1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | бел.\син., бел.\кр. | Положительная | у замка зажигания |
зажигание | чер.\жел., чер. | ||
стартер | чер.\бел. | ||
2-гр. | малин. | ||
повороты | зел.\жел., зел.\чер. | у реле пов. | |
конц. общий | Отрицательная | на приб. панели у лампочки | |
бенз. | чер.\кр. | Положительная | в пас. пороге |
ц.з. | роз., роз.\син., серый | отрицательная | в двери водителя |
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier 2014, PTS
+12v - за бардачком белый толстый провод в коробке предохранителей.
Концевики дверей (-) - в водительском пороге задний правый (желтый) и водительский (синий), в пассажирском пороге задний левый (белый) и передний лев (голубой); все через диоды
Концевик багажника (-) - в пороге пассажира зеленый
Поворотники (+) - в порог пассажира жёлтый и в порог водителя голубой
Для управления центральным замком впаивался в водительскую дверь по минусу
Запуск/остановка двигателя (-) - желтый на кнопке
Тормоз (+) - порог пассажира или педаль тормоза, синий
Контроль двигателя пришлось брать с датчика масла на моторе, так как на генераторе импульсный, непонятный сигнал.
3. Фото установки автосигнализации на Toyota Harrier
Разбираем маленько салон.
Протягиваем 3 провода в дверь для ЦЗ.
Место подключения релюшки и управления ЦЗ согласно схемки.
Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).
Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.
На щитке приборов – повороты и тахометр.
Тормоз на лягушке.
«Все двери» припаиваем проводок к лампочке.
Протягиваем провода под капот.
Ставим сирену и концевик капота.