1. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser

Центральный замок - зеленый провод в блоке комфорта над магнитолой (снимаем боковые стойки и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды), открыть по минусу и закрыть через 1кОм.

Концевики дверей (-) - на щитке приборов правый разъём; водительская дверь - свой провод, остальные двери - на другом проводе.

В том же разъеме, где концевики, есть и крышка багажника.

Ставил Старлайн А93. По напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла. Тахо подключил под капотом. Там мозги, верхний разъем. В нем управление форсунками синий/красный - четкий импульс.

Замок зажигания - до фига поводов, но достаточно зажигание 1, печка, и стартер. Остальные не нужны.

2. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

Цепь Цвет Расположение
12 вольт постоянного тока Белый/красный Замок зажигания
12 вольт постоянного тока Розовый/черный Замок зажигания
12 вольт (зажигание) Синий Замок зажигания
Стартер Желтый Замок зажигания
Печка/кондиционер Черный/оранжевый Замок зажигания
Тахометр Черный/серый У катушки
Запирание дверей (- через 1 кОм) Белый/зеленый Над блоком предохранителей
Отпирание дверей (- через 9 кОм) Белый/зеленый Над блоком предохранителей
Парковочные огни Черный/желтый Замок зажигания
Освещение салона (-) Желтый Кик-панель пассажира
Стоп-сигналы Белый/бежевый У выключателя
Снятие с охраны (-) Белый/зеленый Над блоком предохранителей

3. Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+ 12 В постоянного тока Розовый
+ 12 В отключаемые Касный/белый
Диммер Оранжевый
Левый фронтальный (+) Темно-зеленый
Левый фронтальный (-) Красный/коричневый
Правый фронтальный (+) Фиолетовый/темно-зеленый
Правый фронтальный (-) Темно-синий/красный
Левый тыловой (+) Коричневый/желтый
Левый тыловой (-) Коричневый/светло-синий
Правый тыловой (+) Темно-синий/белый
Правый тыловой (-) Темно-синий/черный

 

4. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

+12 белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания
габариты чёрный с жёлтым (+)
повороты зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации
тахометр чёрный с серым (-) у катушки
концевики дверей Водительская – бежевый;
Остальные – голубой с оранжевым на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации
блокировка двигателя Форсунки – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему
центральный замок Отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
Запирание: белый с зелёным через 2.7 кОм;
Отпирание: белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса)
на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
Управление через 1 кОм и 250 – Ом – ЦЗ без родной сигнализации
стоп-сигналы белый с бежевым (+) на лягушке
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна:
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления
заводская сигнализация Расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)

 

5. Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager SE 1999

Цепь Цвет Расположение
+12V кр. замок зажигания
упр.12V син. замок зажигания
стартер желт. замок зажигания
повороты зел.\кр.,бежев. разъем над предохранителями
ц.з. (-) бел.\зел. в двери водителя
 

6. Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
зажигание синий в жгуте от замка
стартер жёлтый в жгуте от замка
повороты зелёный и коричневый провода от реле N5 в блоке-реле слева под рулевой колонкой
блокировка двигателя БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ:
Топливный насос: зелёный с оранжевым провод в жгуте слева от аккумулятора.
ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:
светло-синий провод управления клапаном дизельного топливного насоса в 10-ти контактном сером разъеме за аккумулятором.
Turbo DIESEL:
синий с белым от предохранителя (управление клапаном ТНВД)
концевики дверей В блоке управления справа от рулевой колонки:
Водительская дверь - бежевый
Пассажирская дверь - коричневый с красным
Задние двери - коричневый с зелёным
Плафон - жёлтый провод
концевик багажника В блоке управления справа от рулевой колонки: коричневый с чёрным
центральный замок Положительное управление
Закрывание оранжевый с белым (c фиолетовым),
открывание розовый с фиолетовым. Эти провода можно найти в блоке центрального замка, расположенном слева под рулевой колонкой
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов.
Подъем левого окна: разрезать светло-голубой провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать коричневый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать около родных кнопок управления в 6-ти контактном сером разъеме.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств.
Подъем левого заднего окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании)
Подъем правого заднего окна: разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать в 7-ми контактном черном разъеме около родных кнопок управления

 

7. Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000

зажигание тёмно-синий на рулевой колонке
стартер жёлтый на рулевой колонке иди сила (через доп.реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный. Обмотку реле стартера через НР
ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке
отопитель зелёный с красным на рулевой колонке
габариты чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо)
повороты бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов
тахометр бежевый с полоской на любой катушке
блокировка двигателя Форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле).
Топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!)
концевики дверей Водительская – бежевый;
Пер. правая – бежевый с красным;
Задн. левая - бежевый с красным;
Задн. правая - бежевый с красным
на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей
концевик багажника бежевый с чёрным (-)на плафоне багажника
отпирание багажника чёрный с белым (+) на выключателе
центральный замок Управление по одному проводу с резисторами
Запирание - белый с зелёным через 2.7кОм на +12В,
Отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине
стеклоподъёмники Сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В (требуются реле, оспечивающие массу)
стоп-сигналы белый с бежевым на лягушке
заводская сигнализация Включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора