1. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - красный/белый, толстый
Зажигание 2- красный/белый, тонкий
Асс - красный/желтый
Стартер - фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем:
Ручник - зеленый

В ногах водителя, большой разъем:
Повороты - зелёный и жёлтый
Габарит - коричневый
Двери (- ) - белый
Бензонасос - бело/коричневый

Багажник - концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.

2. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания:
+ - красный
стартер - фиолетовый
зажигание - красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) - красный/белый тонкий

Порог водителя:
тормоз (+) - белый/синий
повороты (+) - зелёный и жёлтый
бензонасос (+) - синий
концевики дверей (-) - белый
отпирание багажника (силовой +) - красный/белый
центральный замок (-) - коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) - в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя - коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

3. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат

Левая кик-панель:
+12 Вольт - красно/белый
управление центральным замком (-) - два оранжево/чёрных
концевик водительской двери (-) - серый/чёрный
блокировка (+) - подача топлива, серый

Порог водителя около средней стойки:
концевик багажника и заднее стекло (-) - розовый/чёрный
концевик остальных дверей (-) - коричнево/белый

Тормоз (+) - голубой, педаль тормоза

Повороты (-) - коричневый, зелёный разъём за накладкой рычага коробки передач

Ручник (-) - голубой, коричневый разъём за накладкой рычага коробки передач

За накладкой рычага коробки передач так же можно взять:
центральный замок (-) - в белом разъёме, цвета те же, что и в кик-панели
зажигание (+) - розовый, acc (+) - жёлтый, стартер - чёрный и чёрный/белый - в зелёном разъёме

Генератор (+) - коричневый, разъём генератора

Замок зажигания:
+ 12 Вольт - красный/белый. СЛАБОТОЧНЫЙ!!!
acc (+) - жёлтый
зажигание (+) - розовый
стартер - соединить между собой чёрный и чёрный/белый провода через резистор 1,3 кОм (на авто 2008 года использовал резистор 1,8 кОм). Не забудьте, что перед тем, как подать сигнал на вращение стартера, надо убрать напряжение на асс. Иначе стартер не будет крутить.

Обход иммобилайзера:
4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Валет.

Чтобы после глушения двигателя выключались магнитола и другое оборудование надо подать массу на концевик двери.

После выключения зажигания отпираются замки дверей. После глушения двигателя подать повторный импульс для запирания центрального замка.

Провод блокировки лучше не рвать при работающем двигателе. Загорается check. Сама потом гаснет.

Вращение стартера можно ставить увеличенное. Стартер сам откидывается после того, как завёлся двигатель.

Наружное освещение гаснет само через 25 секунд.

Сирену можно спрятать за левую фару (держится на 3-х болтах).