1. Точки подключения автосигнализации на Toyota BB 2000 года
Замок зажигания:
+12 - белый/синий
Зажигание 1 - черный
Зажигание 2 - черный/желтый
АСС - синий/красный
Стартер - черный тонкий
Правый порог:
Повороты - зелёный/желтый и зелёный/черный
Двери + багажник - красный/белый
Стоп - зелёный/белый
Бензонасос - черный/красный
Центральный замок (-) - закрытие - коричневый, открытие - зелёный/черный. Из водительской двери.
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota BB 2007 года
Замок зажигания:
+12 - черно-желтый
ACC - синий
IGN1 - синий-черный
IGN2 - черно-белый
Стартер - белый
Приборная панель:
Повороты (+) - зеленый и зелено-черный
Концевики (-) - бело-синий
Тахометр - красно-белый в диагностическом разъеме
Центральный замок (-) - красный и салатово-красный в синем 18 pin разъеме из двери водителя
3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Belta 2006 с кнопкой запуска и карточкой-меткой |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
запуск двигателя* | красный или тёмно-голубой | отрицательная | кнопка запуска* |
тормоз | зелёный | положительная | лягушка |
цз | зелёный и тёмно-коричневый | отрицательная | из двери вод-ля или на блоке за бардачком в верхнем разъёме между 2-мя разъёмами с чёрными защёлками |
концевик передней правой двери** | красный | отрицательная | на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой** |
концевик передней левой двери | тёмно-голубой | отрицательная | на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой |
концевики задних дверей | жёлтый | отрицательная | на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой |
концевик багажника | светло-голубой | отрицательная | |
тахометр | тёмно-оранжевый | диагностический разъём | |
повороты | коричневый и св.зелёный | положительная | правый разъём в панели приборов |
+ | тёмно-синий | положительная | отдельный провод на блоке за бардачком |
бензонасос | фиолетовый | положительная | правый разъём с чёрной защёлкой на блоке за бардачком |
отпирание багажника | тёмно-оранжевый (силовой) | положительная | в левом пороге |
** Все концевики рядом, а пассажирская дверь чуть в стороне | |||
Под разъёмом, где бензонасос, можно взять +12 (жёлтый), АСС (голубой), зажигание (белый) и зажигание 2 (зелёный) |
4. Карта монтажа автосигнализации StarLine Е90 на автомобиль Toyota Belta 2008г, правый руль
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.
4.1. Разбираем салон
Фото 1.1. Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника, выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.
Фото 1.2. Снимаем накладку правой стойки – клипсы. Аналогично снимаем накладку левой стойки.
Фото 1.3. Сдергиваем нижнюю часть обрамления климат-контроля, предварительно поддев его лопаткой. Два зацепа снизу и две клипсы сверху.
Фото 1.4. Снимаем правую (и аналогично левую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля. Клипсы и зацепы.
Фото 1.5. После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру.
Фото 1.6. Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.
Фото 1.7. Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA, – освобождаем зацеп демпфера, выводим из зацепления верхние упоры и, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Фото 1.8. При необходимости вытаскиваем центральный блок с магнитолой и климат-контролем.
Фото снятия обшивок вокруг руля не делалось. Все как на большинстве автомобилей этой марки – два самореза под рулевым колесом, один снизу и зацепы половинок по периметру.
4.2. Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты и провод бензонасоса
Схема 2.1. Подключение к проводам контроля дверей.
Фото 2.2.
Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание.
Здесь же можно подключить МАССУ.
Фото 2.3.
Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.
Фото 2.4.
В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.
Фото 2.5.
В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.
Фото 2.6. Разъем замка зажигания
Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.
Верхний ряд слева направо:
Серый - +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.
Нижний ряд толстые слева направо:
Зеленый – IGN2 (НЕ отключаемое при старте), Белый - АСС, ПУСТО, Желтый - +12в
Фото 2.8. Кнопка-концевик контроля капота.
Фото 2.9. Модуль связи со встроенным комбинированным датчиком удара/наклона крепим вертикально вдоль левой стойки лобового стекла. Кончик антенны приклеиваем к стеклу.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание; под капотом – форсунки или датчики.
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.
Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Светодиод крепим в правой накладке стойки.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).
Проверяем запуск двигателя с пульта и контроль работы двигателя.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.
Установка электрозамка в багажник не делалась, но техническая возможность имеется.