1. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser
Центральный замок - зеленый провод в блоке комфорта над магнитолой (снимаем боковые стойки и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды), открыть по минусу и закрыть через 1кОм.
Концевики дверей (-) - на щитке приборов правый разъём; водительская дверь - свой провод, остальные двери - на другом проводе.
В том же разъеме, где концевики, есть и крышка багажника.
Ставил Старлайн А93. По напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла. Тахо подключил под капотом. Там мозги, верхний разъем. В нем управление форсунками синий/красный - четкий импульс.
Замок зажигания - до фига поводов, но достаточно зажигание 1, печка, и стартер. Остальные не нужны.
2. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 вольт постоянного тока | Белый/красный | Замок зажигания |
12 вольт постоянного тока | Розовый/черный | Замок зажигания |
12 вольт (зажигание) | Синий | Замок зажигания |
Стартер | Желтый | Замок зажигания |
Печка/кондиционер | Черный/оранжевый | Замок зажигания |
Тахометр | Черный/серый | У катушки |
Запирание дверей (- через 1 кОм) | Белый/зеленый | Над блоком предохранителей |
Отпирание дверей (- через 9 кОм) | Белый/зеленый | Над блоком предохранителей |
Парковочные огни | Черный/желтый | Замок зажигания |
Освещение салона (-) | Желтый | Кик-панель пассажира |
Стоп-сигналы | Белый/бежевый | У выключателя |
Снятие с охраны (-) | Белый/зеленый | Над блоком предохранителей |
3. Цвета аудиосистемы | |
Цепь | Цвет |
+ 12 В постоянного тока | Розовый |
+ 12 В отключаемые | Касный/белый |
Диммер | Оранжевый |
Левый фронтальный (+) | Темно-зеленый |
Левый фронтальный (-) | Красный/коричневый |
Правый фронтальный (+) | Фиолетовый/темно-зеленый |
Правый фронтальный (-) | Темно-синий/красный |
Левый тыловой (+) | Коричневый/желтый |
Левый тыловой (-) | Коричневый/светло-синий |
Правый тыловой (+) | Темно-синий/белый |
Правый тыловой (-) | Темно-синий/черный |
4. Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001 | |
+12 | белый с красным в жгуте от замка зажигания |
зажигание | синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации |
стартер | жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом |
печка | чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания |
габариты | чёрный с жёлтым (+) |
повороты | зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации |
тахометр | чёрный с серым (-) у катушки |
концевики дверей | Водительская – бежевый; Остальные – голубой с оранжевым на блоке ЦЗ и родной сигнализации. жёлтый (-) на водительской боковине (плафон) |
концевик багажника | бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации |
кнопка капота | бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации |
блокировка двигателя | Форсунки – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему |
центральный замок | Отрицательное управление по одному проводу через резисторы: Запирание: белый с зелёным через 2.7 кОм; Отпирание: белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса) на блоке ЦЗ и родной сигнализации. Управление через 1 кОм и 250 – Ом – ЦЗ без родной сигнализации |
стоп-сигналы | белый с бежевым (+) на лягушке |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с красным Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления |
заводская сигнализация | Расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть) |
5. Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager SE 1999 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | кр. | замок зажигания |
упр.12V | син. | замок зажигания |
стартер | желт. | замок зажигания |
повороты | зел.\кр.,бежев. | разъем над предохранителями |
ц.з. (-) | бел.\зел. | в двери водителя |
6. Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
зажигание | синий в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
повороты | зелёный и коричневый провода от реле N5 в блоке-реле слева под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ: Топливный насос: зелёный с оранжевым провод в жгуте слева от аккумулятора. ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ: светло-синий провод управления клапаном дизельного топливного насоса в 10-ти контактном сером разъеме за аккумулятором. Turbo DIESEL: синий с белым от предохранителя (управление клапаном ТНВД) |
концевики дверей | В блоке управления справа от рулевой колонки: Водительская дверь - бежевый Пассажирская дверь - коричневый с красным Задние двери - коричневый с зелёным Плафон - жёлтый провод |
концевик багажника | В блоке управления справа от рулевой колонки: коричневый с чёрным |
центральный замок | Положительное управление Закрывание оранжевый с белым (c фиолетовым), открывание розовый с фиолетовым. Эти провода можно найти в блоке центрального замка, расположенном слева под рулевой колонкой |
стеклоподъёмники | Система с отрицательной полярностью моторов. Подъем левого окна: разрезать светло-голубой провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать коричневый с белым провод (плюс при закрывании) Эти коммутации можно сделать около родных кнопок управления в 6-ти контактном сером разъеме. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) Подъем правого заднего окна: разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании) Эти коммутации можно сделать в 7-ми контактном черном разъеме около родных кнопок управления |
7. Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000 | |
зажигание | тёмно-синий на рулевой колонке |
стартер | жёлтый на рулевой колонке иди сила (через доп.реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный. Обмотку реле стартера через НР |
ACC | чёрный с оранжевым на рулевой колонке |
отопитель | зелёный с красным на рулевой колонке |
габариты | чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо) |
повороты | бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов |
тахометр | бежевый с полоской на любой катушке |
блокировка двигателя | Форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле). Топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!) |
концевики дверей | Водительская – бежевый; Пер. правая – бежевый с красным; Задн. левая - бежевый с красным; Задн. правая - бежевый с красным на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей |
концевик багажника | бежевый с чёрным (-)на плафоне багажника |
отпирание багажника | чёрный с белым (+) на выключателе |
центральный замок | Управление по одному проводу с резисторами Запирание - белый с зелёным через 2.7кОм на +12В, Отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В (требуются реле, оспечивающие массу) |
стоп-сигналы | белый с бежевым на лягушке |
заводская сигнализация | Включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора |