1. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40

Жгут от замка:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/белый

Жгут под водительским порогом:
повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый
бензонасос – чёрный/красный

Чёрный разъём серого блока:
концевики дверей (-) – красный/зелёный
концевик багажника (-) – коричневый/синий
центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно

2. Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 - фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40

замок зажигания автомобиля Volvo S-40

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

 

№ контакта Цвет провода Назначение
1 жёлтый аксессуары, +12
2 серый/чёрный стартер, +12
3 зелёный/белый зажигание, +12
4    
5    
6 красный/чёрный ключ в замке, +12
7 красный +12 В, АКБ
8    

Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).

Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» - функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).

«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

2.1. Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Расположение антенны обходчика

3. Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

 

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2    
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5    
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой  

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

3.1. Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Расположение антенны обходчика

Ключ в обходчике

 

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный