Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager SE 1999
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager
- Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000
Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser
Центральный замок – зеленый провод в блоке комфорта над магнитолой (снимаем боковые стойки и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды), открыть по минусу и закрыть через 1 кОм.
Концевики дверей (-) – на щитке приборов правый разъём; водительская дверь – свой провод, остальные двери – на другом проводе.
В том же разъеме, где концевики, есть и крышка багажника.
Ставил Старлайн А93. По напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла. Тахо подключил под капотом. Там мозги, верхний разъем. В нем управление форсунками синий/красный – четкий импульс.
Замок зажигания – до фига поводов, но достаточно зажигание 1, печка, и стартер. Остальные не нужны.
Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
Замок зажигания:
12 вольт постоянного тока – белый/красный и розовый/черный
12 вольт (зажигание) – синий
стартер – желтый
печка/кондиционер – черный/оранжевый
парковочные огни – черный/желтый
Над блоком предохранителей:
запирание дверей (- через 1 кОм) – белый/зеленый
отпирание дверей (- через 9 кОм) – белый/зеленый
снятие с охраны (-) – белый/зеленый
тахометр – черный/серый у катушки
освещение салона (-) – желтый, кик-панель пассажира
стоп-сигналы – белый/бежевый у выключателя
Цвета аудиосистемы |
|
Цепь | Цвет |
+ 12 В постоянного тока | Розовый |
+ 12 В отключаемые | Красный/белый |
Диммер | Оранжевый |
Левый фронтальный (+) | Темно-зеленый |
Левый фронтальный (-) | Красный/коричневый |
Правый фронтальный (+) | Фиолетовый/темно-зеленый |
Правый фронтальный (-) | Темно-синий/красный |
Левый тыловой (+) | Коричневый/желтый |
Левый тыловой (-) | Коричневый/светло-синий |
Правый тыловой (+) | Темно-синий/белый |
Правый тыловой (-) | Темно-синий/черный |
Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
+12 – белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание – синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер – жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка – чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания
габариты – чёрный с жёлтым (+)
повороты – зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации
тахометр – чёрный с серым (-) у катушки
концевики дверей – бежевый (водительская) и голубой с оранжевым (остальные) на блоке ЦЗ и родной сигнализации; жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника – бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота – бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации
блокировка двигателя (форсунки) – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему
центральный замок (отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм;
отпирание – белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса) на блоке ЦЗ и родной сигнализации
управление через 1 кОм и 250 Ом – ЦЗ без родной сигнализации
стоп-сигналы – белый с бежевым (+) на лягушке
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на водительских кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтыми
заводская сигнализация расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)
Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager SE 1999
Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – синий
стартер – жёлтый
повороты – зелёный/красный м бежевый, разъём над предохранителями
центральный замок (-) – белый/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание – синий в жгуте от замка
стартер – жёлтый в жгуте от замка
повороты – зелёный и коричневый провода от реле N5 в блоке-реле слева под рулевой колонкой
блокировка двигателя:
- бензиновые модели – топливный насос, зелёный с оранжевым провод в жгуте слева от аккумулятора
- дизельные модели – светло-синий провод управления клапаном дизельного топливного насоса в 10-ти контактном сером разъеме за аккумулятором
- turbo diesel – синий с белым от предохранителя (управление клапаном ТНВД)
концевики дверей – бежевый (водительская дверь), коричневый с красным (пассажирская дверь), коричневый с зелёным (задние двери)
плафон – жёлтый провод
концевик багажника – коричневый с чёрным в блоке управления справа от рулевой колонки
центральный замок (+) – оранжевый с белым (c фиолетовым) (закрывание), розовый с фиолетовым (открывание) в блоке центрального замка, расположенном слева под рулевой колонкой
стеклоподъёмники (система с отрицательной полярностью моторов):
подъем левого окна – разрезать светло-голубой провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать коричневый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать около родных кнопок управления в 6-ти контактном сером разъеме.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем левого заднего окна – разрезать белый провод (плюс при закрывании)
подъем правого заднего окна – разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать в 7-ми контактном черном разъеме около родных кнопок управления
Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000
зажигание – тёмно-синий на рулевой колонке
стартер – жёлтый на рулевой колонке иди сила (через дополнительное реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный; обмотку реле стартера через НР
acc – чёрный с оранжевым на рулевой колонке
отопитель – зелёный с красным на рулевой колонке
габариты – чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо)
повороты – бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов
тахометр – бежевый с полоской на любой катушке
блокировка двигателя:
форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле)
топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!)
концевики дверей на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей:
водительская – бежевый;
передняя правая – бежевый с красным;
задняя левая – бежевый с красным;
задняя правая – бежевый с красным
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на плафоне багажника
отпирание багажника – чёрный с белым (+) на выключателе
центральный замок (управление по одному проводу с резисторами):
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм на +12В
отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине
стеклоподъёмники – сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В; требуются реле, обеспечивающие массу
стоп-сигналы – белый с бежевым на лягушке
заводская сигнализация, включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора