Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Fiorino 2010
Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea
Жгут замка зажигания:
+12 Вольт – красный
стартер – фиолетовый
зажигание – оранжевый
зажигание 2 – синий, рядом с оранжевым
асс – синий
Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) – белый/зелёный
открыть цз (-) – синий/белый
дверь водителя (-) – коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) – серый/коричневый
дверь задняя левая (-) – белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) – синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты – розовый и розовый/белый
ручник – розовый/черный
В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) – серый/чёрный
Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997
На замке зажигания:
зажигание – оранжевый с белым
стартер – красный с чёрным
повороты – голубой и голубой с чёрным в левом пороге
концевик дверей – подсоединиться к красному с белым проводу от родных кнопок (в левом пороге)
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – голубой провод в 4-х контактном черном разъеме и голубой с чёрным провод в 4-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 900 - SUITE – разрезать оранжевый провод (+15) от реле, расположенного под капотом с водительской стороны около устройства управления впрыском
МОДЕЛЬ TL – разрезать оранжевый провод от замка зажигания
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родных кнопок
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) в 7-ми контактном белом разъеме слева в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) около родных кнопок управления стеклоподъемниками:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с белым провод и белый с красным
подъем правого окна – разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании) и белый
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
бензиновые модели – разрезать красный с чёрным провод сечением 1мм в обмотанном изоляцией жгуте за коробкой предохранителей
дизельные модели – разрезать зелёный с чёрным провод сечением 1мм в 3-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей
концевик дверей – подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в жгуте, выходящем из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе):
подъем левого окна – разрезать серый провод (минус при закрывании) около родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать зелёный провод (минус при закрывании) в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
модель 200 турбо – разрезать белый провод N85 от контакта N15 тахометрического реле, расположенного под капотом с водительской стороны
модель 2000 снт – разрезать зелёный провод от контакта 86 (+15) реле топливного насоса, расположенного под капотом с водительской стороны
концевик дверей – подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки
концевик багажника – подсоединиться к светло-голубому с белым проводу в 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) около блока управления центральным замком под бардачком со стороны пассажира
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный провод (плюс при закрывании) и красный с чёрным 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей
подъем правого окна – разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый в блоке управления стеклоподъемниками, который находится за бардачком со стороны пассажира
Для автоматизации подъема задних окон используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем левого заднего окна – разрезать розовый провод (плюс при закрывании) и светло-голубой с белым провод
подъем правого заднего окна – разрезать серый с жёлтым провод (плюс при закрывании) и белый с красным провода около родных кнопок управления на центральном тоннеле
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005
Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)
Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM
Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода
Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый
Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый
Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый
В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.
Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый
ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий
Тахометр взял с катушки зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017
Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM
BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный
Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок
BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.
Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).
Точки подключения автосигнализации на Fiat Fiorino 2010
Замок зажигания;
+12 – красный/зеленый
зажигание – оранжевый
Центральный замок:
фиолетовый/красный с двери водителя (открыть – минус, закрыть – разрыв на 1кОм)
При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения подключить дополнительный канал "двойной импульс отпирания" на фиолетовый/оранжевый на кнопке.
Концевики:
водительский – белый/фиолетовый с двери водителя
пассажирский – белый/красный на BSI, слева внизу черный разъём
сдвижная дверь – белый/зеленый в водительском пороге; он же есть на BSI в нижнем правом зеленом разъёме
задняя дверь – серый/белый в водительском пороге; он же есть на BSI в нижнем правом зеленом разъёме
Все концевики через 2 диода.
Повороты:
Задние – синий/черыйн и синий/белый на зеленом разъёме
Передние+повторители – синий/черный и синий/белый (4 провода) на черном разъёме.
На всякий случай также через 2 диода все делал.