1. Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 - синий
acc - белый
зажигание - желтый
стартер - черный
Ручник - желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс - черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя - розовый (стальные концевики установить)
повороты - желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) - из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Обход иммоблайзера - петля на замок.
2. Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | Замок зажигания |
зажигание | жёлтый | Замок зажигания |
стартер | синий | Замок зажигания |
центральный замок (силовые) | белый (запирание) и коричневый (отпирание) - силовые | Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 |
повороты | белый и зелёный | Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 |
дверь водителя (-) | установить свой концевик | |
дверь пассажира (-) | голубой | Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 |
багажник (-) | зелёный | Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 |
тормоз* | белый толстый | Разъём педали |
импульс | белый | Генератор (именно импульс, а не зарядка) |
Обход иммобилайзера - Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
3. Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге - синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом - красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам - из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый - ставим свой.
Передний правый - красный.
Задний левый - зелёный.
Задний правый - красный.
Багажник - голубой.
4. Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
5. Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
+ 12 - красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) - pin 16
Can-L (CAN B Starline) - pin 18
Зажигание - pin 32
Стартер - pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) - pin 33
Аварийка (альтернативное управление) - pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка - pin 22
Концевики дверей - pin 26, 4, 29
Концевик багажника - pin 19
Открытие багажника (сила) - pin 52
Ручник - pin 37
Тормоз - pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) - pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
6. Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.