Подключение сигнализации на Alfa 33, 90, 155, 164

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Alfa 33 модели до 1990 года

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

блокировка двигателя – разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей

повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный около коробки предохранителей

концевик дверей – белый/зелёный от штатных кнопок

центральный замок:
закрывание – фиолетовый
открывание – коричневый в блоке управления, расположенном справа от рулевой колонки

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.

2. Точки подключения автосигнализации на Alfa 90

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

блокировка двигателя:
разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей
разрезать красный/чёрный реле топливного насоса на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя

центральный замок:
закрывание – фиолетовый
открывание – коричневый в жгуте проводов около водительской двери

повороты – светлый голубой в разъеме "I" и светлый голубой/чёрный в разъёме "H" в коробке предохранителей

концевик дверей – белый в 4-х контактном разъёме за коробкой предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.

3. Точки подключения автосигнализации на Alfa 155

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

блокировка двигателя:

  • Модели TWIN-SPARK 1.8-2.0:
    жёлтый провод (+15) управления реле топливного насоса, расположенный между аккумулятором и блоком АБС
  • Модель V6:
    оранжевый от замка зажигания

повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 26-ти контактном сером разъёме в коробке предохранителей

габариты – жёлтый в красном разъёме у рулевой колонки

концевик дверей – светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном белом разъёме на контрольной панели за пепельницей или фиолетовый/белый от плафона со стороны водителя
концевик багажника – серый в плафоне освещения багажника

центральный замок:
закрывание – светлый голубой
открывание – белый в 4-х контактном белом разъёме в коробке предохранителей

стеклоподъёмники:
подъём левого окна – фиолетовый/жёлтый (плюс при закрывании) в 4-х контактном чёрном разъёме около коробки предохранителей;
подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъёме около коробки предохранителей;
если Вы хотите также автоматизировать подъём задних окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого;
подъём заднего правого окна – серый/зелёный (плюс при закрывании) около кнопок управления на тоннеле

4. Точки подключения автосигнализации на Alfa 164

Жгут замка:
+12 Вольт – красный
зажигание – коричневый
стартер – чёрный

габариты (+) – жёлтый на выключателе света
повороты – светлый голубой в первом слева разъёме и светлый голубой/чёрный во втором разъёме слева в коробке предохранителей

блокировка двигателя:

  • Модели TWIN-SPARK 3000:
    розовый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом около радиатора или стеклоочистителя
  • Модель TURBO 2000:
    розовый (+15) топливного насоса и реле тахометра на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя. Также это возможно сделать в коробке предохранителей, перерезав розовый в 10-ти контактном разъёме слева в коробке предохранителей
  • Модель 2000V6:
    красный/чёрный (+15) реле топливного насоса под крышкой воздушного фильтра или около него

концевик дверей – в коробке предохранителей справа белый провод в 4-х контактном белом разъёме или зелёный/белый на кнопках, или фиолетовый/белый в ногах водителя
концевик багажника – серый/чёрный от кнопки, расположенной в багажнике справа

центральный замок:
закрывание – фиолетовый/белый
открывание – коричневый/белый на переключателе на центральной консоли

стеклоподъёмники:

  • для моделей до 90 года около кнопок управления:
    подъём левого окна – жёлтый (плюс при закрывании)
    подъём правого окна – зелёный (плюс при закрывании)
    В машинах с системой "комфорт" необходимо найти жёлтый провод от блока управления,
    расположенного за бардачком или в жгуте из водительской двери
  • для моделей 90 года около блока управления стеклоподъемниками, расположенного за бардачком:
    подъём левого окна – жёлтый/чёрный (плюс при закрывании)
    подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании)
    Если Вы хотите также автоматизировать подъем зад­них окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого и подключиться около кнопок управления на тоннеле
    подъём заднего левого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании)
    подъём заднего правого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании)

5. Точки подключения автосигнализации на Alfa 164 1993

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

блокировка двигателя –жёлтый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом в пластмассовой коробке над радиатором

повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном чёрном разъёме в коробке предохранителей

концевик дверей – в коробке предохранителей 12-ти контактный чёрный разъём под названием "А", в нем фиолетовый/белый провод
концевик багажника – серый/чёрный от штатного плафона освещения багажника

центральный замок – фиолетовый (закрывание) и коричневый (открывание) в блоке управления, расположенном за бардачком