1. Точки подключения автосигнализации на Dodge 400 1983 | |
+12 | красный провод в жгуте от замка |
зажигание | тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на выключателе света |
концевики дверей | жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - оранжевый Открывание - розовый на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый Подъем правого переднего окна: коричневый |
2. Точки подключения автосигнализации на Dodge 600 1983-1988 | |
+12 | красный или розовый провод в жгуте от замка |
зажигание | тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный с жёлтым на катушке 3.3Л, 3.5Л, 3.8Л и некоторые 3.0Л имеют три катушки, сигналы с которых д.б. объединены через диоды. Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки) или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом. ЦВЕТА: Катушка 1 - чёрный с серым или серый; Катушка 2 - синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым; Катушка 3 - синий с серым или красный жёлтым |
концевики дверей | жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - оранжевый Открывание - розовый на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый Подъем правого переднего окна: коричневый |
3. Точки подключения автосигнализации на Dodge Aries 1983-1989 | |
+12 | красный и розовый провод в жгуте от замка |
зажигание | тёмно-синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный с жёлтым на катушке |
концевики дверей | жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах |
концевик багажника | бежевый (-) на плафоне багажника |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - оранжевый Открывание - розовый на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый Подъем правого переднего окна: коричневый Подъем левого заднего окна: тёмно-синий Подъем правого заднего окна: серый Эти провода нужно взять на главных кнопках управления |
4. Точки подключения автосигнализации на Dodge Avenger 1995 | |
+12 | белый провод в жгуте от замка под рулевой колонкой |
зажигание | чёрный с белым в жгуте от замка под рулевой колонкой |
стартер | чёрный с красным в жгуте от замка |
габариты | зелёный с белым (+) на водительской боковине или предохранитель №4 |
тахометр | белый с коричневыми точками конт. №8 в 60-ти контактном разъеме блока управления двигателем. Также можно использовать красный с синим провод на распределителе |
концевики дверей | красный с зелёным (-) на водительской боковине или в конт. №11 в черном 19-ти конт. разъеме сзади распределительного блока за торпедой с водительской стороны |
концевик багажника | красный с зелёным (-) на водительской боковине или плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - коричневый с белым Открывание - коричневыйна водительской боковине или за приемником |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления |
заводская сигнализация | Выключение - зелёный с белым (-) в конт. №5 в белом 20-ти контактном разъеме на водительской боковине |
5. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 - синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 - толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9
Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.
Импульс брал с форсунок.
В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.
6. Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика
Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый
Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.
Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.
Бензонасос - синий/оранжевый в пороге водителя
Концевик капота - фиолетовый/голубой на родном концевике
Импульс с форсунок.