Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
- Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 - фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля
- Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
- Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
Жгут от замка:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом:
повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый
бензонасос – чёрный/красный
Чёрный разъём серого блока:
концевики дверей (-) – красный/зелёный
концевик багажника (-) – коричневый/синий
центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно
Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 - фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля
Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3
Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.
На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40
На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | жёлтый | аксессуары, +12 |
2 | серый/чёрный | стартер, +12 |
3 | зелёный/белый | зажигание, +12 |
4 | ||
5 | ||
6 | красный/чёрный | ключ в замке, +12 |
7 | красный | +12 В, АКБ |
8 |
Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3
Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).
Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).
Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» - функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.
Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.
Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!
Электрическая схема подключения
Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!
Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 на Volvo XC90, S80, S60, S40. Описание подключения автозапуска.
Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
Устанавливаемые элементы:
- Scher-Khan 5
- Falcon CAN-02
- Scher-Khan ВР-3
Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.
На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.
На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | голубой-красный | зажигание, +12 |
2 | ||
3 | жёлтый | ключ в замке, +12 |
4 | красный-чёрный | +12 В, АКБ |
5 | ||
6 | фиолетовый | аксессуары, +12 |
7 | жёлтый-белый | стартер, +12 |
8 | голубой |
Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид подключения показан на Рис. 3.
Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».
Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения..
Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.
Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.
Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!
Электрическая схема подключения
Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign 1 – синий/оранжевый
Ign 2 – синий/черный
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный
Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке – светлый зелёный