1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea
Жгут замка зажигания:
+12 Вольт - красный
стартер - фиолетовый
зажигание - оранжевый
зажигание 2 - синий, рядом с оранжевым
асс - синий
Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) - белый/зелёный
открыть цз (-) - синий/белый
дверь водителя (-) - коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) - серый/коричневый
дверь задняя левая (-) - белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) - синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты - розовый и розовый/белый
ручник - розовый/черный
В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) - серый/чёрный
Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный
2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997 | |
зажигание | оранжевый с белым на замке зажигания |
стартер | красный с чёрным на замке зажигания |
повороты | голубой и голубой с чёрным провод в левом пороге |
концевик дверей | Подсоединиться к красному с белым проводу от родных кнопок (в левом пороге) |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый в жгуте из водительской двери |
3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | голубой провод в 4-х контактном черном разъеме и голубой с чёрным провод в 4-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | МОДЕЛЬ 900 - SUITE: Разрезать оранжевый провод (+15) от реле, расположенного под капотом с водительской стороны около устройства управления впрыском. МОДЕЛЬ TL: Разрезать оранжевый провод от замка зажигания |
концевик дверей | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родных кнопок |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий с красным, открывание - белый с жёлтым Эти провода можно найти в 7-ми контактном белом разъеме слева в коробке предохранителей |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с белым провод и белый с красным Подъем правого окна: разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании) и белый Эти провода нах-ся около родных кнопок управления стеклоподъемниками |
4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло -голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ: Разрезать красный с чёрным провод сечением 1мм в обмотанном изоляцией жгуте за коробкой предохранителей ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ: Разрезать зелёный с чёрным провод сечением 1мм в 3-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей |
концевик дверей | Подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на плюсе Подъем левого окна: разрезать серый провод (минус при закрывании) около родной кнопки управления Подъем правого окна: разрезать зелёный провод (минус при закрывании) в жгуте из водительской двери |
5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло -голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | МОДЕЛЬ 2000 TURBO: Разрезать белый провод N85 от контакта N15 тахометрического реле, расположенного под капотом с водительской стороны.МОДЕЛЬ 2000 CHT: Разрезать зелёный провод от контакта 86 (+15) реле топливного насоса, расположенного под капотом с водительской стороны |
концевик дверей | Подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки |
концевик багажника | Подсоединиться к светло-голубому с белым проводу в 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый. Эти провода можно найти около блока управления центральным замком под бардачком со стороны пассажира |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный провод (плюс при закрывании) и красный с чёрным 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей Подъем правого окна: разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый в блоке управления стеклоподъемниками, который находится за бардачком со стороны пассажира. Для автоматизации подъема задних окон используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать розовый провод (плюс при закрывании) и светло-голубой с белым провод. Подъем правого заднего окна: разрезать серый с жёлтым провод (плюс при закрывании) и белый с красным провода около родных кнопок управления на центральном тоннеле |
6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | красн | з.заж |
Зажигание | оранж | з.заж |
Общий провод концевиков (-) | голуб-жёл (2008 год: оранж-син) | чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек |
Концевик багажника (-) | чёр-красн (2008 год: кр-зел тонкий) | у плафона (2008 год: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв) |
Поворотники | красн (2008 год: бел-чёр толст) | син р-ём снизу БСМ |
роз-бел (2008 год оранж-бел толст) | син р-ём снизу БСМ | |
Ц.З. Запирание (-) | бел-кор | чёр р-ём снизу БСМ |
Ц.З. Отпирание (-) | голуб-син (2008 год:бел-син) | чёр р-ём снизу БСМ |
7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
Дверь водителя (-) - оранжево-серый из двери
Дверь пассажира - оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая - бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода
Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник - красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие - бело/коричневый
открытие - бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый
Левый порог:
Ручник - оранж/белый через 2 диода
Бензонасос - корич/серый
Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый
8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый
В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.
Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый
ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий
Тахометр взял с катушки зажигания.
9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017
Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM
BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный
Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.
Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).