Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo GTV-G 1983-1986
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Milano 1987-1989
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Quadrifoglio 1984-1990
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Spider
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Giulietta
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Graduate 1984-1985
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Graduate 1986-1989
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo 75
- Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo 33
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo GTV-G 1983-1986
Жгут от замка зажигания:
+12 Вольт – красный
зажигание – коричневый
стартер – чёрный
габариты (+):
1983-84 – зелёный
1986-88 – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей (-) – зелёный на кнопках
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки):
подъём левого переднего окна – зелёный/чёрный;
подъём правого переднего окна – жёлтый/чёрный;
Эти провода нужно взять на кнопках управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Milano 1987-1989
Жгут замка зажигания:
+12 Вольт – красный
зажигание – зелёный/чёрный или коричневый
стартер – чёрный
габариты (+) – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей (-) – серый/чёрный на плафоне
центральный замок (-) – коричневый/белый (закрывание) и фиолетовый/белый (открывание) в ногах водителя
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе)
подъём левого переднего окна – жёлтый;
подъём правого переднего окна – зелёный;
подъём левого заднего окна – белый;
подъём правого заднего окна – светлый синий
Эти провода нужно взять на кнопках управления
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Quadrifoglio 1984-1990
Замок зажигания:
+12 Вольт – красный
зажигание – коричневый
стартер – фиолетовый
габариты (+) – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей (-) – белый на плафоне
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки):
подъём левого переднего окна – жёлтый/чёрный;
подъём правого переднего окна – зелёный/чёрный;
Эти провода нужно взять на кнопках управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Spider
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Жгут замка зажигания:
+12 Вольт – красный
зажигание – коричневый
стартер – фиолетовый или чёрный
габариты (+) – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей – зелёный/белый от штатных кнопок
концевик дверей 1986-1988гг – белый на плафоне
стеклоподъёмники (система с отрицательной полярностью моторов):
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
ВНИМАНИЕ! В некоторых машинах возможен вариант: реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Giulietta
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя – разрезать зелёный/чёрный (сечением 0.5) в коробке предохранителей (максимальный ток 2.5А)
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в белом разъеме слева от рулевой колонки
концевик дверей – зелёный/белый от штатных кнопок
центральный замок – фиолетовый (закрывание) и коричневый (открывание) в жгуте проводов около водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе)
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Graduate 1984-1985
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – коричневый
стартер – чёрный или фиолетовый
габариты – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей – зелёный/белый на дверных кнопках
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – зелёный/чёрный;
подъём правого переднего окна – жёлтый/чёрный.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo Graduate 1986-1989
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – коричневый
стартер – чёрный
габариты – жёлтый на выключателе света или в коробке предохранителей
концевик дверей – белый на плафоне
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – зелёный/чёрный;
подъём правого переднего окна – жёлтый/чёрный.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo 75
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя:
- Модели 1800-TWIN SPARK:
- 1-й вариант:
разрезать красный/чёрный провод (+15) управления реле топливного насоса, расположенного под капотом около расширительного бачка. Реле "D" первое слева.
- 2-й вариант:
разрезать розовый провод контакта +15 тахометрического реле около катушки зажигания.
- 1-й вариант:
- Модели 1600:
разрезать зелёный/чёрный провод в жгуте, идущем из-под капота с пассажирской стороны
повороты:
левые указатели – синий/чёрный в 15-ти контактном белом разъёме над коробкой предохранителей
правые указатели – синий провод в 15-ти контактном белом разъёме за бардачком
концевик дверей – в коробке предохранителей серый/чёрный в 5-ти контактном чёрном разъёме
концевик багажника – чёрный от заводской кнопки
центральный замок – закрывание: фиолетовый и открывание: коричневый в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе)
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo 33
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя:
- Модели 1.3
Разрезать зелёный/чёрный провод в 9-ти контактном чёрном разъёме около аккумулятора. - Модели 1.7
Разрезать розовый провод в 8-ми контактном чёрном разъёме в коробке предохранителей - Модели 1993 г
Разрезать розовый провод (+15) реле топливного насоса под капотом со стороны пассажира
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей
концевик дверей – в коробке предохранителей серый/чёрный в 8-ми контактном белом разъеме
концевик багажника – установить кнопку около закрывающей скобы
центральный замок:
закрывание – фиолетовый
открывание – коричневый в блоке управления, расположенном справа от рулевой колонки
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать светлый голубой провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.