Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier
- Фото установки автосигнализации на Toyota Harrier
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier (Lexus RX 330) 2006
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier 2014, PTS
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier Hybrid 2016 PTS
Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier
Замок зажигания:
+12 – белый/синий, белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый, чёрный
стартер – чёрный/белый
асс – малиновый
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный у реле поворотов
Концевик общий (-) – на приборной панели у лампочки
Бензонасос – чёрный/красный в пассажирском пороге
Центральный замок – розовый, розовый/синий, серый в двери водителя. Можно впаяться в кнопку управления центральным замков в двери водителя.
Фото установки автосигнализации на Toyota Harrier
Разбираем маленько салон.
Протягиваем 3 провода в дверь для ЦЗ.
Место подключения релюшки и управления ЦЗ согласно схемки.
Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).
Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.
На щитке приборов – повороты и тахометр.
Тормоз на лягушке.
«Все двери» припаиваем проводок к лампочке.
Протягиваем провода под капот.
Ставим сирену и концевик капота.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier (Lexus RX 330) 2006
Устанавливал Pandora.
Жгут от замка:
+12 – красный и оранжевый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
АСС – серый (можно не подключать)
стартер – синий
стартер 2 – белый
Порог водителя, белый разъём:
передняя правая дверь (-) – синий, на него подаём массу после остановки двигателя при автозапусках для выключения внешнего света
задняя правая дверь (-) – серый
Порог пассажира:
левая передняя дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
багажник (-) – розовый, серый разъём
задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей
Центральный замок (-) – коричневый и серый в двери водителя в жгуте от привода замка к кнопкам управления замком и стеклоподъёмниками. При увеличении импульса на запирание происходит поднятие стёкол.
Аварийка (-) – реле управления поворотами справа от рулевой колонки (цвет не записал)
Разъём антенны иммобилайзера на замке зажигания:
RX (чёрный от Pandora/Pandect разъёма Imo Key) – pin 4 (рядом с пустым pin)
TX (зелёный от Pandora/Pandect разъёма Imo Key) – pin 5
Обход иммобилайзера – Toyota 40 bit.
Разъём OBD:
Can-H – pin 6
Can-L – pin 14
тахометр – pin 9
Код автомобиля 2111. При подключении зажигания по аналогу по can видит педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель. Но статус заведённого двигателя теряется при переключении коробки из паркинга. Поэтому тахометр лучше взять по аналогу. Без аналогового зажигания can становится бесполезным абсолютно – не видит ничего!
Штатный концевик капота (чёрный у замка капота) разрезал. Конец, который идёт в салон, посадил на постоянный "минус", тем самым вырубив штатку навсегда. Сам же концевик подключил по аналогу к сигнализации.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier 2014, PTS
+12v – за бардачком белый толстый провод в коробке предохранителей.
Концевики дверей (-) – в водительском пороге задний правый (желтый) и водительский (синий), в пассажирском пороге задний левый (белый) и передний лев (голубой); все через диоды
Концевик багажника (-) – в пороге пассажира зеленый
Поворотники (+) – в порог пассажира жёлтый и в порог водителя голубой
Для управления центральным замком впаивался в водительскую дверь по минусу
Запуск/остановка двигателя (-) – желтый на кнопке
Тормоз (+) – порог пассажира или педаль тормоза, синий
Контроль двигателя пришлось брать с датчика масла на моторе, так как на генераторе импульсный, непонятный сигнал.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier Hybrid 2016 PTS
Устанавливал Pandora.
По can:
- двери;
- багажник;
- капот;
- парковка;
- тормоз;
- зажигание;
- заведённый двигатель (ready);
- центральный замок;
- аварийка;
- комфорт;
- включенные габариты;
- топливо в литрах;
- slave.
Мне повезло. За бардачком был разъём для японского автозапуска. Разъём примотан к жгутам штатным – его сразу заметно, как только снимите бардачок.
Разъём штатного автозапуска:
+ 12 – жёлтый
масса – белый/чёрный
slp – голубой
can-h – синий
can-l – белый
Обход иммобилайзера – Toyota can.
Если штатка стоит в охране, то снятие через Pandora даёт сработку штатки. Управление по can штаткой не помогает.
Код авто 2134. Возможно, если выставить код 2141, то проблема со штаткой уйдёт. Я не успел проверить. Если кто-нибудь проверит эту информацию – отпишитесь, пожалуйста, в комментариях или на почту.