Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983
- Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988
- Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989
- Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995
- Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007
- Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика
Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983
В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый
габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света
концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – фиолетовый
подъем правого переднего окна – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988
В жгуте от замка:
+12 – красный или розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый
габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр:
чёрный с жёлтым на катушке
3.3л, 3.5л, 3.8л и некоторые 3.0л имеют три катушки, сигналы с которых должны быть объединены через диоды
Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом
Катушка 1 – чёрный с серым или серый
Катушка 2 – синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым
Катушка 3 – синий с серым или красный жёлтым
концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – фиолетовый
подъем правого переднего окна – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989
В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый
габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр – чёрный с жёлтым на катушке
концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – бежевый (-) на плафоне багажника
центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на главных кнопках управления:
подъем левого переднего окна – фиолетовый
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – тёмно-синий
подъем правого заднего окна – серый
Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995
В жгуте от замка:
+12 – белый
зажигание – чёрный с белым
стартер – чёрный с красным
габариты – зелёный с белым (+) на водительской боковине или предохранитель №4
тахометр – белый с коричневыми точками, контакт №8 в 60-ти контактном разъеме блока управления двигателем; также можно использовать красный с синим провод на распределителе
концевики дверей – красный с зелёным (-) на водительской боковине или в контакте №11 в черном 19-ти конактном разъеме сзади распределительного блока за торпедой с водительской стороны
концевик багажника – красный с зелёным (-) на водительской боковине или плафоне багажника
центральный замок (отрицательное управление) – коричневый с белым (закрывание) и коричневый (открывание) на водительской боковине или за приемником
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на водительских кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтыми
заводская сигнализация (выключение) – зелёный с белым (-) в контакте №5 в белом 20-ти контактном разъеме на водительской боковине
Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком – зелёный/тёмно-зелёный. Открыть – масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть – масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) – фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) – фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.
В пороге водителя:
габариты (+) – белый/фиолетовый
тормоз (+) – зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В – красный/коричневый
зажигание – розовый/белый
стартер – подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 – подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый
Ставил Starline B9.
1 – синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 – толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9
Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.
Импульс брал с форсунок.
В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком – зелёный/тёмно-зелёный. Открыть – масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть – масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) – фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) – фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.
В пороге водителя:
габариты (+) – белый/фиолетовый
тормоз (+) – зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В – красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание – розовый/белый
стартер – подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 – подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.
Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.
Бензонасос – синий/оранжевый в пороге водителя
Концевик капота – фиолетовый/голубой на родном концевике
Импульс с форсунок.