Точки подключения и карты установок сигнализации на Chrysler PT Cruiser, Voyager, 300M

Новое

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser

Центральный замок – зеленый провод в блоке комфорта над магнитолой (снимаем боковые стойки и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды), открыть по минусу и закрыть через 1 кОм.

Концевики дверей (-) – на щитке приборов правый разъём; водительская дверь – свой провод, остальные двери – на другом проводе.

В том же разъеме, где концевики, есть и крышка багажника.

Ставил Старлайн А93. По напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла. Тахо подключил под капотом. Там мозги, верхний разъем. В нем управление форсунками синий/красный – четкий импульс.

Замок зажигания – до фига поводов, но достаточно зажигание 1, печка, и стартер. Остальные не нужны.

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

Замок зажигания:
12 вольт постоянного тока – белый/красный и розовый/черный
12 вольт (зажигание) – синий
стартер – желтый
печка/кондиционер – черный/оранжевый
парковочные огни – черный/желтый

Над блоком предохранителей:
запирание дверей (- через 1 кОм) – белый/зеленый
отпирание дверей (- через 9 кОм) – белый/зеленый
снятие с охраны (-) – белый/зеленый

тахометр – черный/серый у катушки

освещение салона (-) – желтый, кик-панель пассажира

стоп-сигналы – белый/бежевый у выключателя

Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+ 12 В постоянного тока Розовый
+ 12 В отключаемые Красный/белый
Диммер Оранжевый
Левый фронтальный (+) Темно-зеленый
Левый фронтальный (-) Красный/коричневый
Правый фронтальный (+) Фиолетовый/темно-зеленый
Правый фронтальный (-) Темно-синий/красный
Левый тыловой (+) Коричневый/желтый
Левый тыловой (-) Коричневый/светло-синий
Правый тыловой (+) Темно-синий/белый
Правый тыловой (-) Темно-синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

+12 – белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание – синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер – жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка – чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания

габариты – чёрный с жёлтым (+)
повороты – зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации

тахометр – чёрный с серым (-) у катушки

концевики дверей – бежевый (водительская) и голубой с оранжевым (остальные) на блоке ЦЗ и родной сигнализации; жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника – бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота – бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации

блокировка двигателя (форсунки) – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему

центральный замок (отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм;
отпирание – белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса) на блоке ЦЗ и родной сигнализации
управление через 1 кОм и 250 Ом – ЦЗ без родной сигнализации

стоп-сигналы – белый с бежевым (+) на лягушке

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на водительских кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтыми

заводская сигнализация расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager SE 1999

Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – синий
стартер – жёлтый

повороты – зелёный/красный м бежевый, разъём над предохранителями

центральный замок (-) – белый/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Chrysler Voyager

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

зажигание – синий в жгуте от замка
стартер – жёлтый в жгуте от замка

повороты – зелёный и коричневый провода от реле N5 в блоке-реле слева под рулевой колонкой

блокировка двигателя:

  • бензиновые модели – топливный насос, зелёный с оранжевым провод в жгуте слева от аккумулятора
  • дизельные модели – светло-синий провод управления клапаном дизельного топливного насоса в 10-ти контактном сером разъеме за аккумулятором
  • turbo diesel – синий с белым от предохранителя (управление клапаном ТНВД)

концевики дверей – бежевый (водительская дверь), коричневый с красным (пассажирская дверь), коричневый с зелёным (задние двери)
плафон – жёлтый провод
концевик багажника – коричневый с чёрным в блоке управления справа от рулевой колонки

центральный замок (+) – оранжевый с белым (c фиолетовым) (закрывание), розовый с фиолетовым (открывание) в блоке центрального замка, расположенном слева под рулевой колонкой

стеклоподъёмники (система с отрицательной полярностью моторов):
подъем левого окна – разрезать светло-голубой провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать коричневый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать около родных кнопок управления в 6-ти контактном сером разъеме.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем левого заднего окна – разрезать белый провод (плюс при закрывании)
подъем правого заднего окна – разрезать фиолетовый с белым провод (плюс при закрывании)
Эти коммутации можно сделать в 7-ми контактном черном разъеме около родных кнопок управления 

Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000

зажигание – тёмно-синий на рулевой колонке
стартер – жёлтый на рулевой колонке иди сила (через дополнительное реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный; обмотку реле стартера через НР
acc – чёрный с оранжевым на рулевой колонке
отопитель – зелёный с красным на рулевой колонке

габариты – чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо)
повороты – бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов

тахометр – бежевый с полоской на любой катушке

блокировка двигателя:
форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле)
топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!)

концевики дверей на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей:
водительская – бежевый;
передняя правая – бежевый с красным;
задняя левая – бежевый с красным;
задняя правая – бежевый с красным
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на плафоне багажника

отпирание багажника – чёрный с белым (+) на выключателе
центральный замок (управление по одному проводу с резисторами):
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм на +12В
отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине

стеклоподъёмники – сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В; требуются реле, обеспечивающие массу

стоп-сигналы – белый с бежевым на лягушке

заводская сигнализация, включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора