1. Точки подключения автосигнализации на Volvo 460 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
стартер | зел/кр (сер/бел) | жгут от замка |
зажигание | сер | |
габариты | кор/сер | лев. порог |
бенз-с | сер/кр | |
конц дверей (-) | ж/б |
2. Точки подключения автосигнализации на Volvo 480 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
стартер | сер/бел | жгут от замка |
зажигание | сер | жгут от замка |
бенз-с | сер/кр | под бардачком |
3. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
тахометр | гол | кат-ка зажиг-ия со стор-ы вод-ля | |
бенз-с | роз | положительная | за бардачком справа в большом разъеме, жгут назад справа |
цз до 95г | ж/сер (92 - ж/б) - запир, з/кор (92 - з/роз) - отпир | отрицательная | в жгуте назад слева |
цз после 95г | разрыв з/кор - запир, з/кор - отпир | ||
конц дверей | До 96г. – б/ч или ж/б | от водительской двери | |
конц баг-ка | син/кор | в жгуте назад слева (до 96г.) | |
стоп-сигнал | ж | положительная |
4. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | красный | Положительная | Замок зажигания |
Зажигание | син.\кр. | ||
повороты | син.\зел., зел. | ||
конц. двери | жел.\бел. | Отрицательная | в пороге |
Ц.З. | жел., жел.\кор. |
5. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | Красный | Положительная | Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека |
Зажигание | Синий/красный | Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека | |
Вентилятор отопления | Желтый/черный | Правый жгут проводов у перегородки моторного отсека | |
Парковочные огни | Белый | Желтый соединительный блок, синий разъем | |
Концевик багажника | Синий/коричневый | Отрицательная | Красный соединительный блок, красный разъем |
Блокировка дверей | Синий/розовый | Желтый соединительный блок, желтый разъем | |
Разблокировка дверей | Серый/красный | Желтый соединительный блок, синий разъем | |
Стартер | Зеленый/красный | Положительная | Левый жгут проводов замка зажигания у перегородки моторного отсека |
Стоп-сигнал | Желтый | Красный соединительный блок, красный разъем | |
Тахометр | Голубой | Катушка на двигателе со стороны водителя | |
Концевик двери | Желтый/белый | Отрицательная | Красный соединительный блок, синий разъем |
6. Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | зел/син | положительная | в раз-ме родной сигн-ии |
зажигание | син | в черном большом разъеме слева | |
повороты | зел и зел/син | ||
бенз-с | роз | в белом разъеме слева | |
цз | ж/ч-запир, з/ч-отпир | отрицательная | в раз-ме родной сигн-ии |
конц дверей | кор/ч | ||
конц баг-ка | кор/ор | ||
Заводская сигнализация за бардачком справа |
7. Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | зел/син | положительная | в раз-ме родной сигн-ии |
зажигание | син | в черном большом разъеме слева | |
повороты | зел и зел/син | ||
бенз-с | роз | в белом разъеме слева | |
конц дверей | б/ч | отрицательная | вод. порог |
конц баг-ка | син/ч | ||
цз | кор/ч - запир, з/ч - отпир | в раз-ме родной сигн-ии | |
Заводская сигнализация за бардачком справа |
8. Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | ж/бел | положительная | жгут от замка |
зажигание | син/кр и зел/ж | ||
ближн. свет | ж | на выключателе | |
габариты | бел | ||
конц. дверей | роз/ч | отрицательная | водит. стойка |
конц. багаж | син/корич | блок дист-го запирания | |
окрыв. баг-ка | ж/бел | зел. р-м блока дист-го запирания | |
цз | ж/сер-запир, сер/кр-отпир (2 имп) | в большем из 2-х зеленых раз-в, чер. блок дист-го запир. над ручкой откр-ия капота | |
Силовые провода: Отпирание водительской двери – син/кор; Отпирание остальных – ж/кор; Запирание всех дверей – ж. Все силовые провода в большом зеленом разъеме на блоке дистанционного запирания. | |||
заводская сигн. | вкл. – см. запир. цз | отрицательная | в чер-м р-ме в сером блоке |
выкл. – кор/кр | на блоке дист. запир. под торпедо с вод-ой стороны |
9. Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | ж/бел | положительная | жгут от замка |
зел/кр | под капотом на реле стартера | ||
зажигание | кр/ч | жгут от замка | |
габариты | ж | на реле на Центральном Электронном Модуле (ЦЭМ) в левом торце торпедо | |
ближ. свет | син/бел (силовая цепь) | ||
бензонасос | син* (силова цепь) | ||
стоп-сигнал | ж | провод на лягушке | |
цз | фиол/б-запир, син/бел-отпир | отрицательная | в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру** |
*От этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный. | |||
**При включенном зажигании эти провода не работают. | |||
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо. |
10. Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | роз/бел | положительная | жгут от замка |
зажигание | кр/ч | жгут от замка | |
габариты | бел | на выключателе или водительской боковине | |
ближний свет | жёлтый | на выключателе | |
цз | кор/сер-запир, кор/роз-отпир | отрицательная | на выключателе |
конц дверей | роз/ч | на вод-м конц-ке | |
конц баг-ка | син/ч | на плафоне багажника |
11. Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | жёл/бел | положительная | жгут от замка |
зажигание | син/кр и з/ж | ||
габариты | бел | на выключателе | |
ближний свет | жёлтый | ||
цз | ж/сер-запир, сер/кр (два имп-са)-отпир | отрицательная | В большем из двух зеленых разъемов черного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой |
цз (силовые) | син/кор-отпир. вод, ж/кор-отпир. ост-х, ж-запир. всех | обратная | |
конц дверей | роз/ч | отрицательная | на вод-й бок-не |
конц баг-ка | син/кор | модуль отпир. двер. | |
заводская сигн-ия (отключение) | кор/кр | под торпедо с вод-ой стороны |
12. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП
Замок зажигания
зажигание 1 - синий/красный
стартер - жёлтый/белый
асс 1 - фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 - синий (не подключал)
ключ в замке (+) - жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера - обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)
Концевик дверей (+) - белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя
Концевик багажника (+) - белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека
Габариты (+) - жёлтый толстый, блок предохранителей
Тормоз (+) - жёлтый на лягушке
Запирание центрального замка (-) - фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) - синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.
Импульс для контроля двигателя - синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).
13. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
Блок за бардачком:
+12 - красный/черный
габариты передние - зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN - витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия - фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) - синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)
Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.
Обход иммобилайзера - 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).
Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.