Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 460
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 480
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 850
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997
- Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997
- Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998
- Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999
- Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998
- Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999
- Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
Точки подключения автосигнализации на Volvo 460
Жгут от замка:
стартер – зелёный/красный (серый/белый)
зажигание – серый
Левый порог:
габариты – коричневый/серый
бензонасос – серый/красный
концевик дверей (-) – жёлтый/белый
Точки подключения автосигнализации на Volvo 480
Жгут от замка:
стартер – серый/белый
зажигание – серый
бензонасос – серый/красный под бардачком
Точки подключения автосигнализации на Volvo 850
тахометр – голубой, катушка зажигания со стороны водителя
бензонасос – розовый, за бардачком справа в большом разъёме, жгут назад справа
концевик дверей до 96 г – белый/чёрный или жёлтый/белый от водительской двери
Жгут назад слева:
- центральный замок до 95 г:
запирание (-) – жёлтый/серый (92 – жёлтый/белый)
отпирание (-) - зелёный/коричневый (92 – зелёный/розовый) - центральный замок после 95 г:
запирание (разрыв) –зелёный/коричневый
отпирание (-) – зелёный/коричневый - концевик багажника до 96 г – синий/коричневый
стоп-сигнал – жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – синий/красный
повороты – синий/зелёный, зелёный
концевик двери – желтый/белый в пороге
центральный замок - жёлтый, жёлтый/коричневый
Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997
Левый жгут проводов замка:
12 В постоянное – красный
зажигание – синий/красный
стартер – зелёный/красный
вентилятор отопления – жёлтый/чёрный, правый жгут проводов у перегородки моторного отсека
Жёлтый соединительный блок:
парковочные огни – белый, синий разъём
блокировка дверей – синий/розовый, жёлтый разъём
разблокировка дверей – серый/красный, синий разъём
Красный соединительный блок:
концевик багажника – синий/коричневый, красный разъём
стоп-сигнал – жёлтый, красный соединительный блок, красный разъём
концевик двери – жёлтый/белый, синий разъём
тахометр – голубой, катушка на двигателе со стороны водителя
Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997
Разъём родной сигнализации за бардачком справа:
стартер – зелёный/синий
центральный замок – жёлтый/чёрный (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание)
концевик дверей – коричневый/чёрный
концевик багажника – коричневый/оранжевый
зажигание – синий в чёрном большом разъёме слева
повороты – зелёный и зелёный/синий
бензонасос – розовый в белом разъёме слева
Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997
Разъём родной сигнализации за бардачком справа:
стартер – зелёный/синий
центральный замок – коричневый/чёрный (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание)
Порог водителя:
концевик дверей – белый/чёрный
концевик багажника – синий/чёрный
зажигание – синий в чёрном большом разъёме слева
повороты – зелёный и зелёный/синий
бензонасос – розовый в белом разъёме слева
Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998
Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый
ближний свет – жёлтый на выключателе
габариты – белый на выключателе
концевик дверей – розовый/чёрный, водительская стойка
концевик багажника – синий/коричневый, блок дистанционного запирания
открывание багажника – жёлтый/белый, зелёный разъём блока дистанционного запирания
центральный замок в большем из 2-х зелёных разъёмов чёрного блока дистанционного запирания над ручкой открытия капота – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (отпирание) (2 импульса)
силовые провода:
отпирание водительской двери – синий/коричневый
отпирание остальных дверей – жёлтый/коричневый
запирание всех дверей – жёлтый
Все силовые провода в большом зеленом разъеме на блоке дистанционного запирания.
заводская сигнализация:
включение – см. запирание цз
выключение – коричневый/красный на блоке дистанционного запирания под торпедо с водительской стороны
Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999
Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый (или зелёный/красный под капотом на реле стартера)
зажигание – красный/чёрный
Центральный Электронный Модуль (ЦЭМ) в левом торце торпедо:
габариты – жёлтый
ближний свет (силовая цепь) – синий/белый
бензонасос (силовая цепь) – синий; от этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный.
стоп-сигнал – жёлтый на лягушке
центральный замок (-) – фиолетовый/белый (запирание), синий/белый (отпирание) в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру (при включенном зажигании эти провода не работают)
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо.
Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998
Замок зажигания:
стартер – розовый/белый
зажигание – красный/чёрный
габариты – белый на выключателе или водительской боковине
ближний свет – жёлтый на выключателе
центральный замок (-) – коричневый/серый (запирание), коричневый/розовый (отпирание) на выключателе
концевик дверей – розовый/чёрный на водительском концевике
концевик багажника – синий/чёрный на плафоне багажника
Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999
Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый
Выключатель:
габариты – белый
ближний свет – жёлтый
Большой из двух зелёных разъёмов чёрного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой:
центральный замок (-) – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (два импульса, отпирание)
центральный замок (силовые) – синий/коричневый (отпирание водительской двери), жёлтый/коричневый (отпирание остальных дверей), жёлтый (запирание всех)
концевик дверей – розовый/чёрный на водительской боковине
концевик багажника – синий/коричневый, модуль отпирания дверей
заводская сигнализация (отключение) – коричневый/красный под торпедо с водительской стороны
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001, АКПП
Замок зажигания
зажигание 1 – синий/красный
стартер – жёлтый/белый
асс 1 – фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 – синий (не подключал)
ключ в замке (+) – жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)
Концевик дверей (+) – белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя
Концевик багажника (+) – белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека
Габариты (+) – жёлтый толстый, блок предохранителей
Тормоз (+) – жёлтый на лягушке
Запирание центрального замка (-) – фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) – синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.
Импульс для контроля двигателя – синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
Блок за бардачком:
+12 – красный/черный
габариты передние – зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN – витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия – фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) – синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)
Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.
Обход иммобилайзера – 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).
Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.