1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Limited | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | бел.\кр., бел. | Положительная | у замка зажигания |
зажигание | чер.\кр., чер.\желт. | ||
стартер | зел.\чер. | ||
2-гр. | син.\кр. | ||
конц. общий | чер.\бел. | Отрицательная | в пороге |
повороты | зел.\жел., зел.\чер. | Положительная | у блока пред. |
ц.з. | кр.\бел., кр.\жел. | Отрицательная |
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
повороты | зел\жёл, зел\чёр | Положительная | блок предохранителей, жгут под капот, большие 2 разъёма |
концевики | водительский - серый, синий | Отрицательная | порог водителя |
бензонасос | белый | Положительная | левый порог |
ЦЗ | син\чёр, син\бел | Отрицательная | водит. дверь блок кнопок |
ЦЗ | кор\ж, кор\бел | водит. порог | |
генератор | зел\крас | Положительная | разъём приборки |
стартер | красный | у замка зажигания | |
+15 | чёр\бел | ||
АСС | крас\чёр | ||
+30 | бел | блок предохранителей (в щеке) | |
+30 | бел\крас |
3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2000 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | белый с полосками | Положительная | замок зажигания |
стартер | красный | ||
зажигание | ч/ор | ||
зажигание 2 | ч/ж | ||
ACC | зел | ||
бензонасос | син/ч | порог пас-ра | |
повороты | з/ч | пан-ь приб-в бел боль р-м | |
з/ж | пан-ь приб-в бел маль р-м | ||
тахометр | ч/ор | пан-ь приб-в бел маль р-м | |
ц.з. | син/роз и т.зел | Отрицательная | из двери вод-ля |
концевики | кр/бел | пан-ь приб-в бел боль р-м |
4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2001 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 В | белый | положительная | замок зажигания |
стартер | красный | ||
АСС | кр/ч | ||
зажигание | ч/ж и ч/б | ||
тормоз | з/бел | педаль тормоза | |
концевик | синий | отрицательная | от концевика задней правой двери |
цз | син/б и син/ч | в двери водителя | |
повороты | з/ж и з/ч | положительная | |
импульс | разъём OBD 2, отдельный от всех провод | ||
бензонасос | белый | положительная | порог пассажира |
5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянная | Белый | Положительная | Замок зажигания |
12 В зажигание | Черный/белый | ||
Стартер | Красный | ||
Клаксон | Зеленый/желтый | Отрицательная | Охранное устройство |
Парковочные огни | Зеленый | Положительная | Блок предохранителей |
Концевики дверей | Красный/желтый | Отрицательная | Над водительской кик-панелью |
Подсветка салона | Красный/желтый | Включается со снятием охраны | |
Постановка на охрану | Синий/белый | Водительская кик-панель | |
Снятие с охраны | Синий | ||
Отключение охраны | Синий/желтый | ||
Зажигание №2 | Черный/желтый | Положительная | Замок зажигания |
Ключ зажигания | Синий/красный | ||
Тахометр | За водительской фарой | ||
Тормоз | Зеленый/белый | Положительная | За переключателем |
6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2004 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В | Белый | Положительная | Замок зажигания |
Зажигание | Черный/белый | ||
Зажигание 2 | Чёрный/жёлтый | ||
АСС | Синий/красный | ||
Стартер | Красный | ||
Концевики дверей, в том числе заднего стекла | Красный | Отрицательная | Панель приборов, контакт 25 |
Повороты | Зелёный/белый и зелёный/жёлтый | Положительная | Панель приборов, контакты 23 и 24 |
Тахометр | Чёрный | Панель приборов, контакт 27 | |
Тормоз | Зелёный/белый | Положительная | Педаль тормоза |
Центральный замок | Синий/белый (закрыть) и синий (открыть) | Отрицательная | Жгут из двери водителя, синий разъём |
7. Точки подключения автосигнализации на Toyota MR-2 1993 | |
зажигание | чёрный с жёлтым на рулевой колонке |
стартер | коричневый с красным на рулевой колонке |
габариты | зелёный (+) на водительской боковине |
тахометр | чёрный с белым в диагностическом разъеме |
концевик дверей | красный с белым (-) на водительской боковине |
концевик багажника | красный с зелёным на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – красный с чёрным; Отпирание – зелёный с чёрным на водительской боковине. Может потребоваться одновременная подача (-) импульса вместе с зелёным с чёрным на чёрный с жёлтым с диодной развязкой |
стоп - сигналы | зелёный с белым |
8. Точки подключения автосигнализации на Toyota Montera | |
зажигание | чёрный с белым в жгуте замка слева от рулевой колонки |
стартер | синий с чёрным в жгуте замка слева от рулевой колонки |
повороты | жёлтый и жёлтый с чёрным в левом пороге |
концевик дверей | зелёный с красным (-) на водительской кнопке |
концевик багажника | Работает на дверную сеть при включении плафона багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с красным с серебряными полосками; Отпирание – синий с белым с серебряными полосками на блоке Ц.З. слева от рулевой колонки |
стеклоподъёмники | 95г. - Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с синим; Подъем правого переднего окна: зелёный; Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым; Подъем правого заднего окна: красный с жёлтым; на кнопках управления |
люк | Реверс, остающийся на массе Открывание – зелёный с красным; Закрывание – зелёный над плафоном |
заводская сигнализация | Отключение - синий с чёрным (-) в ногах пассажира |
9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1999
Замок зажигания:
+12 – белый
ign1 – чёрный/жёлтый
ign2 – черный
стартер – красный
acc – синий
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый. За панелью приборов
концевики дверей – красный/белый. В правом разъеме за панелью приборов
тахометр – черный на разъёме obd
центральный замок – зелёный/оранжевый (запирание) и синий/жёлтый (отпирание) в блоке центрального замка справа от рулевой колонки
тормоз – зелёный/белый на педали тормоза
10. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Nadia 1998, XN10 (08.1998 – 03.2001)
Точки подключения автосигнализации
Концевики дверей – красный/белый на реле центрального замка или на монтажном блоке, импульс – чёрный на OBD, повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый на монтажном блоке, центральный замок (-) – зелёный/оранжевый и синий/жёлтый на блоке цз
Порог водителя: бензонасос (синий/чёрный), двери (красный/белый), повороты (зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый), тормоз (зелёный/белый; можно взять на разъёме педали торомоза – цвет тот же). Замок зажигания: +12 – белый и белый/красный, зажигание – чёрный и чёрный/жёлтый, асс – голубой, стартер – красный
11. Точки подключения автосигнализации на Toyota Picnic | ||
Цепь | Полярность | Подключение |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей. |
Зажигание | Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного сверху на блоке предохранителей. | |
Указатели поворота | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зелено-черному и зелено-желтому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от 7-проводного белого разъема, расположенного сверху на блоке предохранителей. | |
Электростеклоподъемники: Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте красный провод сечением 1,5 мм2, проходящий внутри двери, и сделайте соответствующие соединения. |
Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира | Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. | |
Электростеклоподъемники: Окно задней левой двери | Для закрывания окна задней левой двери перережьте зелено-желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. | |
Электростеклоподъемники: Окно задней правой двери | Для закрывания окна задней правой двери перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Данные подключения должны быть сделаны в жгуте проводов, идущем от 11-проводного разъема, расположенного позади боковой панели на стороне водителя. | |
Центральный замок | Отрицательный импульс | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к зелено оранжевому проводу запирания и сине-желтому проводу отпирания сечением 1 мм2, идущим от разъема блока центрального замка, который находится около блока предохранителей. |
Блокировка двигателя: Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем под покрытием пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. |
Блокировка двигателя: Блок управления двигателем | Перережьте сине-оранжевый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущих от 9-проводного белого разъема, расположенного сверху на блоке предохранителей, и сделайте соответствующие соединения. | |
Блокировка двигателя: Стартер | Для блокировки стартера перережьте красный провод сечением 2 мм2 в жгуте проводов, идущих от разъема замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения. | |
Концевой выключатель капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на левой стороне декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота. |
Концевой выключатель дверей (включая заднюю дверь) | Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем под покрытием пола со стороны водителя. | |
Размещение сирены сигнализации | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) на боковой части кузова автомобиля между аккумулятором и фарой. Модульные системы и модули должны размещаться на левой стороне под приборной панелью со стороны водителя. Проложите кабели через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется позади резинового покрытия крыла со стороны водителя. |
12. Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000г АКПП, правый руль | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/cиний над чёрным | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Чёрный | ||
Зажигание_1 | Чёрный/жёлтый | ||
Зажигание_2 (Исчезает при Start) | Чёрный/красный | ||
АСС | Белый/синий | ||
Концевик водителя | Красный | Отрицательная | Комбинация приборов, разъём слева с торца |
Концевик остальных дверей | Красный/белый | Комбинация приборов, разъём сзади - правый | |
Педаль тормоза | Зелёный/белый | Порог водителя | |
Ручник | Жёлтый/красный | Комбинация приборов, разъём сзади - правый | |
ЦЗ | Жёлтый/чёрный и синий/чёрный или Зелёный/чёрный и коричневый | На блоке ЦЗ. (Блок справа от комбинации приборов) | |
Повороты | Зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый | Положительная | Комбинация приборов, разъём сзади - левый |
Тахометр | Чёрный | Импульсы | На диагностическом разъёме, справа под рулевой колонкой |
У этой машины есть одна неприятная особенность. Когда двигатель заведён от сигналки, то при вставлении ключа в замок зажигания и повороте на IGN машина глохнет, или чиркает стартером. Это происходит в момент, когда ключ проходит положение АСС. Внутри замка замыкается контакт АСС с Start.
Это я наблюдал на двух машинах. В первый раз я подумал, это косяк замка, а когда делал ещё такую же машину год спустя, то оказалось, у неё то же самое. Значит, это особенность конструкции контактных групп замка зажигания.
Ниже схема, как обойти этот неприятный сюрприз. В первый раз я целый месяц думал от чего так происходит, обошёл проблему с помощью реле. Теперь уже есть опыт, см. схему: