Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Hilux 2012
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist
- Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Kluger 2001
Точки подключения автосигнализации на Toyota Hilux 2012
Замок зажигания:
+ 12 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
концевик дверей (общий) – красный/синий в щитке приборов, через диод
тахометр – OBD, контакт 9
Левый чёрный разъём на блоке:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
стоп (+) – зелёный/белый
Жгут из двери водителя, синий разъём:
центральный замок (-) – закрыть – синий, открыть – синий/белый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009
Замок зажигания:
+12 – черный и синий
ACC – зелёный
IGN1 – желтый
IGN2 – коричневый
ST – белый
Повороты – зеленый и желтый (разъём панели приборов)
Тормоз – фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборов
Концевик водительской двери – фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей – фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери – черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника – черный (жгут в левом пороге)
ЦЗ открытие – синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие – белый (личинка замка в водительской двери)
Контроль работы двигателя – белый (форсунка, первая от аккумулятора)
Управление задней левой сдвижной дверью – светло-голубой (кнопка управления дверью)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis PTS 2011
Для монтажа лучше снять всю верхнюю кепку.
Синий блок за приборкой:
Зажигание 1 (+) – серый провод
Зажигание 2 (+) – белый повод рядом с первым
Стартер (+) – угловой чёрный
Центральный замок (-) – блок из 4-х реле над бардачком; закрыть – серый, открыть – голубой и зелёный через диоды (один открывает пассажирскую дверь, второй все остальные).
Повороты (-) – белый в верхнем разъёме на блоке климата.
Концевики – выпаять из приборки, на все двери.
Тормоз (+) – фиолетовый в малой косе справа за приборкой.
Имо/ими – блок справа за приборами, белый и фиолетовый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist
Замок зажигания:
+ 12 В – белый/синий (правый)
зажигание – чёрный/жёлтый и чёрный/красный
acc – белый/синий (левый)
стартер – чёрный
центральный замок – зелёный/чёрный и коричневый/жёлтый из двери водителя
стоп – зелёный/белый, педаль тормоза
Щиток приборов:
концевик – синий
повороты – розовый/чёрный и зелёный/жёлтый
генератор – чёрный/белый
Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска
Разбираем верхнюю часть торпедо и подключаемся как показано на нижеприведённых фотографиях.
Управление аварийкой – зелёный/оранжевый
Управление центральным замком. Коричневый/жёлтый – запирание, зелёный/чёрный – отпирание
Повороты: розовый/чёрный и зелёный/жёлтый. Концевик водительской двери: красный/жёлтый. Концевик дверей и багажника: голубой.
Тахометр – чёрный.
Стоп – зелёный/белый.
+12 – белый/синий, АСС – белый/синий, IGN1 – чёрный/красный, IGN2 – чёрный/жёлтый, Starter – чёрный.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS
Тормоз – зеленый двойной на лягушке.
Боди:
Повороты – (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание – (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.
Двери:
Концевик передняя левая – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.
Центральный замок (-)
закрыть – зеленый, открыть – оранжевый – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.
Тахо – на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос – левый порог черный толстый.
Проход в подкапотное пространство слева за блоком боди, где проходит основной жгут.
Сирена впереди маленькая, около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке.
Концевик капота – ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.
Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это, конечно, проблемы конкретного автомобиля.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Kluger 2001
Замок зажигания:
+ 12 В – белый и синий/жёлтый
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – розовый
импульс – белый/зелёный, диагностический разъём
концевик водительской двери – красный/жёлтый, порог водителя
Порог пассажира:
левая передняя дверь – красный/жёлтый
задние двери – красный/белый
багажник – белый/красный
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, реле аварийки
центральный замок (-) – розовый, розовый/синий, серый в двери водителя