Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 купе 2007
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный
Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Обход иммоблайзера – петля на замок.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – жёлтый
стартер – синий
центральный замок (силовые) – белый (запирание) и коричневый (отпирание), блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15
повороты – белый и зелёный, блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13
дверь водителя (-) – установить свой концевик
дверь пассажира (-) – голубой, блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5
багажник (-) – зелёный, блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14
тормоз – белый толстый, разъём педали
Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
импульс – белый, генератор (именно импульс, а не зарядка)
Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 купе 2007
Центральный замок
Пин 13 и пин 15 на сером большом разъёме внизу BCM: открыть/закрыть в разрыв, + подавать в сторону проводки. Синий и зелёный в сторону проводки авто, синий/чёрный и зелёный/чёрный в сторону разъёма, перемычка на +12.
Концевики (-)
Вверху BCM белый 40 пиновый разъём, синяя вставка:
багажник – красный/серый, 13 пин
водительская дверь – белый/красный, 4 пин
пассажирская дверь – коричневый/жёлтый, 5 пин
Аварийка (минусовое импульсное управление)
Разъём noir/black на ВСМ: голубой/серый, 2 пин
Тормоз (+)
Разъём на педали: серый, 2 пин
Замок зажигания:
+12В – белый/зелёный
стартер – жёлтый
зажигание 1 – синий/жёлтый
Контроль работы двигателя по тахометру
Подкапотный блок предохранителей справа, там блок управления ближе к фаре; разъём, который ближе к крылу – жёлтый/белый. Не перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37
Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернативный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (желтый/синий)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый – закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения: там цз разные схемы.