Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota BB, Belta

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota BB 2000 года

Замок зажигания:
+12 - белый/синий
Зажигание 1 - черный
Зажигание 2 - черный/желтый
АСС - синий/красный
Стартер - черный тонкий

Правый порог:
Повороты - зелёный/желтый и зелёный/черный
Двери + багажник - красный/белый
Стоп - зелёный/белый
Бензонасос - черный/красный

Центральный замок (-) - закрытие - коричневый, открытие - зелёный/черный. Из водительской двери.

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota BB 2007 года

Замок зажигания:
+12 - черно-желтый
ACC - синий
IGN1 - синий-черный
IGN2 - черно-белый
Стартер - белый

Приборная панель:
Повороты (+) - зеленый и зелено-черный
Концевики (-) - бело-синий

Тахометр - красно-белый в диагностическом разъеме

Центральный замок (-) - красный и салатово-красный в синем 18 pin разъеме из двери водителя

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Belta 2006 с кнопкой запуска и карточкой-меткой

запуск-остановка двигателя (-)– красный или тёмный голубой, кнопка запуска
Как установить автозапуск на такие автомобили, читайте в статье Установка автосигнализаций с автозапуском на автомобили с Smart Key и Push Button

тормоз – зелёный, лягушка

центральный замок (-) – зелёный и тёмный коричневый из двери водителя или на блоке за бардачком в верхнем разъёме между 2-мя разъёмами с чёрными защёлками

Блок за бардачком:
концевик передней правой двери – красный, левый разъём с чёрной защёлкой
концевик передней левой двери – тёмный голубой, левый разъём с чёрной защёлкой
концевики задних дверей – жёлтый, левый разъём с чёрной защёлкой
концевик багажника – светлый голубой, левый разъём с чёрной защёлкой
Все концевики рядом, а пассажирская дверь чуть в стороне
бензонасос – фиолетовый, правый разъём с чёрной защёлкой
Под разъёмом, где бензонасос, можно взять +12 (жёлтый), АСС (голубой), зажигание (белый) и зажигание 2 (зелёный)

тахометр – тёмный оранжевый, диагностический разъём
повороты – коричневый и светлый зелёный, правый разъём в панели приборов

+12В – тёмный синий отдельный провод на блоке за бардачком

отпирание багажника (силовой) – тёмный оранжевый в левом пороге

4. Карта монтажа автосигнализации StarLine Е90 на автомобиль Toyota Belta 2008г, правый руль

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.

4.1. Разбираем салон

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.1. Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника, выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.2. Снимаем накладку правой стойки – клипсы. Аналогично снимаем накладку левой стойки.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.3. Сдергиваем нижнюю часть обрамления климат-контроля, предварительно поддев его лопаткой. Два зацепа снизу и две клипсы сверху.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.4. Снимаем правую (и аналогично левую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля. Клипсы и зацепы.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.5. После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.6. Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.7. Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA, – освобождаем зацеп демпфера, выводим из зацепления верхние упоры и, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 1.8. При необходимости вытаскиваем центральный блок с магнитолой и климат-контролем.

Фото снятия обшивок вокруг руля не делалось. Все как на большинстве автомобилей этой марки – два самореза под рулевым колесом, один снизу и зацепы половинок по периметру.

4.2. Приступаем к монтажу системы

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.1.

Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты и провод бензонасоса

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Схема 2.1. Подключение к проводам контроля дверей.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.2.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание.

Здесь же можно подключить МАССУ.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.3.

Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.4.

В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.5.

В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.6. Разъем замка зажигания

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Верхний ряд слева направо:
Серый - +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.

Нижний ряд толстые слева направо:
Зеленый – IGN2 (НЕ отключаемое при старте), Белый - АСС, ПУСТО, Желтый - +12в

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.8. Кнопка-концевик контроля капота.

Установка Starline Е90 на Toyota Belta 2008
Фото 2.9. Модуль связи со встроенным комбинированным датчиком удара/наклона крепим вертикально вдоль левой стойки лобового стекла. Кончик антенны приклеиваем к стеклу.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание; под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Светодиод крепим в правой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).

Проверяем запуск двигателя с пульта и контроль работы двигателя.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Установка электрозамка в багажник не делалась, но техническая возможность имеется.