1. Точки подключения автосигнализации на Lexus ES 300 до 1997 | |
зажигание | чёрный с оранжевым на рулевой колонке |
стартер | чёрный с белым |
повороты | зелёный с синим и зелёный белым провода справа в жгуте |
габариты | зелёный (+) в белом разъеме около коробки предохранителей |
концевик дверей | красный с белым (более тонкий из 2-х) в белом разъеме около коробки предохранителей. 2-й вариант: красный с зелёным на левом плафоне в ногах |
открывание багажника | красный(-) в синем разъеме на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управление Открывание – зелёный (не выключает сигнализацию); Закрывание – розовый с чёрным (не включает сигнализацию) - в синем разъеме на водительской боковине |
стоп - сигналы | зелёный с белым в белом разъеме около коробки предохранителей |
заводская сигнализация | ВКЛ. – жёлтый с красным, ВЫКЛ. – красный с синим на блоке родной сигнализации на пассажирской боковине |
2. Точки подключения автосигнализации на Lexus ES 300 1997-1999 | |
зажигание | чёрный с оранжевым на рулевой колонке |
стартер | красный на рулевой колонке |
габариты | зелёный (+)в белом разъеме около коробки предохранителей |
ближний свет | красный с белым (-)на рулевой колонке |
концевик дверей | красный с белым (более тонкий из 2-х) в белом разъеме около коробки предохранителей |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
открывание багажника | красный(-) на выключателе |
центральный замок | Отрицательное управление Без управления заводской сигнализацией: Отпирание – тёмно-зелёный (все двери);Запирание – светло-зелёный - в синем разъеме на водительской боковине. Отпирание только водительской двери (снимает сигнализацию с охраны) – красный с зелёным в оранжевом разъеме с обратной стороны блока предохранителей |
тахометр | жёлтый на блоке зажигания под капотом на водительской стойке |
стоп - сигналы | зелёный с белым в белом разъеме около коробки предохранителей или на лягушке |
заводская сигнализация | Выключение и отпирание – красный с зелёным с серебряными точкамиВключение и запирание – синий с белым с серебряными точкамина водительской боковине в синем разъеме (-) |
дополнительная информация | Датчик вставленного ключа – синий с чёрным с серебряными точками (-) в 2-х контактном белом разъеме внизу с обратной стороны замка зажигания |
3. Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 | |
зажигание | №1 – чёрный с оранжевым, №2 – чёрный с жёлтым на рулевой колонке |
повороты | зелёный с синим и зелёный белым провода справа в жгуте |
габариты | зелёный (+) в белом разъеме на водительской боковине |
блокировка двигателя | Топливный насос: чёрный с красным под левым порогом |
концевик дверей | красный с белым под порогом 2-й вариант: красный с зелёным на левом плафоне в ногах |
концевик багажника | красный с синим (-) на пассажирской боковине |
открывание багажника | белый с зелёным (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление (16 мА) Открывание - белый с красным; Закрывание - чёрный с белым - на левой боковине из двери (справа чёрный с жёлтым) |
тахометр | Контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя |
стоп - сигналы | зелёный с белым в белом разъеме над лягушкой |
4. Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12v | белый | Замок зажигания |
Бензонасос | черн/красн (толст.) | В водительском пороге |
Габариты | зеленый (кр/бел поперчн. полосы) | В водительском пороге |
Повороты | сетло-зеленый/ черный | Замок зажигания |
Упр. +12v | светло-зеленый/синий черн/желтый | Замок зажигания |
Центр. замок (-) | бел/кр - закрытие кр/черн - открытие | Из водительской двери |
5. Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998 | |
зажигание | №1 – чёрный с жёлтым, №2 – чёрный с белым на рулевой колонке |
стартер | чёрный на рулевой колонке |
габариты | зелёный (+)в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине |
концевик дверей | зелёный (-) на подторпедном плафоне или на водительской боковине |
концевик капота | фиолетовый с зелёным (-) в жгуте за водительской фарой |
открывание багажника | фиолетовый с жёлтым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление Открывание – светло-зелёный с красным; Закрывание – светло-зелёный с чёрным – в модуле внутри водительской двери Эти провода не управляют родной сигнализацией |
тахометр | чёрный с белым300 (V6) – на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный (-) провод инжектора также с водительской стороны 400 (V8) – провод тахометра на щитке приборов |
стоп - сигналы | зелёный с белым на лягушке |
стеклоподъёмники | Полное закрытие и открытие с ключа водительской двери |
заводская сигнализация | Включение – (-) на розовый с чёрным и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери. Выключение без отпирания дверей – (-) на серый провод и одновременно на розовый с зелёным через диоды с одновременным разрывом зелёного с красным с активатора. Для отключения с отпиранием - (-) на серый провод и одновременно на розовый с зелёным через диоды |
6. Точки подключения автосигнализации на Lexus GX 470 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | б/син и б/кр | Замок зажигания |
ACC | б/зел | Замок зажигания |
стартер | з/ч | Замок зажигания |
стартер 2 | ч/бел | Замок зажигания |
зажигание | син/ч | Замок зажигания |
зажигание 2 | ж/кр | Замок зажигания |
ц.з. (-) | ч/ор(зап) зел(отпир) | с обратной стороны блока пред-ей нижн р-м ближе к вод дв р-м в блоке пред-ей снизу сбоку ближе к пед-и тормоза |
конц. общ (-) | кр/зел(задержка) кр/з(без зад-ки) | за блоком пред-ей в верхнем р-ме средний боковой р-м в блоке пред-ей |
конц вод дв (-) | кр/ж с точками | средний боковой р-м в блоке пред-ей |
конц пер пр (-) | кр/ж | средний боковой р-м в блоке пред-ей |
конц зад пр (-) | роз/кр или роз/син | средний боковой р-м в блоке пред-ей |
конц лев зад (-) | роз/ч | средний боковой р-м в блоке пред-ей |
конц баг (-) | кр/син | средний боковой р-м в блоке пред-ей |
повороты | син/ч и син/ж | лев верхн р-м в блоке пред-ей |
габариты | зел | лев верхн р-м в блоке пред-ей |
бензонасос | ч/кр | порог вод |
зарядка | сер | генератор |
7. Точки подключения автосигнализации на Lexus GX 470 2003 - 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12Вопьт | белый/синий | Жгут замка зажигания |
АС С | белый/зеленый | Жгут замка зажигания |
Стартер | зеленый/черный и черный/белый** | Жгут замка зажигания |
Зажигание 1 | черный/красный | Жгут замка зажигания |
Зажигание 2 | синий/желтый | Жгут замка зажигания |
Зажигание 3 | зеленый/желтый | Жгут замка зажигания |
Ц.З. Запирание (-) | синий | Дверь водителя |
Ц.З. Отпирание (-) | зеленый | Дверь водителя* |
Парковочные огни | зеленый | Блок предохранителей |
Концевики дверей (-) | белый | Блок предохранителей |
Клаксон (-) | зеленый/красный | Рулевая колонка |
Стоп-сигнап | зеленый/желтый | Педаль тормоза |
* Отпирание всех дверей требует двойного сигнала |
8. Точки подключения автосигнализации на Lexus LHX 450 1997 | |
зажигание | чёрный с красным с замка зажигания (брать, но не рвать) |
стартер | На замке – чёрный с белым |
габариты | зелёный с серебряными точками (+) на водительской боковине в 20-ти контактном разъеме, там же, где и двери |
ближний свет | красный с белым (-) в черном разъеме под жгутом от замка зажигания |
концевик дверей | Передние двери - красный с синим с серебряным (-), задние двери и багажник - красный с жёлтым с серебряным (-) - на водительской боковине в белом 20-ти контактном разъеме |
концевик багажника | Объединена с дверями |
стоп - сигналы | зелёный с белым с серебряным на водительской боковине в 21-контактном разъеме |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание – зелёный с красным с серебряным Открывание – синий с жёлтым с серебряным, второе открывание – светло-зелёный с серебрянымв 8-ми контактном разъеме в глубине водительской боковины |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: чёрный с красным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: красный провод (плюс при закрывании) |
тахометр | чёрный с белым на катушке |
9. Точки подключения автосигнализации на Lexus LS 400 1997 - 1999 | |
зажигание | чёрный с красным с замка зажигания (брать, но не рвать) |
стартер | На замке - красный; в блоке предохранителей под капотом - чёрный в сером 4-х контактном разъеме |
повороты | зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым на щитке приборов |
габариты | зелёный с коричневыми точками на водительской боковине |
блокировка двигателя | Топливный насос - толстый зелёный в пороге Блок управления двигателем (в крайнем случае, с большой осторожностью) - белый с коричневым с чёрным в блоке предохранителей под капотом в белом 7-ми контактном разъеме |
концевик дверей | красный с белым (-) - все двери + багажник - на щитке приборов в сером разъеме. Или зелёный с белым (-) на плафоне |
концевик багажника | См. выше. Отдельно – красный на водительской боковине |
открывание багажника | голубой (-) |
концевик капота | Слева от ног водителя блок, в нем 5 разъемов, в правом белый с зелёным провод |
центральный замок | Отрицательное управление белый и белый с красным в двери водителя, идут от кнопок управления к дверному процессору |
стоп-сигналы | красный на лягушке |
тахометр | чёрный с жёлтым на чашке стойки с пассажирской стороны |
заводская сигнализация | Отключение (+) – зелёный с коричневыми точками. ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер. В зоне считывания может находиться только один транспондер |
10. Точки подключения автосигнализации на Lexus LX 470 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
бензонасос (+) (при вставлении ключа в замок зажигания на проводе появляется +, после выключения зажигания + исчезает) | ч/ж | порог водителя |
11. Точки подключения автосигнализации на Lexus LX 470 1998 | |
зажигание | чёрный с красным с замка зажигания (брать, но не рвать) |
стартер | на замке – чёрный с белым |
габариты | зелёный (+) на водительской боковине |
концевик дверей | красный с белым справа от рулевой колонки |
стоп - сигналы | зелёный с белым на «лягушке» |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание – зелёный с красным Открывание – зелёный с белым, на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: чёрный с красным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: красный провод (плюс при закрывании) |
тахометр | чёрный с белым на катушке или жёлтый на инжекторе |
заводская сигнализация | Отключение – синий с жёлтым на водительской боковине. Также отпирает водительскую дверь |
12. Точки подключения автосигнализации на Lexus LX 470 1999 | |
зажигание | чёрный с красным с замка зажигания (брать, но не рвать) |
стартер | На замке – чёрный с белым; |
габариты | зелёный с серебряными точками (+) на водительской боковине в 20-ти контактном разъеме, там же, где кнопки |
ближний свет | красный с белым (-) в черном разъеме под жгутом от замка зажигания |
концевик дверей | Передние двери – красный с синим с серебряным Задние двери и дверь багажника – красный с жёлтым с серебряным(-) в 20-ти контактном белом разъеме на водительской боковине |
концевик багажника | См. двери |
стоп - сигналы | зелёный с белым с серебряным на водительской боковине в 21 – контактном разъеме |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание – зелёный с красным с серебряным Открывание – синий с жёлтым с серебряным, 2-й этап - светло-зелёный с белым, на водительской боковине в 8-ми контактном разъеме в глубине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: чёрный с красным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: красный провод (плюс при закрывании) |
тахометр | чёрный с белым на катушке или жёлтый на инжекторе |
13. Точки подключения автосигнализации на Lexus LX 470 2007 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | ч/кр | замок зажигания |
асс | чёрный | замок зажигания |
стартер | ч/бел | замок зажигания |
зажигание 2 | син/ч | замок зажигания |
ключ в замке* (-) | жёл/син | замок зажигания |
цз закрыть (-) | син/бел | 42-х контактный раз-м в водительской щеке внизу блока предохранителей |
цз открыть (-) | зел/ч | 42-х контактный раз-м в водительской щеке внизу блока предохранителей |
левая пер дверь (-) | кр/ж | с обратной стороны блока предохранителей в 24-х контактном раз-ме (23 контакт) |
правая пер дверь (-) | кр/ч | с обратной стороны блока предохранителей в 24-х контактном раз-ме (24 контакт) |
левая зад дверь (-) | кр/син | с обратной стороны блока предохранителей в 24-х контактном раз-ме (11 контакт) |
правая зад дверь (-) | кр/зел | с обратной стороны блока предохранителей в 24-х контактном раз-ме (12 контакт) |
багажник (-) | кр/син | с обратной стороны блока предохранителей в 24-х контактном раз-ме (7 контакт) |
концевик общий (-) | зел/белый | в 20-ти контактном раз-ме вверху слева в блоке пред-ей со стороны вод-ля** |
тормоз | зел/белый | педаль тормоза |
бензонасос | чёрный | в 20-ти конт-м отдельном раз-ме справа снизу от блока пред-ей крайний провод |
концевик капота (-) | син/ч | на концевике капота |
*При автозапуске, если авто в охране, срабатывает родная система защиты и орёт клаксон. Подать на этот провод массу во время автозапуска - родная сигнализация при этом снимется с охраны. **С задержкой. После глушения двигателя на нём сразу масса появляется. |