Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Чёрный блок слева с водительской стороны:
стоп-сигналы – красный/чёрный (или на лягушке)
концевик двери водителя – коричневый/фиолетовый
концевик двери пассажира – фиолетовый/белый
концевик задней правой двери – чёрный/зелёный
концевик задней левой двери – чёрный/серый
концевик багажника – коричневый/чёрный
в разрыв всех концевиков диод

центральный замок – жёлтый/голубой (закрыть – масса, открыть – масса через 180 Ом) в водительской двери

2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Подключение к центральному замку производится в двери водителя.

Разборка двери:

  • под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
  • внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
  • поднять вверх подлокотник, там на двери саморез.

центральный замок (-) – жёлтый/синий тонкий (закрывание; при удержании минуса на этом проводе – комфорт), на него же через 200-220 Ом – открытие

блокировка – на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 А)

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный на блоке левее педали сцепления

концевики дверей (-) – на плафоне, поставить диод в разрыв провода
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя, поставить диод в разрыв

+ 12 Вольт – пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание – белый/синий на педали сцепления

Под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота.

На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины.

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 –  красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный толстый
асс – красный/зелёный
стартер – красный/чёрный толстый

Зарядка – синий на генераторе

Тормоз – чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком – жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь – коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь – коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь – коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь – коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника – коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
Подключение концевиков дверей и багажника
открытие багажника – жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – черно/красный
стартер – красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 – правая задняя дверь
4 – правая передняя дверь
13 – левая задняя дверь
6 – водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
асс – зелёный/коричневый

Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.

Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.

стоп-сигналы – чёрный/красный, левый порог

габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться – появляется ошибка через некоторое время) – серый/красный, переключатель габаритов

концевик багажника – коричневый/зелёный, левый порог (диод в разрыв)

Жгуты из дверей:
концевик водительской двери – коричневый /фиолетовый
концевик правой передней двери – коричневый /фиолетовый
концевик левой задней двери – зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери – зелёный/жёлтый

центральный замок – жёлтый/синий, закрыть – масса, открыть – масса через сопротивление 180 Ом, жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")

Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания:
+12 В (+) – красный/белый толстый
Зажигание (+) – чёрный толстый
Зажигание 2 (+) – чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) – красный/чёрный толстый

Переключатель света;
Габариты (+) – красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ:
Генератор (+) – синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) – коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) – коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) – жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса - закрытие, масса через 200 Ом - открытие)

Комбинация приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid 2018, платформа PQ26, по аналогу без запуска

Двери: либо плафон с подтяжкой плюса через 1кОм на 68 пин черной вставки ВСМ, либо через диоды двери в кучу – белая вставка (ближе к педали сцепления) 24, 25, 26, 27 пины
Багажник: концевик – 22 пин на белой вставке, открытие (кнопка) – 23 пин на белой вставке

Альтернативные повороты: 30 пин на белой вставке

Плюс и минус брал на черной вставке – толстые красный/желтый и коричневый/фиолетовый

ЦЗ: либо альтернатива (кнопка салона) на 28 пине белой вставки, либо личинка 21 пин на белой вставке – закрытие масса, открытие масса через 200 Ом, но есть нюанс – к личинке можно подключаться только после проверки: открывается ли машина поворотом ключа через 2-3 минуты после запирания поворотом ключа.

На моём экземпляре не открывалась – перерыл все адаптации и длинный код сканером, нет там включения функции Schliesscylinder и т.д. Пришлось подключать по альтернативе, а без контроля по кану – это такое себе.

8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L – оранжевый/коричневый, Can H – оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ:
Зажигание 1 – черный
Стартер – красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Программирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

9. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013

Блок BCM, коричневая фишка (третья):
+12 В – толстый красный
Масса – 5 пин, коричнеый
Зажигание – чёрный
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый,
Аварийка – 7 пин, фиолетовый/белый
Двери (салонный свет) – 10 пин, синий/серый
Тормоз – 4 пин, белый/чёрный
Генератор (+) – 32 пин, синий
Задний левый поворотник – 51 пин, чёрный/белый
Передний правый поворотник – 50 пин, чёрный/зелёный

Блок BCM, чёрная фишка (первая):
Капот – 14 пин, коричневый
Багажник – 29 пин, белый/голубой
Задний правый поворотник – 9 пин, зелёный/синий
Передний левый поворотник – 10 пин, чёрный/белый
Ручник на приборке – 25 пин, коричневый/жёлтый
Центральный замок – белый/жёлтый тонкий провод; открытие - масса, закрытие - масса через 1 ком, длительно - комфорт (Кнопка в салоне, лючок бензобака не блокируется)

Стартер – красный/чёрный от реле стартера над блоком.

Двери и багажник повесить на + через 1 кОм.

Если отключаете АКБ, потом загорится ошибка ЕSР, надо завести авто и покрутить рулём от упора до упора.

Зажигание при снятом блоке не включал, ошибки не вылезли.

Поворотники подаём через диоды от автосигнализации к блоку, чтобы они не путались, тогда неисправность ламп не вылезет.

Также эти точки подходят на Skoda Octavia А5 и Skoda SuperB с таким же блоком.