1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Duna | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло - голубой с чёрным и светло-голубой провода в 6-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать оранжевый провод от замка ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ: Разрезать провод клапана дизельного насоса |
концевик дверей | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки |
концевик багажника | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий с красным, открывание - белый с жёлтым Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на плюсе Подъем левого окна: разрезать; белый с красным провод (минус при закрывании). Подъем правого окна: разрезать белый с чёрным.провод (минус при закрывании) у родных кнопок управления стеклоподъемниками |
2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светлый голубой/чёрный и светлый голубой в 18-ти контактном коричневом с белым разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – оранжевый провод (+15) от замка
Концевик дверей – белый/красный от родной кнопки в жгуте из водительской двери
концевик багажника – чёрный/фиолетовый в плафоне багажника
Центральный замок – белый (закрывание ) и светлый голубой (открывание) в жгуте из водительской двери в 24-х контактном белом с коричневом разъеме в ногах водителя
Стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе), модель 55:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании) у родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать красный с зелёным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери
3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Grande Punto
Жгут из водительской двери:
отпирание цз – через 180 Ом белый пурпурный;
запирание цз – белый/пурпурный.
Блок предохранителей:
отпирание багажника – темный синий/желтый, задняя часть, нижний разъем;
повороты – розовый/белый и розовый/черный, снизу второй разъем слева;
концевики дверей, снизу слева первый разъем:
перед правый – голубой/зеленый;
перед левый – голубой/пурпурный;
задний правый – голубой/серый;
задний левый – голубой/желтый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами.
Генератор – серый/черный в разъеме рядом с контроллером под капотом.
4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002 | ||
2002 год (отличия) | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
повороты | розовые провода 2 шт. | |
Ц.З. закрытие (-) | зеленый/белый | |
Ц.З. открытие (-) | фиолетовый/голубой | |
концевики (-) | зеленый/коричневый | синий разъем сбоку GEM |
Двигатель 1.2, 2000/01 год (отличия и общая часть) | ||
стартер | коричневый | замок зажигания |
зажигание 1 | оранжевый | замок зажигания |
Ц.З. закрытие (-) | белый/черный | водительская дверь |
Ц.З. открытие (-) | голубой/черный | водительская дверь |
габариты | розовый и розовый/черный или оранжевый и оранжевый/белый | |
концевики (-) | черн/желт или голуб/желт | водительская стойка |
5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Regata | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло - голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | МОДЕЛЬ 70: Разрезать оранжевый провод от замка МОДЕЛЬ 100 IE: Разрезать светло - голубой с чёрным провод от замка. МОДЕЛЬ TD: Разрезать провод клапана насоса |
концевик дверей | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки |
концевик багажника | Подсоединиться к чёрному проводу в плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-голубой с красным, открывание - белый с жёлтым Эти провода можно найти в жгуте из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании). Эти коммутации нужно делать у родных кнопок управления стеклоподъемниками |
6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Ritmo | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло -голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать оранжевый провод в 3-х контактном разъеме от замка |
концевик дверей | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-голубой с красным, открывание - белый с жёлтым. Эти провода можно найти около блока управления центральным замком под коробкой предохранителей |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с серым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать фиолетовый провод (плюс при закрывании) Эти коммутации нужно делать у родных кнопок управления стеклоподъемниками |
7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Scudo 2002
Под бардачком черная коробка (штатная сигнализация):
2 фишки - одна 15 пин, вторая - 26 пин
На 26 пин разъеме:
1 пин - дверь водителя
3 пин - дверь пассажира
18 пин - центральный замок, разрыв по минусу, однопроводная система
Концевики раздвижной двери и задняя доустанавливаются
На 15 пин разъеме:
1 пин - +12
13 пин - Масса
2 пин - Поворот
10 пин - Поворот
Блокировку по зажиганию удобней делать в рулевой колонке, сверху серый разъем (оранжевый, переходящий в желтый).
Автосигнализацию удобней прятать за щитком: места валом.
8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Tempra | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 12-ти контактном сером разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать оранжевый провод от замка |
концевик дверей | Передние двери: подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей Задние двери: подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей МОДЕЛИ ПОСЛЕ 8/93: Подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем подсоединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей. Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей |
концевик багажника | Подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый Эти провода можно найти в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать белый с краснымпровод (плюс при закрывании Эти коммутации можно сделать в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей |
9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Tipo | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; МИНУС: к железке над коробкой предохранителей |
повороты | светло-голубой с чёрным и светло-голубой провода в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать оранжевый провод от замка |
концевик дверей | МОДЕЛИ ДО 8/93: Передние двери: подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей Задние двери: подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей. МОДЕЛИ ПОСЛЕ 8/93: Подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем под соединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей. Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей |
концевик багажника | Подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-синий, открывание - белый Эти провода можно найти в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать белый с краснымпровод (плюс при закрывании) Эти коммутации можно сделать в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей |
10. Точки подключения автосигнализации на Fiat Uno | |
+12 Вольт | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном разъеме в коробке предохранителей |
блокировка двигателя | Разрезать оранжевый провод от замка МОДЕЛЬ TURBO IE: Разрезать белый с чёрным провод от замка |
концевик дверей | Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - светло-голубой, открывание - белый Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) на кнопке управления на двери Подъем правого окна: разрезать белый с чёрным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери |