1. Точки подключения автосигнализации на Volvo 460

Цепь Цвет Расположение
стартер зел/кр (сер/бел) жгут от замка
зажигание сер
габариты кор/сер лев. порог
бенз-с сер/кр
конц дверей (-) ж/б

 

2. Точки подключения автосигнализации на Volvo 480

Цепь Цвет Расположение
стартер сер/бел жгут от замка
зажигание сер жгут от замка
бенз-с сер/кр под бардачком

 

3. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850

Цепь Цвет Полярность Расположение
тахометр гол   кат-ка зажиг-ия со стор-ы вод-ля
бенз-с роз положительная за бардачком справа в большом разъеме, жгут назад справа
цз до 95г ж/сер (92 - ж/б) - запир, з/кор (92 - з/роз) - отпир отрицательная в жгуте назад слева
цз после 95г разрыв з/кор - запир, з/кор - отпир
конц дверей До 96г. – б/ч или ж/б от водительской двери
конц баг-ка син/кор в жгуте назад слева (до 96г.)
стоп-сигнал ж положительная  

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 красный Положительная Замок зажигания
Зажигание син.\кр.
повороты син.\зел., зел.  
конц. двери жел.\бел. Отрицательная в пороге
Ц.З. жел., жел.\кор.  

 

5. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997

Цепь Цвет Полярность Расположение
12 В постоянное Красный Положительная Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека
Зажигание Синий/красный Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека
Вентилятор отопления Желтый/черный Правый жгут проводов у перегородки моторного отсека
Парковочные огни Белый Желтый соединительный блок, синий разъем
Концевик багажника Синий/коричневый Отрицательная Красный соединительный блок, красный разъем
Блокировка дверей Синий/розовый Желтый соединительный блок, желтый разъем
Разблокировка дверей Серый/красный Желтый соединительный блок, синий разъем
Стартер Зеленый/красный Положительная Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека
Стоп-сигнал Желтый Красный соединительный блок, красный разъем
Тахометр Голубой   Катушка на двигателе со стороны водителя
Концевик двери Желтый/белый Отрицательная Красный соединительный блок, синий разъем

 

6. Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер зел/син положительная в раз-ме родной сигн-ии
зажигание син в черном большом разъеме слева
повороты зел и зел/син  
бенз-с роз в белом разъеме слева
цз ж/ч-запир, з/ч-отпир отрицательная в раз-ме родной сигн-ии
конц дверей кор/ч
конц баг-ка кор/ор
Заводская сигнализация за бардачком справа

7. Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер зел/син положительная в раз-ме родной сигн-ии
зажигание син в черном большом разъеме слева
повороты зел и зел/син  
бенз-с роз в белом разъеме слева
конц дверей б/ч отрицательная вод. порог
конц баг-ка син/ч
цз кор/ч - запир, з/ч - отпир в раз-ме родной сигн-ии
Заводская сигнализация за бардачком справа

 

8. Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер ж/бел положительная жгут от замка
зажигание син/кр и зел/ж
ближн. свет ж на выключателе
габариты бел
конц. дверей роз/ч отрицательная водит. стойка
конц. багаж син/корич блок дист-го запирания
окрыв. баг-ка ж/бел зел. р-м блока дист-го запирания
цз ж/сер-запир, сер/кр-отпир (2 имп) в большем из 2-х зеленых раз-в, чер. блок дист-го запир. над ручкой откр-ия капота
Силовые провода:
Отпирание водительской двери – син/кор;
Отпирание остальных – ж/кор;
Запирание всех дверей – ж.
Все силовые провода в большом зеленом разъеме на блоке дистанционного запирания.
заводская сигн. вкл. – см. запир. цз отрицательная в чер-м р-ме в сером блоке
выкл. – кор/кр на блоке дист. запир. под торпедо с вод-ой стороны

 

9. Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер ж/бел положительная жгут от замка
зел/кр под капотом на реле стартера
зажигание кр/ч жгут от замка
габариты ж на реле на Центральном Электронном Модуле (ЦЭМ) в левом торце торпедо
ближ. свет син/бел (силовая цепь)
бензонасос син* (силова цепь)
стоп-сигнал ж провод на лягушке
цз фиол/б-запир, син/бел-отпир отрицательная в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру**
*От этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный.
**При включенном зажигании эти провода не работают.
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо.

10. Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер роз/бел положительная жгут от замка
зажигание кр/ч жгут от замка
габариты бел на выключателе или водительской боковине
ближний свет жёлтый на выключателе
цз кор/сер-запир, кор/роз-отпир отрицательная на выключателе
конц дверей роз/ч на вод-м конц-ке
конц баг-ка син/ч на плафоне багажника

 

11. Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
стартер жёл/бел положительная жгут от замка
зажигание син/кр и з/ж
габариты бел на выключателе
ближний свет жёлтый
цз ж/сер-запир, сер/кр (два имп-са)-отпир отрицательная В большем из двух зеленых разъемов черного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой
цз (силовые) син/кор-отпир. вод, ж/кор-отпир. ост-х, ж-запир. всех обратная
конц дверей роз/ч отрицательная на вод-й бок-не
конц баг-ка син/кор модуль отпир. двер.
заводская сигн-ия (отключение) кор/кр под торпедо с вод-ой стороны

12. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП

Замок зажигания
зажигание 1 - синий/красный
стартер - жёлтый/белый
асс 1 - фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 - синий (не подключал)
ключ в замке (+) - жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера - обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)

Концевик дверей (+) - белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя

Концевик багажника (+) - белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека

Габариты (+) - жёлтый толстый, блок предохранителей

Тормоз (+) - жёлтый на лягушке

Запирание центрального замка (-) - фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) - синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.

Импульс для контроля двигателя - синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).

13. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010

Блок за бардачком:
+12 - красный/черный
габариты передние - зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN - витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия - фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) - синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)

Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.

Обход иммобилайзера - 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).

Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.