1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008
Все подключения выполняются за бардачком.
+ 12 - розовый
зажигание - синий толстый
зажигание 2 - синий/чёрный толстый
стартер - красный толстый
бензонасос - серый, к блоку реле за бардачком
ручник - коричневый
зарядка - коричневый/белый
тахометр - коричнево/синий
концевики дверей (-) - белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты - синий и синий/чёрный
габариты - жёлтый/красный
Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру
2. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):
+12 - розовый
зажигание 1 - синий/черный толстый
зажигание 2 - серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает !!!
стартер - красный
acc - синий (сдвоенный тонкий и потолще - это печка)
повороты - синий и синий/черный на кнопке аварийки
двери - белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
центральный замок - белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота
На разъемах комбинации приборов:
коричневый/белый - генератор
коричневый/синий - ручник (диод в разрыв)
Концевики капота и багажника свои ставим.
3. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008 - 2010 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Розовый | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Красный | ||
Зажигание | Синий/чёрный | ||
Дверь водителя | Синий/белый | Отрицательная | Блок индикации |
Остальные двери | Серый/чёрный | ||
Багажник | Установить концевик. (Но его туда установить не возможно! Я не ставил… ) | ||
Центральный замок* | Голубой и коричневый | Отрицательная | Жгут из блока центрального замка (слева вверху, над педалью сцепления) |
Повороты | Синий и синий/чёрный | Положительная | Жгут, слева педали сцепления, под ковриком или на кнопке аварийки |
Ручник | Коричневый/синий | Отрицательная | Лапша-жгут, слева педали сцепления, под ковриком |
Контроль работы двигателя можно сделать по любому из сигналов: | |||
Тахометр | Коричневый/красный | Приборный щиток. Подключить через не полярный конденсатор 2 мкф | |
Зарядка | Коричневый/белый | Положительная | Приборный щиток |
*Возможно, потребуется установка 5-ти проводного эл. замка в водительскую дверь. Замок подключить к блоку ЦЗ к толстым Красному и Жёлтому проводам. Возможно что кр. и жёлт. провода уже заведены в водительскую дверь, можно замок подключить к ним. Если нет, придётся пробрасывать в салон и подключать к блоку ЦЗ, к тем же жёлт. и кр. проводам. Концевик, который внутри эл. замка, подключить в место штатного концевика, который стоит на замке, в двери. К проводам чёрн (масса), голубой, корич (откр/закр). |
4. Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i
Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.
Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).
1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.
Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:
- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.
Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.
2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:
Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).
3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):
Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.
Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).
Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).
Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).
5. Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta
Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий
В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый
На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)
На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)
На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)
Центральный замок:
впаивался в блоке BCM
Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины
Масса под блоком предохранителей
Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.
Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!