Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder с иммобилайзером
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2006
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Fielder 2007, рестайлинг, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует
- Карта монтажа автосигнализации с автозапуском двигателя на автомобиль Toyota Fielder 2007-2010, правый руль, кузов NZE141, АКПП, рассмотрены автомобили с обычным ключом зажигания и системой PTS
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010 с системой PTS
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010
- Установка автосигнализации на Toyota Fielder 2010
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Toyota Fielder 2010
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2012
- Фото точек подключения сигнализации на Toyota Corolla Fielder 2012, рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, E140 (10.2008 - 04.2012)
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2013, ключ
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder Hybrid 2014, ключ
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder Hybrid 2014, ключ, без иммобилайзера
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder Hybrid 2018, PTS
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder с иммобилайзером
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – синий/красный
стартер – красный
тормоз – зелёный/белый на лягушке
центральный замок (-) – зелёный/красный и синий/жёлтый из двери водителя
На щитке приборов 2 разъёма. Все провода в них синие (с) или белые (б)
Левый разъём:
б-с-б-б-б-с-пусто-б-с-б (зарядка)-с-с-с-с-с-б (поворот)-б (поворот)-с-с-б
с-с-б-с-с-с-б-б-б-б-с-с-б-с-б-с-с (вод дверь)-с-б (тахометр)-с (лев пер дв)
Правый разъём:
с-с-с-б-с-с (багажник)-с (лев зад дверь)-с (прав зад дверь)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2006
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
стартер – красный
бензонасос – чёрный/красный в пороге водителя
тормоз – зелёный/белый на разъёме педали
Панель приборов:
концевик дверей – синий, первый в разъёме
тахометр – белый, рядом с концевиком в этом же ряду
повороты – два белых, 4-й и 5-й в другом ряду и с другой стороны (относительно концевика дверей) от конца (б-с-с-б-б)
габариты – сразу рядом с тахометром
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый и синий/красный из двери водителя
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Fielder 2007, рестайлинг, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует
Подойдет так же на Allex, Runx, Will VS, Spacio, выпускавшихся на базе Corolla, кузов NZE121 и ZZE122.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.
Разбираем салон
Фото1.1.
Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Обычные клипсы.
Фото 1.2.
Извлекаем клипсу из верхней части вкладыша – обрамления доски приборов. На дорестайлинговых переходим к фото 1.7.
Фото 1.3.
Снимаем декоративную узкую накладку перед рулем (клипсы и зацепы).
Фото 1.4.
Снимаем аналогичную декоративную накладку над перчаточным ящиком (клипсы).
Фото1.5.
Вытаскиваем дефлектор обдува стекла двери справа от доски приборов (снизу – клипсы, сверху – зацепы).
Фото 1.6.
Снимаем обрамление магнитолы с дефлекторами обдува салона (зацепы и клипсы по периметру).
Фото 1.7.
Вытаскиваем обрамление доски приборов – зацепы по бокам. (На дорестайлинговых автомобилях выполнять демонтаж элементов фото 1.3…1.6 не нужно).
Фото 1.8.
Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и, освободив нижние крепления (зацепы) доски приборов нажатием отвертки на усики по стрелочкам, вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.
Фото 1.9.
При необходимости доступа за магнитолу (установка FM-адаптера радиоприемника, например) сначала снимаем обрамление рычага КПП. Снимать начинаем сзади, постепенно перемещаясь вперед.
Фото 1.10.
На рестайлинговом автомобиле сдергиваем блок климат-контроля (клипсы и зацепы по периметру). На дорестайлинговом сначала снимаем центральную круглую ручку и выкручиваем саморез под ней. Магнитола закреплена четырьмя саморезами с головкой под ключ 10мм.
Фото 1.11.
Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с передней части, затем приподнимаем середину И ВЫВОДИМ зацепы в задней части, смещая накладку под углом ВПЕРЕД.
Фото 1.12.
Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку по направлению назад.
Фото 1.13.
Откидываем кармашек в панели справа от руля и тянем его под углом вверх, снимая с нижних опор. После этого выводим его из проема и убираем.
Фото 1.14.
Откидываем крышку подторпедника под рулем, освободив четыре зацепа по периметру боковин. Начинаем сверху. Затем выкручиваем два самореза и снимаем крышку.
Фото 1.15.
Выкручиваем винт крепления обшивки рулевой колонки снизу.
Фото 1.16.
Выкручиваем саморез крепления обшивок под рулем справа и аналогичный саморез слева. После этого снимаем обшивки рулевой колонки.
Фото 1.17.
Выводим из зацепления верхние упоры перчаточного ящика. Затем откручиваем винт крепления демпфера и откидываем ящик максимально вниз.
Фото 1.18.
После этого ящик легко снимается с нижних опор – осей поворота.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
Разъемы приборной доски.
Рис. 2.1
Варианты разъемов приборной доски.
Есть три основных модификации автомобилей. У рассмотренного рестайлингового на приборной доске ДВА разъема 32 и 16 контактов (последние на рисунке). Кроме этого, есть БАЗОВАЯ модель с одним 40-контактным разъемом и «переходная» модель с двумя разъемами 40 и 16 контактов.
На рисунке: 1 - провод контроля дверей, 2 - тахометр, 3 - лампа заряда, 4 - лампа масла, 5 - PARKING+12в, 6 - REVERSE+12в, 7,8 - повороты. (Парковку и задний ход искал только на базовой модели)
Фото 2.2.
В 32-контактном разъеме белый – пятый с края в верхнем ряду - тахометр.
Фото 2.3.
В этом же разъеме в нижнем ряду с противоположного края белые четвертый и пятый с края – повороты. Кроме этого, повороты можно подключить на реле поворотов (фото 2.6)
Фото 2.4.
В 16-контактном разъеме в верхнем ряду крайний слева голубой – все двери, включая багажное отделение. Кроме СЕДАНА.
Фото 2.5.
Реле поворотов располагается в сборке за проемом ящичка мелочей.
Фото 2.6.
На реле поворотов можно сделать подключение световой сигнализации.
Фото 2.7.
В синем разъеме пучка проводов из водительской двери делаем подключение к цепям ЦЗ. Правильнее сделать подключение с обратной стороны сборки - в пучке BODY.
Фото 2.8.
Зелено-белый провод (внимание – на педали есть еще один провод с такой же расцветкой) уходит вверх и вправо в пучке проводов и над правой КИК-панелью после разъема меняет цвет, уходя далее в общий жгут проводов.
Фото 2.9.
В тонком пучке, уходящем из-за монтажного блока (в проеме перчаточного ящика) вдоль левого борта вниз и назад черно-красный средний – провод бензонасоса.
Фото 2.10.
В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок. На зеленых проводах есть цифры недалеко от разъема. Если не подключить ACC, то не работают: прикуриватель, магнитола и климат-контроль. Печка дует в том положении заслонок, какое оставлено при выходе из автомобиля.
Фото 2.11.
Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение штатного пучка проводов (стрелочка). Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом со стаканом стойки.
Фото 2.12.
Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на левом заднем углу головки блока.
Фото 2.13.
Кнопка контроля капота.
Кнопку контроля капота либо устанавливаем в имеющееся отверстие, МАКСИМАЛЬНО расточив его по направлению стрелочки. Либо используем кнопку ВАЗ-2101, установив её на месте под левую опору капота (красный квадрат), резиновую опору в капоте, при этом вкручиваем в капот на 0,5-0,75 оборота.
Фото 2.17.
Так выглядят дорестайлинговые автомобили серии Fielder, Allex, Runx, Corolla
В настройках программируем 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
На седане провод контроля багажника прокладывать в багажник и подключать или на лампу подсветки, если есть, или устанавливать дополнительный концевик. У остальных багажная дверь в контуре.
Карта монтажа автосигнализации с автозапуском двигателя на автомобиль Toyota Fielder 2007-2010, правый руль, кузов NZE141, АКПП, рассмотрены автомобили с обычным ключом зажигания и системой PTS
Показан пример установки Starline A91. В конце даны рекомендации по организации евросвета с использованием гибких каналов современных автосигнализаций.
Разбираем салон
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (обычные клипсы).
Фото 1.2. Снимаем подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.3. Снимаем половинки кожуха рулевого вала, для этого надавливаем по направлению стрелки в прямоугольные окна справа (на фото) и слева от руля, предварительно расцепив зацепы половинок вдоль ребер, начиная от доски приборов.
Если автомобиль с кнопкой START и автоматическое включение фар (ЕВРОсвет) делаться не будет, то можно не снимать.
Фото 1.4. Снимаем правую декоративную вставку туннеля рычага АКПП (клипсы). Начинаем снимать с задней части, постепенно поднимая её вверх под углом 45 градусов.
Фото 1.5. После этого снимаем декоративную вставку справа от магнитолы. Начинаем снизу, поднимаем также под углом 45 градусов. Аналогично снимаем вставки слева.
Фото 1.6. После этого можно сдернуть обрамление доски приборов (клипсы по периметру), тянем на себя. Прямоугольником отмечено место, где обрамление было зажато декоративной вставкой.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов и вытаскиваем её вверх. Снизу – грибки-опоры.
Фото 1.8. Для облегчения прокладки проводов и доступа за магнитолу сдергиваем верхнюю вставку с соплами обдува (клипсы).
Фото 1.9. Сдергиваем обрамление магнитолы – клипсы по периметру. После этого можно извлечь магнитолу – четыре болта М6 под ключ 10мм.
Фото 1.10. На автомобиле с кнопкой START дополнительно вытаскиваем декоративную вставку справа от руля (клипсы по периметру). Вытаскиваем кнопку из вставки.
Фото 1.11. Для доступа к монтажному блоку извлекаем перчаточный ящик. Для этого выводим из зацепления верхний упор слева и такой же справа, снимаем шток демпфера, опускаем ящик как можно ниже и снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Фото 1.12. Выкручиваем саморез крепления верхнего ящичка мелочей (над перчаточным ящиком) и сдергиваем его (клипсы), освобождая доступ к пространству внутри панели.
Фото 1.13. Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя (клипсы), тянем вверх, освободив зацепы на концах накладки. Аналогично снимаем накладку в проеме левой передней двери.
Фото 1.14. Снимаем накладку правой (и аналогично левой) КИК-панели. Тянем её горизонтально назад.
Фото 1.15. Для облегчения работ в подрулевом пространстве демонтируем панель справа от руля (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.16. Вид в проем места под доску приборов. В глубине отмечено реле поворотов.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока.
Фото 2.1. В левом вертикальном разъеме монтажного блока провода поворотов, бензонасоса, контроля двери багажного отделения (в том числе и на СЕДАНЕ тоже!) и передней левой двери.
Фото 2.2. Ниже в белом разъеме КИК-панели – провод контроля задней левой двери.
Фото 2.3. В белом разъеме в центре монтажного блока провода управления Центральным Замком.
Ниже толстый белый провод +12в и правее 8-контактный разъем с черным проводом IGN для варианта с кнопкой СТАРТ (см. схему 2.4).
Фото 2.4. В разъемах справа вверху и сбоку – контроль дверей правого борта. Подключение по схеме 2.1 (а или б). Для автомобиля с кн.START здесь удобно делать рассечение провода концевика водителя.
Фото 2.5. В диагностическом разъеме (под рулем справа) серый провод - тахометр. Кроме этого (если удобнее) в правой КИК-панели есть также провода управления ЦЗ и контроля дверей правого борта.
Схема 2.1а. Подключение к проводам концевиков дверей на автомобиле с обычным ключом зажигания.
Схема 2.1б. Подключение к проводам концевиков дверей на автомобиле с кнопкой START (с имитацией открытия двери для запирания руля после автозапуска). Конденсатор С1 подбирать так, чтобы удержание реле Р2 было на 2-3 сек (зависит от сопротивления катушки реле).
Фото 2.6. В жгуте педали СТОП делаем подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП (Для автомобиля с кн.START – по схеме 2.4). Выше и правее - реле поворотов. Здесь же - над правой КИК-панелью проходка в подкапотное пространство.
Фото 2.7. Разъем замка зажигания
Верхний ряд слева направо тонкие:
Белый – IGN 2, черный двойной – ACC, желтый +12в, белый – START 2 (цепи холодн. пуска)
Нижний ряд толстые слева направо:
Белый – START 1, белый +12В, белый (средн) – IGN 1
Подключение – схема 2.2.
Схема 2.2. Так как на замке зажигания присутствует два провода стартер1 и стартер2, делаем дублирование. Если не подключить ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации (АСС), то магнитола не поет на автозапуске (Отопитель работает от ЗАЖИГАНИЕ 2).
Фото 2.8. Кнопка START. Для запуска мотора достаточно подать потенциал массы на белый провод при условиях: а) метка (или ЧИП) в зоне считывателя и б) педаль СТОП нажата.
Для не ленивых и аккуратных – фото 2.9…2.14. Допускается намотать обмотку прямо поверх корпуса кнопки в зоне штатной обмотки.
Фото 2.9. Для обеспечения запусков мотора на автомобиле с кнопкой СТАРТ разбираем кнопку. Для этого сдвигаем крышку платы (слева) с корпуса кнопки, расцепив защелки-фиксаторы. После этого паяльником и оловоотсосом освобождаем пайки рамки. Пайки кнопки не трогаем.
Фото 2.10. Вытаскиваем половинку корпуса с платой (слева), начинаем поднимать с той стороны, где были запаяны контакты считывателя. Во второй половине остаются скользящие контакты, рамка считывателя метки и толкатель (белая вставка) НЕ потеряйте шарик!
Фото 2.11. Вытаскиваем декоративное хромированное кольцо. Осторожно, не повредите зацепы и направляющие.
Фото 2.12. После этого отжимаем зацепы клавиши с надписью START и снимаем клавишу.
Фото 2.13. И, наконец, извлекаем рамку считывателя, отогнув два усика-зацепа. Рамочкой и стрелочкой показано расположение одного из трех зацепов клавиши.
Фото 2.14. Рамку-транслятор обходчика наматываем поверх штатной рамки считывателя. Провод обмоточный ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25мм, количество витков 20.
Фото 2.15. На оправке 25-30мм наматываем катушку из 20 витков этого же обмоточного провода и размещаем её, как показано на фото (пассивный ЧИП в зоне значка TOYOTA).
Схема 2.3. Самодельный обходчик иммобилайзера (для автомобиля с кнопкой).
Не забудьте вытащить батарейку из метки бесключевого доступа.
Схема 2.4. Подключение к цепям педали СТОП, зажиганию и кнопке START (см. фото 2.3, 2.6, 2.8) для автомобиля с кнопкой.
Фото 2.16. Устанавливаем температурный датчик под болт крепления кронштейна жгута проводки. (Пластиковая крышка снята).
Фото 2.17. Крепим датчик удара на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.18. Под капотом устанавливаем сирену и концевик капота (используем имеющееся отверстие на планке и резьбовое отверстие на стакане стойки). Стрелка – крепление крышки.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Вариант работы синего провода силового разъема – дублирование IGN.
Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за магнитолой. Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи). Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
При установке сигнализации с гибкими каналами (Starline Е90, Starline А94, Starline D94, любая Pandora) возможна реализация функции ЕВРОсвет (автоматическое включение фар при движении автомобиля по дорогам), а так же дублирование замка зажигания без дополнительного реле, воспользовавшись возможностями настроек синего и зеленого проводов силового блока сигнализации при условии отказа от дублирования цепи АСС.
Фото 2.19. В разъеме подрулевого переключателя – черный тонкий – включение фар.
Схема 2.4. Реализация ЕВРОсвета гибкими каналами Е90, А94, В94.
Для реализации функции ЕВРОсвет подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 2.4 к черному проводу правого подрулевого переключателя (фото 2.13)
Каналы (в случае, если ставите Starline) программируем так:
005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF
002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF
Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.
Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.
Так как сигнализации нового поколения имеют и расширенное меню программирований зеленого и синего проводов силового модуля, то ЗЕЛЕНЫЙ оставляем в заводском значении и подключаем его в качестве «IGN вспомогательное», а СИНИЙ толстый программируем, как «дублирование провода STARTER» и подключаем в цепь холодного пуска (СТАРТЕР2).
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010 с системой PTS
Разъём OBD II:
CAN-H – салатовый, pin 6
CAN-L – белый, pin 14
запуск-остановка – белый на кнопке запуска, pin 7
стоп – синий, разъём педали тормоза
Устанавливал Starline A94. Код CAN для Toyota Corolla 2007-2009.
По can управляет аварийкой, центральным замком, открыванием багажника, поднятием стёкол (только при включенном зажигании).
По can читает сигналы: педаль тормоза, контроль работы двигателя, зажигание, концевики дверей и багажника.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin KEY OVERRIDE ALL.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010
Замок зажигания:
+ 12 – белый толстый средний
На замке все просто, вызваниваем самостоятельно.
Также все можно найти на блоке предохранителей со стороны пассажира.
Отпирание центрального замка (-) – голубой, жгут из двери водителя
Запирание центрального замка (-) – розовый, жгут из двери водителя
Тахометр – серый, диагностический разъём
Стоп (+) – синий, разъём педали тормоза
Повороты (+) – жёлтый и синий на реле поворотов
Концевики дверей (-):
передний правый – коричневый, порог водителя
задний правый – салатовый, порог водителя
передний левый – белый, порог пассажира
задний левый – голубой, порог пассажира
багажник – салатовый, порог пассажира
Установка автосигнализации на Toyota Fielder 2010
Замок зажигания:
Все силовые провода белые, но подписаны на разъёме.
Тахометр – серый в диагностическом разъеме
За бардачком на блоке предохранителей:
масса – белый/чёрный любой, что потолще
+12 – белый толстый одиночный
двери:
белый в левом большом разъёме (передняя пассажирская)
коричневый (водительская) в правом верхнем разъёме
салатовый в правом большом разъеме (задняя правая)
багажник – салатовый в левом разъёме
повороты – синий и жёлтый во втором слева разъёме
тормоз – синий в левом или правом разъеме (любой)
центральный замок (-) в среднем разъёме:
закрытие – синий
розовый – открытие
блокировка – салатовый толстый в левом разъёме в левом ряду
Кик-панель пассажира:
задняя левая дверь – голубой в белом разъеме
открытие багажника – коричневый
Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Toyota Fielder 2010
На эту машину сигнализацию можно поставить двумя способами.
Со снятием верхней накладки передней панели, блок сиги ставится над блоком боди.
Без снятия, блок сиги ставится под магнитофон, и жгут расходится на две стороны: в сторону замка и в сторону бардачка пассажира.
Верхний жгут над боди под панелью:
+12 – белый толстый
Зажигание 1 – белый (вполовину толщины +12)
Стартер 1 – синий толстый
Масса – белый/чёрный толстый
+12 Вольт
Зажигание 1
Стартер
Минус
Тормоз – синий тонкий (второй слева разъем в блоке боди). Он же на лягушке.
Повороты – (нижний правый разъем в блоке боди) желтый и синий, нижний ряд на разъеме.
Зажигание 2 – (второй снизу разъем на боди) тонкий белый провод.
Повороты
ЦЗ (минус) закрыть – синий, открыть – розовый; второй ряд сверху, второй справа разъем рядом с вертикальным, тонкие провода, правый ряд, 3 и 4 пин.
Центральный замок (-)
Концевик передний левый – левый верхний вертикальный разъем, пониже правый ряд, белый тонкий, 9 пин сверху.
Концевик правый задний – вертикальный разъем, первый справа правый ряд, бледно – зеленый провод, 3 пин.
Концевик левый задний – синий тонкий в жгуте около левой ноги водителя, нижний левый разьем из четырех, 4 пин сверху.
Концевик правый передний – правый верхний разъем на боди, коричневый тонкий, 3 пин верхний ряд.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем, зеленый провод, левый ряд, 7 пин сверху.
Концевик правой задней двери
Концевик левой задней двери
Концевики передней левой двери и багажника
Концевик передней правой двери
Тахо – на колодке диагностики отдельный провод.
Габариты – серый на боди
Разъём замка зажигания | |||
Зажигание 1 | АСС | +12 вольт | Стартер 2 |
Стартер 1 | +12 вольт | Зажигание 2 | Пустой |
Крепление подушки безопасности пассажира
Разборка салона для снятия накладки передней панели
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2012
Питание ЭУР над рулевой колонкой:
+ 12 – белый толстый
масса – белый/чёрный толстый
Верхний разъём Mainbody:
Повороты – голубой и жёлтый
Концевик левой передней двери – синий
Концевик багажника – чёрный
Левый порог:
Концевик правой передней двери – красный
Концевик правой задней двери – синий
Концевик левой задней двери – синий
Жгут из двери водителя:
Центральный замок (-) – жёлтый (отпирание), коричневый (запирание)
Импульсы – салатовый на OBD
Иммобилайзера не было.
Фото точек подключения сигнализации на Toyota Corolla Fielder 2012, рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, E140 (10.2008 - 04.2012)
На фото всё понятно расписано и показано, что и где находится. Поэтому просто выкладываю его фотографии без каких-либо пояснений.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2013, ключ
Замок зажигания:
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 (печка) – голубой
стартер – зелёный
асс – синий (можно не подключать)
Жгут из двери водителя:
запирание цз (-) – светлый коричневый
отпирание цз (-) – жёлтый
Бензонасос – серый в левом пороге
OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14
Устанавливал Starline A93 2Can.
По can: центральный замок, аварийка, двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, поднятие стёкол, отпирание багажника, блокировка двигателя, парковка, педаль тормоза.
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder Hybrid 2014, ключ
Устанавливал Pandora DX6X.
Код авто 2121. Филдер был без иммобилайзера.
CAN и массу можно подключить на панели приборов в большом разъёме.
can-h – зелёный, can-l – белый, масса – белый/чёрный
По can – повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах. Контроль двигателя можно по напряжению, так как гибридный Toyota Fielder, а Pandora прекрасно отслеживает включение гибридных двигателей на Тойотах.
Так как при запирании центрального замка со штатки с сигнализации авто не откроется, то можете управлять цз по аналогу. Подключаемся в разъёме жгута из двери водителя за водительской кик-панелью.
отпирание – жёлтый, запирание – коричневый
На замке зажигания всё стандартно. АСС можно не подключать.
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – зелёный
асс – синий
pin 1 – ign2, pin 2 – acc, pin 4 и 5 – +12, pin 6 – ign1, pin 7 – st
возможное место установки пьезосирены Pandora PS-330
возможное место установки датчика температуры
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder Hybrid 2014, ключ, без иммобилайзера
Ставил Пандора ДХ6Х, код 2121.
Замок зажигания:
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – зелёный
асс – синий (можно не подключать)
В большом разъёме приборки:
Can-h – зелёный
Can-l – рядом белый
масса – белый/чёрный с краю.
По can: повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах. Контроль двигателя по напряжению.
При запирании центрального замка со штатки с сигнализации не открывается замок по can. При управлении цз по аналогу такой проблемы нет. По аналогу отпирание в разъёме из двери водителя – жёлтый. Рядом коричневый – запирание.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder Hybrid 2018, PTS
Код авто для Pandect 1800L 2121.
CAN, RX и TX можно подключить на блоке за бардачком (SLP для автозапуска подключать не надо). Там же можно подключиться к управляющим проводам центрального замка.
RX – чёрный (pin 25), TX – красный (pin 26), Can-L – белый (pin 13), Can-H – красный (pin 14)
По can – повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах, slave (с багажника тоже), обход иммобилайзера (алгоритм обхода – Toyota can rx tx), управление штаткой.
Контроль двигателя (статус Ready) по can не видит: можно по напряжению, так как гибридный Toyota Fielder, а Pandora прекрасно отслеживает включение гибридных двигателей на Тойотах.
При запирании центрального замка со штатки с сигнализации авто не откроется. Можете управлять цз по аналогу (смотрите рисунок выше). Можно включить в can управление штатной охранной системой: это тоже решит проблему.
установка пьезосирены Pandora PS-330
установка датчика температуры Pandora
После автозапуска наружное освещение (габариты, фары) гаснет само.