Новое
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005
Центральный замок (-):
черный/красный в зеленом разъеме
черный/зелёный в темно сером разъеме
Двери и багажник (+):
черный/оранжевый, черный/зелёный, черный/желтый, черный/синий, черный/красный в темном сером разъеме
Повороты (+):
синий/желтый и синий/черный на щитке приборов
Ручник (-) – черный/красный через диод на щитке приборов
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Замок зажигания:
+12 – оранжевый/чёрный
стартер – серый/чёрный
асс – жёлтый/зелёный
зажигание – зелёный/красный и зелёный/жёлтый
Центральный замок (-) – оранжевый/чёрный и зелёный/чёрный, зелёный разъём блока цз и тёмный серый разъём блока цз
Концевики дверей и багажника (+) на тёмном сером разъёме блока центрального замка:
водителя – жёлтый/чёрный
задний правый – зелёный/чёрный
передний правый – синий/чёрный
задний левый – оранжевый/чёрный
багажника – красный/чёрный
Габариты (+) – оранжевый/синий на переключателе габаритов
Тормоз (+) – зелёный/белый на лягушке правый провод
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007
Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.
три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой
далее разбираем кожух рулевого вала
в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой
защёлка с обратной стороны пульта
и потом отстёгиваем разъём
Крепим блок сигнализации, например, за блоком салона.
Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.
Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).
Открытие центрального замка – в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).
Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.
В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные – двери.
Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме
Контроль тормоза (+) – на лягушке. Оба провода зелёно/белые – нам нужен правый по ходу движения.
В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно – накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.
Добираемся до замка зажигания
Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма – батарея +, два зелёных провода – зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный – асс, серо/чёрный провод – стартер.
Дополнительная блокировка – за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.
На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.
Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера
Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления
В случае с механической коробкой – через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная – так что тросика уже нет на левое крыло.
Ставим сирену и концевик капота
Откручиваем воздушный фильтр
Крепим датчик температуры
Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.
В нём подключаем контроль запуска – чёрно/оранжевый провод
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2010-2012, американец, АКПП
Замок зажигания:
+12 – синий/красный
accc – фиолетовый/зелёный
зажигание 1 – белый/красный
стартер – синий/белый
ключ в замке – синий/серый
Блок предохранителей, толстый жгут:
дверь водителя (+) – зелёный/ фиолетовый
правая задняя (+) – жёлтый
левая задняя (+) – зелёный
пассажирская (+) – белый
багажник (+) – серый/оранжевый
отпирания багажника (-) – коричневый/жёлтый
аварийка – коричневый/жёлтый на кнопке аварийки
генератор (+) – под капотом на генераторе красный/белый, по-моему, надо проверять