Точки подключения и карты установок сигнализации на Chrysler New Yorker

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker 1979-1983

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – тёмно-синий
подъем правого заднего окна – серый

2. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker 1988

В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр – чёрный с жёлтым на катушке или блоке управления двигателем

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – чёрный с бежевым (-) на водительской боковине

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – красный
подъем правого заднего окна – серый

3. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker 1989

В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр – чёрный с серым на катушке

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с фиолетовым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на водительской боковине или реле за бардачком

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине (отключение)

4. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker 1990

В жгуте от замка:
+12 – розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр – чёрный с серым на катушке

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с фиолетовым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на водительской боковине или реле за бардачком

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине (отключение)

5. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker 1991-1993

В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый с чёрным
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр:
3.5л, 3.8л и некоторые 3.0л имеют три катушки, сигналы с которых должны быть объединены через диоды. Провода могут быть найдены на модуле DIS катушки или блоке ECM (контакты 17, 18, 19) справа спереди под капотом.

  • Катушка 1 – чёрный с серым или серый;
  • Катушка 2 – синий с чёрным, синий с бежевым или синий с жёлтым;
  • Катушка 3 – синий с серым или красный с жёлтым

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с фиолетовым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на любой боковине или реле за бардачком

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине (отключение)

6. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker (FWD) 1983-1987

В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр – чёрный с жёлтым на катушке

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – бежевый (-) на кнопке или плафоне багажника

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – фиолетовый
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – тёмно-синий
подъем правого заднего окна – серый

7. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker/LHS 1994-1998

В жгуте от замка:
+12 – красный (20А), розовый с чёрным (40А)
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света или на водительской боковине

бензонасос – зелёный с чёрным в левой боковине

тахометр – серый, красный с жёлтым, синий с жёлтым на блоке катушек (для 95Г и позже цвета: красный, белый и чёрный); может потребоваться объединение этих проводов через диоды

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на водительской боковине в 12-ти контактном разъеме

центральный замок (положительное управление) – оранжевый с белым (закрывание) и розовый с фиолетовым (открывание) на реле сверху водительской боковины (за коробкой предохранителей)
Управление также можно сделать по однопроводной схеме: +12В через 2.7 кОм – закрывание, +12В через 620 Ом – открывание на оранжевый с фиолетовым провод в 16-ти контактном разъеме на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий (вариант – фиолетовый с белым )
подъем правого переднего окна – коричневый с белым (вариант – белый)
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация – светло-зелёный с оранжевым (-) на водительской боковине в 16-ти контактном разъеме (отключение)

8. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker (RWD) 1979-1983

В жгуте от замка:
+12 – красный
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – (-) на кнопке багажника

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – тёмно-синий
подъем правого заднего окна – серый

9. Точки подключения автосигнализации на Chrysler New Yorker Turbo 1988

В жгуте от замка:
+12 – красный и розовый
зажигание – тёмно-синий
стартер – жёлтый

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света

тахометр – чёрный с жёлтым на катушке и блоке управления двигателем

концевики дверей – жёлтый (-) на кнопке или плафоне в ногах
концевик багажника – бежевый (-) на кнопке багажника

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – оранжевый (закрывание) и розовый (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – фиолетовый
подъем правого переднего окна – коричневый
подъем левого заднего окна – тёмно-синий
подъем правого заднего окна – серый