Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo 460, 480, 850, 940, 960, S70, S80, S90, V70, XC70

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Volvo 460

Жгут от замка:
стартер – зелёный/красный (серый/белый)
зажигание – серый

Левый порог:
габариты – коричневый/серый
бензонасос – серый/красный
концевик дверей (-) – жёлтый/белый

2. Точки подключения автосигнализации на Volvo 480

Жгут от замка:
стартер – серый/белый
зажигание – серый

бензонасос – серый/красный под бардачком 

3. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850

тахометр – голубой, катушка зажигания со стороны водителя

бензонасос – розовый, за бардачком справа в большом разъёме, жгут назад справа

концевик дверей до 96 г – белый/чёрный или жёлтый/белый от водительской двери

Жгут назад слева:

  • центральный замок до 95 г:
    запирание (-) – жёлтый/серый (92 – жёлтый/белый)
    отпирание (-) - зелёный/коричневый (92 – зелёный/розовый)
  • центральный замок после 95 г:
    запирание (разрыв) –зелёный/коричневый
    отпирание (-) – зелёный/коричневый
  • концевик багажника до 96 г – синий/коричневый

стоп-сигнал – жёлтый

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – синий/красный

повороты – синий/зелёный, зелёный

концевик двери – желтый/белый в пороге

центральный замок - жёлтый, жёлтый/коричневый

5. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997

Левый жгут проводов замка:
12 В постоянное – красный
зажигание – синий/красный
стартер – зелёный/красный

вентилятор отопления – жёлтый/чёрный, правый жгут проводов у перегородки моторного отсека

Жёлтый соединительный блок:
парковочные огни – белый, синий разъём
блокировка дверей – синий/розовый, жёлтый разъём
разблокировка дверей – серый/красный, синий разъём

Красный соединительный блок:
концевик багажника – синий/коричневый, красный разъём
стоп-сигнал – жёлтый, красный соединительный блок, красный разъём
концевик двери – жёлтый/белый, синий разъём

тахометр – голубой, катушка на двигателе со стороны водителя 

6. Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997

Разъём родной сигнализации за бардачком справа:
стартер – зелёный/синий
центральный замок – жёлтый/чёрный (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание)
концевик дверей – коричневый/чёрный
концевик багажника – коричневый/оранжевый

зажигание – синий в чёрном большом разъёме слева

повороты – зелёный и зелёный/синий

бензонасос – розовый в белом разъёме слева

7. Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997

Разъём родной сигнализации за бардачком справа:
стартер – зелёный/синий
центральный замок – коричневый/чёрный (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание)

Порог водителя:
концевик дверей – белый/чёрный
концевик багажника – синий/чёрный

зажигание – синий в чёрном большом разъёме слева

повороты – зелёный и зелёный/синий

бензонасос – розовый в белом разъёме слева 

8. Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998

Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый

ближний свет – жёлтый на выключателе
габариты – белый на выключателе

концевик дверей – розовый/чёрный, водительская стойка
концевик багажника – синий/коричневый, блок дистанционного запирания
открывание багажника – жёлтый/белый, зелёный разъём блока дистанционного запирания

центральный замок в большем из 2-х зелёных разъёмов чёрного блока дистанционного запирания над ручкой открытия капота – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (отпирание) (2 импульса)
силовые провода:
отпирание водительской двери – синий/коричневый
отпирание остальных дверей – жёлтый/коричневый
запирание всех дверей – жёлтый
Все силовые провода в большом зеленом разъеме на блоке дистанционного запирания.

заводская сигнализация:
включение – см. запирание цз
выключение – коричневый/красный на блоке дистанционного запирания под торпедо с водительской стороны

9. Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999

Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый (или зелёный/красный под капотом на реле стартера)
зажигание – красный/чёрный

Центральный Электронный Модуль (ЦЭМ) в левом торце торпедо:
габариты – жёлтый
ближний свет (силовая цепь) – синий/белый
бензонасос (силовая цепь) – синий; от этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный.

стоп-сигнал – жёлтый на лягушке

центральный замок (-) – фиолетовый/белый (запирание), синий/белый (отпирание) в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру (при включенном зажигании эти провода не работают)

Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо. 

10. Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998

Замок зажигания:
стартер – розовый/белый
зажигание – красный/чёрный

габариты – белый на выключателе или водительской боковине
ближний свет – жёлтый на выключателе

центральный замок (-) – коричневый/серый (запирание), коричневый/розовый (отпирание) на выключателе

концевик дверей – розовый/чёрный на водительском концевике
концевик багажника – синий/чёрный на плафоне багажника

11. Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999

Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый

Выключатель:
габариты – белый
ближний свет – жёлтый

Большой из двух зелёных разъёмов чёрного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой:
центральный замок (-) – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (два импульса, отпирание)
центральный замок (силовые) – синий/коричневый (отпирание водительской двери), жёлтый/коричневый (отпирание остальных дверей), жёлтый (запирание всех)

концевик дверей – розовый/чёрный на водительской боковине
концевик багажника – синий/коричневый, модуль отпирания дверей

заводская сигнализация (отключение) – коричневый/красный под торпедо с водительской стороны 

12. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001, АКПП

Замок зажигания
зажигание 1 – синий/красный
стартер – жёлтый/белый
асс 1 – фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 – синий (не подключал)
ключ в замке (+) – жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)

Концевик дверей (+) – белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя

Концевик багажника (+) – белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека

Габариты (+) – жёлтый толстый, блок предохранителей

Тормоз (+) – жёлтый на лягушке

Запирание центрального замка (-) – фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) – синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.

Импульс для контроля двигателя – синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).

13. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010

Блок за бардачком:
+12 – красный/черный
габариты передние – зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN – витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия – фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) – синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)

Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).

Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.

Обход иммобилайзера – 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).

Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.