Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Hilux 2012
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist
- Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Kluger 2001
1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Hilux 2012
Замок зажигания:
+ 12 - чёрный/красный
стартер - чёрный/белый
асс - синий/красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/жёлтый
концевик дверей (общий) - красный/синий в щитке приборов, через диод
тахометр - OBD, контакт 9
Левый чёрный разъём на блоке:
повороты - зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
стоп (+) - зелёный/белый
Жгут из двери водителя, синий разъём:
центральный замок (-) - закрыть - синий, открыть - синий/белый
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009
Замок зажигания:
+12 - черный и синий
ACC - зелёный
IGN1 - желтый
IGN2 - коричневый
ST - белый
Повороты - зеленый и желтый (разъём панели приборов)
Тормоз - фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборо
Концевик водительской двери - фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей - фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери - черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника - черный (жгут в левом пороге)
ЦЗ открытие - синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие - белый (личинка замка в водительской двери)
Контроль работы двигателя - белый (форсунка, первая от аккумулятора)
Управление задней левой с движной дверью - светло-голубой (кнопка управления дверью)
3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 В | б/син (правый) | положительная | замок зажигания |
зажигание | ч/ж и ч/кр | ||
ACC | б/син (левый) | ||
Стартер | чёрный | ||
ц.з. | зел/ч и кор/ж | отрицательная | из двери водителя |
стоп | зел/бел | положительная | педаль тормоза |
концевик | синий | отрицательная | щиток приборов |
повороты | роз/ч и з/ж | положительная | |
генератор | ч/б |
4. Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска
Разбираем верхнюю часть торпедо и подключаемся как показано на нижеприведённых фотографиях.
Управление аварийкой - зелёный/оранжевый
Управление центральным замком. Коричневый/жёлтый - запирание, зелёный/чёрный - отпирание
Повороты: розовый/чёрный и зелёный/жёлтый. Концевик водительской двери: красный/жёлтый. Концевик дверей и багажника: голубой.
Тахометр - чёрный.
Стоп - зелёный/белый.
+12 - белый/синий, АСС - белый/синий, IGN1 - чёрный/красный, IGN2 - чёрный/жёлтый, Starter - чёрный.
5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS
Тормоз – зеленый двойной на лягушке.
Боди:
Повороты - (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание - (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.
Двери:
Концевик передняя левая - левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя- левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.
Центральный замок (-)
закрыть - зеленый, открыть - оранжевый – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.
Тахо - на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос - левый порог черный толстый.
Проход в подкапотное пространство слева за блоком боди, где проходит основной жгут.
Сирена впереди маленькая, около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке.
Концевик капота - ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.
Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это, конечно, проблемы конкретного автомобиля.
6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Kluger 2001 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 В | б и син/ж | Положительная | замок зажигания |
зажигание | ч | ||
зажигание 2 | ч/ж | ||
стартер | ч/б | ||
acc | роз | ||
конц.вод.дв. | кр/ж | отрицательная | порог вод-ля |
лев пер дв | кр/ж | порог пас-ра | |
зад дв(обе) | кр/б | ||
зад дв(баг) | б/кр | ||
импульс | б/зел | Положительная | диагностич р-м |
пов-ы | з/ж и з/ч | реле аварийки | |
ц.з. | роз.,роз./син.,серый | отрицательная | в двери водителя |