система с отрицательной полярностью моторов) у родных кнопок управления:
подъем левого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
подъем левого окна – разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации Ford Sierra
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать синий с чёрным провод (+15) от контакта 86 желтого реле, расположенного под бардачком со стороны пассажира
концевики дверей – подсоединиться к коричневому с жёлтым проводу от родной кнопки
концевики багажника – подсоединиться к красному с коричневым проводу от родного плафона багажника
центральный замок (-) – жёлтый с коричневым (закрывание), белый с коричневым (открывание) в 5-ти контактном черном разъеме в ногах водителя или в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на родных кнопках управления:
подъем левого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации Ford Sierra Ghia
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный провод на катушке; дизельные модели – разрезать чёрный провод клапана дизельного насоса
концевики дверей – подсоединиться к коричневому с жёлтым проводу от родной кнопки
центральный замок (-) – жёлтый (закрывание), белый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери; управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на родных кнопках управления:
подъем левого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Ford Sharan 2008
12V – красный на блоке предохранителей
15 – чёрный (блокировка, толстый жгут за блоком, сделал надрез изоляции, там есть все силовые)
АСС – чёрный/жёлтый
Стартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный на блоке предохранителей
Двери (-) – коричневый/жёлтый, 2 провода через диоды, на блоке предохранителей
Капот (-) – коричневый/белый, на блоке предохранителей, диод
Багажник (-) – коричневый/красный на блоке предохранителей, через диод
Ручник (-) – панель приборов, зелёный разъём, коричневый/белый провод
Тахометр – панель приборов, синий разъём, коричневый/жёлтый (проверить контроль)
Генератор – панель приборов, синий разъём, синий провод
Центральный замок (+) – провода в том же жгуте, что и двери, разъёмы Р6 или Р7 – упустил:
закрывание – чёрный/жёлтый
открывание – коричневый/жёлтый
Комфорт (+) – серый/красный (закрывает все окна вне зависимости от состояния замка), Р6
Открытие багажника (-) – коричневый/белый, Р7 (только при открытом центральном замке)
Точки подключения автосигнализации Ford Taurus 1997
На рулевой колонке:
зажигание – красный с зелёным
стартер – красный с синим или бежевый с красным в блоке реле под капотом
габариты – коричневый (+) на выключателе света или в жгуте в левом пороге
стоп – зелёный с красным на водительской боковине
топливный насос – зелёный с жёлтым в левом пороге
тахометр – жёлтый с красным или жёлтый с чёрным или жёлтый с белым на катушке на перегородке моторного отсека с пассажирской стороны
концевики дверей – чёрный с синим (+) на плафоне в ногах водителя или в жгуте на боковине
концевики багажника – чёрный с розовым (красным) (-) (седан), белый с фиолетовым и чёрный с оранжевым (пикап) в багажнике между ртутным выключателем и плафоном
концевики капота – бежевый с зелёным на модуле дистанционного запирания над педалью газа
открывание багажника – серый с красным (+) на выключателе
центральный замок (-) – розовый с зелёным (закрывание), розовый с жёлтым (открывание) на пассажирской боковине или на модуле дистанционного запирания над педалью газа или в левом пороге
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем переднего левого окна – бежевый с чёрным
подъем правого окна – жёлтый с красным
заводская сигнализация (отключение) – розовый с белым (-) на модуле дистанционного запирания над педалью газа
Точки подключения автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2006
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
стартер – серый/чёрный
Концевик дверей общий с задержкой (-) – синий/чёрный на плафоне; через диод, иначе через 30 минут сработает сигналка
Левая кик-панель, жгут от BCM:
повороты (+) – синий и синий
центральный замок (-) – зелёный/чёрный (отпирание) и оранжевый/чёрный (запирание)
Точки подключения автосигнализации на Ford Tourneo Connect 2010
ВСМ, самый левый серый разъём:
поворотники – синий и синий/красный
водительский концевик – чёрный/желтый
пассажирский – синий/чёрный
багажник – синий/красный
центральный замок открывание – чёрный/зелёный
ВСМ, второй, зелёный разъём:
центральный замок открывание – чёрный/оранжевый
концевики сдвижных дверей запараллелены, взял с концевика