Точки подключения и карты установок сигнализации на Fiat Duna, Punto, Regata, Ritmo, Scudo, Tempra, Tipo, Uno

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Duna

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя:
бензиновые модели – разрезать оранжевый провод от замка
дизельные модели – разрезать провод клапана дизельного насоса

концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
концевик багажника – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки

центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) в жгуте, выходящем из водительской двери

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе) у родных кнопок управления стеклоподъемниками:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (минус при закрывании)
подъем правого окна – разрезать белый с чёрным провод (минус при закрывании)

2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светлый голубой/чёрный и светлый голубой в 18-ти контактном коричневом с белым разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – оранжевый провод (+15) от замка

концевик дверей – белый/красный от родной кнопки в жгуте из водительской двери
концевик багажника – чёрный/фиолетовый в плафоне багажника

центральный замок – белый (закрывание ) и светлый голубой (открывание) в жгуте из водительской двери в 24-х контактном белом с коричневом разъеме в ногах водителя

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе), модель 55:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании) у родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать красный с зелёным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Grande Punto

Жгут из водительской двери:
отпирание цз – через 180 Ом белый пурпурный;
запирание цз – белый/пурпурный.

Блок предохранителей:
отпирание багажника – темный синий/желтый, задняя часть, нижний разъем;
повороты – розовый/белый и розовый/черный, снизу второй разъем слева;
концевики дверей, снизу слева первый разъем:
перед правый – голубой/зеленый;
перед левый – голубой/пурпурный;
задний правый – голубой/серый;
задний левый – голубой/желтый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами.

Генератор – серый/черный в разъеме рядом с контроллером под капотом.

4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002

2002 год (отличия)
Цепь Цвет Расположение
повороты розовые провода 2 шт.  
Ц.З. закрытие (-) зеленый/белый  
Ц.З. открытие (-) фиолетовый/голубой  
концевики (-) зеленый/коричневый синий разъем сбоку GEM
Двигатель 1.2, 2000/01 год (отличия и общая часть)
стартер коричневый замок зажигания
зажигание 1 оранжевый замок зажигания
Ц.З. закрытие (-) белый/черный водительская дверь
Ц.З. открытие (-) голубой/черный водительская дверь
габариты розовый и розовый/черный или оранжевый и оранжевый/белый  
концевики (-) черный/желтый или голубой/желтый водительская стойка

5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Regata

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи/p>

повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя:
модель 70 – разрезать оранжевый провод от замка
модель 100 IE – разрезать светлый голубой с чёрным провод от замка
модель TD – разрезать провод клапана насоса

концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
концевик багажника – подсоединиться к чёрному проводу в плафоне багажника

центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе) у родных кнопок управления:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании)

6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Ritmo

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светлый голубой с чёрным и светлый голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – разрезать оранжевый провод в 3-х контактном разъеме от замка

концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки

центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой с красным (закрывание) и белый с жёлтым (открывание) около блока управления центральным замком под коробкой предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) около родных кнопок управления стеклоподъемниками:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с серым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании)

7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Scudo 2002

Под бардачком черная коробка (штатная сигнализация):
2 фишки – одна 15 пин, вторая – 26 пин

На 26 пин разъеме:
1 пин – дверь водителя
3 пин – дверь пассажира
18 пин – центральный замок, разрыв по минусу, однопроводная система

Концевики раздвижной двери и задняя доустанавливаются

На 15 пин разъеме:
1 пин – +12
13 пин – Масса
2 пин – Поворот
10 пин – Поворот

Блокировку по зажиганию удобней делать в рулевой колонке, сверху серый разъем (оранжевый, переходящий в желтый).

Автосигнализацию удобней прятать за щитком: места валом.

8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Tempra

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 12-ти контактном сером разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – оранжевый провод от замка

концевик дверей

  • передние двери – подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей
  • задние двери – подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
  • модели после 8/93 – подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем подсоединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.
    Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей

концевик багажника – подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей

9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Tipo

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
минус – к железке над коробкой предохранителей

повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провода в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – оранжевый провод от замка

концевик дверей

  • модели до 8/93:
    передние двери – подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей
    задние двери – подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
  • модели после 8/93:
    подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем под соединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.
    Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей

концевик багажника – подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей

центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей:
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании)

10. Точки подключения автосигнализации на Fiat Uno

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – оранжевый провод от замка; модель турбо IE – белый с чёрным провод от замка

концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки

центральный замок (отрицательное управление) – светло-голубой (закрывание) и белый (открывание) в жгуте на выходе из водительской двери

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) на кнопке управления на двери
подъем правого окна –  разрезать белый с чёрным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери