1. Подключение и установка автосигнализации StarLine A94 на автомобиль Lexus IS 250 2008 года с кнопкой Старт-Стоп

Lexus IS 250 2008

Устанавливаем автосигнализацию с автозапуском и обратной связью Starline A94 2CAN.

Снимаем нижнюю накладку - 2 самореза.

Верхняя накладка панели приборов на 2-х пистонах.

Кнопка старт-стоп вытаскивается на себя.

На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к can

Код авто 3532 Lexus IS 250 2005-2012 (Версия 3.1)

По кан шине видит (!!!кан шина без панели приборов не работает): статус дверей, двигатель заведен, багажник, зажигание.

SLAVE не работает.

По аналогу подключаем поворотники (белый вертикальный 30 контактный разъем - зеленый и красный).

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к поворотам

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к поворотам

Центральный замок с права на бодике серый вертикальный разъем: черный (-) и коричневый (-) провода.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к центральному замку

Запуск и остановка: кнопка старт/стоп, черный провод (-).

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к кнопке запуска

Педаль тормоза - на лягушке черный/красный провод.

Имитация нажатия педали тормоза
Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Имитация нажатия педали тормоза

Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250

2. Схема подключения автосигнализации PanDECT X-2010  и обходчика штатного иммобилайзера iDataLink Start Can на автомобиль Lexus NX-200

Установка автосигнализации PanDECT X-2010 на Lexus NX 200

3. Точки подключения автосигнализации на Lexus SC 300/400 1999

зажигание Для ДЗД оба: чёрный с жёлтым и чёрный с оранжевым на рулевой колонке
стартер чёрный с белым на рулевой колонке
acc розовый с синим
отопитель чёрный с жёлтым
габариты зелёный или зелёный с оранжевым (+) на водительской боковине
ближний свет красный с зелёным (-) на рулевой колонке
концевик дверей коричневый с белым на плафоне или красный с белым (-) на подсветке замка зажигания
концевик багажника красный с белым (-) в оранжевом разъеме родной сигнализации над рулевой колонкой
открывание багажника чёрный (-) на выключателе
центральный замок Отрицательное управление
Отпирание – зелёный или светло-зелёный
Запирание – зелёный с жёлтым или красный с чёрным
тахометр чёрный в диагностическим разъеме или белый с чёрным на катушке
стоп - сигналы красный с белым или зелёный с белым в багажнике на стоп-сигнале
заводская сигнализация Выключение и отпирание – светло-зелёный на водительской боковине;Включение и запирание – зелёный с жёлтымна водительской боковине в 18-ти контактном разъеме (-)
дополнительная информация Открывание лючка бензобака – синий с красным (+)
Капот – зелёный с синим (-)
Блок ЦЗ и родной сигнализации – справа на рулевой колонке

 

4. Точки подключения автосигнализации на Lexus SC 430 2001

зажигание Для ДЗД оба: чёрный (толстый) и синий на замке зажигания
стартер белый с красным на замке зажигания
повороты зелёный с чёрным в левом пороге и зелёный с жёлтым
блокировка двигателя Топливный насос – под задним сидением в лючке красный
концевик дверей красные с белым (-) в двух порогах
концевик багажника Только на подсветке багажника (вперед – только мультиплекс)
центральный замок Отрицательное управление
Отпирание – белый с красным;
Запирание – белый с серебряными полосамив двери водителя
Отпирание только водительской двери – белый с красным (сила)
тахометр чёрный в диагностическим разъеме или белый с чёрным на катушке
стоп - сигналы зелёный с белым на лягушке
стеклоподъёмники Управление – на блоке климат-контроля
Закрытие стекол при закрытой крыше – «-» на жёлтый с чёрным
Закрытие стекол при открытой крыше – «-» на зелёный с жёлтым
На розовом проводе на правой передней стойке появляется «-» при закрытой крыше. Этот сигнал использовался для раздачи закрывания. Кроме того, надо подавать IGN и acc на замке
заводская сигнализация Чтобы не включалась – подать «-» на концевик капота (через диод)