Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota 4-Runner
- Точки подключения автосигнализации на Toyota 4-Runner 1994-1996
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Allex 2005
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Allion 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2004
- Точки подключения сигнализации на Toyota Alphard 2006
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2006 АКПП, праворулька, переделанная под левый руль
- Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007, ключ, правый руль
- Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007, ключ, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid PTS 2014, правый руль
- Подключение автосигнализации на Toyota Altezza 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Altezza 2005
Точки подключения автосигнализации на Toyota 4-Runner
Жгут замка:
+ 12 В – белый (толстый)
зажигание – чёрный/красный (толстый)
стартер – чёрный (тонкий)
Левый порог:
бензонасос – синий (средний)
концевик двери – красный/белый (средний)
габариты – зелёный тонкий
стоп-сигналы – зелёный/белый (тонкий)
указатели поворота – зелёный/черный и зеленый/жёлтый, разъём над рулевой колонкой
центральный замок (-) – синий/белый (закрывание), синий/жёлтый (открывание) на блоке управления цз под торпедой слева
Точки подключения автосигнализации на Toyota 4-Runner 1994-1996
Замок зажигания:
+12 В – белый и белый/красный
стартер – чёрный
зажигание – чёрный/красный или чёрный/жёлтый
триггер двери – чёрный/белый или чёрный, 3-контактный разъём у блока предохранителей
габаритные огни – зелёный
центральный замок (-) – красный/белый или синий/белый (запирание), красный/жёлтый или синий/жёлтый (отпирание)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Allex 2005
Замок зажигания:
+12 – красный/чёрный и белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
acc – синий/красный
стартер – красный
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый и синий/красный, жгут из двери водителя
Панель приборов:
повороты – 2 белых, левый разъём (бел-бел-бел-бел-бел)
концевик – синий, правый разъём (син-бел-с-б-с-б-с-с)
зарядка – белый, правый разъём (с-б-с-с-б-с-с-с)
тахометр – чёрный (отдельный от всех провод с краю), разъём OBD
Точки подключения автосигнализации на Toyota Allion 2003
Замок зажигания:
+12 – белый/красный и белый
стартер – чёрный/белый
acc – красный/чёрный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий
концевик – синий от концевика задней правой двери или красный/белый на подсветке замка зажигания (вежливая подсветка 5 сек)
стоп – зелёный/белый, педаль тормоза
За панелью приборов:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
тахометр – чёрный/белый
зарядка – зелёный/жёлтый, мозги в верхнем разъёме (или генератор)
центральный замок – синий/белый и синий/чёрный в двери водителя
открытие багажника (силовой) – чёрный/красный, порог пассажира
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2004
Замок зажигания:
+12 – толстый белый/синий
IGN1 – тонкий синий/черный
IGN2 – толстый черный/красный
ST1 – тонкий черный
ST2 – толстый черный/белый
Панель приборов:
Повороты – зелёный/желтый, белый/зелёный
Двери – коричневый
Центральный замок – провода в дверь, разъём личинки замка синий/чёрный и синий/белый
Контроль заведённого двигателя – чёрный/белый на OBD
Стоп – зелёный/белый на разъёме педали
Под капот провода через родную гофру, сигнализация под комбинацию.
Точки подключения сигнализации на Toyota Alphard 2006
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – красный/жёлтый
зажигание 1 – синий/черный
зажигание 2 – черный
стартер 1 – черный/белый
стартер 2 – зелёный/белый
Контроль заведённого двигателя (+) – желтый на генераторе
Центральный замок
Подпаяться прямо к кнопке управления центральным замком на блоке стеклоподъёмников в двери водителя. Управление отрицательное.
Подключение к центральному замку
Доводчик стекол (-) – синий/жёлтый в разъёме блока стеклоподъёмников
Концевик дверей (-) – жёлтый на приборке
Повороты (+):
правый – зелёный/белый в жгуте за правой кик-панелью
левый – белый с точкой возле реле поворотов (под панелью, за приборкой справа)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2006 АКПП, праворулька, переделанная под левый руль
Замок зажигания:
+12 – толстый белый/синий
IGN1 – толстый черный/красный
IGN2 – тонкий синий/черный
ST1 – толстый черный/белый
ST2 – тонкий черный
АСС – тонкий красный/желтый
Панель приборов:
Повороты – зелёный/желтый, белый/зелёный
Двери+багажник – коричневый
Тахометр – черный/белый (третий пин с какого-то конца)
Тормоз – зелёный/белый на лягушке
Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу
Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L.
Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.
+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)
Концевики дверей берём на разъёме панели приборов.
концевик дверей, включая багажник – коричневый на панели приборов
В правом пороге подключаемся к педали тормоза и к концевику двери водителя. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.
концевик двери водителя – красный, педаль тормоза – зелёный/белый
Концевик капота ставим свой.
возможные места под концевик капота и крепления сирены
Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.
Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.
При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.
запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый
Здесь же в двери подключаемся к проводу состояния центрального замка одним из входов (INP) Pandora/Pandect и назначаем этот вход как "Статусный вход слейва". Таким образом организуется Slave режим.
При автозапусках кнопки на штатном ключе продолжают работать (если не подключена цепь асс) и управлять центральным замком (при этом не играет роли вставлены ремни безопасности в гнёзда или нет).
Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритмам "IMO-IMI" или "Ключ Тойота 40 бит".
если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit
Второй вариант проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.
RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)
Контроль заведённого двигателя можно осуществить по напряжению.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007, ключ, правый руль
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – синий/чёрный
стартер – красный/белый
Левый порог:
передняя левая дверь – красный/чёрный
задняя левая дверь – красный/зелёный
багажник – красный/белый
Правый порог:
тормоз – зелёный/белый
дверь водителя – красный, после автозапуска подать отрицательный импульс для выключения автосвета
задняя левая дверь – красный/чёрный
Аварийка (-) – чёрный/жёлтый на разъёме кнопке аварийки
Жгут в двери водителя от разъёма привода двери до станции управления замком, подъёмниками:
запирание центрального замка (-) – синий/белый, при увеличении импульса поднимаются стёкла
отпирание центрального замка (-) – синий/жёлтый, при увеличении импульса опускаются стёкла
При вставленном ремне безопасности замок при таком способе подключения не управляется.
Обход иммобилайзера Toyota 40 бит (любая современная Пандора умеет делать такой обход):
RX – красный на разъёме штатной антенны иммобилайзера, pin 4
TX – жёлтый на разъёме штатной антенны иммобилайзера, pin 5
Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007, ключ, правый руль
Toyota Alphard Hybrid 2007
Устанавливал сигнализацию Pandora DX90B.
Pandora DX90B
Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.
+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)
Концевики дверей берём по порогам. В правом пороге подключаемся ещё к педали тормоза. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.
левые концевики и концевик багажника – красный/чёрный, красный/зелёный, красный/белый
правые концевики и педаль тормоза – красный/чёрный, красный, зелёный/белый
Концевик капота ставим свой.
возможные места под концевик капота и крепления сирены
Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.
Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.
При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.
запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый
Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритму imo-imi или ключ Тойота 40 бит.
если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit
Я выбрал второй вариант. Он проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.
RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)
Контроль заведённого двигателя можно осуществить по напряжению.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid PTS 2014, правый руль
Устанавливал сигнализацию Pandora 3910PRO.
Разъём OBD:
+12 – pin 16
масса – pin 5
CAN H – pin 6
CAN L – pin 14
По can концевики дверей, багажника, зажигание, педаль тормоза, slave, управление поворотами, центральным замком, обход штатного иммобилайзера.
Концевик капота ставим свой. В автомобиле он отсутствовал.
Контроль работы двигателя осуществляем по аналогу через лампочку CHECK на панели приборов – жёлтый провод с краю.
Для автозапуска подать +12 на провод стартера в белом блоке за бардачком в самом нижнем разъёме – розовый провод (pin 4).
По окончании автозапуска наружный свет гаснет сам. Во время работы двигателя при дистанционном запуске работает штатная метка и сенсоры на ручке.
Автозапуск возможен со штатного брелка. Для этого надо три раза подряд нажать на кнопку постановки в охрану.
Подключение автосигнализации на Toyota Altezza 2003
Силовые цепи на замке зажигания
Стартер на педали сцепления для МКПП
Контроль заведённого двигателя берём с тахометра на панели приборов или на разъёме OBD2.
Тахометр на разъёме панели приборов
Толстый зелёный/белый – стопаки, тонкий зелёный/белый – аварийка по минусу
Концевик левой передней двери берём в разъёме блока за правой кик-панелью.
Разъём с проводом концевика двери переднего пассажира
Концевик двери водителя, задних дверей и провод открывания багажника можно взять в правом пороге.
Концевики двери водителя, задних дверей, открывание багажника по силе
На этом автомобиле не оказалось провода концевика багажника в салоне. Пришлось тащить к лампочке в самом багажнике.
Центральный замок подключаем в двери водителя по нижеприведённой схеме.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Altezza 2005
Замок зажигания:
+ 12 – белый и белый/красный
стартер – чёрный/белый
асс – красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/красный
открыть багажник (силовой) – синий/белый в пороге водителя
тормоз – зелёный/белый на лягушке
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый за панелью приборов
Блок над блоком предохранителей:
концевик багажника (-) – красный/жёлтый в разъёме ближе к моторному отсеку
концевики 2-х задних дверей (-) – красный/синий в разъёме ближе к моторному отсеку
правая передняя дверь (-) – красный/зелёный в разъёме ближе к моторному отсеку
левая передняя дверь (-) – красный/чёрный в разъёме ближе к салону
Центральный замок подключается по схеме ниже.