Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Limited
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2000
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2001
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2004
- Точки подключения автосигнализации на Toyota MR2 1993
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Montera
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Picnic
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000 АКПП, правый руль
Точки подключения автосигнализации на Toyota Limited
Замок зажигания:
+12 – белый/красный и белый
зажигание – чёрный/красный и чёрный/жёлтый
стартер – зелёный/чёрный
асс – синий/красный
концевик общий – чёрный/белый в пороге
Блок предохранителей:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
центральный замок – красный/белый и красный/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 1999
У замка зажигания:
стартер – красный
+15 – чёрный/белый
АСС – красный/чёрный
Блок предохранителей (в щеке):
+30 – белый
+30 – белый/красный
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный, блок предохранителей, жгут под капот, большие 2 разъёма
концевики – серый (водительский), синий, порог водителя
бензонасос – белый, левый порог
центральный замок – синий/чёрный, синий/белый, водительская дверь, блок кнопок
центральный замок – коричневый/жёлтый, коричневый/белый, водительский порог
генератор – зелёный/красный, разъём приборки
Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2000
Замок зажигания:
+12 – белый с полосками
стартер – красный
зажигание – чёрный/оранжевый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
ACC – зелёный
бензонасос – синий/чёрный, порог пассажира
Панель приборов:
повороты – зелёный/чёрный (белый большой разъём) и зелёный/жёлтый (белый маленький разъём)
тахометр – чёрный/оранжевый (белый маленький разъём)
концевики – красный/белый (белый большой разъём)
центральный замок – синий/розовый и тёмный зелёный из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2001
Замок зажигания:
+ 12 В – белый
стартер – красный
АСС – красный/чёрный
зажигание – чёрный/жёлтый и чёрный/белый
тормоз – зелёный/белый, педаль тормоза
концевик – синий от концевика задней правой двери
центральный замок – синий/белый и синий/чёрный в двери водителя
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
импульс – разъём OBD 2, отдельный от всех провод
бензонасос – белый, порог пассажира
Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2003
Замок зажигания:
12 В постоянная – белый
12 В зажигание – чёрный/белый
стартер – красный
зажигание №2 – чёрный/жёлтый
ключ зажигания – синий/красный
клаксон – зелёный/жёлтый, охранное устройство
парковочные огни – зелёный, блок предохранителей
концевики дверей – красный/жёлтый над водительской кик-панелью
подсветка салона - красный/жёлтый, включается со снятием охраны
Водительская кик-панель:
постановка на охрану – синий/белый
снятие с охраны – синий
отключение охраны – синий/жёлтый
тахометр – за водительской фарой
тормоз – зелёный/белый за переключателем
Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2004
Замок зажигания:
+12 В – белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – синий/красный
стартер – красный
Панель приборов:
концевики дверей, в том числе заднего стекла – красный, контакт 25
повороты – зелёный/белый и зелёный/жёлтый, контакты 23 и 24
тахометр – чёрный, контакт 27
тормоз – зелёный/белый, педаль тормоза
центральный замок – синий/белый (закрыть) и синий (открыть), жгут из двери водителя, синий разъём
Точки подключения автосигнализации на Toyota MR2 1993
Рулевая колонка:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – коричневый/красный
Водительская боковина:
габариты (+) – зелёный
концевик дверей (-) – красный/белый
концевик багажника (-) – красный/зелёный
центральный замок запирание (-) – красный/чёрный
центральный замок отпирание (-) – зелёный/чёрный; может потребоваться одновременная подача (-) импульса вместе с зелёным/чёрным на чёрный/жёлтый с диодной развязкой
тахометр – чёрный/белый в диагностическом разъёме
стоп–сигналы – зелёный/белый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Montera
Жгут замка слева от рулевой колонки:
зажигание – чёрный/белый
стартер – синий/чёрный
повороты – жёлтый и жёлтый/чёрный в левом пороге
концевик дверей – зелёный/красный на водительской кнопке
концевик багажника – работает на дверную сеть при включении плафона багажника
центральный замок (-) – чёрный/красный с серебряными полосками (запирание), синий/белый с серебряными полосками (отпирание) на блоке цз слева от рулевой колонки
стеклоподъёмники 95 г на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/синий
подъём правого переднего окна – зелёный
подъём левого заднего окна – зелёный/жёлтый
подъём правого заднего окна – красный/жёлтый
люк – зелёный/красный (открывание) и зелёный (закрывание) над плафоном
отключение заводской сигнализации (-) – синий/чёрный в ногах пассажира
Точки подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1999
Замок зажигания:
+12 – белый
ign1 – чёрный/жёлтый
ign2 – черный
стартер – красный
acc – синий
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый. За панелью приборов
концевики дверей – красный/белый. В правом разъеме за панелью приборов
тахометр – черный на разъёме obd
центральный замок – зелёный/оранжевый (запирание) и синий/жёлтый (отпирание) в блоке центрального замка справа от рулевой колонки
тормоз – зелёный/белый на педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Toyota Picnic
+12B – красный/белый провод сечением 4 мм2 на многопроводном разъёме на блоке предохранителей
зажигание – голубой провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от 11-проводного белого разъёма, расположенного сверху на блоке предохранителей
указатели поворота – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый провода сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от 7-проводного белого разъёма, расположенного сверху на блоке предохранителей
Электростеклоподъемники (+):
окно двери водителя – красный провод сечением 1,5 мм2, проходящий внутри двери
окно двери пассажира – зелёный/белый провод сечением 1,5 мм2
окно задней левой двери – зелёный/желтый провод сечением 1,5 мм2
окно задней правой двери – зелёный/красный провод сечением 1,5 мм2
Данные подключения должны быть сделаны в жгуте проводов, идущем от 11-проводного разъёма, расположенного позади боковой панели на стороне водителя
центральный замок (-) – зелёный/оранжевый (запирание) и синий/жёлтый (отпирание) сечением 1 мм2, идущие от разъёма блока центрального замка, который находится около блока предохранителей
Блокировка двигателя:
- бензонасос – синий/чёрный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем под покрытием пола со стороны водителя
- блок управления двигателем – синий/оранжевый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущих от 9-проводного белого разъёма, расположенного сверху на блоке предохранителей
- стартер – красный провод сечением 2 мм2 в жгуте проводов, идущих от разъёма замка зажигания
концевой выключатель капота – установите дополнительный выключатель на левой стороне декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота
концевой выключатель дверей (включая заднюю дверь) – красный/белый провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем под покрытием пола со стороны водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000 АКПП, правый руль
Замок зажигания:
+ 12V – белый/синий над чёрным
стартер – чёрный
зажигание_1 – чёрный/жёлтый
зажигание_2 – чёрный/красный
АСС – белый/синий
Комбинация приборов:
концевик водителя – красный, разъём слева с торца
концевик остальных дверей – красный/белый, разъём сзади, правый
ручник – жёлтый/красный, разъём сзади, правый
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, разъём сзади, левый
педаль тормоза – зелёный/белый, порог водителя
центральный замок – жёлтый/чёрный и синий/чёрный или зелёный/чёрный и коричневый на блоке цз справа от комбинации приборов
тахометр – чёрный на диагностическом разъёме, справа под рулевой колонкой
У этой машины есть одна неприятная особенность. Когда двигатель заведён от сигналки, то при вставлении ключа в замок зажигания и повороте на IGN машина глохн ет, или чиркает стартером. Это происходит в момент, когда ключ проходит положение АСС. Внутри замка замыкается контакт АСС с Start.
Это я наблюдал на двух машинах. В первый раз я подумал, это косяк замка, а когда делал ещё такую же машину год спустя, то оказалось, у неё то же самое. Значит, это особенность конструкции контактных групп замка зажигания.
Ниже схема, как обойти этот неприятный сюрприз. В первый раз я целый месяц думал от чего так происходит, обошёл проблему с помощью реле. Теперь уже есть опыт, см. схему: