Точки подключения и карты установок сигнализации на Chrysler Cirrus, Pacifica

Новое

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Cirrus (Stratus) 1995

В жгуте от замка зажигания:
стартер – желтый толстый
зажигание – синий

помпа – зеленый/белый под левой боковиной, толстый провод

повороты – зеленый/красный в тонком жгуте от левой фары, от правой фары
габариты – черный в тонкой гофре от левой фары, один из двух проводов
стоп-сигнал – белый/красный на педали

Слева под порогом:
дверная шина – бежевый/красный
дверь водителя – бежевый

кнопка багажника – с плафона багажника

центральный замок – белый/зеленый, слева под торпедой, нижний разъем FUSE - блока, один из двух проводов (не резать); управление (+); закрытие через 620 Ом, открытие через 2,7 кОм (+11В – закрытие, +6В – открытие)

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Cirrus 1995-1996

В жгуте от замка зажигание:
+12 – красный, розовый с чёрным и красный с светло-синим
зажигание – синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света или в жгуте на рулевой колонке
габариты 2-й вариант – коричневый (+) за коробкой предохранителей

тахометр – чёрный с серым (6 цилиндров) или тёмно-синий с тёмно-зелёным (4 цилиндра) на распределителе в левой задней части двигателя

концевики дверей – жёлтый (-) в черном 6-ти контактном разъеме в распределительной коробке в верхней части водительской боковины
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на плафоне или кнопке багажника

стоп-сигналы – белый с коричневым

центральный замок, управление по одному проводу с двумя резисторами на плюс – белый с зелёным в 16-ти контактном коричневом разъеме на водительской боковине; закрывание – 620 Ом, открывание – 2.7 кОм

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация:

  • 1-й вариант – светло-зелёный с оранжевым (включение), тёмно-зелёный с оранжевым (выключение) в черном разъеме на обратной стороне коробки предохранителей; включение/выключение достигается подачей +12В через 873 Ом на эти провода (8.5В); блок находится за коробкой предохранителей
  • 2-й вариант – отрицательное управление по этим же проводам
  • 3-й вариант (96г.) – зелёный с оранжевым провод за коробкой предохранителей или в водительской двери; +12В через 950 Ом – включение, +12В через 470 Ом – отключение

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Cirrus 1999

В жгуте от замка зажигание:
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый
асс – синий
отопитель – чёрный с оранжевым

габариты – чёрный с жёлтым (+) за коробкой предохранителей

тахометр – чёрный с серым (6 цилиндров) на катушке в правой задней части двигателя

концевики дверей – жёлтый (-) в 3-х контактном разъеме в передней части коробки предохранителей

стоп-сигналы – белый с бежевым на лягушке

центральный замок, управление по одному проводу с двумя резисторами на плюс – белый с зелёным в черном разъеме с обратной стороны коробки предохранителей; закрывание – 620 Ом, открывание – 2.7 кОм

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – фиолетовый с белым
подъем правого переднего окна – белый

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Cirrus LX i

+12В – с клеммы FUSE блока
зажигание – синий от замка

повороты – коричневый/черный, зелёный/коричневый от фар

помпа – зелёный/белый, в FUSE блоке

сирена – справа у фары в низу

кнопка капота – слева около упора
кнопка багажника - коричневый/белый от плафона

центральный замок – белый/зеленый, слева под торпедой, нижний разъем FUSE - блока, один из двух проводов; не резать; управление (+); закрытие через 620 Ом, открытие через 2,7 кОм (+11В – закрытие, +6В – открытие)

Слева под порогом:
дверная шина – бежевый/красный
дверь водителя – бежевый

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Pacifica 2003-2007

Замок зажигания:
+12В – синий/красный
зажигание 1 – розовый/серый
стартер – жёлтый

Центральный замок – фиолетовый/синий в двери водителя, отпирание – масса через 750 Ом, запирание – масса через 1,8 кОм

Концевики всех дверей и багажника по плюсу с подсветки в двери.

Блок ВСМ:
нашёл только задние двери по минусу, но есть и передние, не успел найти.
Задние концевики (-) – фиолетовый/жёлтый и фиолетовый/серый
Багажник (-) – фиолетовый/оранжевый
Открытие багажника по плюсу через дополнительное реле – светлый коричневый/жёлтый
Повороты через диоды – светлый зелёный/белый и тёмный зелёный/белый, белый/коричневый и белый/синий

Педаль тормоза – белый/тёмный зелёный
Заведённый двигатель – с катушки или с генератора через конденсатор.

Обход иммобилайзера с помощью Starline ВР03. Ключ третий заказал с Китая. Программируется легко без сканера. Информация есть в инете. Внутренности ключа в обходчик.