Новое
Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей
концевики дверей – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки
концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника
центральный замок – белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь
блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 1.4:
Разрезать чёрный провод от катушки зажигания.
МОДЕЛИ 1.1 - 1.3:
Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска.
МОДЕЛЬ XR2 J:
Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой
Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника
Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации
Нам понадобятся два первых разъёма от стойки - вытаскиваем их
В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая
Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма
В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый
Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый - водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.
Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.
Тут же делаем заземление - под болт рулевой колонки.
Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.
Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.
Две защёлки по краям под рулевым колесом.
В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.
Получаем доступ к замку зажигания.
Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Антенну крепим вокруг личинки
Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Вид со стороны двигателя
Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик
Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2015
Замок зажигания:
12в – зеленый/красный
Зажигание – коричневый/желтый
Асс – фиолетовый/зеленый
Стартер – синий/белый
Обход штатного иммобилайзера – мотаем на замок.
BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).
Серый малый разъем (все наши провода черные):
Кнопка открывашки багажника (-) – pin 6
Концевики – pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть - подать массу, закрыть - разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.
Синий малый разъем:
Капот – синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.
В сером большом разъеме:
Повороты – зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) – толстый черный (в разрыв)
Белый малый разъем:
Кнопка аварийки – коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации – коричневый/белый
CAN H – серый/оранжевый
CAN L – фиолетовый/оранжевый
Тормоз – синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя
Тахо брал с распредвала на двигателе.
Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий
Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.