Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Duna
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Grande Punto
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Regata
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Ritmo
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Scudo 2002
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Tempra
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Tipo
- Точки подключения автосигнализации на Fiat Uno
Точки подключения автосигнализации на Fiat Duna
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
бензиновые модели – разрезать оранжевый провод от замка
дизельные модели – разрезать провод клапана дизельного насоса
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
концевик багажника – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) в жгуте, выходящем из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе) у родных кнопок управления стеклоподъемниками:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (минус при закрывании)
подъем правого окна – разрезать белый с чёрным провод (минус при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светлый голубой/чёрный и светлый голубой в 18-ти контактном коричневом с белым разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – оранжевый провод (+15) от замка
концевик дверей – белый/красный от родной кнопки в жгуте из водительской двери
концевик багажника – чёрный/фиолетовый в плафоне багажника
центральный замок – белый (закрывание ) и светлый голубой (открывание) в жгуте из водительской двери в 24-х контактном белом с коричневом разъеме в ногах водителя
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе), модель 55:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании) у родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать красный с зелёным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Fiat Grande Punto
Жгут из водительской двери:
отпирание цз – через 180 Ом белый пурпурный;
запирание цз – белый/пурпурный.
Блок предохранителей:
отпирание багажника – темный синий/желтый, задняя часть, нижний разъем;
повороты – розовый/белый и розовый/черный, снизу второй разъем слева;
концевики дверей, снизу слева первый разъем:
перед правый – голубой/зеленый;
перед левый – голубой/пурпурный;
задний правый – голубой/серый;
задний левый – голубой/желтый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами.
Генератор – серый/черный в разъеме рядом с контроллером под капотом.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002
|
||
2002 год (отличия) | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
повороты | розовые провода 2 шт. | |
Ц.З. закрытие (-) | зеленый/белый | |
Ц.З. открытие (-) | фиолетовый/голубой | |
концевики (-) | зеленый/коричневый | синий разъем сбоку GEM |
Двигатель 1.2, 2000/01 год (отличия и общая часть) | ||
стартер | коричневый | замок зажигания |
зажигание 1 | оранжевый | замок зажигания |
Ц.З. закрытие (-) | белый/черный | водительская дверь |
Ц.З. открытие (-) | голубой/черный | водительская дверь |
габариты | розовый и розовый/черный или оранжевый и оранжевый/белый | |
концевики (-) | черный/желтый или голубой/желтый | водительская стойка |
Точки подключения автосигнализации на Fiat Regata
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи/p>
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
модель 70 – разрезать оранжевый провод от замка
модель 100 IE – разрезать светлый голубой с чёрным провод от замка
модель TD – разрезать провод клапана насоса
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
концевик багажника – подсоединиться к чёрному проводу в плафоне багажника
центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе) у родных кнопок управления:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Fiat Ritmo
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светлый голубой с чёрным и светлый голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – разрезать оранжевый провод в 3-х контактном разъеме от замка
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) около блока управления центральным замком под коробкой предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) около родных кнопок управления стеклоподъемниками:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с серым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Fiat Scudo 2002
Под бардачком черная коробка (штатная сигнализация):
2 фишки – одна 15 пин, вторая – 26 пин
На 26 пин разъеме:
1 пин – дверь водителя
3 пин – дверь пассажира
18 пин – центральный замок, разрыв по минусу, однопроводная система
Концевики раздвижной двери и задняя доустанавливаются
На 15 пин разъеме:
1 пин – +12
13 пин – Масса
2 пин – Поворот
10 пин – Поворот
Блокировку по зажиганию удобней делать в рулевой колонке, сверху серый разъем (оранжевый, переходящий в желтый).
Автосигнализацию удобней прятать за щитком: места валом.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Tempra
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 12-ти контактном сером разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – оранжевый провод от замка
концевик дверей
- передние двери – подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей
- задние двери – подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
- модели после 8/93 – подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем подсоединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
концевик багажника – подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Fiat Tipo
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
минус – к железке над коробкой предохранителей
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провода в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – оранжевый провод от замка
концевик дверей
- модели до 8/93:
передние двери – подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей
задние двери – подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей - модели после 8/93:
подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем под соединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
концевик багажника – подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Fiat Uno
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – оранжевый провод от замка; модель турбо IE – белый с чёрным провод от замка
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой (закрывание) и белый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) на кнопке управления на двери
подъем правого окна – разрезать белый с чёрным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери