Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008
- Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
- Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 2003-2008, европанель
- Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008-2010
- Схема установки автосигнализации Starline A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i
- Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta
- Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2018, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Лада Vesta 2020, вариатор
- Установка сигнализации на Lada Vesta 2020, МКПП
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008
Все подключения выполняются за бардачком.
+ 12 – розовый
зажигание – синий толстый
зажигание 2 – синий/чёрный толстый
стартер – красный толстый
бензонасос – серый, к блоку реле за бардачком
ручник – коричневый
зарядка – коричневый/белый
тахометр – коричнево/синий
концевики дверей (-) – белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты – синий и синий/чёрный
габариты – жёлтый/красный
Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):
+12 – розовый
зажигание 1 – синий/черный толстый
зажигание 2 – серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает !!!
стартер – красный
acc – синий (сдвоенный тонкий и потолще - это печка)
повороты – синий и синий/черный на кнопке аварийки
двери – белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
центральный замок – белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота
На разъемах комбинации приборов:
коричневый/белый – генератор
коричневый/синий – ручник (диод в разрыв)
Концевики капота и багажника свои ставим.
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 2003-2008, европанель
На замке зажигания:
+12В – розовый
IGN1 – синий/черный
Стартер – красный
Панель приборов VDO:
Тахометр – коричневый/красный
Ручной тормоз – коричневый/голубой
Повороты – голубой и голубой/черный
Стойка лобового стекла (водитель):
Концевики дверей – белый/черный (с задержкой на «вежливую» подсветку)
Концевики багажника и капота устанавливаются самостоятельно.
Центральный замок
Для реализации управления цз устанавливается активатор в водительской двери и подключается как дополнительный привод (ввиду отсутствия заводского активатора в двери водителя, т.е. установлен только управляющий концевик).
Дистанционное открытие багажника
Клавиша открытия багажника – голубой. Управление положительное – для использования дополнительного канала применить реле, т.к. у большинства сигнализаций управление по «массе»
Расположение основных компонентов:
- - блок сигнализации над центральным воздуховодом отопителя;
- - датчик удара приклеить на металлическую панель в области рулевой колонки;
- - антенна через стойку лобового стекла на лобовое;
- - световой индикатор на стойку лобового стекла ⌀ 6,5 мм.;
- - сирена за адсорбером в правом крыле.
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008-2010
Замок зажигания:
+ 12V – розовый
стартер – красный
зажигание – синий/чёрный
Блок индикации:
дверь водителя – синий/белый
остальные двери – серый/чёрный
багажник – установить концевик. (Но его туда установить невозможно! Я не ставил…)
центральный замок (-) – голубой и коричневый, жгут из блока центрального замка (слева вверху, над педалью сцепления)
Возможно, потребуется установка 5-ти проводного электрического замка в водительскую дверь. Замок подключить к блоку центрального замка к толстым красному и жёлтому проводам. Возможно, что красный и жёлтый уже заведены в водительскую дверь, можно замок подключить к ним. Если нет, придётся пробрасывать в салон и подключать к блоку цз к тем же жёлтому и красному проводам.
Концевик, который внутри электропривода, подключить в место штатного концевика, который стоит на замке в двери. К проводам чёрный (масса), голубой, коричневый (открыть/закрыть).
повороты – синий и синий/чёрный, жгут слева педали сцепления, под ковриком или на кнопке аварийки
ручник – коричневый/синий, лапша-жгут слева педали сцепления, под ковриком
контроль работы двигателя:
тахометр – коричневый/красный, приборный щиток; подключить через не полярный конденсатор 2 мкф
зарядка – коричневый/белый, приборный щиток
Схема установки автосигнализации Starline A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i
Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).
1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.
Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:
- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.
Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.
2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:
Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).
3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):
Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.
Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).
Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).
Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).
Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta
Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий
В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый
На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)
На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)
На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)
Центральный замок:
впаивался в блоке BCM
Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины
Масса под блоком предохранителей
Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.
Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!
Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta 2018, МКПП
Starline A93 2Can 2Lin по can: обход иммобилайзера (требуется клонирование), управление центральным замком, управление аварийкой, запуск штатным ключом (3 раза нажать на кнопку "закрыть" на ключе), режим слейв.
Из can: зажигание, заведённый двигатель, ручник, тормоз, двери, капот, багажник.
Обязательно ручник берите из can, иначе автозапуска не будет.
К can можно подключиться на разъёме OBD или на разъёме панели приборов, или на разъёме блока BCM. Цвета везде одинаковые: жёлтый/красный (can-h) и серый (can-l).
Замок зажигания:
+12В – красный (pin 1)
зажигание – розовый/чёрный (pin 4)
асс – красный/белый (pin 6)
стартер – жёлтый/синий (pin 3)
Общая схема подключения автосигнализации к Lada Vesta 2018 приведена ниже.
схема подключения сигнализации на Лада Веста
Если надо, чтобы при дистанционном запуске работал slave со штатного ключа, то разорвите с помощью дополнительного канала белый провод (пин 29) чёрного разъёма S1 блока BCM как показано на рисунке ниже.
схема подключения цепей для работы функции slave со штатного ключа при автозапуске на Lada Vesta 2015 - 2019
Точки подключения автосигнализации на Лада Vesta 2020, вариатор
Замок зажигания:
+12 в – красный
IGN1 – красный
АСС – красный/белый
starter – желтый/синий
На блоке BCM:
стартер (-) – красный/синий в сером разъеме, пин 3
Обход по CAN.
CAN – на приборной панели желтый/красный, серый.
Все остальное в CAN (Starline A93 2Can2Lin).
Установка сигнализации на Lada Vesta 2020, МКПП
Pandora по can (код 1922): двери, капот, багажник, заведённый двигатель, зажигание, тормоз, ручник, slave, центральный замок, повороты, обход иммобилайзера (с клонированием), температуру двигателя при включенном зажигании, остаток топлива, управляет штатной охраной. Есть возможность запуска двигателя со штатного ключа.
Обязательно подключите зажигание по аналогу. При автозапуске сигнализация не видит его по can: соответственно, запуска нет.
Замок зажигания:
+12В – красный (pin 1)
зажигание – красный (pin 4)
стартер – жёлтый/синий (pin 3)
силовые провода на замке зажигания
К can можно подключиться на разъёме OBD, на разъёме панели приборов или на разъёме BCM за бардачком. Цвета везде одинаковые: серый (can-l) и жёлтый/красный (can-h).
Если хотите, чтобы при запуске работали кнопки штатного ключа, то разорвите с помощью дополнительного канала красный провод (пин 29) чёрного разъёма блока BCM на время работы автозапусков.
На разъёме P2 BROWN BCM можно подключиться к +12 и массе.
Заблокировать можно бензонасос в левом пороге – зелёный/чёрный провод.
К поворотам по аналогу можно подключиться на кнопке аварийки – белый провод.